Да, основная задача танка - держать босса, но близы сами сделали так, что приходится дамажить. Тот же бдк должен держать руны, чтобы прожимать дс не когда попало, а когда нужно, но кто это делает? Это ведь прямая потеря дпс. А легендарный камень? У скольки танков взят камень на уменьшение урона? А все потому, что танки могут дамажить больше, чем дд в ущерб своей выживаемости.
Снизить урон танкам в два раза, и они уже не будут пытаться увеличить свой урон, они будут нормально танчить.
Я сам танк и мне не нравится то, что я должен выбирать между уроном и выживаемостью. Нет, мне кончено нравится дпсить, но мне не нравится выбирать между тринькой на хп и на урон.
Ну а венги с этим нововведением на боссе то в принципе и не убавится.
И все-таки мне не нравится нынешнее положение дел в игре. Танки должны быть танками, дпсеры должны наносить хороший урон, и т.д. А сейчас мы имеем черти что, плюс постоянные изменения, хотфиксы и прочее.
Это уже и на игру то не похоже. Впрочем я уже не захожу в вов очень давно.