Локации не то чтобы отталкивают, они просто местами (а иногда и через чур) комичные, а не только брутальные как в предыдущем контенте.
Нудный геймплей ? Это вам кажется из-за того что вы занимаетесь дейликами (онанизмом), я уже писал, что они абсолютно не обязательные и делать их никого не заставляют, при этом все считают себя супер мега убер героями и продолжают упорно (или упорото) делать то что от них не просят и сами они не хотят, это равносильно что женщины начнут брить лицо каждое утро, потеря времени, ни какой пользы, но бритва есть, лицо есть и мужики же бреются, значит и им надо.
Интересно если близы вернут ограничение на количество дейликов выполняемых в день (ил сделают вообще всего 5 в день), может тогда вам полегчает, но что станет с теми кому нравится (да представьте есть и такие, правда у них есть избранные кв и всё поряд они не делают в отличии от вас) их делать.
Центральная линия сюжета в пандах, на самом деле довольно оригинальна и запутана, просто вы даже не пытались его понять, вы как всегда тупо фармили опыт ничего не читая. Несмотря на то что для вас сделали кат сценки, чтобы дать хоть малейшее представление о событиях игры.
Пример: когда вы выполняете альянсовский квест за превознесение с армией кирин-тора на острове грома: нужно зарядить посох который даст джайна от платформы лэй-шеня, в результате она получит посох (как она сама выражается) по силе даже превосходящий властелина грома; забавно не правда ли, и есть ведь множество вариантов дальнейшего развития (помутнение рассудка джайны и переход на сторону гароша, стычка джайны с ордой в результате которой будут ужасные потери и надежда на мир рухнет даже у шадо-пан, союз джайны с тролями для помощи в убийстве гароша, воссоединение с похитителями солнца ибо у джаны мозгов не хватило понять как это контролировать), не смотря на то что все и так знают что главным злом будет гарош. А ведь подобных и даже более эпичных неопределённостей и поворотов сюжета, довольно много, просто вы их не заметили.
Таланты как раз таки стали именно талантами а не набором из кучи плюсиков, из которых всё ровно все и всегда выбирали одно и то-же (или вы будучи танком не брали таланты для живучести и агро, будучи хилом брали на урон, а в дд ветке всегда качали реген маны), БЛ просто сделали те таланты которые все всегда брали пассивными умениями, а то что менялось оставили, при этом добавили возможность эти самые таланты перекидывать под нужды ситуации, без походов к тренеру класса.
Например ситуация играем мы в стрелялку и есть у нас выбор взять 2 из 4: пистолет, бронебойные патроны вместо обычных, фонарик, глушитель; при этом я сомневаюсь что кто-то додумается взять фонарик и глушитель, при этом не взяв пистолет. Глупость, или кто-то не согласен? Близы же сразу дали нам пистолет и положили остальное в вещь мешок, то-есть всегда можно выбрать нужное из оставшихся 3, только не во время боя (невозможно как в скайриме мгновенно зохавать 50 арбузов во время боя), и не одновременно (зачем фонарь если вы прячетесь с глушителем, у бронебойных большая отдача одной рукой не удержать и фонарь некуда повесить, бронебойные разорвут глушитель)