WORLD OF WARCRAFT

Тема: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара  (Прочитано 93916 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #105 : 22 Июля, 2013, 16:34:27 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Будем надеяться, что в 6.0 введут еще 2-3 сложности, каждая из которых будет на отдельном КД:
1) Между квестами и ЛФР. Как ЛФР, но игроки не могут умереть. Для тех, кто хочет посмотреть контент, но их отпугивает смерть персонажа. Также все тактики на боссов сведены к избиению манекена-босса с актуальными модельками. Танки и хилы по новой традиции не нужны, поэтому игроку не успеет наскучить ожидание в очереди.
2) Между нормалом и ХМ, чтобы закрыть зияющую брешь между обычными и хорошими игроками.
3) Фактически непроходимая сложность, чтобы топовым гильдиям было чем заняться на досуге.

С одной стороны, 7 сложностей лучше, чем 4. С другой - у жадных до лута игроков глаза на лоб полезут от радости.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #106 : 22 Июля, 2013, 16:43:14 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Будем надеяться, что в 6.0 введут еще 2-3 сложности, каждая из которых будет на отдельном КД:
1) Между квестами и ЛФР. Как ЛФР, но игроки не могут умереть. Для тех, кто хочет посмотреть контент, но их отпугивает смерть персонажа. Также все тактики на боссов сведены к избиению манекена-босса с актуальными модельками. Танки и хилы по новой традиции не нужны, поэтому игроку не успеет наскучить ожидание в очереди.
2) Между нормалом и ХМ, чтобы закрыть зияющую брешь между обычными и хорошими игроками.
3) Фактически непроходимая сложность, чтобы топовым гильдиям было чем заняться на досуге.

С одной стороны, 7 сложностей лучше, чем 4. С другой - у жадных до лута игроков глаза на лоб полезут от радости.
вау как тонко, хотя погоди... толсто ведь?
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #107 : 22 Июля, 2013, 16:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Steady
ну да, а еще лучше быть здоровым и богатым. ;)
Социализация в ммо - это отдельная тема. Есть игры, где она требуется с 1го уровня. Но эти игры обычно очень ограниченной аудитории. Просто по факту того, что человек не всегда хочет/может играть в группе. В любой ММО игре должен быть соло-контент. Другое дело, что обязательно должен быть и несоло-контент. Всегда. Если мы говорим о рейдинге, то к нему надо людей готовить. Именно в социальном плане. 3-5 пипл были этой подготовкой.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #108 : 22 Июля, 2013, 16:54:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вау как тонко, хотя погоди... толсто ведь?
Флуди в другой теме. Тут всё серьезно.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #109 : 22 Июля, 2013, 16:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
123780 + 30775 = 154 555. Черт с ним, округлим до 160 000. Далее, в вове около 9 млн. подписчиков. Черт с ним, снизим до 8 млн., данные-то старые.

160 тыс. - это обожемой целых два(!) процента от восьми миллионов.
Это те, кто убил лей шеня. Тех, кто рейдит - больше. 30 тысяч гильдий убивают джин рока. И это только ЮС+ЕУ. Азия отдельно там. Нас не так и мало. :)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 17:01:40 by Alida »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #110 : 22 Июля, 2013, 17:04:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы по моему опять ничего не поняли... Давайте по шагам(вся инфа того времени - сейчас соотношения могли изменится из за массового ухода игроков):
1) Вспоминаем причину, по которой якобы были объеденены КД на 10 и 25: чтобы гильдиям друзяшек не обязательно было проходить 25ппл чисто ради прогресса...
2) Смотрим  распределение сложностей после введения хм: 10н, 10хм\25н, 25хм...
3) Вспоминаем распределение игроков по форматам: 80% 10ппл и 20% 25ппл...
4) Вспоминаем распределение игроков по сложностям: 90% казуалов, 9% полу-хардкорщиков, 1% хардкорщиков...
5) Внимательно смотрим и думаем... Так у кого же там были проблемы с обязательностью закрытия 25-к ради прогресса то? М?
Ради кого было сделано это изменение? Тогда я, как и большинство игроков, склонен был переоценивать количество хардкорщиков в игре и мне эти изменения казались вполне логичными... Я действительно думал, что большинство игроков - хардкорные рейдеры и что для них Накс был слишком легким... Но теперь то стало очевидно, насколько же бредовыми и губительными были эти изменения... И еще стремнее становится, когда понимаешь, сколько времени у Близзард уходит на осознание ошибок...
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 17:08:02 by AVPaul »


chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #111 : 22 Июля, 2013, 17:13:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
непроходимая сложность это отличная идея
пускай за нее не будет лута, отдельное кд...вообщем испытания ver 2.0 :)

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #112 : 22 Июля, 2013, 17:14:54 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
to AVPaul
как всем известно в вов играют на 80+% школота и студенты,так вот не все,кто хочет и может(уделять необходимое вермя для хардкор игры) имеют компы в которых не будет лагать 25ка. я знаю людей,которые играют в 10ках которые входят в топ 100 мира,и у них слабые компы,в том же самом лфр фпс падает до 5,и при таком фпс играть на максимуме своего скила просто невозможно. то есть получается, что если бы все вернуть и сделать так,как было в цлк до объединения кд на хм,то половина хардкорщиков тупо не смогла бы хардкорить.
так что введение общего кд на 10 и 25 это плюс,причем солидный. и спорить с этим глупо.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2013, 17:16:30 by Ferg »

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #113 : 22 Июля, 2013, 17:21:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сначала заработать на комп, а потом уже его использовать. Не?
Банальность, знаю. :)

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #114 : 22 Июля, 2013, 17:23:45 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
to AVPaul
как всем известно в вов играют на 80+% школота и студенты,так вот не все,кто хочет и может(уделять необходимое вермя для хардкор игры) имеют компы в которых не будет лагать 25ка. я знаю людей,которые играют в 10ках которые входят в топ 100 мира,и у них слабые компы,в том же самом лфр фпс падает до 5,и при таком фпс играть на максимуме своего скила просто невозможно. то есть получается, что если бы все вернуть и сделать так,как было в цлк до объединения кд на хм,то половина хардкорщиков тупо не смогла бы хардкорить.
так что введение общего кд на 10 и 25 это плюс,причем солидный. и спорить с этим глупо.
Это чего за ересь? Ну школоло, ок, им трудно купить ченить, но про студентов нищебродов это даже не смешно. Иди устройся куданить на месяц летом грузчиком, купи комп. А объединение 10 и 25 убило херову тьму именно 25ток и это совсем не хорошо.

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #115 : 22 Июля, 2013, 17:24:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2) Смотрим  распределение сложностей после введения хм: 10н, 10хм\25н, 25хм...
3) Вспоминаем распределение игроков по форматам: 80% 10ппл и 20% 25ппл...
я вот всё думаю а почему у тебя, 10хм и 25н , одинаковы по сложности?

и мне кажется что 25 пипл было больше соотношение чем 20%, ибо например мы ходили в 25 как в основном, а в 10 добивали шмот который нехватал. и 10ток как основных было наамного меньше, даже скажу на порядок меньше чем сейчас!

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #116 : 22 Июля, 2013, 17:27:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
2) Смотрим  распределение сложностей после введения хм: 10н, 10хм\25н, 25хм...
3) Вспоминаем распределение игроков по форматам: 80% 10ппл и 20% 25ппл...
я вот всё думаю а почему у тебя, 10хм и 25н , одинаковы по сложности?

и мне кажется что 25 пипл было больше соотношение чем 20%, ибо например мы ходили в 25 как в основном, а в 10 добивали шмот который нехватал. и 10ток как основных было наамного меньше, даже скажу на порядок меньше чем сейчас!
Насколько помню просто 10ток небыло вообще, или они пугом ходили в 25 или договаривались с такими же гильдиями на совместный рейдинг. А 10хм и 25нормал примерно одинаковы были по сложности тут согласен.

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #117 : 22 Июля, 2013, 17:31:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А 10хм и 25нормал примерно одинаковы были по сложности тут согласен
пусть каждый останется при своём, но я с вами не соглашусь - слишком много критериев необходимо учесть чтобы объединять их именно по сложности прохождения.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #118 : 22 Июля, 2013, 17:33:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
to AVPaul
как всем известно в вов играют на 80+% школота и студенты,так вот не все,кто хочет и может(уделять необходимое вермя для хардкор игры) имеют компы в которых не будет лагать 25ка. я знаю людей,которые играют в 10ках которые входят в топ 100 мира,и у них слабые компы,в том же самом лфр фпс падает до 5,и при таком фпс играть на максимуме своего скила просто невозможно. то есть получается, что если бы все вернуть и сделать так,как было в цлк до объединения кд на хм,то половина хардкорщиков тупо не смогла бы хардкорить.
так что введение общего кд на 10 и 25 это плюс,причем солидный. и спорить с этим глупо.
Балин, меня аж трясти начинает, когда люди хоть каким то боком в своих аргументах о геймдизайне начинают приплетать компьютеры. Балин - у меня сейчас временно 9800 GT 512Мб - все летает в этих ваших "лагающих" 25ках, т.к. игра исключительно процессоро-зависима.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Об уровнях предметов в Осаде Оргриммара
« Ответ #119 : 22 Июля, 2013, 17:41:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to AVPaul
как всем известно в вов играют на 80+% школота и студенты,так вот не все,кто хочет и может(уделять необходимое вермя для хардкор игры) имеют компы в которых не будет лагать 25ка. я знаю людей,которые играют в 10ках которые входят в топ 100 мира,и у них слабые компы,в том же самом лфр фпс падает до 5,и при таком фпс играть на максимуме своего скила просто невозможно. то есть получается, что если бы все вернуть и сделать так,как было в цлк до объединения кд на хм,то половина хардкорщиков тупо не смогла бы хардкорить.
так что введение общего кд на 10 и 25 это плюс,причем солидный. и спорить с этим глупо.
Балин, меня аж трясти начинает, когда люди хоть каким то боком в своих аргументах о геймдизайне начинают приплетать компьютеры. Балин - у меня сейчас временно 9800 GT 512Мб - все летает в этих ваших "лагающих" 25ках, т.к. игра исключительно процессоро-зависима.
Так это не отменяет факта, что какой нибудь Коредвадуо 5-летней давности не справляется с нынешними 25 ппл комфортно для игрока

 

закрыть