WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года  (Прочитано 136744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #105 : 29 Мая, 2013, 12:55:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Если смотреть на этот аспект, то соглашусь. Но давайте вспомним, не игроки ведь убили социальную составляющую игры, а сами Близзард. Сначала ЛФГ, потом ЛФР. В итоге сейчас мы имеем сопли игроков, которые не хотят в героические сценарии искать людей в городском чате и хотят и туда ЛФГ. Вспомним фестивальных боссов, к которым нужно было топать ножками и устраивать замесы(на PvP серверах) перед входами в подземелья. Не факт, что мне сейчас снова это понравится, да и играю я на PvE сервере, но вспоминаю те времена довольно тепло.


Сделай сейчас игру без лфг - никто не станет в нее играть. С годами энтузиазм и тяга и мотивация в любой области угасает. Раньше компьютеры могли перебирать вплоть до замены транзисторов, сейчас проще выкинуть компонент и новый купить. Так же и с игрой. На заре ММО было нормальным тратить неебовое кол-во времени на тупые организационные вопросы, типа спама в чат и добирания до инста. Сейчас - не будет автосуммона - никто никуда не пойдет.
Вы говорите о конкретной прослойке игроков - не приплетайте сюда вообще весь мир. После ВоВа я с удовольствием поиграл в Айоне без ЛФГ в лучших традициях БК - гильдейский поход в инст, наличие аутдор-ПВП по пути, помощь в одевании и протаскивании по контенту. И если Айон ушел на ф2п, то только не из-за отсутствия ЛФГ и ЛФР

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #106 : 29 Мая, 2013, 12:58:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внимание вопрос - люди ли стали такими, или просто аудитория игры сменилась на таких людей, а те кто мог и считал нормальным собирать группу ручками ушли?

Я когда-то собирал ЦЛК-25 ручками, из пугов, в актуальном контенте. Убиться можно.
Но чем-то было здорово. Ты РЛ, ты рулишь :)

Omay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #107 : 29 Мая, 2013, 13:02:16 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #108 : 29 Мая, 2013, 13:05:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через пару лет всю западную игровую индустрию захватят gw2 и teso,а восточную аа,зачем тянуть кота за яйца я не понимаю.
Я верю что ВоВ выживет до выхода титана,но зачем терять столько подписчиков сейчас?
Это кто такую херь тебе сказал? Ответь на вопрос плз который чуть выше задал.
Приключенческие зоны(новый вид рейдов,подробности остальные скрывают) , якоря(врата обливиона из 4части серии), данжи 15 штук в 2режимах сложности, публичные данжи с пвп на всей территории сиродиила, более тысячи обычный подземелий и руин как в сингловых частях,которые можно исследовать и получать награды, пвп локация размером с калимдор, где можно захватывать ключевые точки гильдией ,получать дополнительные бонусы,скилы ,шмот и бороться за трон императора. Обещают крутую крафтовую систему ,где будет просто интересно крафтить и сам шмот будет равен по статам рейдовому.
Огромный мир и 3 сюжетные линии(каждая следующая сложнее ,как в д3), перки вампиров,оборотней. В общем это все очень долго рассказывать,в игре слишком много аспектов,но все почему то делают акцент именно на том что вот сделали озвучку и квесты и будет как свтор.
На счет гв2 ты просто не прав, в gw2 совсем другое и такого в ТЕСО делать не обещают. Мир там не интерактивен, ты не можешь подобрать любой предмет и не можешь зайти в любой дом как это делается в ТЕСО. Игра по обещаниям идет на компах 5летней давности и тянет 200человек в пвп - этого более чем аргумент.
Ну будем поглядеть, но вот крафт равный рейдовому это сразу путь в никуда, крафт нужно делать необходимым в рейдах, тогда он будет востребован и интересен. Например крафт на резисты, при этом чтобы с рейда не падал шмот с резистами, вот тогда будет интересно, а так система аналогичная гв2. По поводу интерактивности. Зачем мне брать рюмку со стола в хижине? Инвентарь не резиновый же, вот этот момент меня всегда напрягал кстати в TES, тогда сразу маунтов нужно как в вове, чтоб тут же продать. Да и настолько глубоко проработанный внутренний мир игры с множеством взаимодейсвий и т.д. и т.п. с квестами длиной 2-3 часа дадут скорее обратный эффект. А точнее аналогичный ванильному, когда для того чтоб добраться до рейда нужно было быть безработным студентом. Либо иметь возможность играть с работы.
А вообще игру куплю обязательно ибо нравится мне мир TES.

Brewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman/Monk/DH
    • Сервер: РФ
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #109 : 29 Мая, 2013, 13:08:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
сейчас мне не нравится ЭТА игра.

а зачем сидеть на форуме, читать темки про игру, которая не нравится и тем более качать персонажа(жей)? =)

nertsurf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #110 : 29 Мая, 2013, 13:11:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графика устаревает быстрее, чем они делают игру. К 2016 году опять придется что-то менять.

пруф про графику? или не было

bvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Все люди...
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #111 : 29 Мая, 2013, 13:12:03 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
сейчас мне не нравится ЭТА игра.

а зачем сидеть на форуме, читать темки про игру, которая не нравится и тем более качать персонажа(жей)? =)

Пришел панды посмотреть, такой вариант бывает? я написал что Сейчас,а не всегда, хочу и качаю, тебе то какое дело, где хочу там и сижу\читаю\комментирую...

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #112 : 29 Мая, 2013, 13:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы говорите о конкретной прослойке игроков - не приплетайте сюда вообще весь мир. После ВоВа я с удовольствием поиграл в Айоне без ЛФГ в лучших традициях БК - гильдейский поход в инст, наличие аутдор-ПВП по пути, помощь в одевании и протаскивании по контенту. И если Айон ушел на ф2п, то только не из-за отсутствия ЛФГ и ЛФР
Оооочень сомневаюсь... ЛФР/ЛФГ нацелены на определенную группу игроков. А раз нету этого в игре, раз там все на задротство направлено - вот и результат. Тру-хардкорщиков слишком мало для подписки - вот и ушел на ФтП.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #113 : 29 Мая, 2013, 13:13:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внимание вопрос - люди ли стали такими, или просто аудитория игры сменилась на таких людей, а те кто мог и считал нормальным собирать группу ручками ушли?

Я когда-то собирал ЦЛК-25 ручками, из пугов, в актуальном контенте. Убиться можно.
Но чем-то было здорово. Ты РЛ, ты рулишь :)
Тогда были логичные трудности и ограничения, основаные на соц. составляющей. Сейчас другие ограничения и трудности, которые куда менее адекватны. Да, теперь контент несравнимо доступнее, но кто от этого счастливее стал? Ну фармите вы как оголтелый, а толку, веселее теперь?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #114 : 29 Мая, 2013, 13:16:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы говорите о конкретной прослойке игроков - не приплетайте сюда вообще весь мир. После ВоВа я с удовольствием поиграл в Айоне без ЛФГ в лучших традициях БК - гильдейский поход в инст, наличие аутдор-ПВП по пути, помощь в одевании и протаскивании по контенту. И если Айон ушел на ф2п, то только не из-за отсутствия ЛФГ и ЛФР
Оооочень сомневаюсь... ЛФР/ЛФГ нацелены на определенную группу игроков. А раз нету этого в игре, раз там все на задротство направлено - вот и результат. Тру-хардкорщиков слишком мало для подписки - вот и ушел на ФтП.
Я вам могу сказать, что у игры есть более серьезные проблемы. Не надо говорить об автосборе, как неотъемлемой части жанра - это исключительно ВоВ-модель инструмент, не считая моба игры

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #115 : 29 Мая, 2013, 13:25:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше огорчает, что хрен работавший над Д3 ( Джей Уилсон ), перешел, как раз в отдел Titan и теперь говорят "Все говно! Будем переделывать!"  :-X :-X

bvs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Все люди...
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #116 : 29 Мая, 2013, 13:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу во что поиграть
Also, there are quite a few upcoming titles due to be released in 2013. The one most people are looking forward to is ArcheAge but there is no official release date yet though 2013 is a good guess. Other noteworthy games are: BLESS, Dungeon Hero, Everquest Next, Lineage Eternal, Survarium, Wildstar, Defiance, Core Blaze and The Repopulation.

Of course, right now people are talking about the “Skyrim MMORPG” which is officially titles Elder Scrolls Online. Time will tell whether this will be the next blockbuster MMO.

An interesting future release is Pathfinder Online, a hybrid sandbox/theme park-style MMO that has a lot of dynamic content. The developers have promised a player-controlled economy and a potentially (virtual/game) worldwide player-run political system.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #117 : 29 Мая, 2013, 13:30:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Простите великодушно, но что сейчас в ВоВ такого революционного, что нужно испытывать?

А что, испытывать надо только что-то революционное?

Да, взять хотя бы мировых боссов. Казалось бы - испытанная в БК концепция. Однако ОСНОВНАЯ аудитория WoW осталась ей недовольна. Подчеркиваю - ОСНОВНАЯ. А не представители хорошо организованных топ-гильдий. Основная аудитория просто не могла принять участие в убийстве того же Галеона. Которого убивали сразу после перезагрузки серверов. В итоге, этот элемент дизайна прошел мимо очень большой группы игроков.

Это хорошо видно по тому, как изменилась концепция мировых боссов сейчас. Причем, тоже не в лучшую сторону. По сути, уменьшив время спавна - сделали костыль и забили на этот момент болт. В итоге - ничего эпичного в этих боссах не стало. Раньше их почти невозможно было убить большей части игроков, сейчас они никому не нужны, потому что превратились в мешки с лутом.

Т.е. ничего революционного в мировых боссах не было - однако в нынешнем виде они не вызывают интереса ни у кого.

Так что, надо испытывать или нет?

Цитировать
Не будете же вы спорить, что все последние нововведения Близзард взяли из других ММОРПГ, подлизали, подправили и вуаля.

Разные игры имеют разную механику и, соответственно, разные аудитории. И то. что хорошо смотрится в других играх  - будет плохо смотреться в WoW. Создатели SWTOR тоже набрали из других игр и вуаля - пролетели.

Сколько было клонов Diablo? И сколько из них смогли достигнуть такого же успеха?

Цитировать
Сценарии, ивенты, трансмогрификация, кузня и т.д. и т.п. Это не плохо, это даже хорошо, но сейчас в ВоВ я не вижу ничего нового, что требовало бы испытаний и обкаток.
Ок, расскажу. 5.0 началась с системы дейликов, что оказалось в общем-то, провальной концепцией. Аудитория WoW её не приняла. 

Сейчас они испытывают концепцию глобальных мировых событий и коллективных квестов. Подобная концепция предусматривает более частый выход обновлений и более высокую социальную активность игроков, чем ту, что сложилась сейчас. Не говоря уже о проблемах на однофракционных PvP серверах. Вы можете заранее сказать - успешна эта концепция или нет?

Если вам всё прекрасно видно и так - дерзайте. Напишите диздок по развитию аутдур в WoW, отошлите в Близзард и ждите приглашения на работу.  ;D

Цитировать
Другой момент, что затягивание игры очень часто приводит к эпическому фейлу. За примерами далеко ходить не надо: Duke Nukem Forever, Prey.
Провал DNF и Prey в первую очередь - это недостаток бюджета и ресурсов, который привел к затягиванию работ. В результате концепция устаревала, как и техническая часть. 3D Realms создала концепцию, которую не могла потянуть финансово. Что привело за собой срыв сроков и, как следствие - необходимость менять движки, концепцию и т.п. Т.е. затягивание работы - это следствие

Примерно та же судьба могла бы постигнуть первый Сталкер, если бы не вмешательство THQ, которая в административном порядке обрубила кучу хвостов и выпустила игру в том виде, в каком она нам знакома. Иначе, Сталкер бы утонул в куче доделок, переделок.

Цитировать
Вместе с тем WoW пока нравится. А если ориентироваться на слухи о "Titan" и его кардинальном отличие, особенно в концепции и механике от WoW, то я настороженно к нему отношусь. Хотя конечно взглянуть очень хочется, особенно если это будет мой любимый Sci-Fi.
Согласен.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #118 : 29 Мая, 2013, 13:38:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хоть Титановое Сердце. Хоть Золотое. ИМХо те кто играет в настолки ржут с этой игры, а те кто не играет в настолки ее не понимают. Впрочем, есть еще офисный плактон с неистребимой тягой к раскладыванию пасьянса. Ну может им будет интересно.

Дайте ссылку где можно поиграть в ХС, а то Вы так уверенно ржете с нее. Я тоже хочу. А то пока не получается :(


Видео недостаточно? Хе-хе.

salamandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: саламандр
    • Класс: шаман
    • Сервер: седогрив
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #119 : 29 Мая, 2013, 13:50:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я сомневаюсь что близам удастся доить вов еще 3 года, по крайней мере без перехода на фтп

 

закрыть