WORLD OF WARCRAFT

Тема: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара  (Прочитано 93893 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #120 : 22 Июля, 2013, 17:46:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to AVPaul
как всем известно в вов играют на 80+% школота и студенты,так вот не все,кто хочет и может(уделять необходимое вермя для хардкор игры) имеют компы в которых не будет лагать 25ка. я знаю людей,которые играют в 10ках которые входят в топ 100 мира,и у них слабые компы,в том же самом лфр фпс падает до 5,и при таком фпс играть на максимуме своего скила просто невозможно. то есть получается, что если бы все вернуть и сделать так,как было в цлк до объединения кд на хм,то половина хардкорщиков тупо не смогла бы хардкорить.
так что введение общего кд на 10 и 25 это плюс,причем солидный. и спорить с этим глупо.
Балин, меня аж трясти начинает, когда люди хоть каким то боком в своих аргументах о геймдизайне начинают приплетать компьютеры. Балин - у меня сейчас временно 9800 GT 512Мб - все летает в этих ваших "лагающих" 25ках, т.к. игра исключительно процессоро-зависима.
Так это не отменяет факта, что какой нибудь Коредвадуо 5-летней давности не справляется с нынешними 25 ппл комфортно для игрока
Я на athlon x2 5200 умудрялся поигрывать. А Коре2дуо должен быть бодрее некуда.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #121 : 22 Июля, 2013, 17:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to AVPaul
как всем известно в вов играют на 80+% школота и студенты,так вот не все,кто хочет и может(уделять необходимое вермя для хардкор игры) имеют компы в которых не будет лагать 25ка. я знаю людей,которые играют в 10ках которые входят в топ 100 мира,и у них слабые компы,в том же самом лфр фпс падает до 5,и при таком фпс играть на максимуме своего скила просто невозможно. то есть получается, что если бы все вернуть и сделать так,как было в цлк до объединения кд на хм,то половина хардкорщиков тупо не смогла бы хардкорить.
так что введение общего кд на 10 и 25 это плюс,причем солидный. и спорить с этим глупо.
Балин, меня аж трясти начинает, когда люди хоть каким то боком в своих аргументах о геймдизайне начинают приплетать компьютеры. Балин - у меня сейчас временно 9800 GT 512Мб - все летает в этих ваших "лагающих" 25ках, т.к. игра исключительно процессоро-зависима.
я где-то писал что только в видюхе дело?
факт в том,что есть очень клевые люди со слабыми компами.
Это чего за ересь? Ну школоло, ок, им трудно купить ченить, но про студентов нищебродов это даже не смешно. Иди устройся куданить на месяц летом грузчиком, купи комп. А объединение 10 и 25 убило херову тьму именно 25ток и это совсем не хорошо.
такое ощущение что кроме компов больше не на что деньги тратить?
я сам пока учился в универе играл на атлоне коре2дуо 5000+ с 9800 GT 1гб и в 4.2 начались адовые лаги именно в 25(хотя в 4.0 в 25ке было все чудесно),15 фпс в лучшем случае,в 10 фпс ниже 30 не падало.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 17:50:07 by Ferg »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #122 : 22 Июля, 2013, 17:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to AVPaul
как всем известно в вов играют на 80+% школота и студенты,так вот не все,кто хочет и может(уделять необходимое вермя для хардкор игры) имеют компы в которых не будет лагать 25ка. я знаю людей,которые играют в 10ках которые входят в топ 100 мира,и у них слабые компы,в том же самом лфр фпс падает до 5,и при таком фпс играть на максимуме своего скила просто невозможно. то есть получается, что если бы все вернуть и сделать так,как было в цлк до объединения кд на хм,то половина хардкорщиков тупо не смогла бы хардкорить.
так что введение общего кд на 10 и 25 это плюс,причем солидный. и спорить с этим глупо.
Балин, меня аж трясти начинает, когда люди хоть каким то боком в своих аргументах о геймдизайне начинают приплетать компьютеры. Балин - у меня сейчас временно 9800 GT 512Мб - все летает в этих ваших "лагающих" 25ках, т.к. игра исключительно процессоро-зависима.
я где-то писал что только в видюхе дело?
факт в том,что есть очень клевые люди со слабыми компами.
Чья это проблема? Надо ли вообще поднимать такой вопрос, когда речь идет об основах игры, на которых она держится? Когда Крайтек продает свой Крузис, то не думает о компах людей на этой планете. Почему Близзы должны думать? Игроку гораздо проще потратить 2-3 сотни на апгрейд, чем Близзам тратить херову тучу бабла на редизайн и оптимизацию. НУ это ж нонсен, когда разрабы должны херить игру из-за тотальной неактуальности игровых машин у некоторых людей. Ау, 2013 год на дворе

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #123 : 22 Июля, 2013, 17:58:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to AVPaul
как всем известно в вов играют на 80+% школота и студенты,так вот не все,кто хочет и может(уделять необходимое вермя для хардкор игры) имеют компы в которых не будет лагать 25ка. я знаю людей,которые играют в 10ках которые входят в топ 100 мира,и у них слабые компы,в том же самом лфр фпс падает до 5,и при таком фпс играть на максимуме своего скила просто невозможно. то есть получается, что если бы все вернуть и сделать так,как было в цлк до объединения кд на хм,то половина хардкорщиков тупо не смогла бы хардкорить.
так что введение общего кд на 10 и 25 это плюс,причем солидный. и спорить с этим глупо.
Балин, меня аж трясти начинает, когда люди хоть каким то боком в своих аргументах о геймдизайне начинают приплетать компьютеры. Балин - у меня сейчас временно 9800 GT 512Мб - все летает в этих ваших "лагающих" 25ках, т.к. игра исключительно процессоро-зависима.
я где-то писал что только в видюхе дело?
факт в том,что есть очень клевые люди со слабыми компами.
Чья это проблема? Надо ли вообще поднимать такой вопрос, когда речь идет об основах игры, на которых она держится? Когда Крайтек продает свой Крузис, то не думает о компах людей на этой планете. Почему Близзы должны думать? Игроку гораздо проще потратить 2-3 сотни на апгрейд, чем Близзам тратить херову тучу бабла на редизайн и оптимизацию. НУ это ж нонсен, когда разрабы должны херить игру из-за тотальной неактуальности игровых машин у некоторых людей. Ау, 2013 год на дворе
илитный 25точник?
мне так то уже до фанаря,закончив универ и поработав на нормальнйо работе пол года я взял комп и сейчас все леатет на ультро,но факт остается фактом,что есть много топовых игроков у которых слабые машины. и если эти самые топовые игроки начнут уходить и адекватов в вов станет все меньше и меньше,а школоты все больше,и тогда,мне кажется, вов умрет.
сейчас альту сложно найти рейд на НОРМАЛЫ в пг,потому что раки заполонили перенаселенные сервы(про всякие тш и томуподобные я вообще молчу),но если в твоей альто 10ке есть 4-5 классных ребят,крабов еще можно затащить,а если нет? если этих тащил будет меньше,то кому нужны эти рейды?
вот и останутся одни флексы да лфр.

Klaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #124 : 22 Июля, 2013, 18:06:17 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
to AVPaul
как всем известно в вов играют на 80+% школота и студенты,так вот не все,кто хочет и может(уделять необходимое вермя для хардкор игры) имеют компы в которых не будет лагать 25ка. я знаю людей,которые играют в 10ках которые входят в топ 100 мира,и у них слабые компы,в том же самом лфр фпс падает до 5,и при таком фпс играть на максимуме своего скила просто невозможно. то есть получается, что если бы все вернуть и сделать так,как было в цлк до объединения кд на хм,то половина хардкорщиков тупо не смогла бы хардкорить.
так что введение общего кд на 10 и 25 это плюс,причем солидный. и спорить с этим глупо.
Балин, меня аж трясти начинает, когда люди хоть каким то боком в своих аргументах о геймдизайне начинают приплетать компьютеры. Балин - у меня сейчас временно 9800 GT 512Мб - все летает в этих ваших "лагающих" 25ках, т.к. игра исключительно процессоро-зависима.

Совсем не интересно на выходе панд в 25ке  Элегон кипятил "калькуляторы" и мы не укладывались в дпс. Близы любят такую красоту , как например Бетилак. Так что этот извечный вопрос аддоны повыключать или на ханта с его бандой все свалить. Пофиг мне что Близы намутят со сложностями и сейвами на них, буду рейдить 10ой, тк делать сотню траев в 25ке на Джинроке из за лагающий и дохнущих делать не хочу. Не всем папа агрейдит комп к выходу патча.
ps а как 25ки любили Ультраксиона!
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 18:09:43 by Klaris »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #125 : 22 Июля, 2013, 18:09:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Какое отношение тема оптимизации/компа имеет к моему рейдингу? Более того, я таки не играю давно. Это акк жены, который был оплачен с выходом в декретный, дабы не скучала. У ВоВ хватает проблем и вопросов по рейдингу, как и по оттоку игроков, и тема компа в этом замесе на самом дне, как наименее влияющая и насущная.
Что касается Флексов, то уточню, что сам по себе инструмент хороший, но то, что из него запилили еще один формат со своим КД - это лишнее, и то, за что не люблю Близзов. Ведь была работающая градация в ЛК, и ее не было смысла ломать. Все возвращается на круги своя, но в каком то извращенном виде, через изобретания велосипеда окольными путями.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 18:28:03 by Tellme »

athena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энэро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #126 : 22 Июля, 2013, 18:22:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже грубым подсчетом мы имеем: 123780 игроков убили его в режиме 10 ппл и 30775 в режиме 25ппл, в каком месте это 0.8% я не понимаю

А я объясню.

123780 + 30775 = 154 555. Черт с ним, округлим до 160 000. Далее, в вове около 9 млн. подписчиков. Черт с ним, снизим до 8 млн., данные-то старые.

160 тыс. - это обожемой целых два(!) процента от восьми миллионов. Это на  целых 1,2% больше, чем 0,8%. Если же подписчиков всё же 9 млн., то циферка резко трансформируется в 1,8%. Что тоже недалеко ушло от 0,8%.

Разумеется, с точки зрения маркетинга, не стоит уделять этой аудитории так много внимания. Для Близзард это скорее вопрос престижа, статуса и т. п.

Другое дело, что мы, эти два процента, тоже нуждаемся в хороших играх. А нам их не делают, сволочи >.<

насколько я поняла он имел ввиду процент от рейдящих игроков, никакие пвпшеры и квестофармеры сюда не входили
0.8% это было число 25точных рейдеров от общего числа рейдеров
так то ещё в Азии 2000 гильдий и 400 из их 25ки
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 18:32:29 by athena »

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #127 : 22 Июля, 2013, 18:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В хме то какой ил  будет

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #128 : 22 Июля, 2013, 19:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
566

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #129 : 22 Июля, 2013, 21:22:15 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Насчет компа согласен... Ну не может быть такого, что ты во всей игре играешь на утре, а в 25-х безбожно тормозишь на минимальной детализации... И комп ведь совсем не плохой... Ну да не буду повторятся - уже много раз писал на эту тему...

П.С. Чозены в Firefall седня совсем оборзели - позахватывали нифик пол карты... Пару часов ушло на то, чтобы все это дело от них зачистить... Мдя... Пока что не могу соло башни освобождать - без медика никак...


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #130 : 22 Июля, 2013, 21:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
П.С. Чозены в Firefall седня совсем оборзели - позахватывали нифик пол карты... Пару часов ушло на то, чтобы все это дело от них зачистить... Мдя... Пока что не могу соло башни освобождать - без медика никак...
Мне всегда так нравятся вот эти посты в стиле "я тут играю в офигительную игру, а вы всё свой унылый ВоВ дрочите, даже жалко вас".

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #131 : 22 Июля, 2013, 22:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне всегда так нравятся вот эти посты в стиле "я тут играю в офигительную игру, а вы всё свой унылый ВоВ дрочите, даже жалко вас".
А вы так говорите, как будто речь идет о чем то элитарном, типа Вова времен Ваниллы: мол я сказал нечто вроде "У меня есть деньги, чтобы оплачивать недешевый траффик, я потратил немалые бабки, чтобы купить игру, а еще у меня топовый комп и я знаю английский - а вы все лохи"... Ведь вся прелесть Ф2П игр как раз таки и состоит в том, что абсолюно ничего не мешает вам скачать и попробовать поиграть... Разве что стереотипы и предрассудки, выработанные за многие годы игры в П2П игру... В Файерфолл довольно интересная концепция... Разве что время-зависимый крафт с инстант завершением за донат настораживает... Тут дело не в том, что это лишь буст времени... Получается, что чем больше платишь, тем больше можешь крафтить в единицу времени... Гм... Скоро и в Вове такое будет... Да и с долговременными целями там как то туго: пока их всего три - скрафтить чето типа камня возвращения в основные города за 16к минералов 4х типов, купить мопед тысяч за 200 кристаллов, ну и прокачать фрэйм на полную - требует дофига опыта, кристаллов и других ресуров...


Ilay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 460
  • HS "Frinch"
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #132 : 22 Июля, 2013, 22:23:02 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
П.С. Чозены в Firefall седня совсем оборзели - позахватывали нифик пол карты... Пару часов ушло на то, чтобы все это дело от них зачистить... Мдя... Пока что не могу соло башни освобождать - без медика никак...
Мне всегда так нравятся вот эти посты в стиле "я тут играю в офигительную игру, а вы всё свой унылый ВоВ дрочите, даже жалко вас".

Да впринципе жалко не "Вас", а жалко "ВоВ"  :'(
Only priest, only hardcore

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #133 : 22 Июля, 2013, 23:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему то сегодня я зашел в вов и понял, что делать в нем совершенно нечего. Пвп есть и лучше в других играх, пве сейчас - чисто шмот ради еще большего шмота. А деление рейдов на сложности вообще отбивает желание куда-либо ходить, потому-что и так все можно в лфр увидеть.

Интересных событий никаких; то, что сейчас в степях, настолько примитивно, что и событием то не назвать. Хорошей истории никакой, зато нам перед каждым патчем близы в куче синих постов объясняют, что, да как происходит.

Единственное, что доставляет - полетать просто так по Дуротару и Степям, но этим надолго не увлечешься. Так что подписку продлевать врядли буду.

Goruza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаббл
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #134 : 22 Июля, 2013, 23:30:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Балин, меня аж трясти начинает, когда люди хоть каким то боком в своих аргументах о геймдизайне начинают приплетать компьютеры. Балин - у меня сейчас временно 9800 GT 512Мб - все летает в этих ваших "лагающих" 25ках, т.к. игра исключительно процессоро-зависима.
не знаю конечно в каком месте игра летает у вас...
у самого коре ай5 (сэнди бридж), 8гб оперативы и всё та же 9800гт
если настройки выставить чуть ниже среднего, то игра более-менее приемлема...
до этого стояла печ480, разница была оооочень ощутима, на дх11, всё на ультре, и то в 25ке редко редко были задержки.
игра очень зависима от видяхи...ИМХО

 

закрыть