Хоть одну ОБЪЕКТИВНУЮ приведи. Не из разряда "Мне не нравятся мобилки" а именно объективную. "ЗА" я тебе уже привел.
Первое. Мобильные устройства НЕ ПОЗВОЛЯЮТ реализовать все те возможности, что предоставляет компьютер. В отношении звука, графики, удобств управления ПК и консоли позволяют реализовать игры ЛЮБОГО жанра. Мобильные устройства ограничены своим сенсорным экраном.
На мобильном устройстве никогда не будет тактических шутеров типа Arma 2. Не будет серьезных симуляторов типа Черной Акулы. Не будет ролевых игры типа Скайрим, Готика, Ведьмак. По той простой причине, что устройства ввода не позволяют это сделать. ПК и коноль позволяют реализовать игру ЛЮБОЙ сложности. Мобильное устройство - нет. Вы в курсе, для чего на шутерах в консолях опция автоприцеливания? Это для того, чтобы играть на геймпаде. Мышки-то нет.
Смысл мобильного устройства в том, чтобы играть В ДОРОГЕ. То, что рынок этот будет расти - бесспорно. То, что он станет мейнстримом - нет. Это первое.
Второе - индустрия игр на ПК и консоли предполагает больше капиталовложений и БОЛЬШУЮ прибыль, чем рынок мобильных игр. Игры на планшеты не покупают за 60 баксов. Над ними не задействовано столько людей, сколько в работе над большими играми. А это уже - вопрос экономики. Никто не позволит её рушит.
Третье - рынок мобильных игр очень сильно переполнен. Добиться успеха сложно. Вы знаете 10-25 тайтлов. А их там - тысячи. Поэтому экономика рынка мобильных игр заключается в выпуске большого количества дешевых игр. Но она не может приносить сверхприбыли. И очень высок риск.
Поэтому развиваться этот рынок будет, но мейнстримом он не станет. Он, как раз, будет нишевым.
Опровергнуть это у вас не получится.