ну офигеть теперь, а то что некоторые дц порой как хороший дд вжаривают то это ок да. это норма
Хороший дд это от 160к дпс. Не видел чтобы ДЦ даже близко делали столько.
Любому адекватному игроку понятно что танк должен танчить и не делать дпс близкий к дд, не говоря уже о том чтобы при определенных обстоятельствах обгонять.
Механику у танков не трогают, убирают возможность накрутки дпс и снижают дпс на аое, потому что сейчас он у танков выше всякой нормы.
Джинрок рога, рога, рога .... нерф нужен, Хоридон варлок, варлок нерф, Совет варлок,варлок нерф итд
Рога и варлок это вообще чистые дд классы. То что они в топе логично.
Забю нафиг наверно если они это сделают сейчас хоть интересно стал танкинг и он да он реально активный, что у мишки нужно копить рагу и хилить себя или доджить удары, что у протпала нужно копить холипаверы и использовать их или на отхил или на щит итд
Эти аспекты игры не поменяются. Напомню что все что делают близы это снижают кап до 30/50%, что будет ощущатся только на аое либо при накрутке дпс. При обычном получении урона от среднестатического боса играя без изврата капа в 30/50% более чем достаточно. И мишкой все так же нужно будет копить рагу и прочее.....
Близзы придумали интересную механику танкинга для каждого класса и теперь хочет нас этого лишить окей бро (нерф венжи это первый шажочик, потом последует нерф хасты у палов, крита в мишки итд, ведь танки гордо должны носить обмундирование с уклоном на который бешеный диминишинг и который не кому не сдался) .
Это лишь твои догадки. Близы нигде не писали ничего подобного. Крит у мишки влияет на выживаемость не первый год, ниче не понерфили. Поврторю еще раз, механику не трогают, нерф направлен на снижение дпс танка, которое должно быть как 1/2 дд, максимум в некоторых случаях 3/4 от дпс дд. И никак не выше. Аналогично с хилом протпалов, которые часто перехиливают хилов и самое забавное когда протпал нахилиливает хп больше чем получает урона.