WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 120022 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #240 : 07 Июля, 2013, 18:54:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я размышлял над этим.
~
Rest In Peace, lovely WoW.

не со всем согласен (не думаю, что все или даже большинство игроков пришли именно из-за серии игр warcraft, у ВоВа был неплохой пиар, и немало народу пришло просто в проект, который все хвалят)

а вот по причинам оказуаливания у меня схожее мнение, разве что, я считаю, что "оказуаливание" помогает не только привлекать ньюбов, но и удерживать часть олдбоев, которые иначе уже не смогли бы играть в старом дрот-мод формате.

ну и не согласен с выводами:
ВоВ, как игра сама по себе, вполне себе неплоха, и уж точно не хуже того, что было раньше
то что прогнило в хлам комъюнити, так это объективный процесс, посмотрите, что творится в интернетах, нет ничего странного, что все тоже самое происходит с комъюнити игры
остаются еще люди, с которыми можно поиграть, порейдить, альтов покачать, ачиффки там всякие, и это хорошо, просто нужно поискать
если же у кого-то не хватает упорства найти, к примеру, рейдовый статик, то ему и не стоит рейдить (ведь в рейде тоже нужно упорство, например, чтобы третью неделю вайпаться на одном и том же боссе, из-за косяков сорейдеров и при этом продолжать не расслабляясь выполнять свою задачу :) )

просто помните, что когда вам было интересно в ВоВе и вы еще не штудировали форумы, другие люди в то время уже писали об этом последнем гвозде.

+1
вайн вечен, я не играл в классику, но видел этот вайн в каждом последующем аддоне, да и вообще в любом патче или хотфиксе :)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2013, 19:03:05 by Evil Ioann »

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #241 : 07 Июля, 2013, 19:11:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю нужно просто согласиться с тем что оказуаливание это плохо, и постоянное упрощение игрового процесса делает игру менее интересной. Возможно близзы когда нибудь это поймут. А может это будут уже не близзы а кто-то, кто создаст новую ММО

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #242 : 07 Июля, 2013, 20:24:45 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Когда выходил ВоВ пиара было ноль. От разработчиков было несколько скриншотов, пара видосов и тексты с лором на оф сайте - и все! Весь классик и бк небыло никаких "пригласи друга", рекламы по телеку, и прочей фигни, позволяющей завлекать народ со стороны. Комьюнити росло само по себе - на сарафанном радио, главой которого были геймерские сайты.
А вот задел начальный был именно благодаря ошеломительному успеху WarCraft3 - 400к проданных копий в первый же месяц (а они думали что такое кол-во будет набираться год) и это надо учесть, что продавался вов тогда только в коробках (никаких цифровых копий), останавливали продажи несколько раз. Они даже смеялись над байкой Алена Адема о том, что у игры когда-нибудь будет 1млн подписчиков. Даже в те времена они плохо могли спрогнозировать будущее игры, но тогда неожиданности были приятные. а сейчас....
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #243 : 07 Июля, 2013, 20:57:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда выходил ВоВ пиара было ноль.
Игра использовала все каналы рекламы которые существовали в те времена. Неужели вы думаете что проект в который вложены дикие миллионы не будут рекламировать по максимуму и вообще держать в тайне?

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #244 : 07 Июля, 2013, 21:13:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто помните, что когда вам было интересно в ВоВе и вы еще не штудировали форумы, другие люди ...

+1
вайн вечен, ...

Существуют старые люди, у которых много болячек. Умный и грамотный врач умеет отличить придуманное от настоящего. Так вот, в случае с ВОВ такой врач даже не нужен. Достаточно посмотреть на число подписчиков. И подумать.

А потом порассуждать про вайны и прочее. Это придаст особую пикантность разговору.

Всегда есть дураки и люди умеющие складывать два плюс два. Их легко отличить, было бы желание.

Когда выходил ВоВ пиара было ноль.
Игра использовала все каналы рекламы ...

Все правильно, но с учетом региона. Уверен пингвинам в Антарктиде плаката "Все быстрее покупайте ВОВ" не вешали. И неграм в Сомали тоже.

« Последнее редактирование: 07 Июля, 2013, 21:17:34 by Эксельбант »

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #245 : 07 Июля, 2013, 23:26:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты что, наркоман, что ли? Может быть, я персу прокачаю 10 левелов за полчаса, а потом скажу "смотрите, ребята, я прокачал 10 левелов точно так же как их качают ребята из Парагона, значит, у меня такая же скорость прогресса и есть"?

При чём тут 5/7 и 7/7, если нормал ТВВ у нас умер часа за полтора, а весь прогресс - он в ХМах?

 :facepalm:
 бедняжки так долго получали доступ к ТВВ, чтобы убить там все за пол часа. Хомяк понять не может, так что пусть хомяк и  дальше будет думать, что все вокруг такие же крабы как и он. Адью!

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #246 : 07 Июля, 2013, 23:34:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты что, наркоман, что ли? Может быть, я персу прокачаю 10 левелов за полчаса, а потом скажу "смотрите, ребята, я прокачал 10 левелов точно так же как их качают ребята из Парагона, значит, у меня такая же скорость прогресса и есть"?

При чём тут 5/7 и 7/7, если нормал ТВВ у нас умер часа за полтора, а весь прогресс - он в ХМах?

 :facepalm:
 бедняжки так долго получали доступ к ТВВ, чтобы убить там все за пол часа. Хомяк понять не может, так что пусть хомяк и  дальше будет думать, что все вокруг такие же крабы как и он. Адью!
Какой доступ? Какие крабы? Ты покажешь мне людей без гильдии, которые закрыли ХМ-контент в те же сроки, что и я?
Где эти "некрабы", покажи мне их, дай линки на армори.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5146
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #247 : 08 Июля, 2013, 11:40:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда выходил ВоВ пиара было ноль. От разработчиков было несколько скриншотов, пара видосов и тексты с лором на оф сайте - и все! Весь классик и бк небыло никаких "пригласи друга", рекламы по телеку, и прочей фигни, позволяющей завлекать народ со стороны. Комьюнити росло само по себе - на сарафанном радио, главой которого были геймерские сайты.
В этой стране конечно пиара было ноль. Только не надо кивать на эту страну и делать вид, что весь мир такой же. ВоВ был анонсирован в 2001 году на ECTS. Если вы считаете, что выставки такого масштаба - это не пиар, у меня для вас плохие новости. С тех пор регулярно выходили новости, показывались скриншоты, ролики с геймплеем - опять же, не "где-то там в интернетах", а на выставках и конференциях мирового уровня.
И как вы можете отворачиваться от главного факта - огромного количества продаж игры сразу после выхода, в первые часы и дни, и говорить об отсутствии пиара и рекламы?
No beard, no good.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #248 : 08 Июля, 2013, 12:03:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, я не считаю предпоказ игры на различного рода выставках пиаром. Неужто вы не согласны с тем, что такие выставки имеют специфичную аудиторию посетителей, также как и геймерские сайты. Это вам не Южная Корея, где в числе главных телеканалов страны есть каналы про игры, выставки и прочее, и вся страна смотрит и интересуется играми. Поэтому охват аудитории также не высок у выставок (даже ниже чем у сайтов). И вам мб надо напомнить, что ВоВ выходил в закрытом тестировании вплоть до Лича? Я даже не уверен была ли закрытая бета для массовой аудитории, или игра в бета версии также тестилась лишь разработчиками.
И какбэ я написал об огромных продажах - 400к копий в первый месяц (официальная инфа), а сколько их было в первые часы я сказать не могу.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2013, 12:05:53 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #249 : 08 Июля, 2013, 14:13:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, я не считаю предпоказ игры на различного рода выставках пиаром. Неужто вы не согласны с тем, что такие выставки имеют специфичную аудиторию посетителей, также как и геймерские сайты.
В те времена это была основная аудитория игр.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #250 : 08 Июля, 2013, 14:47:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда выходил ВоВ пиара было ноль.
Игра использовала все каналы рекламы которые существовали в те времена. Неужели вы думаете что проект в который вложены дикие миллионы не будут рекламировать по максимуму и вообще держать в тайне?
МЫ НА КАМЧАТКЕ! за ДВА**года до ЮС релиза узнали о вов, так что ДА, реклама была :)
ну как мы...я и два друга :D
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2013, 14:51:06 by Afenar »

Gunslinger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #251 : 08 Июля, 2013, 22:41:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто помните, что когда вам было интересно в ВоВе и вы еще не штудировали форумы, другие люди ...


+1
вайн вечен, ...


Существуют старые люди, у которых много болячек. Умный и грамотный врач умеет отличить придуманное от настоящего. Так вот, в случае с ВОВ такой врач даже не нужен. Достаточно посмотреть на число подписчиков. И подумать.

А потом порассуждать про вайны и прочее. Это придаст особую пикантность разговору.

Всегда есть дураки и люди умеющие складывать два плюс два. Их легко отличить, было бы желание.

Прочитал комент в вашей теме. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=25800.msg692956#msg692956
Так вот ну в один в один те же претензии ставились к личу. И то что нормалы может кто угодно пройти (до лича нормалов не было), и что после этого нормально рейдить в хардмодах ни у кого мотивации не будет. И даже то что одеваться проще стало в личе - все эти жалобы были. И почему челендж так важен - тоже говорили.

И процитированое - об этом уже и в начале лича говорили. Типа мол, те кто предрекал смерть в БК были не правы, но мы то точно знаем, что лич кинг контент - это конец.

Конечно же когда-то ВоВ дойдет до своего конца, ничто не вечно. И кто-то таки правильно "предскажет" его смерть. Но это все равно что каждый день говорить - что завтра пойдет дождь. Время от времени такой "предсказатель" действительно будет прав.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #252 : 08 Июля, 2013, 23:22:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то что нормалы может кто угодно пройти (до лича нормалов не было), и что после этого нормально рейдить в хардмодах ни у кого мотивации не будет.
Так кстати и было. Игроки в гильдия в которой я был перестали появляться после килла Артаса в нормале.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #253 : 09 Июля, 2013, 02:06:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то что нормалы может кто угодно пройти (до лича нормалов не было), и что после этого нормально рейдить в хардмодах ни у кого мотивации не будет.
Так кстати и было. Игроки в гильдия в которой я был перестали появляться после килла Артаса в нормале.

значит такие они "рейдеры"
теперь им, наверное, и ЛФРа хватает

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #254 : 09 Июля, 2013, 02:45:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
значит такие они "рейдеры"
теперь им, наверное, и ЛФРа хватает


:) Внимательно посмотрел на свое армори. Да, есть в этом сакральный смысл. Игра после этого была завершена. Все остальное - ачивки, легендарка, выбивание лошади для друзей. :)

А так да, один Лич - один килл. Это правильно ИМХО. И это - ЛФР не хватает. Скучный он.

Прочитал комент в вашей теме. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=25800.msg692956#msg692956
Так вот ну в один в один те же претензии ставились к личу. И то что нормалы может кто угодно пройти (до лича нормалов не было), и что после этого нормально рейдить в хардмодах ни у кого мотивации не будет. И даже то что одеваться проще стало в личе - все эти жалобы были. И почему челендж так важен - тоже говорили.


Были, разумеется были. Как кажется, тогда эти минусы уравновешивались некоторым количеством плюшек. Плюс была огромная инерция и была огромная масса людей которые хотели увидеть, чем же вся эта история закончится.

Баланс - он основа всего. В любой игре. Вопрос же не в одевании как таковом. Разделение рейдов на 10/25, нормалы/харды - считаю ошибкой. Вывод из игры массы ее РПГ фишек - тоже считаю ошибкой. Список можно продолжать.

И процитированое - об этом уже и в начале лича говорили. Типа мол, те кто предрекал смерть в БК были не правы, но мы то точно знаем, что лич кинг контент - это конец.


Так оно и случилось. Лич стал вершиной и началом конца. Sad but true. ИМХО разумеется.

В катаклизьме ВОВ начал гнить.
(показать/скрыть)

А панды - это уже агония. Можно конечно еще податься на какой-нибудь Свежеватель, Гордунни или Черный Шрам, но это уже агония.

(показать/скрыть)

Конечно же когда-то ВоВ дойдет до своего конца, ничто не вечно.


:) Разумеется.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2013, 03:09:46 by Эксельбант »

 

закрыть