WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 5.4: обзор арены испытаний  (Прочитано 100381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #225 : 19 Июля, 2013, 14:59:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть сделай безразмерные группы и бои "вмясо" и не будет проблем с социальными связями? Что то я не помню такого в классике, а тем более в бк, который у игроков вызывает воспоминания "лучшего аддона."
Новичок соответствующий определённым требованиям скорей всего был неплохим. Лютые раки отсеивались аттюнами и линейным прогрессом. Механика игры не была настолько чувствительна к личному скиллу. Можете сравнить число абилок боссов БК с текущими.
Чёрный список тогда против белого списка сейчас. Раньше ты неплох пока не доказал обратное, сейчас ты дно пока не доказал обратное.
У евы порог вхождения выше, сама игра подразумевает более серьезную аудиторию - как результат меньше наглядности, меньше аудитория, специфичность аудитории. Подобные приемы в вов изначально бы не прошли, концепция другая и рамки фэнтэзи-рпг жанра.
Ева безумно проста. Единственное фундаментальное отличие - действия имеют последствия. Если ты делаешь глупости и лоллируешь вокруг - ты имеешь проблемы. Именно такие люди создали славу "сложной игры". Ваш дом например является смертельно опасным и недружелюбным местом. В одной только розетке есть 220В которые могут вас легко убить.
Нету объективности в понятии "краб", ибо это понятие основывается на исключительно субъективном сравнении и не подлежит исчислению.
Есть. Выдача нужных показателей ДПС/ХПС и соблюдение механики вроде непопадания в избегаемое АОЕ.
Каким образом неадекваты "получали по морде"?
Идиота как минимум было возможно выкинуть из группы без всяких КД. Или просто не брать.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2013, 15:11:42 by zaza »

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #226 : 19 Июля, 2013, 15:12:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начали разваливаться гильдии из за недостатка рекрутов, лфр как инструмент подготовки начинающего рейдера - компенсация требования минимального рейдового опыта у новичков без опыта.
   По вашему получается, что сперва начали разваливаться гильдии от недостатка рекрутов, а уже потом, для компенсации этой нехватки, Blizzard ввели LFR?

Пруф пожалуйста про сокращение. По моим наблюдениям как раз наоборот - ворлд боссы, рарники, групповые виклики, гер сценарии, возросшая разница между лфр и нормалами и уменьшение количества "папок", сделавших "фу!" после анонса панд - все это благотворно влияет на социализацию вов комьюнити.
   Сокращение рейдового сообщества подтверждается данными wowprogress - сокращение числа игроков, заглядывающих в normal/heroic, относительно общей численности подписчиков. Сказанное вами благотворно влияет на социализацию в WoW, но только это влияние несоизмеримо меньше негативного влияния от сокращения числа гильдий.

Нету объективности во мнении что близз стремятся сделать игру одиночной, это противоречит здравому смыслу и рыночной экономики.
   К сожалению, такая объективность подтверждается фактом: от дополнения к дополнению всё большую часть игры можно пройти самостоятельно.


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #227 : 19 Июля, 2013, 15:15:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно! Без ЛФР, ЛФГ и трансферов неадекваты "получали по морде". А теперь извините, но по-другому не будет. Нет инструмента воздействия. Люди конечно же должны жить в мире, делать зарядку и пить молоко, но это все максимализм/идеализм. В реал-лайфе хотя бы уголовный и административный кодексы есть. В ВоВ теперь ничего нет. Тикеты - это конечно хорошо, но ММОРПГ ценно саморегуляцией. Да и не очень то эффективны внеигровые инструменты. В Archeage, например, будет система правосудия - очень нужная штука для ММО.
Каким образом неадекваты "получали по морде"? У меня есть куча примеров, когда например "кидало" успешно собирал рейды с завидным постоянством.  Оголтелой толпы злобных хомячков не было - это да.
Примеры будут - это понятно. Но ресурс у такого кидалова был небольшой, рано или поздно таки человек оставался без гильдии, и его слава шла впереди. И что важно, конечно же не было той массовости и повальности, и это уже хорошо. Но забавно то, что в этих людях был плюс. Они водили рейды сплошняком заполненые людьми без опыта. И они шли, т.к. прежде всего их интересовал сам инст и ачивка, а с лутом как повезет. Я сам ходил под руководством таких неадекватов и кидал за ачивой после перерывов
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2013, 15:47:57 by Tellme »

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #228 : 19 Июля, 2013, 17:43:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опытные и активные игроки - это залог крепкого коммьюнити. Это они пишут гайды, ведут блоги и креативят.

Пишут гайды, ведут блоги единицы. Т.е. буквально единицы.

Основная масса (99%) "опытных и активных" тупо и молча задрачивает. А рот раскрывает только чтобы излить из себя порцию г..на про лфр и раков.

Польза от них коммьюнити - отрицательная.
Это мой клуб

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #229 : 19 Июля, 2013, 17:59:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В одной только розетке есть 220В которые могут вас легко убить.

Это миф, проверено на практике раз 30-40.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #230 : 19 Июля, 2013, 18:12:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опытные и активные игроки - это залог крепкого коммьюнити. Это они пишут гайды, ведут блоги и креативят.

Пишут гайды, ведут блоги единицы. Т.е. буквально единицы.

Основная масса (99%) "опытных и активных" тупо и молча задрачивает. А рот раскрывает только чтобы излить из себя порцию г..на про лфр и раков.

Польза от них коммьюнити - отрицательная.
Не пысайте против ветра - в любой игре есть и будет верхушка людей, которая всегда в авангарде, в силу интереса и способностей. Они не виноваты, что остальные ленивее/глупее/немотивированнее. Они лучше знают игру и чувствуют все изменения. Они являются хорошим условным ориентиром и мерилом, как для разрабов, так и игроков. А времени у них не больше других. Казуалы еще больше сидят в игре, только время расходуют неэффективно.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2013, 18:48:05 by Tellme »

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #231 : 19 Июля, 2013, 18:47:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опытные и активные игроки - это залог крепкого коммьюнити. Это они пишут гайды, ведут блоги и креативят.

Пишут гайды, ведут блоги единицы. Т.е. буквально единицы.

Основная масса (99%) "опытных и активных" тупо и молча задрачивает. А рот раскрывает только чтобы излить из себя порцию г..на про лфр и раков.

Польза от них коммьюнити - отрицательная.
Не пысайте против ветра. В любой игре есть верхушка людей, которая всегда в авангарде, в силу интереса и способностей. Они не виноваты, что остальные ленивее/глупее/немотивированнее. Они лучше знают игру и чувствуют все изменения. Они являются хорошим условным ориентиром и мерилом, как для разрабов, так и игроков. А времени у них не больше других. Казуалы еще больше сидят в игре, только время расходуют неэффективно.

В авангарде чего? Задрота?
Ориентиром они служат только таким же задротам, гайды из них пишут считаные единицы.
В основном - ноулайферы околостуденческого возраста, ничего в реале не значащие и доказывающие в игре, что что то могут.

Польза от них - отрицательная.

Тем не менее - считают себя "основой". Совершенно необосновано.
Это мой клуб

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #232 : 19 Июля, 2013, 18:48:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опытные и активные игроки - это залог крепкого коммьюнити. Это они пишут гайды, ведут блоги и креативят.

Пишут гайды, ведут блоги единицы. Т.е. буквально единицы.

Основная масса (99%) "опытных и активных" тупо и молча задрачивает. А рот раскрывает только чтобы излить из себя порцию г..на про лфр и раков.

Польза от них коммьюнити - отрицательная.
Не пысайте против ветра. В любой игре есть верхушка людей, которая всегда в авангарде, в силу интереса и способностей. Они не виноваты, что остальные ленивее/глупее/немотивированнее. Они лучше знают игру и чувствуют все изменения. Они являются хорошим условным ориентиром и мерилом, как для разрабов, так и игроков. А времени у них не больше других. Казуалы еще больше сидят в игре, только время расходуют неэффективно.
В авангарде чего? Задрота?
Ориентиром они служат только таким же задротам, гайды из них пишут считаные единицы.
В основном - ноулайферы околостуденческого возраста, ничего в реале не значащие и доказывающие в игре, что что то могут.

Польза от них - отрицательная.

Тем не менее - считают себя "основой". Совершенно необосновано.
Поменяйте свой никнейм на "тролль". А если искренне верите в свой бред, то все ок - так и оставляйте

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #233 : 19 Июля, 2013, 19:19:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно! Без ЛФР, ЛФГ и трансферов неадекваты "получали по морде". А теперь извините, но по-другому не будет. Нет инструмента воздействия. Люди конечно же должны жить в мире, делать зарядку и пить молоко, но это все максимализм/идеализм. В реал-лайфе хотя бы уголовный и административный кодексы есть. В ВоВ теперь ничего нет. Тикеты - это конечно хорошо, но ММОРПГ ценно саморегуляцией. Да и не очень то эффективны внеигровые инструменты. В Archeage, например, будет система правосудия - очень нужная штука для ММО.
Каким образом неадекваты "получали по морде"? У меня есть куча примеров, когда например "кидало" успешно собирал рейды с завидным постоянством.  Оголтелой толпы злобных хомячков не было - это да.
Примеры будут - это понятно. Но ресурс у такого кидалова был небольшой, рано или поздно таки человек оставался без гильдии, и его слава шла впереди.
Братство Кнута рассмеялось бы над этим предложением.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #234 : 19 Июля, 2013, 19:47:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опытные и активные игроки - это залог крепкого коммьюнити. Это они пишут гайды, ведут блоги и креативят.

Пишут гайды, ведут блоги единицы. Т.е. буквально единицы.

Основная масса (99%) "опытных и активных" тупо и молча задрачивает. А рот раскрывает только чтобы излить из себя порцию г..на про лфр и раков.

Польза от них коммьюнити - отрицательная.
Не пысайте против ветра. В любой игре есть верхушка людей, которая всегда в авангарде, в силу интереса и способностей. Они не виноваты, что остальные ленивее/глупее/немотивированнее. Они лучше знают игру и чувствуют все изменения. Они являются хорошим условным ориентиром и мерилом, как для разрабов, так и игроков. А времени у них не больше других. Казуалы еще больше сидят в игре, только время расходуют неэффективно.
В авангарде чего? Задрота?
Ориентиром они служат только таким же задротам, гайды из них пишут считаные единицы.
В основном - ноулайферы околостуденческого возраста, ничего в реале не значащие и доказывающие в игре, что что то могут.

Польза от них - отрицательная.

Тем не менее - считают себя "основой". Совершенно необосновано.
Поменяйте свой никнейм на "тролль". А если искренне верите в свой бред, то все ок - так и оставляйте

А ты продолжай верить, что те, у кого "прогресс" в вов хуже - глупее и ленивее.
И что твои достижения в вов уравнивают тебя с имеющими достижения в реале.
Это мой клуб

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #235 : 19 Июля, 2013, 20:40:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опытные и активные игроки - это залог крепкого коммьюнити. Это они пишут гайды, ведут блоги и креативят.

Пишут гайды, ведут блоги единицы. Т.е. буквально единицы.

Основная масса (99%) "опытных и активных" тупо и молча задрачивает. А рот раскрывает только чтобы излить из себя порцию г..на про лфр и раков.

Польза от них коммьюнити - отрицательная.
Не пысайте против ветра. В любой игре есть верхушка людей, которая всегда в авангарде, в силу интереса и способностей. Они не виноваты, что остальные ленивее/глупее/немотивированнее. Они лучше знают игру и чувствуют все изменения. Они являются хорошим условным ориентиром и мерилом, как для разрабов, так и игроков. А времени у них не больше других. Казуалы еще больше сидят в игре, только время расходуют неэффективно.

В авангарде чего? Задрота?
Ориентиром они служат только таким же задротам, гайды из них пишут считаные единицы.
В основном - ноулайферы околостуденческого возраста, ничего в реале не значащие и доказывающие в игре, что что то могут.

Польза от них - отрицательная.

Тем не менее - считают себя "основой". Совершенно необосновано.
Надо понимать, товарищ Нубло имеет опыт рейдинга в топ-гильдии. Ну, раз так лихо даёт подобные оценки топ-рейдерам.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #236 : 19 Июля, 2013, 21:09:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно не знаком с людьми из топ гильдий, но когда во времена ОП близы проводили показательный рейд "кто быстрее" БЛ против Водки, там были люди явно далекопослестуденческого возраста -_- Серьезно рейдят в основном те, у кого уже есть установившийся "график" жизни, обычно это студенты старших курсов или люди с постоянной работой.
А на счет ноулайферов, мне кажется у кого в реале мало друзей, в вове их тоже будет не много (мало опыта в социальных отношениях), такие люди дрочат ачивки/маунтов/петов/все-что-угодно-кроме-рейдов в соло или с 1-2мя друзьями.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #237 : 19 Июля, 2013, 22:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу сказать, что люди из действительно топа - это как правило не школьники-ноулайферы, а люди, успешные в жизни. По собственному опыту общения и по факту, что рейдинг высокого уровня требует нехилой организации, с которой как правило справляются люди, умеющие организовывать людей в реале. Школьники там если и есть, то на роли исполнителей младшего звена.

Но из этого я бы не стала делать обратный вывод (который часто делают рейдеры). Что все, кто не в топе, это неудачники. Среди нетоповых игроков масса разного народу. В том числе и успешных в жизни людей. Просто эти люди не выбрали себе рейдинг в качестве цели.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #238 : 19 Июля, 2013, 22:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно! Без ЛФР, ЛФГ и трансферов неадекваты "получали по морде". А теперь извините, но по-другому не будет. Нет инструмента воздействия. Люди конечно же должны жить в мире, делать зарядку и пить молоко, но это все максимализм/идеализм. В реал-лайфе хотя бы уголовный и административный кодексы есть. В ВоВ теперь ничего нет. Тикеты - это конечно хорошо, но ММОРПГ ценно саморегуляцией. Да и не очень то эффективны внеигровые инструменты. В Archeage, например, будет система правосудия - очень нужная штука для ММО.
Каким образом неадекваты "получали по морде"? У меня есть куча примеров, когда например "кидало" успешно собирал рейды с завидным постоянством.  Оголтелой толпы злобных хомячков не было - это да.
Примеры будут - это понятно. Но ресурс у такого кидалова был небольшой, рано или поздно таки человек оставался без гильдии, и его слава шла впереди.
Братство Кнута рассмеялось бы над этим предложением.
Да бросьте, это особый случай - мы же с вами понимаем всю уникальность этой тусовки :) И таки да, слава идет впереди них, и таки нет, они не лишились гильдии, т.к. нашли друг друга. В нормальные гильдии их не возьмут, так что пример неудачный :)
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2013, 14:49:49 by Tellme »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 5.4: обзор арены испытаний
« Ответ #239 : 20 Июля, 2013, 14:29:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше ты неплох пока не доказал обратное, сейчас ты дно пока не доказал обратное.
Вот именно! Причем игра не ставит всех в положение "дно", как и раньше не ставила в положение "неплох", это результат действия игроков, ЧСВ, "папки", "старая гвардия" и прочее высокомерная хрень. Нечего обвинять "систему", дерьмо в игроках.
Ева безумно проста.
интересно, в каком месте порог вхождения определяется сложностью?
Есть. Выдача нужных показателей ДПС/ХПС и соблюдение механики вроде непопадания в избегаемое АОЕ.
Ага. По твоему в вов все крабы, пока не зачистят фулл хм контент. Хуйню несешь, товарисч.
Идиота как минимум было возможно выкинуть из группы без всяких КД. Или просто не брать.
Тогда опытные игроки не называли каждого второго идиотом и крабом, и если попадался неопытный игрок - не составляло сложности подсказать и помочь, вместо того что бы искать нового, поэтому никакого кд не требовалось. А вот придурки, считающие что проще выкинуть игрока, который чем то хуже их, как раз таки заполонили впоследствии игру и развалили социальную систему. Видимо я сейчас общаюсь с одним из них.

   По вашему получается, что сперва начали разваливаться гильдии от недостатка рекрутов, а уже потом, для компенсации этой нехватки, Blizzard ввели LFR?
Ага. Множество 25 превратились в 10ки.
   Сокращение рейдового сообщества подтверждается данными wowprogress - сокращение числа игроков, заглядывающих в normal/heroic, относительно общей численности подписчиков. Сказанное вами благотворно влияет на социализацию в WoW, но только это влияние несоизмеримо меньше негативного влияния от сокращения числа гильдий.
Интересно, это информация "на глазок" или есть расчеты? Сейчас рекрутинг очень слаб - результат социальных изменений в вов и неприятия игроками новичков как наследство комьюнити катаклизма - отсутствует система обучения/поддержки/взаимопомощи новых игроков, любой новичок изначально "краб" и недостоин внимания по мнению комьюнити.
Так же многие гильдии, рейдящие в катаклизме в 10 стараются слиться в 25ки с начала пандарии..
   К сожалению, такая объективность подтверждается фактом: от дополнения к дополнению всё большую часть игры можно пройти самостоятельно.
К счастью, часть игры, требующая совместного прохождения не уменьшается, а так же увеличивается

 

закрыть