WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кори Стоктон о Битвах питомцев  (Прочитано 47167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Кори Стоктон о Битвах питомцев
« Ответ #150 : 01 Июня, 2013, 04:47:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Крутить игру вокруг шмота? Нет спасибо.
Еще раз хочу спросить, чем так плоха левельная система, и чем так хороша безлевельная?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Кори Стоктон о Битвах питомцев
« Ответ #151 : 01 Июня, 2013, 11:42:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Крутить игру вокруг шмота? Нет спасибо.
Еще раз хочу спросить, чем так плоха левельная система, и чем так хороша безлевельная?
Плюс левельной системы в удобстве понимания прогресса. Игрок идет как по тропинке за маяком, апая лвл за лвлом.
Левельная система персов, а соответственно локаций и шмота плоха тем, что:
1. Контент становится одноразовым - как только вы набиваете кап, неактуальным становится все, даже то, что вы не видели в игре. Необходимости возвращаться в лоу-лвл локации фактически нет.
2. Игра делится фактически на 2 игры - прокачка и эндгейм. Тут куча вытекающих траблов:
 а.) Развитие затрагивает только эндгейм (Катаклизм хоть и был, но куча других проблем сделало это все бессмысленным)
 б.) Коммьюнити рубится на две слабо зависимые группы
 в.) Малая ценность опыта полученного при прокачке
 г.) Психологический момент. Давление эндгейма, как этапа, где начинается игра. Отношение к прокачке, как вынужденному временному геморою. Как итог, максимально быстрое проскакивание по лвлам с игнорированием большинства интересностей и прелестей игрового мира.
 д.) Большая часть игры в результате происходит в столице. Большой игровой мир ужимается до минимальных размеров
 е.) Отсутствие аутдор ПВП, т.к. нет причин для нахождения игроков в локациях
 ж.) и т.д.
3. Проблема в совместной прокачке при разнице уже в 5 лвлов. Постоянная попытка менять темп прокачки друг друга, чтобы как-то решить проблему
4. Ганг, как результат полной беспомощности одного и полного превосходства другого из-за разницы в лвл. Это таки негативно влияет на аутдор-ПВП вцелом
5. Фактическое отсутствие долгого и осмысленного исследования мира, как вида геймплея из-за отсутствия челленджа и должной награды при кап левеле.
6. Никакая ценность промежуточного эквипа - на уровне обыкновенного расходника.
7. Никакая ценность промежуточного крафта - та же необходимость прокачки до капа
8. и т.д.

В безлевельной системе этих проблем не наблюдается. В ГВ2 решили часть из них, но исключительно за счет костыля. Попутно частично решаются и другие проблемы. Например, соло-кач существует из-за необходимости быстро взять лвл-кап и не стопориться, т.к. у этого этапа низкая важность.  В безлевельной некуда торопиться - процесс освоения локаций будет уже со старта актуальным геймплеем и контентом. Следовательно социализация не будет восприниматься как нечто навязчивое. Каждая локация может быть со сложностью 5-пипл инста.
Крутить надо вокруг войн за власть, бабло, ресурсы, территории, которые имеют глобальную ценность, а не сомнительную в виде очередной ачивки. Вам необязательно непосредственно воевать - можно заниматься мирной деятельностью. Но для живого мира надо глобальная движуха, драмы и события
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2013, 13:58:20 by Tellme »

Zames

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуфик
    • Класс: Оооуу да
    • Сервер: Седогрив
Re: Кори Стоктон о Битвах питомцев
« Ответ #152 : 01 Июня, 2013, 13:45:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот ты какой !!!

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Кори Стоктон о Битвах питомцев
« Ответ #153 : 01 Июня, 2013, 14:41:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Причем когда эта самая глобальная движуха строится на мелочах с самых низов - типо крафта, сбора ресурсов мелких стычек и др; то тут появляется куча простора для реализации даже игрокам не интересующимся движухой или казуалам, любящим пособирать "травку" и погонять квесты.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Кори Стоктон о Битвах питомцев
« Ответ #154 : 01 Июня, 2013, 20:31:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А между тем, на ммо чампе проводиться голосование по битвам петов.Оказывается, у каждого третьего есть команда минимум из трёх петов 25 лвл.Похоже, что популярность этой мини игры и вправду очень велика.
"Будущее ВоВ или Битвы петов, как лакмусовая бумажка теперешнего коммьюнити" - вот так надо было назвать это голосование

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Кори Стоктон о Битвах питомцев
« Ответ #155 : 01 Июня, 2013, 21:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А между тем, на ммо чампе проводиться голосование по битвам петов.Оказывается, у каждого третьего есть команда минимум из трёх петов 25 лвл.Похоже, что популярность этой мини игры и вправду очень велика.
"Будущее ВоВ или Битвы петов, как лакмусовая бумажка теперешнего коммьюнити" - вот так надо было назвать это голосование
Эм... Будущее любых ММО - это игра-на-час. А не рейды по пол-дня, с подготовкой к ним по пол-года.
Пы. Сы. Именно поэтому Танки и стали столь популярны: низкий порог вхождения, ничего не требуют, и даже если забросишь на год - твой личный прогресс не пропадет.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Кори Стоктон о Битвах питомцев
« Ответ #156 : 01 Июня, 2013, 21:21:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А между тем, на ммо чампе проводиться голосование по битвам петов.Оказывается, у каждого третьего есть команда минимум из трёх петов 25 лвл.Похоже, что популярность этой мини игры и вправду очень велика.
"Будущее ВоВ или Битвы петов, как лакмусовая бумажка теперешнего коммьюнити" - вот так надо было назвать это голосование
Эм... Будущее любых ММО - это игра-на-час. А не рейды по пол-дня, с подготовкой к ним по пол-года.
Пы. Сы. Именно поэтому Танки и стали столь популярны: низкий порог вхождения, ничего не требуют, и даже если забросишь на год - твой личный прогресс не пропадет.

Такие игры и раньше были, только вопрос, почему на ваш взгляд должны все ММО стать такими мне не понятно. Может вы просто игрой ошиблись?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Кори Стоктон о Битвах питомцев
« Ответ #157 : 01 Июня, 2013, 21:38:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А между тем, на ммо чампе проводиться голосование по битвам петов.Оказывается, у каждого третьего есть команда минимум из трёх петов 25 лвл.Похоже, что популярность этой мини игры и вправду очень велика.
"Будущее ВоВ или Битвы петов, как лакмусовая бумажка теперешнего коммьюнити" - вот так надо было назвать это голосование
Эм... Будущее любых ММО - это игра-на-час. А не рейды по пол-дня, с подготовкой к ним по пол-года.
Пы. Сы. Именно поэтому Танки и стали столь популярны: низкий порог вхождения, ничего не требуют, и даже если забросишь на год - твой личный прогресс не пропадет.
Танки - это моба, и не надо сравнивать с большим, открытым и живым миром. Я слышу некую обреченность в ваших постах про перемены, других людей и новые обстоятельста уже не в первый раз. За последние 5-7(10?) лет ничего не поменялось, кроме разработчиков. Вот они по-другому воспитывают игроков "с пеленок". Они просто делают деньги упрощая себе задачу в игро-строительстве, а игроки думают, что это эволюция. Хорошо, что не все игроки так думают. Люди до сих пор играют в ЛА2 и радуются взаимодействию, обсуждают последние драмы кланов и альянсов. Люди играют в ЕВЕ и другие нишевые игры. И вот этом суть, что вы пытаетесь оценить успех, глядя на ВоВ. Я сомневаюсь, что Близзы повторят свой успех, или кто-либо. ВоВ - это феномен, единоразовый. Один миллион игроков, и даже 500 тыщ - это уже успех. Если сделать поправку на п2п, как систему оплаты, которая уже ничего не объясняет, то ф2п цифры - это уже вполне отражение успеха сейчас. Вот когда ф2п никому не нужна - тут фэйл однозначный.
Те, кто хочет действительно играть - будет играть в глубокую насыщенную и непростую игру. Те кто хочет покрабить отключив мозг (такие будут всегда), найдут для себя игрушку. Но это не будущее.

dadysat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Кори Стоктон о Битвах питомцев
« Ответ #158 : 01 Июня, 2013, 21:57:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так почему же любители петов не могут выразить своё мнение? Почему вы навязываете нам своё?
То есть я должен слушать ваше мнение, а на свое получать личные оскорбления и обвинения в гомосексуализме и молчать. Я не спущусь до вашего уровня не надо провокаций. Вы даже не троль вы просто ребенок. То что вам плевать на РПГ составляющую игры это мне понятно и повторять не надо, однако игра тем не менее многопользовательская РПГ и мнение игрока, который занимается в многопользовательской РПГ многопользовательским РПГ на развитие этой игры имеет значительно больший вес нежели любителя тамагочи и покемонов.

Если бы мы обсуждали игру посвященную покемонам, тут другой разговор.

Так что засуньте подальше своё мнение и сидите тихонько.
То есть главная РПГ составляющая это РЕЙДЫ?Вы хотите сказать что между хождением в одни и те же рейды в одном и том же составе и мультиплеером в каком нибудь Торчлайте есть большая разница?Все бегают,прожимают ротацию и не дохнут.Все.
"многопользовательским РПГ"-хорошая фраза,надо запомнить.
В ВоВе естественно рейды, не единственная, но главная. Она объединяет максимальное количество людей в погоне за общей целью, толкает их к взаимодействию друг с другом, созданию постоянных групп и долговечных социальных связей.  И именно ради этого, ради достижения игровой цели путем взаимодействия с другими людьми люди и выбирают игры этого жанра.
А петы, бойцовские гильдии, ферма это соло увеселялки, которые сами по себе вреда не несут, вносят разнообразие, но речь о том что на них тратятся ресурсы, которых впоследствии не хватает для основного контента MMO игры, например тех же новых 5 ппл подземелий.
Если же для вас этот соло контент так важен то скорее всего вы действительно выбрали игру не того жанра.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Кори Стоктон о Битвах питомцев
« Ответ #159 : 03 Июня, 2013, 18:22:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, действительно, зачем нам баланс и прочья бесполезная хрень, когда есть БИТВЫ ПИТОМЦЕВ! Заточка разраба порадовала, у него явно есть много плюшек. Отсюда и покемоны. Ибо играть панакуре бывает так напряжно а тут пушистые зверьки пошагово, неспешно, ломают друг-другу моськи, что может быть прекраснее? Лучше бы хоть какой-то эвент перед пандами выпустили, вместо этого говна... Отсутсвие предрелизового эвента это уже неприкрытая халтура
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Кори Стоктон о Битвах питомцев
« Ответ #160 : 03 Июня, 2013, 18:25:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, действительно, зачем нам баланс и прочья бесполезная хрень, когда есть БИТВЫ ПИТОМЦЕВ! Заточка разраба порадовала, у него явно есть много плюшек. Отсюда и покемоны. Ибо играть панакуре бывает так напряжно а тут пушистые зверьки пошагово, неспешно, ломают друг-другу моськи, что может быть прекраснее? Лучше бы хоть какой-то эвент перед пандами выпустили, вместо этого говна... Отсутсвие предрелизового эвента это уже неприкрытая халтура

А как же Терамор?

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Кори Стоктон о Битвах питомцев
« Ответ #161 : 03 Июня, 2013, 19:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм... Будущее любых ММО - это игра-на-час. А не рейды по пол-дня, с подготовкой к ним по пол-года.
Пы. Сы. Именно поэтому Танки и стали столь популярны: низкий порог вхождения, ничего не требуют, и даже если забросишь на год - твой личный прогресс не пропадет.

Такие игры и раньше были, только вопрос, почему на ваш взгляд должны все ММО стать такими мне не понятно. Может вы просто игрой ошиблись?

Просто Метелица сделала все что можно, чтобы такие игроки смогли в ВОВ играть. Вот и огребает теперь кол-во подписчиков уровня конца Ванилы.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • За Хаз Модан!
Re: Кори Стоктон о Битвах питомцев
« Ответ #162 : 04 Июня, 2013, 10:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс левельной системы в удобстве понимания прогресса. Игрок идет как по тропинке за маяком, апая лвл за лвлом.
Левельная система персов, а соответственно локаций и шмота плоха тем, что:
1. Контент становится одноразовым - как только вы набиваете кап, неактуальным становится все, даже то, что вы не видели в игре. Необходимости возвращаться в лоу-лвл локации фактически нет.
2. Игра делится фактически на 2 игры - прокачка и эндгейм. Тут куча вытекающих траблов:
 а.) Развитие затрагивает только эндгейм (Катаклизм хоть и был, но куча других проблем сделало это все бессмысленным)
 б.) Коммьюнити рубится на две слабо зависимые группы
 в.) Малая ценность опыта полученного при прокачке
 г.) Психологический момент. Давление эндгейма, как этапа, где начинается игра. Отношение к прокачке, как вынужденному временному геморою. Как итог, максимально быстрое проскакивание по лвлам с игнорированием большинства интересностей и прелестей игрового мира.
 д.) Большая часть игры в результате происходит в столице. Большой игровой мир ужимается до минимальных размеров
 е.) Отсутствие аутдор ПВП, т.к. нет причин для нахождения игроков в локациях
 ж.) и т.д.
3. Проблема в совместной прокачке при разнице уже в 5 лвлов. Постоянная попытка менять темп прокачки друг друга, чтобы как-то решить проблему
4. Ганг, как результат полной беспомощности одного и полного превосходства другого из-за разницы в лвл. Это таки негативно влияет на аутдор-ПВП вцелом
5. Фактическое отсутствие долгого и осмысленного исследования мира, как вида геймплея из-за отсутствия челленджа и должной награды при кап левеле.
6. Никакая ценность промежуточного эквипа - на уровне обыкновенного расходника.
7. Никакая ценность промежуточного крафта - та же необходимость прокачки до капа
8. и т.д.

В безлевельной системе этих проблем не наблюдается. В ГВ2 решили часть из них, но исключительно за счет костыля. Попутно частично решаются и другие проблемы. Например, соло-кач существует из-за необходимости быстро взять лвл-кап и не стопориться, т.к. у этого этапа низкая важность.  В безлевельной некуда торопиться - процесс освоения локаций будет уже со старта актуальным геймплеем и контентом. Следовательно социализация не будет восприниматься как нечто навязчивое. Каждая локация может быть со сложностью 5-пипл инста.
Крутить надо вокруг войн за власть, бабло, ресурсы, территории, которые имеют глобальную ценность, а не сомнительную в виде очередной ачивки. Вам необязательно непосредственно воевать - можно заниматься мирной деятельностью. Но для живого мира надо глобальная движуха, драмы и события
вот это уже не тупое нытье, плюсанул бы. Хотя можно уровни и не отнимать, а ввести "сплющивание", а за левела дать набор умений.

Xeon2K

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
Re: Кори Стоктон о Битвах питомцев
« Ответ #163 : 04 Июня, 2013, 14:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем цитировать целиком, нет мне конечно приятно что 3й раз меня копируют, но читать неудобно. То что вы написали это высказывание капитана очевидности.
Речь о ресурсах, которых не хватает для разработки игры, и ожиданиях игроков, которые пришли поиграть в РПГ игру, а им говорят, а отведайтека посредственной ПОШАГОВОЙ СТРАТЕГИИ, а РПГ кушайте недоделанной, мы устали пока ПОШАГОВУЮ запиливали, "но мне не нужна ПОШАГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, я не за этим играю, я не доволен!", говорит игрок. Тут налетают фанаты покемонов и кидаются какашками, "близы лучше знают что делают!", "Мне нравиться, а тебе не нравиться не играй", "мне вообще пофиг на РПГ составляющую, мне тамагочи нравиться, я труба шатал твое мнение, линкани армори" "Ахаха, он линканул армори, он хвастается раденом, в гробу я видел эти рейды, мне милы покемоны" "Ахаха он отыграл 150 боев петов, он мазохист".
Честно прочитал ваше мнение. К вам встречная просьба прочитать следующую мысль:

... игроки, которые пришли поиграть в пейнтболл, а им говорят: - а отведайте-ка лучше наших шахмат!
игроки отвечают: чо за фигня? мы пришли играть в пейнтбол!
а им снова говорят: а чо - нельзя в лесу играть в пейнтбол, надо обязательно играть в пейнтбол в шахматном клубе?


------------------------------
ваша мысль в принципе понятна и вы пришли в MMORPG надеясь увидеть RPG. Но проблема в том, что WoW был MMORPG в Ванилле и БК, потом его начали разбавлять всякими соло-ништяками типа LFG/репутаций (раньше репа давала shared-плюшки типа "рецепт на +15 агилы на пушку", сейчас репа дает только BoP-шмотки).

WoW сильно изменился с момента выхода, так что вы зря пытаетесь его обмерять линейкой 2006-го года.

dadysat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Кори Стоктон о Битвах питомцев
« Ответ #164 : 06 Июня, 2013, 12:40:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем цитировать целиком, нет мне конечно приятно что 3й раз меня копируют, но читать неудобно. То что вы написали это высказывание капитана очевидности.
Речь о ресурсах, которых не хватает для разработки игры, и ожиданиях игроков, которые пришли поиграть в РПГ игру, а им говорят, а отведайтека посредственной ПОШАГОВОЙ СТРАТЕГИИ, а РПГ кушайте недоделанной, мы устали пока ПОШАГОВУЮ запиливали, "но мне не нужна ПОШАГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, я не за этим играю, я не доволен!", говорит игрок. Тут налетают фанаты покемонов и кидаются какашками, "близы лучше знают что делают!", "Мне нравиться, а тебе не нравиться не играй", "мне вообще пофиг на РПГ составляющую, мне тамагочи нравиться, я труба шатал твое мнение, линкани армори" "Ахаха, он линканул армори, он хвастается раденом, в гробу я видел эти рейды, мне милы покемоны" "Ахаха он отыграл 150 боев петов, он мазохист".
Честно прочитал ваше мнение. К вам встречная просьба прочитать следующую мысль:

... игроки, которые пришли поиграть в пейнтболл, а им говорят: - а отведайте-ка лучше наших шахмат!
игроки отвечают: чо за фигня? мы пришли играть в пейнтбол!
а им снова говорят: а чо - нельзя в лесу играть в пейнтбол, надо обязательно играть в пейнтбол в шахматном клубе?


------------------------------
ваша мысль в принципе понятна и вы пришли в MMORPG надеясь увидеть RPG. Но проблема в том, что WoW был MMORPG в Ванилле и БК, потом его начали разбавлять всякими соло-ништяками типа LFG/репутаций (раньше репа давала shared-плюшки типа "рецепт на +15 агилы на пушку", сейчас репа дает только BoP-шмотки).

WoW сильно изменился с момента выхода, так что вы зря пытаетесь его обмерять линейкой 2006-го года.
Дискуссия уже давно замкнулась по кругу, от того что каждый читает только то что хочет прочесть. Всем кто тут нелестно отзывался о битвах петов, класть на них и на то что они есть в вове. Само присутствие битв петов в вове никому не мешает. Вызывает недовольство то, что:
  • Близзы неоднократно жаловались на нехватку ресурсов и оправдывали ей недоработки и отсутствие части контента. Из-за нехватки ресурсов в частности мы не имеем новых 5-ппл подземелий.
  • Над разработкой битв питомцев понемногу трудится вся команда, а не исключительно отдельные люди.
  • Изменений и новостей по битвам питомцев в последнее время выходит столько, будто это основной элемент геймплея в вове
То есть мы не просто имеем битву петов в вове, мы имеем ее вместо основного контента.
Что бы вы например хотели видеть, пару 5-ппл уровня зулгуруба и зуламана, с таймраном, сложным в актуальное время, боссами с интересной механикой, не убивающимися в 2.5 игрока. Или новых неписей в бойцовском клубе, два десятка петов разного цвета, два десятка абилок петов и три десятка новых дейликов?
Развивая вашу аналогию, "шахматный клуб" (бррр это как называть ковыряние в носу нейрохирургией, ну да ладно :) ) построили прямо посреди пейнтбольной площадки, отхватив добрую треть площади, а персонал обслуживающий площадку половину времени проводит обслуживая "шахматистов". При этом на выражение справедливого недовольства "шахматисты" предлагают любителям пейнтбола, пришедшим на пейнтбольную площадку:
Так что засуньте подальше своё мнение и сидите тихонько.
Что то тут не правильно, вам не кажется?
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2013, 12:56:55 by dadysat »

 

закрыть