WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A – гибкие рейды  (Прочитано 49527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Q&A – гибкие рейды
« Ответ #105 : 10 Июня, 2013, 14:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и выбивали бы танку 4т13 не месяц, а 3.
   Вполне вероятно. Впрочем, такая же ситуация не исключается и с LFR - дополнительный cd не даёт гарантию, он лишь повышает шансы. И если при обычном стечении обстоятельств "не везёт", и именно из-за  "не везёт" продвижение по рейдовому подземелью остановилось, и есть возможность увеличить шансы "повезёт", то выхода два: пользоваться дополнительным cd (увеличивать интенсивность игры) или просто ждать. Случай, когда варианты "оба хуже".
   
   Не претендую на оригинальность идеи, но можно заменить случайный дроп классовых токенов (при такой критичности сэтовых бонусов) на 100% дроп какого-нибудь элемента (может быть, даже крафтового, чтобы сделать професси не на столько бесполезными). И пусть рейд думает/определяет кому из этих элементов ковать сэт-бонус. Очевидно, что в такой ситуации рейд оденется значительно быстрее, что нежелательно разработчику, но тогда можно вместо дропа 2-3 случаных эпиков сделать 100% дроп этого элемента. Как мне представляется, такой вариант в комплексе с единым cd решил бы вышеобозначенные вопросы.

   Но Blizzard полагают иначе. Возможно, не в последнюю очередь по тому, что считают необходимым через такой вариант (раздельные cd с "принуждением" его фармить) разбавлять LFR-аудиторию опытными игроками.

Tiva23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Re: Q&A – гибкие рейды
« Ответ #106 : 10 Июня, 2013, 16:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проблема только в том, что придется поначалу ходить в лфр, во флексибл и в обычный рейд, т.е. в полтора раза больше
Полностью поддерживаю, они просто усиливают задротство в игре, а по факту гибкий рейд ничем не отличается от ЛФР, т.к. казуальная гильдия может спокойно встать в ЛФР и пойти своим составом, а отсутствующих система добавит сама.

Я бы очень хотел, чтобы игрок мог выбрать что-то одно: ЛФР, гибкий рейд, нормал или хм! Объедините КД у всех форматов, пожалуйста!
ты совсем мудак? зачем объединять кд?

Ддромантик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ддромантик
    • Класс: Лок
    • Сервер: СД
Re: Q&A – гибкие рейды
« Ответ #107 : 10 Июня, 2013, 18:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, если бы они впаяли систему кд на эти гибкие рейды такую же, как в лфр, что даже пройдя фул, можно было бы в случае чего помочь друзьям на некоторых боссах, а еще чтобы монеток можно было кидать хоть по 100500 раз на одного и того же босса. Тогда все полюбят эти гибкие рейды  ))

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Q&A – гибкие рейды
« Ответ #108 : 10 Июня, 2013, 19:37:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я например всё равно не понимаю, зачем городить столько стен, если было всё ок: 10 нормал - просто ковыряя в носу можно было проходить

Ой далеко не всем так, кто-то до сих пор нормал не закрыл, но медленно и верно идет к этой цели.
Не закрыл нормал времён вотлк, ок. )

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
Re: Q&A – гибкие рейды
« Ответ #109 : 12 Июня, 2013, 03:49:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня это в любом случае ситуация win vs win... Сделают третий спек - отлично... Не сделают - буду дальше играть в F2P игры, где я уже начал потихоньку вспоминать, каким суровым ПВПшником я был до прихода в Вов, что не боялся проигрывать и что такое затащить победу буквально на нескольких единицах хп... Ну а для Близзард это ситуация lose vs lose... А вот как именно lose - это им выбирать...

Я наверно пропустил, но всё же. А почему ты так ратуешь за триспек? Ну сделают его, сделают анлимит спек. Что изменится-то? То что ты не потратишь 10 минут времени раз в 3-4 дня, а для некоторых раз в 2-3 недели на перелёт к тренеру?

Также не совсем понятно, почему ты так ратуешь за 5 ппл, в виде основного контента? Незнаю, хотя я и не играю с января, и не такой уж и задрот, хотя бывали времена 24/7, но рейды всё же интереснее, чем героики. Даже в условиях дефицита времени. Возможны другие пути, например мини-контент с 3-5 энкаунтерами. Если вопрос в сборе 10/25 игроков, то поможет гибкая система, сколько нашёл - со столькими и сходил, при этом гибкие рейды чуть сложнее героиков, но имеют больше эпичности и логики.

ИМХО:

1. Убрать ЛФР, оставить систему гибких рейдов 15-25 ппл, важно чтобы не менее 15 игроков было, а то это уже и не рейды)

Казуалы:
а) не все рейдеры пришли к рейду - можно сходить в 20, поднять эквип
б) не так сложен контент, если нет цели быть первым, а стоит цель приятно провести время - возможно окунуться в рейдовую атмосферу так или иначе (дизайн, компания и т.д.)
в) собрать 15 игроков не так сложно, собирали же 25ки в личе и довольно успешно, а тут и версия облегченная и людей почти в 2 раза меньше надо

НЕказуалы:
а) эквип-ап, и прекрасная замена героикам. Что-что, а раны за эквипом по героикам, все же коллектив дробят. Сколько срача было, из-за этих героиков:
- танков только 3, желающих собраться гораздо больше чем 3 партии, брать "левых" мало кому приятно
- ачив раны / испытания - очень часты случаи когда именно этот бдк/хпал/рог нужен всем, либо не оптимальные сетапы, либо левые ребятки у большинства
- ой а я кап набил, мне не надо / я апнул эквип мне не надо

Как раз снижение роли героиков и увеличение роли рейдинга позволило бы укрепить тот самый коллектив, а от него в большей степени зависит подписка и удовольствие от игры. Все ачивки героиков можно перенести как раз на ваши флекс (и слово то выбрали) рейды, убрав большую часть онных из 5ппл. Как ни крути, но если нет времени на игру - человек уйдёт не смотря на контент, вынудят жизненные обстоятельства, а вот интерес может подогреваться коллективной игрой и интересными энкаунтерами (для PvEшеров), вряд ли триспеком, а одиночек в mmo по пальцам можно пересчитать.

б) какая-никакая но тренировка перед более серьёзным рейдингом. Расстановка, коммуникация, ротация и т.д

в) то самое - идти своей компанией, к кому привык, с кем удобнее

можно продолжить этот список



2. Убрать 10 ппл формат, вернуться к 25 ппл.

Всё хорошо, но такими темпами к 1 ппл рейдингу прийдём, зачем тогда ммо-рпг? Тут могут быть возражения: время на сбор, на сам рейдинг с 25 игроками, не приходами в рт, крабством и т.д. И это витающее в воздухе: люди подросли, дела, работа, семья. А тогда? Тогда все поголовно были 14летними. Тогда объясните логику, почему тогда 14 летние все были адекватными рейдерами, супер гильдиями, а сейчас это школота? Все деградировали? Ваши дети тоже? И тогда работа/учёба была. Задроты подросли, а новые не выросли? Чепуха. Может всё же дело в том, что рынок казуальных игр огромен и скатываясь в него - волей не волей теряешь тех самых задротов, новых привлечь не можешь, а казуалы играют не только в вов. Не стоит удерживать всех да и не получится: банальная крайность как можно удержать в одной игре игроков которые пришли не видеть никогда слакеров и слакеров, которые пришли не видить никогда задротов? ) Если они в игре - принципы и одних и других нарушаются и играть они вряд ли будут. Нужна ниша, а учитывая обилие казуал стайл игр, всё же логичнее смотреть в сторону основательного подхода к игре.

Вопросы с нехваткой времени и собором людей можно решить. Только не такой херней: а давайте запилим лфр. Собрать кучу разношерстных игроков и отправить их за мнимой наградой. Для хардкорщиков - сходят до РТ, а после пойдут повайпают крабов. Для крабов вайподром, в том числе от тех же папок, которые пришли повайпать. Кому вообще это надо? Для крабов награда призрачна, потому что она не нужна. Зачем? Если ты не сможешь в ней быть топ дпсером, или банально применить её, да и прирост не так заметен в сравнении с 5 ппл героиками+бое+крафт, на то это и не хардкорщики. Для хардкорщиков - выбита будет она в гильдийном ЛФРе, а последующие проходы не интересуют в виде награды.

Идея разделения форматов вообще ужасна, Грег вон даже не первый раз озвучивает, что сам понимает. Вернуть трудно, но надо.

Возможно 25 себя изжила, но скорее из-за кривого движка, проблем с производительностью, в свете того, что оптимизация движка не планируется - ну сократите до единого формата 20 ппл, и всё. Уменьшить колличество АоЕ требовательных энкаунтеров. Разнообразить игру всё же индивидуализацией классов, а не тотальным превращением в один класс с разными иконками и названием спеллов.

Я лет 5 назад ванговал (помню был БК и спд объеденили), что будет параметр имбовость, который будет влиять у танков на выживаемость/тпс, у хилов на хпс у дд на дпс. Вот пожалуйста - мастери. Удобно разработчикам невелировать баланс классов изменением одного стата, но в конечном итоге для пользователей это не лучше. Ванговал и про это самое действие - вырождение отдельных классов и переход к одному классу. Также, уникальность и интерес потеряны. Похожие механики, похожие спеллы - скучно. Какой вообще смысл альтов качать? Не берут в рейды потому, что нужны 10 магов? Твою налево, раньше брали из-за того же бладласта шаманов, шп из-за реплиниша и каждый класс из-за своей фишки, а вот сейчас уж точно хер ты попадёшь, если твой спек внизу рейтинга симкрафта, учитывая что особых абилок не осталось, а баффы/способности почти в любом сетапе все соберутся.

В итоге итоговый итог

- флекс рейды как замена лфр и частичная замена 5 ппл героиков (15-25 игроков в составе)
- отказ от мастери и возврат к модели статов близкой к ВоТЛК (проблемы мили и всяких АРП можно исправить)
- единый формат рейдинга 20/25 ппл
- унификация классов, способностей, баффов в разумных пределах (не более 2, изредка 3х классов с похожими спобосностями/бафами)
- разделение PvP и PvE билдов, абилок, эквипа
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Q&A – гибкие рейды
« Ответ #110 : 12 Июня, 2013, 10:01:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому то не нравятся 25. Да и в 10 больше отдачи от каждого человека, в 25-ке всегда несколько вагонеток которые и не вкуривают, что там происходит. Это просто дело вкуса, не стоит навязывать каждому свой любимый формат.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Q&A – гибкие рейды
« Ответ #111 : 12 Июня, 2013, 10:19:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне категорически не нравятся 25, я туда не ходил, не хожу и не буду ходить. В 25 чувствуешь себя лишь винтиком в системе. В 10 твоя роль сразу видна, да и общаться повеселее. Лфр стараюсь не ходить так как он похож на 25

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Q&A – гибкие рейды
« Ответ #112 : 12 Июня, 2013, 11:51:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, кому, нахрен, нужны будут эти ГР со шмотками на 13 уровней ниже нормала и на 6 уровней выше ЛФР? Явно не рейдерам у которых даже проапгрейженый 522 будет на 3 уровня выше, чем "свежий" дроп. Разве что дадут возможность апгрейдить за валоры в тот же день.

Млять, вот могут же испоганить хорошую идею. Кроме этого уровень шмоток как бы намекает на уровень сложности этих рейдов. Полагаю, будет опять отключена половина способностей, а урон будет чуть выше, чем в ЛФР, а не чуть ниже, чем в нормале, как лично я ожидал. Я разочарован.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2013, 11:54:16 by Rebbe »

Kazaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Re: Q&A – гибкие рейды
« Ответ #113 : 12 Июня, 2013, 12:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, кому, нахрен, нужны будут эти ГР со шмотками на 13 уровней ниже нормала и на 6 уровней выше ЛФР? Явно не рейдерам у которых даже проапгрейженый 522 будет на 3 уровня выше, чем "свежий" дроп. Разве что дадут возможность апгрейдить за валоры в тот же день.

Млять, вот могут же испоганить хорошую идею. Кроме этого уровень шмоток как бы намекает на уровень сложности этих рейдов. Полагаю, будет опять отключена половина способностей, а урон будет чуть выше, чем в ЛФР, а не чуть ниже, чем в нормале, как лично я ожидал. Я разочарован.

Прогрессивным рейдерам там нужны будут токены. Для 4-х кусков новой сетовой брони. Ну может несколько аксесуаров, каких нибудь замысловатых с имбо проком.

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
Re: Q&A – гибкие рейды
« Ответ #114 : 12 Июня, 2013, 14:02:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому то не нравятся 25. Да и в 10 больше отдачи от каждого человека, в 25-ке всегда несколько вагонеток которые и не вкуривают, что там происходит. Это просто дело вкуса, не стоит навязывать каждому свой любимый формат.

Цитата: Attacker
Мне категорически не нравятся 25, я туда не ходил, не хожу и не буду ходить. В 25 чувствуешь себя лишь винтиком в системе. В 10 твоя роль сразу видна, да и общаться повеселее. Лфр стараюсь не ходить так как он похож на 25

Ребят, в том и дело, нельзя подстраивать игру под каждого. Лучше пусть сделают нелогичный 10 ппл, чем о равносильных 10 и 25 ппл. Я лишь писал о логичности 25 ппл. Вот вам самим понравилось бы "рейдить" в 5 ппл? в 3ппл? Придёт сейчас другой форумчанин и напишет: всё это херня, ваши 10ки, давайте вернем 40 ппл, и не навязывайте свой формат. Так или иначе лучше ограничить игру одним форматом, без привязки к количеству игроков в рейде, просто принять саму идею одного формата рейдинга. Можно оставить для фана и другие форматы, но лут на 20 илвл ниже.

Что касается того, что в 25 100% будут крабы, а в 10 их нет. Неужели вы сами в это верите? Я РЛил и 10ки и 25ки, и пугорейды и гдкп, процентное соотношение более слабых игроков (чтобы не было срача, я говорю только об игроках в рейде, а не в вов вцелом) что в 25, что в 10 примерно одинаково.

Дело в том, что собрать 25 толковых, сложнее в 2 раза чем 10 толковых. Это минимум в 2.5 раза, а если брать косвенные факторы: отсутствие достойного компьютера / интернета уменьшит количество тех, кто может пойти в 25ку. Поэтому создаётся ложное впечатление, что в 10ке одни имбы собираются. Чтобы это опровергнуть - можете ли вы похвастаться топ 10 хотябы по ру-вкладке? топ-200 по европе? Значит всё же слабые игроки присутствуют в рейде, и не мало. Прошу обратить внимание: я вообще не касаюсь сложности энкаунтеров 10 и 25 ппл, тут разговор о сложности организации и поиска кадров, ибо искать их надо в большем колличестве и из меньшего колличества игроков.

не нравятся 25 ппл, винтик и т.д.

Вот, с этого и надо начинать. Почему не нравятся 25ки? И именно эти проблемы надо решать.

а) В 25 чувствуешь себя лишь винтиком в системе

Это зависит скорее от руководства гильдии, нежели чем от формата. С позиции РЛа: чем больше игроков, тем сложнее следить за каждым в отдельности. Соответственно решать проблему нужно увеличением административного ресурса: назначением Класс Лидеров, Офицеров ответственных за определенные рейдовые и гильдийные моменты.

Я лично рейдил в 40 ппл рейдах, и не чувствовал себя винтиком. Гораздно эпичнее понимать, что порой от твоего действия зависят "жизни" 39 игроков, а может даже и большего колличества (гильдии в целом, её прогресса). Проблема не ощущалась из-за того, что был грамотно распределен административный рессурс, и прежде всего наличие тех самых Класс Лидеров, настоящих КЛов, которые оценивали/хвалили-ругали/награждали-санкционировали/писали о своих героях.

б) Да и в 10 больше отдачи от каждого человека, в 25-ке всегда несколько вагонеток которые и не вкуривают, что там происходит

Выше я уже писал про то, что соотношение слабых игроков к сильным в рамках рейда (независимо от формата) примерно одинаково.

Просто давайте проследим за логикой: предположим в 25ке только 15 тащеров и 10 вагонов, вот волею случая распалась средняя 25ка (с 35-40 игроками) на 3 10ки. Неужели слабые игроки испарились? Нет, они равномерно разбавили 10ки своим присутствием. Вы можете возразить, что распались на 3 десятки из которых только одна была более менее, а остальные "крабаны" рейдят лфр. Если бы произошла консолидация онных игроков по скилу, вряд ли мы бы наблюдали, что по прошествию 3.5 месяцев лишь 200 гильдий убило 13/13 ХМ. Значит всё же куча слабых игроков в составе 10ок, таг где логика, что в 25ке от вагонеток проблемы, в 10ках их нет?

Теперь взглянем с другой стороны: в 25ке одни крабы, ну почему тогда Метод, Водка (и их производная вроде в виде Экзодуса) стабильно занимают верхние строчки вовпрогресса? Почему Парагон, что в 25 ппл, что в 10 ппл достойно рейдил?

Дело ведь не в крабах, а в притоке новых игроков (в замен старым), а вот они, к сожалению, казуал-стайл игроки, и они не хотят заниматься организационными моментами, у них вообще другие приоритеты. Есть конечно желание быть первыми (как и у большинства людей, так трактует наша психология, стремиться быть первым) - но есть факторы, которые перевешивают это желание или сводят его на нет. Лень/усталость/время и т.д. Если двигаться дальше по такой модели, к чему всё это приведёт:

приток казуалов увеличится, приток сильных рейдеров снизится в пользу более обстоятельных игр/форматов. Всё это сначала приведет к увеличению числа слабых игроков в 10ках, и вайпам вайпам вайпам, не сбору рейдеров к рт. Ответ Близзов будет либо облегчить контент ещё больше, либо опять уменьшить формат рейдинга, чтобы как-бе папки могли играть с папками, середнячки с середнячками, а нубы с нубами. И вродебы как все довольны? Но проходит время и оказывается не все. Это будет повторяться ЛИБО до 1-5 ппл рейдов - нравится перспектив? Либо до жесткого: мы сказали, что формат 20 ппл, привыкайте.

Скажут так - и придётся играть в 20 ппл формате без вариантов (подставьте 10/15/20/25/30/35/40 и тд.) дело не в цифре, а в ограничении. Нужно ограничивать! Нельзя давать полную свободу, которая приводит к анархии и хаосу.

Лебедев писал:

Цитировать
Больше всего на свете дизайнеру нужны ограничения.


Чтобы убедиться в правильности этого утверждения, поставим эксперимент. Позовем дизайнера и предложим ему сколько угодно денег.

— Вы согласны поработать над дизайном для нас за очень много денег?
— Да, это честь для меня.
— У нас есть условие: мы не хотим никак вас ограничивать.
— Это потрясающе, именно о таком заказчике я и мечтал. Всю жизнь меня мучили ограничениями и теперь...
— Позвольте перебить вас.
— Да, да, конечно, слушаю.
— Сделайте нам самый лучший на свете дизайн.
— Дизайн чего?
— Наше условие — отсутствие ограничений.
— Ааа... эээ... ммм...

У дизайнера взрывается мозг. Без ограничений не бывает творчества.

Вы можете, также как и я!, скептически - недоверчиво относиться к этому вроде как дизайнеру, но вышеприведенный пример крайне логичен! Нельзя без ограничений, и к сожалению кто-то но будет ограничен. Выше приводил крайнимерный пример: игроки нелюбители казуалов и игроки нелюбители задротов - как им играть в одной игре? Если играют одни - они нарушают смысл игры других и наоборот. Рано или поздно Близзарду придётся определиться с нишей. Но казуал ниша сама по себе хотя и несет перспективы - перенасыщена, в отличии от ниши основательной игры. В долгосрочной перспесктиве, кажется логичным делать игры основательные, в разумных пределах, чем заниматься перетягиванием казуалов по миллиону миллиардов похожих друг на друга мморпг.


В итоге логичнее остановить тенденцию облегчения контента / рейдинга и т.д. Решать эти проблемы надо другим способом - рессурсами общества, как никак ММО всё же, а не сингл плеер игры. Мотивировать на консолидацию, мотивировать на игру в обществе, дать возможность играть одиночкам, но в виде возможности, а не основной идеи игры. Развивать комьюнити, растить новых основательных игроков, поощрять офицерство и общественно регулировать качество этого офицерства. Оптимизировать временные затраты. Выделить основные направления в игре :

- PvE
- PvP
- Квесты/дейлики / профессии / исследование мира и т.д.
- Экономические баталии (аукционы, трейд чат, посредничество)

и развивать кажду в отдельности. Давать возможность игроку пробывать всё, но не надо пытаться связать это всё в одну какую-то систему, это различные сферы с различными, зачастую противоречащими друг другу принципами.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2013, 14:40:37 by oztramm »
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Q&A – гибкие рейды
« Ответ #115 : 12 Июня, 2013, 14:52:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лебедев писал:
(показать/скрыть)
Вы можете, также как и я!, скептически - недоверчиво относиться к этому вроде как дизайнеру, но вышеприведенный пример крайне логичен!

Лишнее подтверждение того, что Лебедев интернет-балабол, а не технический специалист или дизайнер. В этом диалоге  явные логические ошибки, которыми разве что школьнику неочевидны.

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
Re: Q&A – гибкие рейды
« Ответ #116 : 12 Июня, 2013, 15:06:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лебедев писал:
(показать/скрыть)
Вы можете, также как и я!, скептически - недоверчиво относиться к этому вроде как дизайнеру, но вышеприведенный пример крайне логичен!

Лишнее подтверждение того, что Лебедев интернет-балабол, а не технический специалист или дизайнер. В этом диалоге  явные логические ошибки, которыми разве что школьнику неочевидны.

Приведи, пожалуйста, пример явных логических ошибок. Очень расстраиваюсь, когда вижу подобные слова:

- все это видят
- разве что школьнику неочевидно

приведите, пожалуйста, факты.

Нелогичность отсутствия ограничений я описал выше, в виде крайностей.
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Q&A – гибкие рейды
« Ответ #117 : 12 Июня, 2013, 15:35:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приведи, пожалуйста, пример явных логических ошибок. Очень расстраиваюсь, когда вижу подобные слова:

- все это видят
- разве что школьнику неочевидно

приведите, пожалуйста, факты.

Нелогичность отсутствия ограничений я описал выше, в виде крайностей.

Факты есть приведенный разговор с дизайнером.

Первое: употребление слова дизайн. Для простоты, будем считать что балабон имел в виду Web design, а не, скажем, природный дизайн, архитектурный дизайн или какой другой дизайн типа дизайна лопаток реактивного двигателя. Слово design весьма емкое. :)
"Поработать над дизайном для нас" - не имеет смысла. Можно поработать над дизайном чего-то. Что сразу надо спросить.
Но кандидат-школьник отвечает, что-то о чести для него. В конкретной ситуации фраза абсурдна и равносильна выражению:
Поработать над программированием
Поработать над укладкой кирпича
Поработать над походами в рейд.
Поработать над крафтом в ВОВ.
Поработать над линией горизонта Черного Моря.
Фраза ниочем.

"У нас есть условие: не хотим никак вас ограничивать." Бред. Работа есть активность которая базируется на ряде условий, критериев и граничных точках, соблюдение которых и определяет ее качество и выполнение.  На данной фразе человек должен встать и пожелать удачного продолжения интервью/разговора с другим кандидатом. Фраза равносильна:
У нас есть условие: чтобы вы не работали
У нас есть условие: чтобы вы работали вечно
У нас есть условие: чтобы вы не дышали.
Но школьник начинает лепетать про какой то бред.

Полагаю, данного достаточно. Лень идти дальше. Но мозги школьникам пудрить это не сайты делать. Тут думать надо и уметь что-то.

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Q&A – гибкие рейды
« Ответ #118 : 12 Июня, 2013, 15:42:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогрессивным рейдерам там нужны будут токены. Для 4-х кусков новой сетовой брони. Ну может несколько аксесуаров, каких нибудь замысловатых с имбо проком.
Сетовые 543 будут менять на 527? Не факт, что бонусы будут НАСТОЛЬКО хороши. Тем более, что откроется оно явно не на первой неделе. Даже если вы правы, становится непонятным, нахрена это будет нужно ПУГам? А ведь ради них все затевалось, если верить ГК. Из-за 6 илвл, вместо 30 минут в очереди на ЛФР предлагается спамить час в трейд чат? Сомнения меня терзают, что кто-то этим будет заниматься. Дали бы хоть тот самый "илвл между ЛФР и нормалом" (531), да даже просто 530, рейдеры нормалов туда ходили бы для "затыкания" дыр. А так... ХЗ. Поять же, единственный шанс на хоть какую-то популярность - возможность апгрейдов с самого начала.

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
Re: Q&A – гибкие рейды
« Ответ #119 : 12 Июня, 2013, 15:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приведи, пожалуйста, пример явных логических ошибок. Очень расстраиваюсь, когда вижу подобные слова:

- все это видят
- разве что школьнику неочевидно

приведите, пожалуйста, факты.

Нелогичность отсутствия ограничений я описал выше, в виде крайностей.

Факты есть приведенный разговор с дизайнером.

Первое: употребление слова дизайн. Для простоты, будем считать что балабон имел в виду Web design, а не, скажем, природный дизайн, архитектурный дизайн или какой другой дизайн типа дизайна лопаток реактивного двигателя. Слово design весьма емкое. :)
"Поработать над дизайном для нас" - не имеет смысла. Можно поработать над дизайном чего-то. Что сразу надо спросить.
Но кандидат-школьник отвечает, что-то о чести для него. В конкретной ситуации фраза абсурдна и равносильна выражению:
Поработать над программированием
Поработать над укладкой кирпича
Поработать над походами в рейд.
Поработать над крафтом в ВОВ.
Поработать над линией горизонта Черного Моря.
Фраза ниочем.

"У нас есть условие: не хотим никак вас ограничивать." Бред. Работа есть активность которая базируется на ряде условий, критериев и граничных точках, соблюдение которых и определяет ее качество и выполнение.  На данной фразе человек должен встать и пожелать удачного продолжения интервью/разговора с другим кандидатом. Фраза равносильна:
У нас есть условие: чтобы вы не работали
У нас есть условие: чтобы вы работали вечно
У нас есть условие: чтобы вы не дышали.
Но школьник начинает лепетать про какой то бред.

Полагаю, данного достаточно. Лень идти дальше. Но мозги школьникам пудрить это не сайты делать. Тут думать надо и уметь что-то.


Дело в том, что в тексте и говорится, о том что ограничений нет. Постройте мне пожалуйста самое лучшее строение! И не даёт заказчик каких-либо ограничений. Что именно построить? Мост? Здание? Сооружение? Молекулу? Нет ограничений, сделайте самое лучшее.

Что касается употребления слова дизайн - это разговорная речь, и можно заменить на любое словосочитание: дизайн концепция например.

Цитировать
Работа есть активность которая базируется на ряде условий, критериев и граничных точках, соблюдение которых и определяет ее качество и выполнение.

Вот именно! Должен быть ряд условий, критериев и т.д. - те самые ограничения.

Что касается сайтостроя: года с 2007 менеджер проектов, в последствии Руководитель web-проектов. В копилке работы по проектам Disney.ru, Сибур, 1С, Интач Страхование, Samsung (не ограничиваясь приведенными компаниями). В текущих реалиях, имхо, обладаю достаточной компетенцией, чтобы, к примеру, углубиться в тему web-разработок впринципе, но разговор не о них. Разговор об ограничениях, что они необходимы, и логично, что далеко не всем они будут по вкусу. Поэтому нужно определиться для кого, в большей степени эта игра.
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

 

закрыть