WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Фаер 5.4] Маги огня в Пандарии  (Прочитано 458946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #165 : 19 Августа, 2013, 03:18:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я наверно единственный человек, который хочет, чтобы все классы и спеки давали равный дпс по солоцели ? ) и чтобы ввели триплспек
*fix*

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #166 : 19 Августа, 2013, 12:53:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все классы и спеки по определению не могут выдавать равный дпс. Во первых это адски сложно нормально сбалансировать с учетом разного скила прожимания кнопок и разного гира (рандом лут таки), во вторых в виду разных механик классов как только бой начнет отличаться от сферического в вакууме дпс начнет сильно расползаться. Кто-то лучше дамажит на ходу, кто-то круто бурстит под дебаффы на боссе типа джинрока, у кого-то адская экзекут фаза... Начать сравнивать эти показатели значит убить всю уникальность классов/спеков.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #167 : 19 Августа, 2013, 15:17:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно занерфить всех в хлам - тогда дамаг будет одинаковый у всех.

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #168 : 19 Августа, 2013, 16:37:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно оставить один класс в игре - тогда у всех будет одинаковый дпс  :D Ну или сделать всем одинаковую механику, но так не интересно будет. Даже если уравнять в симкрафте всем дпс, то на всех боссах все будут дамажить по разному.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2013, 16:39:31 by iGLide »

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #169 : 19 Августа, 2013, 18:53:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все классы и спеки по определению не могут выдавать равный дпс. Во первых это адски сложно нормально сбалансировать с учетом разного скила прожимания кнопок и разного гира (рандом лут таки), во вторых в виду разных механик классов как только бой начнет отличаться от сферического в вакууме дпс начнет сильно расползаться. Кто-то лучше дамажит на ходу, кто-то круто бурстит под дебаффы на боссе типа джинрока, у кого-то адская экзекут фаза... Начать сравнивать эти показатели значит убить всю уникальность классов/спеков.

Вот в том и проблема, что даже "сферический дпс в вакууме" не равный.. а то, что в определенных условиях некоторые классоспеки дамажат лучше, а некоторые хуже, то я считаю это нормально и очень даже приветствую

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #170 : 20 Августа, 2013, 13:33:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Терзаюсь все выбором глифа на смену доспеха, но разглядывая армори игроков вижу у многих стоит глиф на кок, в чем его профит? когда его удобно вообще юзать? (да я краб не в курсе где применять его в ПВЕ )

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #171 : 20 Августа, 2013, 13:34:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Терзаюсь все выбором глифа на смену доспеха, но разглядывая армори игроков вижу у многих стоит глиф на кок, в чем его профит? когда его удобно вообще юзать? (да я краб не в курсе где применять его в ПВЕ )

На боссах с большим количеством АоЕ пользуют.

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #172 : 20 Августа, 2013, 19:30:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Терзаюсь все выбором глифа на смену доспеха, но разглядывая армори игроков вижу у многих стоит глиф на кок, в чем его профит? когда его удобно вообще юзать? (да я краб не в курсе где применять его в ПВЕ )

На боссах с большим количеством АоЕ пользуют.
Что-что? Причём тут аое?
Тов. Fragger, в конце гайда написано, зачем и когда свичить доспехи.

Спрашивали про глиф на кок.

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #173 : 20 Августа, 2013, 20:01:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про доспехи я в курсе, сам пользую=) и как подмечено выще, я интересовался имено глифом на кок.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #174 : 21 Августа, 2013, 08:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, после нового патча на ПТР наконец поправили не только тултипы. Наконец начал работать правильно комбушен - на 20%.

По итогу, можно сказать Близард большое человеческое спасибо. При Пуле с игнайта почти в 200к имеем едва 40. Это под всеми бурстави на манкене, со сменой армора, без рейд бафов.

По итогам тестов - Фрост и аркан дали то же что и неделю назад. Фрост чуть меньше (ну в 17314 был небольшой нерф)

Фрост около 175к - 185к
Аркан около 185к - 200к
Фаер - 160к - 170к

Условия пулов - гир 540 - 544 (все тринки и прочее хм).
2ное использование 3хминуток (около 40 лямов по цели)
Бл с пула - без рейд бафов.

Я теперь не понимаю что такое Комбушен. Это не аое.... На друму им не поаоешишь. На аддов толком не раскидаешь... При этом чтоб она была значимой - надо чтоб прокнуло так.... Для того что бы он был более 20к надо чтоб очень повезло - все прокнуло сложившись в 1 момент. Простой развес игнайта и доты от ОГ нам дает больше.
Я не понимаю, мб на 570 шмоте фаер и убер.... но ребят, у нас ни у кого его нет... Нам просто писец. Большой толстый пушистый писец.
Надо будет фаер тестировать при 570 шмоте. Не раньше. Там будет и куча крита, и куча скорсоти, Мб конечно там цифры игнайта заоблачные.... Но не настолько у нас скалирование круто, что бы с 20-25% дпс абилки от целого низводить ее на 6%-8%. Потеря почти 14-18% общего Дпса. такого крутого нерфа - я давно не помню.

Теперь у нас осталось 2 спека. До т15-16 фрост (без вариантов). с 4рсс т15-т16 можно гирать арканом. Фаера - я даже не уверен, что вытянет полный рефордж в хасту + крит.

Фактически Фаер спеку сказали бай бай.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #175 : 21 Августа, 2013, 09:16:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как я понял его сделали линейным спеком без бурстов основанном на проке глыбы, тоесть упростили полностью и так простой спек. Комбуст просто 1,5 минутный спелл который теперь используется по кд без стаканья вот и все. Скалирование от шмота у фаера действительно очень серьезное, поэтому он сможет быть конкурентным при 60-65% крита что достигается легко в новом шмоте.

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #176 : 21 Августа, 2013, 10:37:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь у нас осталось 2 спека.
Стесняюсь спросить, а когда был момент, что все три спека показывали отличные результаты?
Вот и очередь фаера пришла (да и то ненадолго).

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #177 : 21 Августа, 2013, 11:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Терзаюсь все выбором глифа на смену доспеха, но разглядывая армори игроков вижу у многих стоит глиф на кок, в чем его профит? когда его удобно вообще юзать? (да я краб не в курсе где применять его в ПВЕ )

На боссах с большим количеством АоЕ пользуют.
Что-что? Причём тут аое?
Тов. Fragger, в конце гайда написано, зачем и когда свичить доспехи.

Спрашивали про глиф на кок.

Про доспехи я в курсе, сам пользую=) и как подмечено выще, я интересовался имено глифом на кок.

О боги, видимо надо поспать -.-
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #178 : 21 Августа, 2013, 11:29:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь у нас осталось 2 спека.
Стесняюсь спросить, а когда был момент, что все три спека показывали отличные результаты?
Вот и очередь фаера пришла (да и то ненадолго).

да в общем с 5-0 играбельны все три спека. Максимальный результат разный. Но, работать вполне возможно во всех трех.

да в общем оно и похрен. ну понефрели - понефриили. Огорчате то - что этим нерфом убили изюминку спека. Сделав его поточно прямолинейным под ОГ!.

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Фаер 5.3] Маги огня в Пандарии
« Ответ #179 : 21 Августа, 2013, 11:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про доспехи я в курсе, сам пользую=) и как подмечено выще, я интересовался имено глифом на кок.
А у КоКа с глифом самый большой аое демедж из всех имеющихся у магов инстантных аоешек. :)
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

 

закрыть