Ребята, за спиной ВОВ с абонентской платой, который – по-началу – был интересен до безумия из-за новизны массовых побегушек: ты платишь абонентку и... Получаешь сразу все плюшки?
Нет: ты хреначишь в эту игру с утра до вечера, чтобы соответствовать последнему патчу по шмоту.
Ты играешь? – Ты прожимаешь бесконечные ротации, основанную на билде, который использует большинство играющих данным классом.
Условности повсюду.
Фокус цели – это такая жуткая вещь, на самом деле, что сейчас даже глядеть тошно.
Игра, во-первых, – это способ отдохнуть. Массовая? Общаться.
Но никак не: убийство здоровья, времени, разложение отношений с живым окружением.
Что дарит даёт ГВ 2? Кайф того, что ты не ОБЯЗАН находиться в игре большую часть своей жизни для сопоставления с игровыми товарищами.
Каждое новое обновление – это не месячное задротство ради... Задротства, как бывает в большинстве массово-направленных играх.
Игра – отдых. Повторюсь.
Приходя в ГВ2 ты отдыхаешь.
Каждое новое обновление (сейчас – каждые две недели Живой Истории) – это новое мини-приключение.
Ребята. Хватит превращать свою жизнь в задротство.
Любите играть? Существуют действительно интересные игры, которые не требуют от Вас бессонных ночей и отсутствия секса, гг.
Живите, балдейте и октажитесь от фокуса целей.
Епошьте мечом, словно режете капусту.
Хреначьте огнём французов из лесу.
Убивайте драконов массой.
Сварите борщ и получите +10 % к опыту.
Борщ, плять, к опыту!
И это не наркотик, чёрт возьми, чтобы каждый месяц тратиться на дозу.
Это ИГРА, сцуко. Понимаете?
Ты зашёл, поиграл и вышел, без желания убивать ради "фиолетовых" шмоток; не променивая потенцию на редкого маунта.
Это настолько смешно, что смеяться-то и не хочется.
Я кончил.