Раньше ты неплох пока не доказал обратное, сейчас ты дно пока не доказал обратное.
Вот именно! Причем игра не ставит всех в положение "дно", как и раньше не ставила в положение "неплох", это результат действия игроков, ЧСВ, "папки", "старая гвардия" и прочее высокомерная хрень. Нечего обвинять "систему", дерьмо в игроках.
Ева безумно проста.
интересно, в каком месте порог вхождения определяется сложностью?
Есть. Выдача нужных показателей ДПС/ХПС и соблюдение механики вроде непопадания в избегаемое АОЕ.
Ага. По твоему в вов все крабы, пока не зачистят фулл хм контент. Хуйню несешь, товарисч.
Идиота как минимум было возможно выкинуть из группы без всяких КД. Или просто не брать.
Тогда опытные игроки не называли каждого второго идиотом и крабом, и если попадался неопытный игрок - не составляло сложности подсказать и помочь, вместо того что бы искать нового, поэтому никакого кд не требовалось. А вот придурки, считающие что проще выкинуть игрока, который чем то хуже их, как раз таки заполонили впоследствии игру и развалили социальную систему. Видимо я сейчас общаюсь с одним из них.
По вашему получается, что сперва начали разваливаться гильдии от недостатка рекрутов, а уже потом, для компенсации этой нехватки, Blizzard ввели LFR?
Ага. Множество 25 превратились в 10ки.
Сокращение рейдового сообщества подтверждается данными wowprogress - сокращение числа игроков, заглядывающих в normal/heroic, относительно общей численности подписчиков. Сказанное вами благотворно влияет на социализацию в WoW, но только это влияние несоизмеримо меньше негативного влияния от сокращения числа гильдий.
Интересно, это информация "на глазок" или есть расчеты? Сейчас рекрутинг очень слаб - результат социальных изменений в вов и неприятия игроками новичков как наследство комьюнити катаклизма - отсутствует система обучения/поддержки/взаимопомощи новых игроков, любой новичок изначально "краб" и недостоин внимания по мнению комьюнити.
Так же многие гильдии, рейдящие в катаклизме в 10 стараются слиться в 25ки с начала пандарии..
К сожалению, такая объективность подтверждается фактом: от дополнения к дополнению всё большую часть игры можно пройти самостоятельно.
К счастью, часть игры, требующая совместного прохождения не уменьшается, а так же увеличивается