Простите великодушно, но что сейчас в ВоВ такого революционного, что нужно испытывать?
А что, испытывать надо только что-то революционное?
Да, взять хотя бы мировых боссов. Казалось бы - испытанная в БК концепция. Однако ОСНОВНАЯ аудитория WoW осталась ей недовольна. Подчеркиваю - ОСНОВНАЯ. А не представители хорошо организованных топ-гильдий. Основная аудитория просто не могла принять участие в убийстве того же Галеона. Которого убивали сразу после перезагрузки серверов. В итоге, этот элемент дизайна прошел мимо очень большой группы игроков.
Это хорошо видно по тому, как изменилась концепция мировых боссов сейчас. Причем, тоже не в лучшую сторону. По сути, уменьшив время спавна - сделали костыль и забили на этот момент болт. В итоге - ничего эпичного в этих боссах не стало. Раньше их почти невозможно было убить большей части игроков, сейчас они никому не нужны, потому что превратились в мешки с лутом.
Т.е. ничего революционного в мировых боссах не было - однако в нынешнем виде они не вызывают интереса ни у кого.
Так что, надо испытывать или нет?
Не будете же вы спорить, что все последние нововведения Близзард взяли из других ММОРПГ, подлизали, подправили и вуаля.
Разные игры имеют разную механику и, соответственно, разные аудитории. И то. что хорошо смотрится в других играх - будет плохо смотреться в WoW. Создатели SWTOR тоже набрали из других игр и вуаля - пролетели.
Сколько было клонов Diablo? И сколько из них смогли достигнуть такого же успеха?
Сценарии, ивенты, трансмогрификация, кузня и т.д. и т.п. Это не плохо, это даже хорошо, но сейчас в ВоВ я не вижу ничего нового, что требовало бы испытаний и обкаток.
Ок, расскажу. 5.0 началась с системы дейликов, что оказалось в общем-то, провальной концепцией. Аудитория WoW её не приняла.
Сейчас они испытывают концепцию глобальных мировых событий и коллективных квестов. Подобная концепция предусматривает более частый выход обновлений и более высокую социальную активность игроков, чем ту, что сложилась сейчас. Не говоря уже о проблемах на однофракционных PvP серверах. Вы можете заранее сказать - успешна эта концепция или нет?
Если вам всё прекрасно видно и так - дерзайте. Напишите диздок по развитию аутдур в WoW, отошлите в Близзард и ждите приглашения на работу.

Другой момент, что затягивание игры очень часто приводит к эпическому фейлу. За примерами далеко ходить не надо: Duke Nukem Forever, Prey.
Провал DNF и Prey в первую очередь - это недостаток бюджета и ресурсов, который привел к затягиванию работ. В результате концепция устаревала, как и техническая часть. 3D Realms создала концепцию, которую не могла потянуть финансово. Что привело за собой срыв сроков и, как следствие - необходимость менять движки, концепцию и т.п. Т.е. затягивание работы - это следствие
Примерно та же судьба могла бы постигнуть первый Сталкер, если бы не вмешательство THQ, которая в административном порядке обрубила кучу хвостов и выпустила игру в том виде, в каком она нам знакома. Иначе, Сталкер бы утонул в куче доделок, переделок.
Вместе с тем WoW пока нравится. А если ориентироваться на слухи о "Titan" и его кардинальном отличие, особенно в концепции и механике от WoW, то я настороженно к нему отношусь. Хотя конечно взглянуть очень хочется, особенно если это будет мой любимый Sci-Fi.
Согласен.