WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года  (Прочитано 136738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #90 : 29 Мая, 2013, 12:14:03 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как и это убожество - Сердце Камня, ну там карточками ходить.
Как можно Каменное Сердце перевести так?  :facepalm:

Да хоть Титановое Сердце. Хоть Золотое. ИМХо те кто играет в настолки ржут с этой игры, а те кто не играет в настолки ее не понимают. Впрочем, есть еще офисный плактон с неистребимой тягой к раскладыванию пасьянса. Ну может им будет интересно.

Может они выпустят игру со шлемом виртуальной реальности? Вот это будет прорыв  ;D

Да, это здорово - изначально выпустить игру ценой в 100 лямов для полтора десятка человек. Наверное подписка будет в каратах - 350 грам алмазов за месяц игры.

Именно за эту силу воли мы их и любим - недрогнувшей рукой отправить в никуда пару лет работы... А причина - на выходе хорошая игра - но не шедевр.

Любить надо Родину и женщину. А любить компанию - уже извращение. :)

Опираясь только на свою любовь к серии tES и обещания разработчиков, он видит супер-мега-крутую игру, на века.

... а также на игровые ролики, материалы, интервью с разработчиками, результатами тестирования, да. Игра действительно крута.

При этом, когда ему напоминают про такие же обещания у других разработчиков -

Точно. Не дала одна баба - страдай фигней до самой смерти. :)

игнорировать высеры данного товарища, ибо можно стать скептиком, и незаслуженно похаять, если вдруг игра получится хорошей...

Да просто откусит она очередной лям, другой от ВОВа и делов то. Будешь на своем реалме последним Аликом, хе хе.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 12:24:03 by Эксельбант »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #91 : 29 Мая, 2013, 12:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
TESO - TORtanic-2. На бис.

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #92 : 29 Мая, 2013, 12:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно, WoW сейчас становится испытательной площадкой для концепции Титана.
Простите великодушно, но что сейчас в ВоВ такого революционного, что нужно испытывать?
Социальные модели. Модели взаимодействия игроков. Кажется про Титан говорили, что он будет более социальным. Очевидно, что все попытки объединить людей проваливаются, игроки всё меньше и меньше хотят взаимодействовать друг с другом. Как пример - упрощение сбора групп в подземелья и в тренировочную версию рейда привело к тому, что в этих группах вообще никто ни с кем не общается. Встретились, зааоешили, разошлись.
Видно, Титан был основан на каких-то моделях, которые сейчас применяются в ВоВ, и которые признаны неудачными.

Если смотреть на этот аспект, то соглашусь. Но давайте вспомним, не игроки ведь убили социальную составляющую игры, а сами Близзард. Сначала ЛФГ, потом ЛФР. В итоге сейчас мы имеем сопли игроков, которые не хотят в героические сценарии искать людей в городском чате и хотят и туда ЛФГ. Вспомним фестивальных боссов, к которым нужно было топать ножками и устраивать замесы(на PvP серверах) перед входами в подземелья. Не факт, что мне сейчас снова это понравится, да и играю я на PvE сервере, но вспоминаю те времена довольно тепло.

Какую сейчас модель они обкатывают? В ВоВ сейчас вся социальная составляющая - это гильдии. Только там есть моменты социальной активности, более её нигде нет. Я даже не знаю, где она в принципе сейчас есть вне гильдий, в других MMORPG. Несмотря на все плюсы(их правда не так много) GW2, там тоже этого нет. Всё в мире можно делать молча и квесты и ворлд-боссы. В Рифт её тоже нет, вне гильдий.

Мне кажется тут нужна какая-то совершенно новая концепция, но какая даже не знаю.

крафт в игре тоже провалился

А это не так?

аутдор ПВП никому не нужно

И это разве не так? Читая оффорум, весь аутдор ПвП заключается в пинании то Гарроша, то Вариана, а потом посыпания друг друга гумусом на форуме.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 12:23:23 by Буказуба »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #93 : 29 Мая, 2013, 12:22:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собственно, WoW сейчас становится испытательной площадкой для концепции Титана.
Простите великодушно, но что сейчас в ВоВ такого революционного, что нужно испытывать?
Социальные модели. Модели взаимодействия игроков. Кажется про Титан говорили, что он будет более социальным. Очевидно, что все попытки объединить людей проваливаются, игроки всё меньше и меньше хотят взаимодействовать друг с другом. Как пример - упрощение сбора групп в подземелья и в тренировочную версию рейда привело к тому, что в этих группах вообще никто ни с кем не общается. Встретились, зааоешили, разошлись.
Видно, Титан был основан на каких-то моделях, которые сейчас применяются в ВоВ, и которые признаны неудачными.

Если смотреть на этот аспект, то соглашусь. Но давайте вспомним, не игроки ведь убили социальную составляющую игры, а сами Близзард. Сначала ЛФГ, потом ЛФР. В итоге сейчас мы имеем сопли игроков, которые не хотят в героические сценарии искать людей в городском чате и хотят и туда ЛФГ...
Надо просто вернуть основы ММОРПГ, а не делать сингл-плеер с кооперативом. LA2 была более, чем социальна. Тот же ВоВ раньше куда более способствовал общению и взаимодействию


крафт в игре тоже провалился

А это не так?
Это так. Но это не значит, что можно заявлять о неинтересности и бесполезности крафта, как элемента игры
аутдор ПВП никому не нужно

И это разве не так? Читая оффорум, весь аутдор ПвП заключается в пинании то Гарроша, то Вариана, а потом посыпания друг друга гумусом на форуме.
Вот именно, если для этого нет возможностей и необходимости, с чего он должен возникать на пустом месте? С таким подходом можно говорить, что если у бомжей нет жилья, значит оно им не нужно.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 12:37:26 by Tellme »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #94 : 29 Мая, 2013, 12:23:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не игроки ведь убили социальную составляющую игры, а сами Близзард
Последний раз повторяю - люди играют в игры, а не наоборот. Если вы называете социальным взаимодействием три часа спама в чате "LF2M", и сидение по городам всех пятерых, ждущих когда кто-то их засуммонит, у меня для вас плохие новости. Больше я повторяться на эту тему не буду, опять придут старички-хейтеры и будут рассказывать какой офигительно социальной была первая версия meeting stone.
No beard, no good.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #95 : 29 Мая, 2013, 12:25:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последний раз повторяю - люди играют в игры, а не наоборот.
Правила определяет разработчик. Люди только адаптируются к ним. Кто сделал так что в игре вообще нет смысла контактировать с кем либо?

R!der

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Space invader

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аболтус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: РФ
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #96 : 29 Мая, 2013, 12:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хоть Титановое Сердце. Хоть Золотое. ИМХо те кто играет в настолки ржут с этой игры, а те кто не играет в настолки ее не понимают. Впрочем, есть еще офисный плактон с неистребимой тягой к раскладыванию пасьянса. Ну может им будет интересно.

Дайте ссылку где можно поиграть в ХС, а то Вы так уверенно ржете с нее. Я тоже хочу. А то пока не получается :(

Да, это здорово - изначально выпустить игру ценой в 100 лямов для полтора десятка человек. Наверное подписка будет в каратах - 350 грам алмазов за месяц игры.

А можно ценой как приставка. Смотря как они распределят ресурсы на разработку игры/шлема. Шлем можно сделать универсальный, чтоб другие могли под него игры делать. Тогда массовое производство и невысокая цена. Правда осталось разработать такой отлично работающий шлем)) (как в SAO, например).

Буказуба

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буказуба
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #97 : 29 Мая, 2013, 12:28:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не игроки ведь убили социальную составляющую игры, а сами Близзард
Последний раз повторяю - люди играют в игры, а не наоборот. Если вы называете социальным взаимодействием три часа спама в чате "LF2M", и сидение по городам всех пятерых, ждущих когда кто-то их засуммонит, у меня для вас плохие новости. Больше я повторяться на эту тему не буду, опять придут старички-хейтеры и будут рассказывать какой офигительно социальной была первая версия meeting stone.

Нет я так не считаю. Почти. Но это одна из составляющих. Ещё одна, например, ценность крафта. В ВоВ ценность крафта почти равна нулю. Плюс крафтеры практически не взаимодействуют друг с другом. Как в том же Star Wars Galaxies, например. Или если дальше пойти, в Ultima Online, но это было совсем давно и уже почти неправда.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #98 : 29 Мая, 2013, 12:32:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Социальные модели. Модели взаимодействия игроков. Кажется про Титан говорили, что он будет более социальным. Очевидно, что все попытки объединить людей проваливаются, игроки всё меньше и меньше хотят взаимодействовать друг с другом.
Я почти засмеялся. Если эти потуги в сторону социальщины на основе того, что из себя сейчас представляет ВоВ, вы называете экспериментами, то тогда можно говорить, что крафт в игре тоже провалился, и аутдор ПВП никому не нужно, а еще и арены не особо то нужны игре, т.к. абсолютное большинство не интересуется.

Собственно потому Титан и был отложен "на хз когда".
Это мой клуб

Fun2mass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #99 : 29 Мая, 2013, 12:35:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то мне подсказывает что я зря смеялся над людьми которые предрекали пучину фтп вову,надеялся что титан анонсируют на близзконе.А это значит что из вова будут продолжать выжимать все соки,изговнякивая ее дальше до неузноваимости,жаль классная игра была ,всетаки 7 лет отыграл :(

dizopen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #100 : 29 Мая, 2013, 12:40:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще поиграю паладином 130 лвл

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #101 : 29 Мая, 2013, 12:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нельзя "Титаником" называть - а то потонет :)

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #102 : 29 Мая, 2013, 12:45:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Если смотреть на этот аспект, то соглашусь. Но давайте вспомним, не игроки ведь убили социальную составляющую игры, а сами Близзард. Сначала ЛФГ, потом ЛФР. В итоге сейчас мы имеем сопли игроков, которые не хотят в героические сценарии искать людей в городском чате и хотят и туда ЛФГ. Вспомним фестивальных боссов, к которым нужно было топать ножками и устраивать замесы(на PvP серверах) перед входами в подземелья. Не факт, что мне сейчас снова это понравится, да и играю я на PvE сервере, но вспоминаю те времена довольно тепло.


Сделай сейчас игру без лфг - никто не станет в нее играть. С годами энтузиазм и тяга и мотивация в любой области угасает. Раньше компьютеры могли перебирать вплоть до замены транзисторов, сейчас проще выкинуть компонент и новый купить. Так же и с игрой. На заре ММО было нормальным тратить неебовое кол-во времени на тупые организационные вопросы, типа спама в чат и добирания до инста. Сейчас - не будет автосуммона - никто никуда не пойдет.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #103 : 29 Мая, 2013, 12:51:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделай сейчас игру без лфг - никто не станет в нее играть. С годами энтузиазм и тяга и мотивация в любой области угасает. Раньше компьютеры могли перебирать вплоть до замены транзисторов, сейчас проще выкинуть компонент и новый купить. Так же и с игрой. На заре ММО было нормальным тратить неебовое кол-во времени на тупые организационные вопросы, типа спама в чат и добирания до инста. Сейчас - не будет автосуммона - никто никуда не пойдет.
Внимание вопрос - люди ли стали такими, или просто аудитория игры сменилась на таких людей, а те кто мог и считал нормальным собирать группу ручками ушли?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: "Project Titan" не удался и отложен до 2016 года
« Ответ #104 : 29 Мая, 2013, 12:54:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделай сейчас игру без лфг - никто не станет в нее играть.
Источник?

 

закрыть