WORLD OF WARCRAFT

Тема: Похоже, мы убили MMO  (Прочитано 127699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cheetah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #195 : 05 Июля, 2013, 19:48:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
простой пример:
две фракции собрав тучи народа и распределившись по всей территории кемперит кристалл
ноунейм новичек в это время не с первой попытки делает квест на убийство белой белочки (3 вайпа) и прямо рядом с ним появляется кристалл, в который он тыкает чисто случайно (он даже не знает, что это, он просто тыкает в дерево, а под курсором какой-то кристалл появляется оО)

результат по вашей логике - фракция к которой принадлежит новичек затащила евент "на скилле", фанфары, союзники хвалят и просят автографы, противники рыдают и их все называют безрукими бичами
Повезло. Но этот результат невоспроизводим.
Так повезло или скилл? Они же выиграли, значит скилл, так?
DPS is a science, healing is an art

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #196 : 05 Июля, 2013, 19:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Порадовало, что ты, по твоим словам, играл на топовом уровне в ПвЕ и в ПвП, но при этом не помнишь сезон и фейлишься с тем, что чистил ЦЛК ХМ до нерфов.

как все это связанно? :facepalm:

З.Ы. хотя я понял, это обычная зависть хомячка, который из года в год является обычной серой массой.
Связано это очень просто, чтобы взять глада и зачистить актуальные ХМы - надо на это тратить много времени. Поэтому я и не верю, что ты тратил много времени на ПвП, а теперь уже и сезон не помнишь.
Чему мне завидовать-то, тут всё сразу понятно, рассказы про "всё очень просто никакого челленджа" и "ну аккаунта нет уже" очень прохладны.

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #197 : 05 Июля, 2013, 20:42:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Связано это очень просто, чтобы взять глада и зачистить актуальные ХМы - надо на это тратить много времени. Поэтому я и не верю, что ты тратил много времени на ПвП, а теперь уже и сезон не помнишь.
Чему мне завидовать-то, тут всё сразу понятно, рассказы про "всё очень просто никакого челленджа" и "ну аккаунта нет уже" очень прохладны.

Боже мой  :facepalm:

Если  Вы  не можете что-то достигнуть даже прилагая все свои усилия - это не значит, что другие не могут достигнуть этого весьма просто. Я нигде не писал что у меня был ворлд ферст или даже серверный ферст, и почерьте, для убиения картонки с ИЗВЕСТНЫМИ алгоритмами поведения нужно лишь иметь мозг и руки не из жопы. А насчет глада, похоже вы плохо знаете первый сезон ВОТЛК, я нигде не писал, что я играл за не ОП класс.

З,Ы. Это болезнь многих хомячков, они думают, что если они не могут, то и другие тоже не могут.  :facepalm:

Cavizl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артснова
    • Сервер: РФ
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #198 : 05 Июля, 2013, 20:51:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно узнать о твоих достижениях в ПвЕ?

Приход под конец БК, как итог фулл (ульдар, глупая арена и ЦЛК) ХМ до нерфов. И естественно вы это никак не проверите, если только не оплатите мне акк, который неактивен с ввода нерфов на ЦЛК, там же и глад того сезона, уж не помню какой по счету(сезон).

Скорее вот она, "болезнь хомячка", припысывать себе какие-то "достижения" на якобы давно забытом/проданном аккаунте. От таких историй монитор от жира каждый раз протирать необходимо.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #199 : 05 Июля, 2013, 20:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Связано это очень просто, чтобы взять глада и зачистить актуальные ХМы - надо на это тратить много времени. Поэтому я и не верю, что ты тратил много времени на ПвП, а теперь уже и сезон не помнишь.
Чему мне завидовать-то, тут всё сразу понятно, рассказы про "всё очень просто никакого челленджа" и "ну аккаунта нет уже" очень прохладны.

Боже мой  :facepalm:

Если  Вы  не можете что-то достигнуть даже прилагая все свои усилия - это не значит, что другие не могут достигнуть этого весьма просто. Я нигде не писал что у меня был ворлд ферст или даже серверный ферст, и почерьте, для убиения картонки с ИЗВЕСТНЫМИ алгоритмами поведения нужно лишь иметь мозг и руки не из жопы. А насчет глада, похоже вы плохо знаете первый сезон ВОТЛК, я нигде не писал, что я играл за не ОП класс.

З,Ы. Это болезнь многих хомячков, они думают, что если они не могут, то и другие тоже не могут.  :facepalm:
Без пруфов ты сам знаешь кто.
Чего я не могу достигнуть? В ПвП я не играю хоть сколько-нибудь серьёзно, в ПвЕ я чищу контенты в довольно хорошие сроки. И именно поэтому я не верю твоим кулстори про "да легко все скрипты почистили нет никакого челленджа в ПвЕ".
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2013, 20:57:13 by Тёрстон »

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #200 : 05 Июля, 2013, 23:50:59 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Предлагаю более приближенную к реальности: скилловые благородные потомственные войны, изучающие владение мечём с детства, против грязных крестьян с винтовками. Что имело место в южной африке в середине XIX века.

ВОЙНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

zaza -= 50 к харизме.

:) Вообщем то, в реальности, оно по разному было. И тысяча норманнов вынесшая за полдня 40 тысяч французского ополчения. И простолюдины из англичан, вырезавшие французских нобелей в столетнюю войну тысячами. И битва Золотых шпор, когда отчаявшиеся горожане убили 500 рыцарей. И вынос вонючими монголами скотоводами элитных витязей Владимирского княжества. Лень проверять, но там по памяти битва три дня шла.

И даже в Африке африканцы с копьями регулярно выносили англичан и буров. Да что там Африка. Лучшая армия всех времен и народов не смогла разобраться с пиктами и соорудила два вала в Альбионе.

Существует кроме умения махать шпагой, мечом, бластером и прочими орудиями убийства - тактика и стратегия. Как говаривал Наполеон - один бербер убьем одного француза, но десять берберов будут на равных сражаться с десятком французов, а сто французов разобьют тысячу берберов. И был ЧСХ - прав.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #201 : 05 Июля, 2013, 23:59:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Существует кроме умения махать шпагой, мечом, бластером и прочими орудиями убийства - тактика и стратегия. Как говаривал Наполеон - один бербер убьем одного француза, но десять берберов будут на равных сражаться с десятком французов, а сто французов разобьют тысячу берберов. И был ЧСХ - прав.
Есть "скилловая игра" а есть игра на победу. Они редко пересекаются. Часто "скилловые пацаны" накладывают на себя тьму ограничивающих правил и вопят про "ноускилл" когда их побеждают с их нарушением.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #202 : 06 Июля, 2013, 00:05:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть "скилловая игра" а есть игра на победу. Они редко пересекаются. Часто "скилловые пацаны" накладывают на себя тьму ограничивающих правил и вопят про "ноускилл" когда их побеждают с их нарушением.

Да нет никакой скиллованной или скилловой игры. И не было никогда. Просто в отличии от реальной битвы проигравшие еще могут что-то там вопить. :)
Как там в кодексе Морской пехоты:
- Любая битва, в которой вас победили, была несправедливой, неправильной и велась с многочисленными нарушениями любых принятых конвенций.




Flooper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #203 : 06 Июля, 2013, 00:47:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В начале было интересно играть но чем дальше тем хуже (

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #204 : 06 Июля, 2013, 01:54:29 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Все что писал Заза пол года назад косвенно подтвердилось в блюпостах за последние пару месяцев. Сейчас Заза пишет очередную очевидную вещь и толпа непонятных людей(видимо тоже геймдизайнеров как и все мы тут) спорит что нет, что не должны в ММОРПГ события влиять на игровой мир даже если ты в них не участвовал. Читаю и вспоминаю как меня тут кто то уверял что боты это хорошо :facepalm:
Вов может улететь к чертям и перейти на ФТП но население НК будет все равно с пеной изо рта доказывать что все в порядке а ФТП это просто более современная и хорошая модель.
Вов внезапно из мморпг превратили в модную нынче сессионку, чего хорошего то? Это не универсально любимая модель чтобы быть правильным развитием, чего все радуются? Имели одну игру, получили совсем другую, ничем не отличающуюся от кучи прочих. Ну и нафига?

Я смотрю годы промытия мозгов блюпостами не прошли бесследно. Всем нужен кап, рейды, золото в испытаниях, что_угодно_еще но только не сам геймплейный процесс. Теперь элементы игры в виде поиска группы или гильдии, или любым приготовлениям к убийству сложных боссов считаются какой то устаревшей чушью. Ворлд пвп как одна из идейных основ игры (противостояние двух фракций) попросту вырезана из игры, потому что кто то там не хочет страдать потому что в неинтересном ему пвп противоположная фракция что то себе отвоевала. Вы зачем играете то вообще? Ради самого процесса или пикселей на экране в виде ачивки или чего то прочего? Правильно говорят, нынешние дибилоиды в игры не играют, они их смотрят как очередное дорогое но тупое кино или сериал.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2013, 02:05:49 by ojo »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #205 : 06 Июля, 2013, 02:59:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Честно? Пофиг на изменения, якобы "убивающие ВоВ"
ВоВ убило время. Эти изменения помогают ему немного пожить еще (да, гнусная некромантия)
Всё, что убрали (вПвП, например, и т. п.) - рушит мир (в смысле, логику мира), но упрощает игру мне, делает более комфортной.  После этого я еще покормлю Близзов монеткой за пользование трупа (фу, некрофилия!)
Корояе, от первого ВоВа не осталось ничего уже давным-давно, еще в нежно любимом многими ЛК... Играл я в Классике 3 месяца, пробовал - что это такое. Уже в ЛК порезали весь вызов к чертям.
Так что, перестаньте вайнить, ВоВу уже 10 лет (без малого), пора старичку на покой. Просто играйте и наслаждайтесь. Не можете наслаждаться? Тут была великолепная инструкция, сорри, не помню от кого. Про "удалить ВоВ, заблокировать фаерволлом доступ на сайты и т. д." Весьма рекомендую нытикам.
Ваше детство вам никто не вернет (а жаль!) В те времена совсем другие ценности были. Но ВоВ - коммерческий продукт, его первое задание - приносить денюжку. ПЕРВОЕ.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #206 : 06 Июля, 2013, 05:05:19 »
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Вы зачем играете то вообще?


мне реально нравится рейдинг, и в целом процесс игры радует

а Вы, я смотрю, любите поныть? тоже норм, главное, чтобы Вам нравился процесс
(показать/скрыть)


PS: просто положу это тут:
 
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2013, 05:28:58 by Evil Ioann »

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #207 : 06 Июля, 2013, 11:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле, дело не в механиках, новых и старых возможностях, истории, эпичности и прочей лабуде. А в самом сообществе в частности, и в тех изменениях, которые пережил интернет за последние годы в целом.

Тогда, когда трава была зеленее а небо синее - именно "комьюнити", "тусовка", все эти "буржуи" и отдельно - наши маленькие гильдии только из Русских, это была неотъемлемая, и очень важная часть игры. Именно из-за этого "сообщества" мы заходили в игру, именно из-за него у нас были эпичные драки за попадание в рейд (в то, что сейчас называется "статиком"), каждый рейд был со своим уникальным характером, своей, что называется, "атмосферой", и ценность освоения контента заключалась не в факте его, собственно, освоения, а именно в том, что мы сделали это вместе, нашей дружной компанией.

А теперь и интернет сам, в меньшей степени подразумевает создание каких-то отношений, и сами отношения, общение - становятся, всё более "минималистичны", да и разработчики игры сделали максимум, чтобы рядовой пользователь вступал в контакт с другими игроками в исключительных случаях. В большей части нынешнего контента - окружающие игроки воспринимаются скорее как помеха - мешают квестить, мешают фармить, засоряют чат какой-то нереальной фигнёй, тупят в группах... А без сообщества - что остаётся? Игровые механики, и квесты? Ну один раз интересно освоить, а что потом?

+1. Действительно, социалка в игре очень пострадала. С одной стороны, это закономерное явление. ЛФГ и ЛФР упрощает игру, и от этого отказаться нельзя, но, с другой стороны, раньше собирали пати, раньше у тебя был список друзей, которыйх ты знал, раньше на сервере ты создавал себе авторитет и вел себя как можно лучше, чтобы не испортить репутацию. Сейчас это стало бессмысленно. Действительно, я в БК был на Варсонге ГМом одной гильдии, и приходил в игру, чувствуя себя в команде, и нам плевать было, что мы фармим только т4 контент, в то время как другие гильдии фармят уже т5, нам было интересно осваивать то же ТКТ, интересно было побеждать каждого босса, и каждая шмотка была радостью. Помню, как мы с трудом осваивали Каражан, а потом проносили его за 2,5 часа, отточив все до тонкостей. И было общение, было ощущение, что ты приходишь домой, чтобы зайти в игру даже не ради игры, а ради компании...

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #208 : 06 Июля, 2013, 12:03:54 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Без пруфов ты сам знаешь кто.
Чего я не могу достигнуть? В ПвП я не играю хоть сколько-нибудь серьёзно, в ПвЕ я чищу контенты в довольно хорошие сроки. И именно поэтому я не верю твоим кулстори про "да легко все скрипты почистили нет никакого челленджа в ПвЕ".

"довольно хорошие сроки" - сосуществуют срокам игрока без гильдии на сервере- деревне, если простыми словами - они унылые.

Скорее вот она, "болезнь хомячка", припысывать себе какие-то "достижения" на якобы давно забытом/проданном аккаунте. От таких историй монитор от жира каждый раз протирать необходимо.

Если вам нужен пруф, вы всегда можете его получить, оплатив мой аккаунт. ВоВ слишком однообразен, чтобы ПРОХОДИТЬ его более одного раза.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Похоже, мы убили MMO
« Ответ #209 : 06 Июля, 2013, 12:04:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все что писал Заза пол года назад косвенно подтвердилось в блюпостах за последние пару месяцев. Сейчас Заза пишет очередную очевидную вещь и толпа непонятных людей(видимо тоже геймдизайнеров как и все мы тут) спорит что нет, что не должны в ММОРПГ события влиять на игровой мир даже если ты в них не участвовал. Читаю и вспоминаю как меня тут кто то уверял что боты это хорошо :facepalm:
Вов может улететь к чертям и перейти на ФТП но население НК будет все равно с пеной изо рта доказывать что все в порядке а ФТП это просто более современная и хорошая модель.
Более того, если сам Краб внезапно начнет изливать душу и каятся, то и его начнут игнорить и язвить "А кто такой Краб? В ВоВ все ок и т.д"

 

закрыть