WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ghostcrawler о «сплющивании»  (Прочитано 46945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52473
Ghostcrawler о «сплющивании»
« : 04 Августа, 2013, 14:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В одном из своих недавних интервью Грег «Ghostcrawler» Стрит поделился информацией о «сплющивании» (что это такое можно узнать в статье блога разработчиков), которое, возможно, случится в следующем дополнении, и игровая общественность приняла его слова за «официальный анонс». Но несколько дней назад в своем твиттере Ghostcrawler заявил, что не подтверждает эту информацию, хотя причины для проведения сплющивания все же есть.

Ниже представлены синие твиты Призрачного Краба, относящиеся к данной теме:

(источник)
Mmo-champion сообщает, что сплющивание предметов подтверждено. Пожалуйста, не ослабляйте моего персонажа. Я упорно трудился, чтобы довести его до того уровня, на котором он сейчас находится.
Я не подтверждаю это. Тем не менее, мы считаем, что есть много хороших причин, чтобы уменьшить числа до более сравнимых уровней.

100m, 100k и 100 одинаково сравнимы. Все дело в формате.
Мы описываем скорость автомобиля в милях/километрах в час, а не в дюймах/сантиметрах, так как огромные числа выглядят плохо.

Именно. Мы используем КИЛОметры в час. В чем состоит проблема использования КИЛОурона в секунду?
Это хорошее решение, но мы волнуемся, что мегаурон будет выглядеть немного глупо. «Вы кританули на 200 МЕГАУРОНА!»

И что, теперь мне нужно искать 24 других игрока, чтобы пройти БТ/ДД/ЛКТ/ЦЛК и следовать тактике для того, чтобы выбить петов и предметы для трансмогрификации? Нет, спасибо!
Я уже несколько раз говорил, что сплющивание предметов не повлияет на возможность соло проходить контент. Это не запланировано.

Но как вы сможете понерфить всех игроков, при этом не влияя на возможность сольного прохождения низкоуровневого контента? Сохраните везде одинаковые цифры?
«Если игрок входит в старое подземелье, то все его характеристики повышаются»

Сплющивание хорошо, если сила персонажей остается той же самой, но как избежать артефактов скалирования и ошибок округления на низких уровнях?
Низкие уровни не нуждаются в особых изменениях. Значительный рост чисел начинается в Огненных Недрах.
:cut:

Похоже, проблема больших чисел сильно волнует разработчиков, но они все еще не могут определиться со способами ее решения. Когда-нибудь сплющивание все же наступит, но когда, как и в каком виде остается только гадать.

« Последнее редактирование: 04 Августа, 2013, 14:29:32 by Wishko »

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #1 : 04 Августа, 2013, 14:30:23 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
фмаг кританул

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #2 : 04 Августа, 2013, 15:31:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надюсь, все-таки ввведут рано или поздно. Большие цифры ХП и урона мб и греют чье-то ЧСВ, но...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #3 : 04 Августа, 2013, 15:32:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Если не ошибаюсь, то подобная тема была в 4.3 или перед выходом MoP, но тогда вопрос отложили в долгий ящик. Интересно, чем всё закончится в этот раз.

   Как бы там ни было, "МЕГАУРОН" - временное решение, потому как с существующей системой роста ilvl и бюджета вещей вскоре понадобится вводить "ГИГАУРОН". На мой взгляд, занялись бы лучше вопросом причины роста цифр - системы роста ilvl и бюджета характеристик на вещах.

Kovmic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #4 : 04 Августа, 2013, 15:34:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С того момента как начал играть на Пандах, стал задумываться про большие цифры, спасибо за статью.
п.с. " Вы нанесли МЕГАУРОН" посмеялся  ;D

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #5 : 04 Августа, 2013, 15:48:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А в аллодах, чем больше уровень, тем больше профита от характеристики. И поэтому вещи там через определенные уровни отличаются одинаковым количеством характеристик. И чем выше/ниже уровень цели, тем меньше/больше по ней урона.

В итоге получается, что мобы в локациях по хп не сильно отличаются, но на раннем уровне ты их не убьешь, т.к. урон по ним меньше, а они по тебе бьют больше, чем по хайлвлу. И так же с боссами. Им не надо 100млн хп, просто игроки наносят по боссу меньше урона, из-за разницы в уровне.

Довольно интересная система, когда вещи на начальных уровнях дают по 5 статов, а на последнем по 40. Кажется, что разница не велика, но на самом деле она огромна. И цифер больших нету. Только в вов это врядли введут, надо все перелопачивать. Хотя кто знает.

Я кстати в них не играю, просто система довольно таки хорошая.

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #6 : 04 Августа, 2013, 15:53:15 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
позвольте уточнить, каким боком Вы причастны к ололодам? Быть может, в целях поддержания нравственной чистоты населения, выслать к Вам пативен Святой Инквизиции? Оборудованный самыми современными средствами изгнания Нечистого, в том числе портативная дыба, терморектальный криптоанализатор (паяльник в задницу) и прочие, проверенные временем инструменты.

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #7 : 04 Августа, 2013, 16:00:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
позвольте уточнить, каким боком Вы причастны к ололодам? Быть может, в целях поддержания нравственной чистоты населения, выслать к Вам пативен Святой Инквизиции? Оборудованный самыми современными средствами изгнания Нечистого, в том числе портативная дыба, терморектальный криптоанализатор (паяльник в задницу) и прочие, проверенные временем инструменты.

Дурак что ли? Качался до 30 уровня и забросил. А ты тут ерунду несешь.

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #8 : 04 Августа, 2013, 16:02:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне довелось пережить участие в бетатесте сего "творения". Выбежал из стартовой локации имперцев и снес игру с винта к чертовой бабушке

PS, сарказм для вас - китайская грамота? мб добавить смайлик "сарказм"? :facepalm:

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #9 : 04 Августа, 2013, 16:06:48 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Мне довелось пережить участие в бетатесте сего "творения". Выбежал из стартовой локации имперцев и снес игру с винта к чертовой бабушке

PS, сарказм для вас - китайская грамота? мб добавить смайлик "сарказм"? :facepalm:

Больше на бред идиота похоже.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #10 : 04 Августа, 2013, 16:12:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лично за компромиссное решение... Пусть до определенного уровня все остается, как есть, а с определенного уровня просто включается "псевдосплющивание" - урон начинает измеряться в тысячах например... Тогда и линия прогресса не будет сломана и проблем со "страшными" цифрами не будет... Совершенно не понимаю ярых сторонников "истинного" сплющивания... Уже сто раз ведь говорили, что абсолютные величины циверок не имеют абсолютно никакого значения - важны только относительные, тобишь масштаб не имеет значения... Но наверное у них просто плохо с математикой...
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2013, 16:13:37 by AVPaul »


desteny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: дэсти
    • Сервер: разуввий
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #11 : 04 Августа, 2013, 16:46:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ввели бы логарифмическую закономерность и все проблемы решены.

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #12 : 04 Августа, 2013, 16:57:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда то на бнете предлагал ввести "сплющивание" характеристик при входе в локацию до соответсвующего уровня, дабы вернуть хайлвл игрокам интерес к прохождению квестовых цепочек. Сравнивал тогда с тем как это реализовано было в свторе на бг... и вот внезапно заметил что эта фишка уже есть в гилдворс 2 именно в том виде в каком я и предлагал...

жду когда близы подхватят
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

asika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #13 : 04 Августа, 2013, 17:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если и вводить сплющивание, то надо делать его во всем мире, включая рейды, это пол игры перебалансить). А если введут ту хрень, что они написали мол в рейдах характеристики будут становиться прежними - это будет бред. В таком случаи лучше просто округлять урон и хп до тысячных. Нечего страшного в приписке "К" после урона я не вижу.

spellcraft

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Ghostcrawler о «сплющивании»
« Ответ #14 : 04 Августа, 2013, 17:07:40 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вроде никого не смущает в рекаунте цифры в 200 К дппс,
так почему должно смущать "вы нанесли 300к дамага" ?

И вообще тема ни о чем,такое ощущение,что близзард
занятся нечем уже...

 

закрыть