WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ghostcrawler о патче 5.4 и будущем WoW (краткая информация)  (Прочитано 78693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если 4-5 дней чем-то одним заниматься, то тошнить будет по любому. Даже от рейдинга и от пвп.
на освоении играю 2-3 недели в формате 7/7 около 12 рейдовых часов,и не тошнит)) от покемонов затошнило через час,а не через 4 дня)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличные достижения. Но каждому свое. Мне с моими 13 левела зверями пока покемоны нравятся. Если 4-5 дней чем-то одним заниматься, то тошнить будет по любому. Даже от рейдинга и от пвп.

Tellme, ачивы - это хоть какой-то результат деятельности. Для меня, как для чек-маньячки, это важно. Чтобы везде были галочки. А иначе непонятно, чем я вообще занималась эти стопятьсот игровых дней. А так - вот пришла я в игру в апреле - было 2к ачивок. Сейчас 8.5к. Что-то делала, значит, а не просто в шторме столбиком стояла.

Судя по популярности ачивок в играх и игровых системах, видеть результат деятельности в виде лычки важно не только для меня.
Бесспорно, но когда ачивка подразумевает под собой какой-то внятный геймплей, а не формальность, до которой в здравом уме никто бы не додумался. Ну никто ж целовал зверюшек в БК. Делали аттюны например, но не крайне бредовые телодвижения. А так многие ачивки действительно в духе развода на "А слабо?". Это такой посредственный геймдизайн, когда вместо конкретных механик, взаимосвязей и аттракционов тебе навязывают действие всего одним предложением. Удивлен, что Близзы до сих пор не ввели контент доступный при определенном уровне очков достижений - от уж где хитрый ход.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2013, 17:59:34 by Tellme »

Alesvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Думайте еще. Людям вокруг вас нравятся совершенно разные вещи. Настоящий детсад и незамутненность - это считать свои вкусы и себя пупом земли.»

Зачем? Думать нужно в покемонах, а это не для меня. Не дорос. В старшую группу не превели.

Всем людям нравится одно и то же: виноградная лоза, теплый хлеб, огонь в очаге и чтобы не бомбили. Но только под бомбардировкой люди, прекрасно разбирающиеся в цвете фломастеров, это понимают. Иные – узнают другим способом. Например, из книг – концентрации чужого опыта. Продолжайте «проператься» дальше. Это важное дело. Особенно для Близзард. И особенно сейчас.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на освоении играю 2-3 недели в формате 7/7 около 12 рейдовых часов,и не тошнит)) от покемонов затошнило через час,а не через 4 дня)
Дак я ж говорю - каждому свое. Меня от рейдов больше трех раз в неделю по 4 часа тошнило. А вам 7/7 по 12 часов норм. Вас от покемонов тошнит, а мне норм. У каждого своя потребность в социализации и экшене. А вов тем и хорош сейчас, что дает массу вариантов. Хочешь шумную толпу на 7 дней в неделю и адреналин из ушей - вот тебе рейды, хочешь играть один, ни от кого не зависеть и отсутствие адреналина - вот тебе покемоны, хочешь адреналина, но без толпы - вот тебе 10й ранг бойцовской гильдии, хочешь толпу, но без адреналина - вот тебе лфр или сценарии.

Меня вот от работы 7/7 по 12 часов не тошнит (когда цейтнот), а коллегу за соседним столом каждый час тошнит. Что из этого следует? Что для меня работа любимая, а он тут ради денег сидит. Так и в игре - каждый делает то, что ему нравится. И в таком объеме, в каком ему хочется.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесспорно, но когда ачивка подразумевает под собой какой-то внятный геймплей, а не формальность, до которой в здравом уме никто бы не додумался. Ну никто ж целовал зверюшек в БК. Делали аттюны например, но не крайне бредовые телодвижения. А так многие ачивки действительно в духе развода на "А слабо?". Это такой посредственный геймдизайн, когда вместо конкретных механик, взаимосвязей и аттракционов тебе навязывают действие всего одним предложением. Удивлен, что Близзы до сих пор не ввели контент доступный при определенном уровне очков достижений - от уж где хитрый ход.
Ачивки не пахнут. :) Вы не видели, видимо, ачивки в соло-играх. Часть из них обязательно на "слабо", часть на прямоту рук, часть на "чем бы себя занять, когда я уже прошел в гиперинферно режиме". Никто не заставляет делать ачивки, которые вы считаете "глупыми". Зачем себя насиловать. Делайте в игре то, что вам нравится. Зачем другим-то говорить, что им должно нравится?
Боссов убивать - это тоже хитрый ход. Зачем это боссов убивать. Вот уж навязывание действия одним мобом. %)

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не нравится виноградная лоза и огонь в очаге. Вот чтобы не бомбили мне нравится. А вы просто хам. И ладно бы милый, дак ведь нет, самый обычный быдлохам. Еще и плохо владеющий русским языком. :)

Когда вы перестанете возводить игру в культ и поймете, что это просто развлечение, тогда будет разговор. Перестало нравится развлечение - ищите другое. Не портите настроение людям, которым нравится текущее развлечение.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесспорно, но когда ачивка подразумевает под собой какой-то внятный геймплей, а не формальность, до которой в здравом уме никто бы не додумался. Ну никто ж целовал зверюшек в БК. Делали аттюны например, но не крайне бредовые телодвижения. А так многие ачивки действительно в духе развода на "А слабо?". Это такой посредственный геймдизайн, когда вместо конкретных механик, взаимосвязей и аттракционов тебе навязывают действие всего одним предложением. Удивлен, что Близзы до сих пор не ввели контент доступный при определенном уровне очков достижений - от уж где хитрый ход.
Ачивки не пахнут. :) Вы не видели, видимо, ачивки в соло-играх. Часть из них обязательно на "слабо", часть на прямоту рук, часть на "чем бы себя занять, когда я уже прошел в гиперинферно режиме". Никто не заставляет делать ачивки, которые вы считаете "глупыми". Зачем себя насиловать. Делайте в игре то, что вам нравится. Зачем другим-то говорить, что им должно нравится?
Боссов убивать - это тоже хитрый ход. Зачем это боссов убивать. Вот уж навязывание действия одним мобом. %)
Убийство босса - это все-таки процесс, который отличается много чем, да еще и с профитом. В общем, неудачный пример. Ну и конечно же не будем дальше углубляться в эту тему. Я просто смотрю на ачивки, как на вещь сомнительной ценности для ММОРПГ по многим причинам.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убийство босса - это все-таки процесс, который отличается много чем, да еще и с профитом. В общем, неудачный пример. Ну и конечно же не будем дальше углубляться в эту тему. Я просто смотрю на ачивки, как на вещь сомнительной ценности для ММОРПГ по многим причинам.
Фиолетовые эпиксы, которые обесценятся через пару-тройку месяцев - это профит? Для меня единственным профитом в рейдах было чувство локтя и челендж. Плюс адреналин в строго контролируемых дозах. Я уже написала, что все зависит от вашей потребности в челендже, общении и прочих параметрах. Кому-то много надо, кому-то совсем чуток. Люди очень разные. С разным соотношением потребностей. Ачивки закрывают мою потребность в результатах деятельности. Фиолетовые пиксели я таковым не считала даже во времена активного рейдинга.

Alesvit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Мне не нравится виноградная лоза и огонь в очаге. Вот чтобы не бомбили мне нравится. А вы просто хам. И ладно бы милый, дак ведь нет, самый обычный быдлохам. Еще и плохо владеющий русским языком.»

Да, особенно когда мороз «-50°С». Вам не нравится глинтвей у камина, а нравится перебирать танковые гусеницы на улице. Как это вы говорите? Кулл стори, бро?

Я собираю свои характеристики. «Быдлохамом, плохо владеющим русским языком» меня ещё не называли. Вы наследили в истории. Ваше научное выражение «дак ведь нет», внесло неоценимый вклад в развитие языка, и будет занесено в анналы.


«и поймете, что это просто развлечение…»

Да, WoW – это развлечение. Там у Вивенди с Котиком сейчас перерыв на ланч между конами пули. Там сидят очень нервные люди, которым очень срочно нужно много денег. Не сомневайтесь, они сделают всё, чтобы вы хорошо развлекались. И ещё немного сверх того.


«Не портите настроение людям, которым нравится текущее развлечение.»

Каждый имеет право писать, что считает нужным. И каждый имеет право не читать написанное другим. Да, вот помнится, у парижской толпы тоже было развлечение. На площади Согласия...

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бла-бла-бла...
Каждый имеет право писать, что считает нужным. И каждый имеет право не читать написанное другим. Да, вот помнится, у парижской толпы тоже было развлечение. На площади Согласия...
это вы в туалетах послания потомкам оставляете?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убийство босса - это все-таки процесс, который отличается много чем, да еще и с профитом. В общем, неудачный пример. Ну и конечно же не будем дальше углубляться в эту тему. Я просто смотрю на ачивки, как на вещь сомнительной ценности для ММОРПГ по многим причинам.
Фиолетовые эпиксы, которые обесценятся через пару-тройку месяцев - это профит? Для меня единственным профитом в рейдах было чувство локтя и челендж. Плюс адреналин в строго контролируемых дозах. Я уже написала, что все зависит от вашей потребности в челендже, общении и прочих параметрах. Кому-то много надо, кому-то совсем чуток. Люди очень разные. С разным соотношением потребностей. Ачивки закрывают мою потребность в результатах деятельности. Фиолетовые пиксели я таковым не считала даже во времена активного рейдинга.
Я же не говорил о пикселях:) И естественно на любую вещь в игре будет спрос. Беда в том, что много вот таких забав "между делом", а самого дела нет, либо уже надоело за столько лет

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы уже забороли всех покемон-боссов в Пандарии?
Если бы в покемонах была соревновательность и рейтинги - я бы в них играл. Но ничего такого там нет.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
что то вайнеры сегодня унылые... краб отобрал отобрал у них любимую игрушку: пучину ф2п. ;D

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Немного непонятна значимость этого свершения. Принципиальность на уроне детского сада? Желание "выделиться" на уровне людей с множеством FoS-ов? Борьба за "чистоту" "вашей" игры? И какое это имеет отношение к исходной теме?»

К теме это имеет самое прямое отношение. Это один из вопросов интервью. А по поводу «непонятна»... «Есть вещи, которые человеку объяснить нельзя. Он их либо понимает, либо – нет», - А.И.Райкин. Но вам я попробую объяснить. Для этого другую цитату приведу из О.Бендера: «Вы – пижон. И дети ваши будут пижонами».
Увлекшись цитированием, вы забыли ответить на вопрос. Чем продиктовано ваше нежелание получить великий подвиг? А цитату я вам и сам могу привести: "Умный любит учиться"

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваше научное выражение «дак ведь нет», внесло неоценимый вклад в развитие языка, и будет занесено в анналы.
Запятую между подлежащим и сказуемым не вносят в анналы. За нее просто ставят 2.

 

закрыть