WORLD OF WARCRAFT

Тема: Отмщение в патче 5.4  (Прочитано 55851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #75 : 18 Мая, 2013, 09:04:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спустя 4 рейдовых инста, они таки нашли свои форумы, и таки их прочитали. Achievements unlock прям.
Ну нашли же) теперь никто не может упрекнуть что не читают.

Individul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингвэи
    • Сервер: Галакронд
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #76 : 18 Мая, 2013, 09:55:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом правильное решение. Основная задача танка это держать босса на себе благодаря повышенной агрогенерации, а не быть в топе по дамагу, пускай лучше дд булки напрягают, а то совсем расслабились.
У вара от АП и, соответственно, венжи скалируется непроницаемый щит. Я понимаю, что пол офиса играет за магов, но не до такой степени же.
Раньше и без этого жили, и отлично танковали. А сейчас танки стали самым нубским классом, потому что абсолютно ничего не надо делать - стой да бей, да еще и в топе по дпсу или хилу будешь, на зависть остальным. У меня самого есть альт танк, и уж по сравненю с бк, где нужно было вложить реальные усилия, чтобы не сдохнуть да еще и удержать босса на себе, это просто летняя прогулка.

Альта танк с которым походил в овергире нормалы и там всё просто, знаешь на видео боссов тоже убивают с первого пула. А ещё мы вот пошли на Ша хм и с 1 раза перевели его на 2 фазу, вообще изи мод, и на взбучку наплевать у него уже, а всё иза чего иза того что овергир и ничего тут тебе не нужно делать в отличие от актуала. А те которые танчат в актуальный контент они бы не сказали что это лёгкая прогулка уж поверь. У меня в статике дд просятся выполнять те или иные функции иза того что им скучно.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2013, 09:59:53 by Individul »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #77 : 18 Мая, 2013, 10:38:44 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ах, как пуканы то бомбят у людей, мама дорогая. Причем горит-то в основному у никчемных "дипиэсеров", которыми стой да прожимай 2 кнопки ротации. А как надо что-либо дополнительное сделать, ну например черепашек на тортосе попинать, так некому, ибо в рекаунт долбятся, не дай бог кто-то по дпсу обгонит... Танк - непопулярная роль, и всегда таковой была. Ибо никто не хочет брать на себя ответственность. А горе дпсеры, отписавшиеся тут, вы хоть раз пробовали потанчить? И не героики 5 ппл, и не твинками занерфленный и зафармленный контент, а на освоении. А то так смешно слышать отзывы о том, что танком проще всего играть. А по-поводу нерфа, мне лично, не холодно и не жарко. А близы, как всегда, непонятно, что сами хотят. Сделали активный танкинг, и зависимость, например, медведа и пала, от чисто ддшерских крита и хасты? Получите и распишитесь. Конечно дпс возрастет очень сильно. И не вижу в этом ничего плохого.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Quasia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #78 : 18 Мая, 2013, 10:42:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ЛК была сходная ситуация с хиллерами когда они не смотрели на манну и заливали рэйд флэшками.
Что с этим случилось в кате все знают.
Мне кажется с танками должно быть так же.
В игре тогда осталось очень мало хилеров, и крайне мало хороших. После первых двух недель после старта Катаклизма в лфг только одна группа из пяти не ложилась от недостатка хила, особенно если в группе был нетерпеливый танк, или отсутствовали контролящие классы. Да и на многих боссах, например, на предпоследнем в Тол'Вире, хилы высыхали в секунды. Вы хотите повторения этой ситуации?

Фишка в том, что при мне энх пропускал абилы в ротации, что бы не сорвать агро.
Плохой энх. Винд шир сняли с гкд в патче с Ульдуаром, а разделили кд с шоками, если не ошибаюсь, вообще в БК. Я тогда играла шаманом, и прекрасно знаю, что не было никаких проблем вставить в ротацию ВШ после какого-нибудь ЛБ.

А ещё очень умиляют восклицания про снятие трита на пулле. У ваших танков не было софткапа хита для стопроцентного таунта с дополнительным аггро? Ваш мишка/вар не мог вставить в неуемную ротацию дразнящий удар? Не смешите. Да даже механика триксов и миссдиректа была другая, трит с них оставался сто процентов времени. И особенно, максимально сложно было танчить медведем, о да.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #79 : 18 Мая, 2013, 10:43:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут что, сплошь одни дети Катаклизма сидят, что никто не помнит, зачем вообще было введено отмщение? А дело вот в чем... Наслушавшись хардкорщиков и Ванилла/БК олдфагов, Близзард посчитали, что в конце ВотЛК все было слишком упрощено и игрокам стало от этого скучно... Ну знаете эти тезисы, типа "вы должны шевелить мозгами, а не чисто интуитивно жать кнопки"... А разве не в этом заключается вообще любая игра? Ну ладно - это уже другая история, и эта самая история и показала, что это было фэйловым решением: игрокам стало скучно по тому, что игра им банально надоела и усложнение всего лишь усугубило проблему... Так вот... Близзард решили вернуться к истокам и сделать танкование интересным за счет сложности набора аггро... Мол танк не должен спамить АОЕ, а должен вместо этого судорожно спамить ТАБ, агрить мобов почти что автоатакой и матерится на кривую систему таргетинга и дамаггеров, которые лезут вперед него - это мол намного интереснее... Но тут была проблема - дамаг, а следовательно и трит, танка рос медленее, чем у дд... И Близзард воткнули туда этот костыль - отмщение, которое должно было в долгих боях медленно выравнивать дамаг танка... Но уже тогда мне было не понятно, зачем это было сделано через цепочку Получение дамага -> АП -> Дамаг -> Трит в то время, как можно было сделать это напрямую через Получение дамага -> Трит... Ну сделали и сделали... Но есть одна проблема... В патче 4.2 это решение было признано фэйлом и его...отменили... И с тех пор появляется еще один вопрос... Если динамику танкинга в плане набора аггро вернули к предыдущее состояние, то почему этот костыль венженс до сих пор не удален из игры? Он ведь теперь дает почти что мгновенный набор аггро от дамага, а значит его можно было бы банально превратить в "плоский" настакивающийся бафф трита... Проще говоря, если изменения Катаклизма отменили, то почему не отменили венженс, который был костылем, сделанным именно под эти изменения? У меня есть только один ответ... Проблемы с дизайном танков, как уникальной роли... Выше верно сказали, что жертвовать дамагом ради выживания/хила - это один из основополагающих принципов разделения труда... Игра ведь является некоторой моделью реальной жизни... А в реальной жизни один человек не может ничего добиться, ибо его возможности ограничены - добиться чего-то можно только вместе... Но так получилось, что танк и хилл - слишком искусственные роли... Получилось, что основной фан от игры получают дамаггеры, а танки и хилы просто нужны для того, чтобы их обслуживать... И вот пошла-поехала гомогенизация... Танкам и хилам все больше и больше дают дамагать... А знаете куда это все ведет? К полному вырождению этих ролей... Действительно, зачем нужна отдельная роль танка, если можно будет просто раздать агрилку и сэйв абилки всем мили или даже и вообще всем классам? И вот на горизонте замаячил ГВ2, который уже давным давно вышел, а он, как ни странно, в этом плане опережает Вов... Почему? Потому, что в любом случае кончится все это тем, что каждому классу раздадут защитные и хилящие абилки и надобность в танке и хиле совсем пропадет... Еще чутка и обычные рейды совсем загнутся, а именно рейды все еще удерживают Близзард от этого шага, а разрабы все сильнее и сильнее продвигают сценарии вместо обычного классического контента - так что все к тому и идет... Может дело просто в том, что разработчики Вов сами играют не в Вов, а в ГВ2?
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2013, 10:46:54 by AVPaul »


PENTous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дпаладин
    • Класс: паладин
    • Сервер: Черный шрам
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #80 : 18 Мая, 2013, 10:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю какой нормальный танк будет жертвовать выживаемостью на освоении, чтобы накрутить дпс...

Quasia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #81 : 18 Мая, 2013, 10:49:18 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тут что, сплошь одни дети Катаклизма сидят, что никто не помнит, зачем вообще было введено отмщение?
~Длинный поток бреда и троеточий~
Нет, не для этого. Сами Близзард писали, что в процессе развития контента ДД получали шмот на большее количество урона, соответственно, увеличивая свой ДПС. Танки же получали большую выживаемость, но не получали прироста дамага. В результате, им становилось труднее угнаться за ДД. Для уравнивания этого разрыва был введен венженс, который самостоятельно скалируется с увеличением дамага от боссов.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #82 : 18 Мая, 2013, 11:02:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не для этого. Сами Близзард писали, что в процессе развития контента ДД получали шмот на большее количество урона, соответственно, увеличивая свой ДПС. Танки же получали большую выживаемость, но не получали прироста дамага. В результате, им становилось труднее угнаться за ДД. Для уравнивания этого разрыва был введен венженс, который самостоятельно скалируется с увеличением дамага от боссов.

Но это только при том условии, что танки не имеют подавляющего преимущества в генерации аггро перед дамаггерами... Было целых 3 аддона до выхода Катаклизма и во всех трех аддонах не было надобности ни в каком возмездии, не смотря на то, что там танки тоже одевались не на дамаг, а на выживаемость... И это благодаря "плоскому" баффу от стоек/форм/презенсов... Сколько там было? 200%? (UPD: Память еще не подводит... - если щелкнуть Архив в левом верхнем углу, то там действительно 200%...) Я не помню уже, если честно... Только механика патчей 4.0-4.1, при которой аггро танков находилось на "острие бритвы", требовала пропорционального его увеличения вместе с дамагом дпсеров... Как только танки получили обратно свое "перманентное" аггро - надобность в отмщении пропала сразу же...
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2013, 11:17:57 by AVPaul »


Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1427
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #83 : 18 Мая, 2013, 11:04:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ЛК была сходная ситуация с хиллерами когда они не смотрели на манну и заливали рэйд флэшками.
Что с этим случилось в кате все знают.
Мне кажется с танками должно быть так же.
В игре тогда осталось очень мало хилеров, и крайне мало хороших. После первых двух недель после старта Катаклизма в лфг только одна группа из пяти не ложилась от недостатка хила, особенно если в группе был нетерпеливый танк, или отсутствовали контролящие классы. Да и на многих боссах, например, на предпоследнем в Тол'Вире, хилы высыхали в секунды. Вы хотите повторения этой ситуации?
как-то вы странно связали качество хиллеров, их неодетость, нетерпеливых танков и отсутствие контроля там где он был действительно нужен.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #84 : 18 Мая, 2013, 11:11:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах, как пуканы то бомбят у людей, мама дорогая. Причем горит-то в основному у никчемных "дипиэсеров", которыми стой да прожимай 2 кнопки ротации. А как надо что-либо дополнительное сделать, ну например черепашек на тортосе попинать, так некому, ибо в рекаунт долбятся, не дай бог кто-то по дпсу обгонит... Танк - непопулярная роль, и всегда таковой была. Ибо никто не хочет брать на себя ответственность. А горе дпсеры, отписавшиеся тут, вы хоть раз пробовали потанчить? И не героики 5 ппл, и не твинками занерфленный и зафармленный контент, а на освоении. А то так смешно слышать отзывы о том, что танком проще всего играть. А по-поводу нерфа, мне лично, не холодно и не жарко. А близы, как всегда, непонятно, что сами хотят. Сделали активный танкинг, и зависимость, например, медведа и пала, от чисто ддшерских крита и хасты? Получите и распишитесь. Конечно дпс возрастет очень сильно. И не вижу в этом ничего плохого.
я танчил на освоении 5.0 (включая ХМы), + я РЛ в своем статике
авторитетно заявляю - Танком проще всего играть (нет, не дк)
пойдет?  ::)
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Quasia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #85 : 18 Мая, 2013, 11:13:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я танчил на освоении 5.0 (включая ХМы), + я РЛ в своем статике
авторитетно заявляю - Танком проще всего играть (нет, не дк)
пойдет?  ::)
А теперь подойдите с позиций новичка.

Колгарн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самбоди
    • Класс: Прот-пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #86 : 18 Мая, 2013, 11:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах, как пуканы то бомбят у людей, мама дорогая. Причем горит-то в основному у никчемных "дипиэсеров", которыми стой да прожимай 2 кнопки ротации. А как надо что-либо дополнительное сделать, ну например черепашек на тортосе попинать, так некому, ибо в рекаунт долбятся, не дай бог кто-то по дпсу обгонит... Танк - непопулярная роль, и всегда таковой была. Ибо никто не хочет брать на себя ответственность. А горе дпсеры, отписавшиеся тут, вы хоть раз пробовали потанчить? И не героики 5 ппл, и не твинками занерфленный и зафармленный контент, а на освоении. А то так смешно слышать отзывы о том, что танком проще всего играть. А по-поводу нерфа, мне лично, не холодно и не жарко. А близы, как всегда, непонятно, что сами хотят. Сделали активный танкинг, и зависимость, например, медведа и пала, от чисто ддшерских крита и хасты? Получите и распишитесь. Конечно дпс возрастет очень сильно. И не вижу в этом ничего плохого.
я танчил на освоении 5.0 (включая ХМы), + я РЛ в своем статике
авторитетно заявляю - Танком проще всего играть (нет, не дк)
пойдет?  ::)
Простите, а кем играть сейчас сложно?) Хилом?)

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #87 : 18 Мая, 2013, 11:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с позиций новичка в лфр можно делать что угодно

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #88 : 18 Мая, 2013, 11:33:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах, как пуканы то бомбят у людей, мама дорогая. Причем горит-то в основному у никчемных "дипиэсеров", которыми стой да прожимай 2 кнопки ротации. А как надо что-либо дополнительное сделать, ну например черепашек на тортосе попинать, так некому, ибо в рекаунт долбятся, не дай бог кто-то по дпсу обгонит... Танк - непопулярная роль, и всегда таковой была. Ибо никто не хочет брать на себя ответственность. А горе дпсеры, отписавшиеся тут, вы хоть раз пробовали потанчить? И не героики 5 ппл, и не твинками занерфленный и зафармленный контент, а на освоении. А то так смешно слышать отзывы о том, что танком проще всего играть. А по-поводу нерфа, мне лично, не холодно и не жарко. А близы, как всегда, непонятно, что сами хотят. Сделали активный танкинг, и зависимость, например, медведа и пала, от чисто ддшерских крита и хасты? Получите и распишитесь. Конечно дпс возрастет очень сильно. И не вижу в этом ничего плохого.
Не скажу что полностью согласен,но достаточно забавно когда народ из статика с 12/12+5хм ищет пуга который бы им черепашек пинал(это же ТАК сложно).Да и ничего зазорного в большом уроне от танков не вижу(больше урона=быстрей умрет босс).
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
Re: Отмщение в патче 5.4
« Ответ #89 : 18 Мая, 2013, 11:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, а кем играть сейчас сложно?) Хилом?)
А сейчас сложно играть?
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

 

закрыть