WORLD OF WARCRAFT

Тема: Отмщение в патче 5.4  (Прочитано 55948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #120 : 18 Мая, 2013, 22:30:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
я правда на ферст килле гаражала (нашим рейдом) все равно накрутил на 1е место сам себе, но..
...но не будь ты РЛом - ты надамагал бы больше, скорее всего, да?
явно да =) когда РЛишь - часто жмешь мимо кнопочек, или забываешь прожать бурст, и тп
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #121 : 18 Мая, 2013, 23:06:45 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Зато весь ВОТЛК кроме лича(хм) и пары боссов(особенно в ульдуаре) палы были какашкой. Поэтому ныть, что они сейчас ОП уныло=) Как давно заметили адекватные люди Близзард использует систему рычагов, чтобы удерживать игроков в игре. Бафнули одних понерфили других, пока докачался перебафали все наоборот. Даже времени ныть не остается=)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #122 : 19 Мая, 2013, 02:15:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на всех этих боссах не надо делать НИЧЕГО. стандартная ротация, обычные прожималки/отхил, и несколько раз за бой нестандартные действия типа перетаунта или /extraactionbutton1
это ужас как сложно, да. настолько сложно, что мы на первом кд за 2-3 дня закрыли фулл нормал в синезеленом шмоте

Гы. Не надо правильно водить аддов на первом боссе, вовремя выводить из луж и командовать сменой аддов. Не надо на этом же первом боссе держать дистанцию. Не надо на втором боссе правильно меняться с учетом стакающегося урона и необходимости слямзить стан. Не надо на втором боссе правильно ставить щит, а также ставить босса на разных фазах в разные места, плюс ставить щит с учетом того, что не успели/смогли слямзить стан. Не надо на третьем боссе следить за тем, как проседают куклы и прожиматься. Не надо на четвертом боссе выводить босса от фаланги, следить куда смотрит босс, следить за лужами. Не надо на шестом боссе правильного выбегать от ударов, что само по себе весьма не сахар.

Разумеется, это все на три порядка проще чем стоять дд и крутить ротацию.

медведь взял 80 в самом конце лк, по-моему еще успел убить то ли 9 то ли 11хм цлк, лень смотреть.
что за "хороший вопрос"?

Банальщина. Мелочь. Почему корабль ЦЛК Альянс проходил в ХМ чаще чем Орда? :)
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2013, 02:20:55 by Эксельбант »

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #123 : 19 Мая, 2013, 04:05:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гы. Не надо правильно водить аддов на первом боссе, вовремя выводить из луж и командовать сменой аддов. Не надо на этом же первом боссе держать дистанцию. Не надо на втором боссе правильно меняться с учетом стакающегося урона и необходимости слямзить стан. Не надо на втором боссе правильно ставить щит, а также ставить босса на разных фазах в разные места, плюс ставить щит с учетом того, что не успели/смогли слямзить стан. Не надо на третьем боссе следить за тем, как проседают куклы и прожиматься. Не надо на четвертом боссе выводить босса от фаланги, следить куда смотрит босс, следить за лужами. Не надо на шестом боссе правильного выбегать от ударов, что само по себе весьма не сахар.

Разумеется, это все на три порядка проще чем стоять дд и крутить ротацию.
я так и думал
чушь, причем полная
выводить из луж? о да, это так сложно, попятиться чуть-чуть, по мере засирания комнаты, потом пробежать назад пока фаза синего.
командовать сменой... ШТО?! активируется одиночный - таунт туда пустого. все. смена закончена. повторить до килла. сложно - ояе** просто
держать дистанцию... ну... да. если это хоть капельку проблем вызывает, танком лучше не играть. но тогда лучше вообще не играть
2 босс. меняться с учетом стакающегося урона О НЕТ Я НЕ СМОГУ. щит через 1 аое на аркан фазе, через 1 мобов на темной фазе, перед эпицентром времени всегда куча чтобы сказать, нужен он или нет
ставить босса в разные места - это вообще убило. ты его в угол собрался поставить, как маленького ребенка, чтобы он осознал свои ошибки и тщетность сопротивления?
на 3 (гаражал) - по секрету скажу. прожиматься надо всегда. даже если куклы на фулл хп. и есть простенький такой таймер, по которому любой класс может прожаться. очень сложно
на 4 тебе не надо следить куда он смотрит, нет. достаточно стоять на месте, и дд сами в тебя придут. отвести от мобов? вообще топ скилл, сказал "бежим налево" - и пошел неспешно. лужи? на королях? вы что-то путаете, парниша. грабеж раз в 100 лет - это ну просто офигеть
на воле:
правильного выбегать от ударов, что само по себе весьма не сахар
хмм.. а что ты там делать собрался вообще? кроме этого - можно постоять в потолок поплевать, чайку попить, пообедать  :facepalm:
в то же время, дд: законтролили + залили мелочь, свичнулись на щитового, большого моба вообще милишник танчить должен. и не надо забывать про искры в ХМе, хотя тебе думаю непонятно должно быть, о чем я

п.с. а еще, в ХМе, на освоении - на половине боссов знатный такой дпс-чек. угадай, кому отдуваться? правильно, дд. конечно то что танк выдаст на 20к больше чем его собрат-краб в соседнем статике - тоже решит. однако, если дамагеры не будут действительно хорошо дамажить - без овергира не будет и килла. я понятно обьясняю?

п.п.с. про цлк и кораблей ХМ - без понятия, извини. я всегда играл и играю альянсом. и мне как-то недосуг задумываться, у какой из фракций какие проблемы на каком боссе. я тебя разочаровал, да?
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #124 : 19 Мая, 2013, 09:33:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И никто уже не вспоминает, что отмщение было введено в игру на замену рейтинга защиты, который, если мне память не изменяет, был объявлен слишком "сложным для понимания" игроками. Простите, не знаю как вам, но мне проще понять рейтинг, который снижает шанс крита по мне, чем механику, которая:

1. Работает на 100% в соло/сценариях/5 ппл/40 ппл(?) контенте
2. Работает на 50% в 25 ппл контенте
3. Работает на 30% в 10 ппл контенте (мне одному интересно, как будет организовано это разделение? неужели ауру какую-то добавят? или тупо от количества человек в группе будет зависеть?)
4. Не работает в ПВП

При этом от этой механики зависит еще пара-тройка моих способностей.

Даже без учёта этих "особенностей" механики, большая часть игроков вообще не понимает, как считается значение Отмщения. Да, действительно, математика дефрейтинга была сложнее.

И, что самое интересное, вот этот товарищ http://www.sacredduty.net/2012/02/28/vengeance-once-more-with-feeling/ талдычит даже не о "сложностях в понимании", а об ущербности математики Отмщения, чуть ли не с самого анонса этой "гениальной" механики, но Близзард его не слышит. Хотя, колечко с его именем в игру добавили.

Bait

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байтыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #125 : 19 Мая, 2013, 09:52:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот вару с его кровотечением будет жопа на паках.Ибо до апа +50% кровотечения например у меня на аддах хоридона был батхерт.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #126 : 19 Мая, 2013, 14:12:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я так и думал
чушь, причем полная
выводить из луж? о да, это так сложно, попятиться чуть-чуть, по мере засирания комнаты, потом пробежать назад пока фаза синего.

Угу, только это надо делать синхронно со вторым танком.

командовать сменой... ШТО?! активируется одиночный - таунт туда пустого. все. смена закончена. повторить до килла. сложно - ояе** просто

Рукалица. Да да конечно. И меняться неактивными собаками разумеется не надо. Не надоело сказки рассказывать? Молчу о том, что держать псов можно двумя разными способами. Я так понимаю, в вашем статике есть второй танк, который МТ, вот он и знает все эти ньюансы. А ты так - на подхвате, подай принеси, озвучь ДБМ.

п.п.с. про цлк и кораблей ХМ - без понятия, извини. я всегда играл и играю альянсом. я тебя разочаровал, да?

Не-а, ты лишь подтвердил свой опус про "танковал с Лича". Разумеется, такой спец реально аффторитет. Впрочем, сравнил сколько раз ты танчил ЦЛК, или там Залы Отражений и понял, что продолжать беседу смысла нет.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2013, 14:14:20 by Эксельбант »

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #127 : 19 Мая, 2013, 14:23:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рукалица. Да да конечно. И меняться неактивными собаками разумеется не надо. Не надоело сказки рассказывать? Молчу о том, что держать псов можно двумя разными способами. Я так понимаю, в вашем статике есть второй танк, который МТ, вот он и знает все эти ньюансы. А ты так - на подхвате, подай принеси, озвучь ДБМ.
да, друг мой. меняться неактивными собаками не надо, это более простой способ, действующий на все 100%
я РЛ у себя, повторюсь. и я командовал вторым танком (а потом 2мя танками, когда хилить стал) с 1го кд еще
держать псов можно 2мя способами, это верно. и мы сначала шли более сложным (для танков), когда идет двойной перетаунт при активации одиночной собаки, и мили с места не двигаются (больше рейдового дпс, сложнее танкам).
в овергире это не нужно, и отлично работает тот способ, который я сказал выше.
я командовал, кто когда что забирает. и не считаю это сложным ни капельки, извини
боюсь что вот как раз ТЫ "все эти нюансы" не знаешь, к сожалению
водить их "синхронно" - это вообще топ скилл, кстати

п.с. поучись читать, я кажется по русски написал, что друид (в профиле) - твинк, прокачанный в самом конце ЛК. сиди, думай, сколько же раз мне надо им было танчить ЦЛК или залы
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Bloodfire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #128 : 19 Мая, 2013, 15:23:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хилам мб и нет, а вот ддшникам точно легче этим заниматься, только вот в своей жизни не знаю ни одного толкового РЛа ддшника. Ибо рекаунт решает.
Дело в том, что если танк живёт и держит агро+опционально делает специальные вещи типа прожимания щита на том же Фэне - градация выше/ниже у него заметна значительно меньше, чем у дд. Если ты не на жёстком освоении ХМов в первую неделю в синьке - то никто не заметит, что ты пропустил проковый шилдслэм или пару раз пару раз поюзал джагу при капе холипаверов и т.д. А у дд это всё сразу отражается в рекаунте.
угу, ддшник-рл - это явная потеря дпс рейда
я правда на ферст килле гаражала (нашим рейдом) все равно накрутил на 1е место сам себе, но...
а вообще, вов не настолько сложная игра, имхо, чтобы говорить "кому то там сильно проще чем другим"
Не совсем.
Если это чел который по настоящему разбирается в своём классе а не вечно спрашивает у кого то другого из гильдии, у которого прогресс ниже как играть ЕГО классом - то потери минимальны.
Если же это натуральный садомазохист, любящий только поорать по 2 часа из 5 за одно РТ то здесь я соглашусь.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #129 : 19 Мая, 2013, 17:57:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потери минимальны только в случае, если весь рейд такой как ты описал
а вот если приходится весь бой координировать - 1я группа на нижнюю платформу на птичке, 2 группа на 2 верхнюю, сейчас ставим граундинг на дуруму.. потери явно будут. и у танка потеря дпс будет меньше, чем у дд
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Bloodfire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #130 : 19 Мая, 2013, 18:24:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потери минимальны только в случае, если весь рейд такой как ты описал
а вот если приходится весь бой координировать - 1я группа на нижнюю платформу на птичке, 2 группа на 2 верхнюю, сейчас ставим граундинг на дуруму.. потери явно будут. и у танка потеря дпс будет меньше, чем у дд
Вопрос только в том, не приведет ли это к срыву агро, ведь в 5.4 явно будут боссы с механикой того же Изначалия когда под фуллбаффами тот же дестролок может хаосболтами по 5-6 миллионов за удар набить.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #131 : 19 Мая, 2013, 19:02:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну значит придется заряжать танка той же механикой сначала, логично же)
с меня мои ни разу ничего не срывали, а вот с рандом танков рвут только в путь, все равно это основывается на том, кто танчит
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

kroonis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #132 : 20 Мая, 2013, 09:40:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да зафиг нужен такой нерф.

На том же тортосе 10ппл нормал, мыши сливаются протопалом дпс 210-350к - около 1/3 дпса рейда (начиная с 2 пака настакивается 200к+ ап, местами 350к+ ап, хпс 40к+) и рогой дпс 160-250к, если будет нерф, то нужна будет подмога на мышах еще одного ддшера, т.е. будет потеря на черепахах и боссе.

На Лэй Шэнь, я был пока только в ЛФР, но там тоже протопалом мне очень нравилось в одного танчить босса имея 400к+ ап от отомщения и иметь топ дпс и хпс.

Если убирается дпс и хпс у одних, то надо добавлять другим. Понимают ли близард, что это изменение отомщения внесет необходимость и балансировку всех.

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #133 : 20 Мая, 2013, 10:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если убирается дпс и хпс у одних, то надо добавлять другим. Понимают ли близард, что это изменение отомщения внесет необходимость и балансировку всех.

ну сделают ФК (некоторых боссов) на неделю кд позже с этими изменениями, что в этом плохого?

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #134 : 20 Мая, 2013, 11:57:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На Лэй Шэнь, я был пока только в ЛФР, но там тоже протопалом мне очень нравилось в одного танчить босса имея 400к+ ап от отомщения и иметь топ дпс и хпс.
Скажу по секрету, в нормале так не получится. Ибо, например, обезглавливание ваншотит, а не бьет на 100 к как в ЛФРе, поэтому танкам придется меняться и такого дпса не будет. Ну разве что стоять во всем говне для целенаправленного врыва в логи.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть