Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Почитал данную ветку и решил внести свои "5 копеек" в обсуждение. С мая этого (2013) года прекратил играть в WOW. Играл 1 год и 9 месяцев на сервере Галакронд. Причина - отсутствие удовольствия от игры. Активно играть перестал где-то с ноября месяца 2012. Основные действия: квесты, дейлики, проходил ЛФР, ферма, крафт. Занимало где-то 2 часа. Но с каждым днем это стало напоминать работу. Социальный эфект в игре свелся к минимуму, в гильдии осталось два человека с таким-же режимом игры, рейды на Галакронде практически перестали собирать, вся игра свелась к получению ачив и покупке маунтов, питомцев. ЛФР, с тактикой зерга, обесценил все получаемые вещи. Попытки собрать статик или влиться в существующий не увенчались успехом. Игроки просто не желали выкладываться, мотивируя это тем, что вещи можно выбить и в ЛФР, а через пару месяцев будут новые рейды с лучшими вещами смысл вайпаться в героике ради ачивы. Тоесть, исчезла мотивация. Гильдия из содружества игроков превратилась просто в бонусы.
Примерно так. Если подитожить, то излишняя простота, отсутвие мотивации, снижение социальной роли игры и стали основными причинами прекратить играть.