WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1175229 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Дексстер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Главное, чтобы критовало

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дексстер
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Запилил себе билд с мастери, камни хаст+мастери, мастери, мастери+крит.
Тринкеты - Харом и Черноплавс. Дпс, уже, конечно не дпс, 12к в манекен 90-лвл.
Порадовал отхил медведя и разгон новой венги.
Сходил интереса ради в ПМ10н, собаки слегли за 4.30 в режиме полуафк.

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думаю, что мы теперь должны париться по поводу ДПСа, поэтому думаю, что лучше бегать с сейфовыми, типа фиала и детонатора.
Ну почему. На некоторых боях(50%) мы обгоняем хантов....

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думаю, что мы теперь должны париться по поводу ДПСа, поэтому думаю, что лучше бегать с сейфовыми, типа фиала и детонатора.
Ну почему. На некоторых боях(50%) мы обгоняем хантов....
азазаза, теперь хант в статике не отмажется тем, что я стакаю венгу ;D ;D ;D
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне не понравилась новая моделька таурена((( точнее моделька сама понравилась, но бег сделали как у панд каких то(((

Успел сгонять только в 5 ппл новый, разницы не заметил, видно какких то бичей закинуло в пати) как всегда топ-1 дпс, и все умерло с такой же скоростью как и в героиках панд щас)
А ну и макрос новый запилил) потом скину если что)

(показать/скрыть)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Начну, пожалуй, потихоньку гайд править где-нибудь в новой ветке. Разумеется, речь только о предварительных работах: во-первых, соотношение между рейтингами и процентными показателями на 100 уровне будет совершенно иным, во-вторых, отсутствуют шмотки с мультистрайком и бронёй (ну, кроме тринек), в-третьих, однозначно поменялись формулы урона/отхила для всех способностей (в зависимости от силы атаки, дамага оружия и выносливости), а пока вовхед ещё не подоспел за этими изменениями.

Предварительные изменения, однако, на качественном уровне уже вполне можно анализировать. Вот что я заметил на текущий момент.

  • Рейтинги сильно выровняли по эффективности. Если раньше для получения 1% крита требовалось в 1,41 больше рейтинга крита, чем для получения 1% скорости, то теперь по предварительным подсчётам разница составляет 15% (то есть на 1% крита надо в 1,15 раз больше рейтинга, чем на 1% скорости). На 90 уровне 1% скорости мы теперь получаем за 20 рейтинга скорости, 1% крита - за 23 рейтинга крита.
  • Теперь для стражей основной рейтинг, повышающий урон (через увеличение силы атаки) - это искусность. Однако точнее будет сказать иначе: урон повышается сочетанием искусности, ловкости и брони. Дело в том, что искусность добавляет процент к имеющейся силе атаке. Понятно, что если имеется мало силы атаки, то и добавка от искусности будет незначительной.
  • Каждому классу ввели рейтинг, который для него будет максимально эффективен. Для стража это искусность. На практике это означает эффективность именно в том смысле, который я употребил в предыдущих пунктах: нужно меньшее количество рейтинга для получения того же процентного показателя. На 90 уровне для стража на 1% искусности, по предварительным подсчётам, требуется что-то порядка 14,6 рейтинга искусности или как-то так.

    (показать/скрыть)

    Насколько соотносится эффективность искусности, крита и скорости не в смысле превращения рейтинга в процентные показатели, а в смысле дополнительного урона/отхила/защиты, надо считать отдельно. Я пока этого не сделал, но скоро сделаю. На первый, поверхностный, взгляд, 1 единица рейтинга искусности сегодня превосходит и 1 единицу рейтинга крита, и 1 единицу рейтинга скорости. Однако, во-первых, я не считал точно, во-вторых, одно дело - 90 уровень, другое дело - 100 уровень
  • На камнях и шмотках, насколько я могу судить, меткость превратилась в крит, мастерство превратилось в скорость.
  • Теперь все три основных рейтинга (скорость, крит, искусность) влияют и на урон, и на выживаемость. Просто разными путями. Причём крит и скорость находятся в одной группе (доп. ярость, позволяющая кастовать больше защитных/лечащих способностей в единицу времени, а ещё доп. урон при неизменных базовых показателях силы одного удара), а искусность - совершенно в другой группе (она изменяет именно базовые показатели урона от одного удара и эффективности защитных способностей и не влияет на количество ударов/защитных способностей в единицу времени). Мультиудар, кстати, в этом смысле похож скорее не на искусность, а на крит со скоростью.
  • В талантах самые колоссальные изменения произошли в линейке 90 уровня. Суть в том, что там оставили гибридную составляющую и убрали прямое усиление урона (или отхила для рестора). Однако для стража такое прямое усиление осталось в таланте "Сон Кенария": это рост крита для Увечья на 10%. Не знаю, выпилят это или нет - однако пока что именно этот талант следует брать для усиления дамага. Остальное - или для усиления отхила (природная чуткость), или для оффтанкинга (Сердце дикой природы).
  • Крит vs. скорость.
    (показать/скрыть)
  • Благодаря Изначальному неистовству уклонение влияет на генерацию ярости. То есть уклонение и повышает выживаемость напрямую, и повышает выживаемость через генерацию ярости. А чем больше ярости, тем больше Диких защит. А чем больше Диких защит, тем больше уклонения.
  • Ловкость влияет на дамаг через силу атаки и на выживаемость - через силу атаки и уклонение (которое, как сказано выше, увеличивает ещё и генерацию ярости).
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 11:03:02 by Бродягасашка »

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка с возвращением :D
Geim, а можно подробнее, что за макрос?
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 09:38:07 by царьлеса »
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Илико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убрал обновление поставил щит кенария по мойму он больше профитен..от новый венги стакается -в том что хотка а не инстант..своего рода миниэфка как у палов)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрался до дома) вот такой я сделал) работает хорошо) все нравится)

#showtooltip Увечье
/startattack
/castsequence reset=2.5 Растерзать, Увечье, Растерзать,   Взбучка,
/cast !Увечье

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного философских размышлений по итогам вышесказанного. Считайте, что я как бы поплевал на руки перед обновлением гайда :)

Чуть ли не впервые за всё время существования ВоВ близзы умудрились создать систему характеристик персонажа, где нет однозначно доминирующих характеристик, чтобы все прочие характеристики, кроме этих доминирующих, выглядели однозначно хуже. Причина: указанные мультипликативные эффекты, когда характеристики взаимно усиливают друг друга.

Например, ловкость и искусность взаимно усиливают друг друга в плане получения доп. силы атаки (доп. урон + сила каждой защитной способности. Крит и скорость и мультистрайк взаимно усиливают друг друга в плане генерации ярости (количество защитных способностей в единицу времени) и нанесения доп. урона в единицу времени.

Теперь добавим ещё два соображения. Во-первых, у нас убрали перековку. Во-вторых, нам оставили ювелирку, плюс ходят слухи про этот вот энчантинг, позволяющий на одних и тех же чантах получать разные характеристики.

Добавляем это к вышесказанному и получаем, что для достижения максимальной эффективности нам теоретически может понадобиться полностью менять гемминг и энчантинг после получения каждой новой шмотки. Так, как мы раньше бежали к мастеру перековки после получения каждой новой шмотки.

Причём если на камнях и чарах будут, как и раньше, ловкость, скорость, крит и искусность, это одно. А если будут камни ещё и с бронёй и мультистрайком - это уже совершенно другая картина.

Вообще мне всё это нравится: это делает процесс прокачки и экипирования персонажа по-настоящему интересным. Единственное что: скорее всего, с учётом количества переменных, не удастся вывести однозначные формулы для сравнения крита, скорости, искусности, ловкости и так далее, как я делал раньше. Или же формулы будут малопонятными и громоздкими, непригодными для использования. Это грустно, так как единственным выходом тогда останется глупо загонять персонаж в робота при получении каждой новой шмотки, чтобы робот выдавал оптимальные чанты и камни под каждый набор экипировки. Это будет означать следующее: система характеристик станет настолько сложной для пользователей, что они окончательно перестанут понимать, что лежит в основе эффективности гемминга и чантинга. И у казуалов уже не получится, как раньше, сбегать почитать гайдик и сделать линейные приоритеты, к примеру, загеммить всё в искусность. Потому что если они так сделают, то при определённом стечении обстоятельств (в плане выпадающего шмота) рискуют получить полное УГ. Нет, лично мне-то это как раз по душе, однако казуалов жалко.

Но зато особо продвинутые смогут экспериментировать с разными билдами (я опять же о гемминге и чантинге), используя совершенно разные подходы под разные стили игры: в одном случае будет, условно говоря, ловкий медведь с искусностью, в другом случае - критовый медведь со скоростью.

Единственное, возникает риск: может получиться так, что под разных боссов эффективными окажутся совершенно разные наборы экипировки. Причём тут всё грозит выйти далеко за пределы условной перековки и перегемминга из крита в уклонение на отдельно взятом Ша ХМ в ТВВ, как делали некоторые медведи на освоении.

Топгильдии смогут позволить собрать своим членам несколько наборов экипировки, а вот всем остальным придётся в этом плане посложнее.

Geim, макрос придётся переписывать регулярно при изменении экипировки. Потому что теперь при определённом значении скорости "reset=2,5" может оказаться полным УГ. Так что я бы на твоём месте забил бы на такие макросы. В конце концов, менять всего лишь три оставшиеся у нас атакующие кнопки на одну - это уже отдаёт каким-то пижонством... ;) Да и потом, макрос абсолютно неприменим для тех, кто выберет второй талант в линейке для сотого уровня.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 11:22:47 by Бродягасашка »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Бродягасашка
вангую что все эти сложные и громоздкие формулы будут бесполезны
тк абсолютная разница между оптимальным и неоптимальным вариантом будет ничтожна
имхо это как раз то к чему близы и стремились - позволить ЛЮБОМУ игроку одеваться оперируя единственной цифрой - итемлевелом

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика, я согласен, но тут я больше другого боюсь.

Раньше как ведь было: чуваки высчитывали по формулам или по роботу, что, условно, крит лучше. В гайдиках писали: куйтесь в крит. И толпа казуалов набигала и ковалась в крит.

Сегодня посчитать однозначно невозможно. Однако казуалы же будут по-прежнему набигать на гайды и требовать простых и понятных приоритетов. В итоге им, условно говоря, скажут в каком-нибудь гайдике: собирайте искусность. Они соберут, оставив убогие показатели ловкости и брони, и получат УГ медведя, который не держит удар и хреново хилится. Да и дамажит так себе.

А докопаться до сути - притом, что формулы будут громоздкими - смогут далеко не все. Да и без формул, хотя бы даже на интуитивном уровне, осознать суть мультипликативных эффектов перекрёстного усиления характеристик не каждый сможет. Раньше это никому не мешало, а вот теперь может и помешать.

Хорошо, если разница будет и впрямь ничтожной. Но это если чуваки догадаются усиливать связанные друг с другом характеристики: например, искусность, броню и ловкость против мультистрайка, скорости и крита. А если чуваки будут глупо качать, например, одну броню и, допустим, скорость, то тут чисто теоретически может и большая разница вылезти.

Меня-то, повторюсь, всё более чем устраивает. Мне просто казуалов жалко :)
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 11:35:00 by Бродягасашка »

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно медведь только для баловства. Когда мйном надоедает бегать. Но я как "казуал" наверно в первую очередь посмотрел на то что выложили сами близы. А именно
Друид
Баланс: «Искусность».
Сила зверя: «Критический удар».
Страж: «Искусность».
Исцеление: «Скорость».

Думаю перегнать все в искусность на 100м лвл. Потому что на данный момент на 90 лвл, что на мейне, что на твине медведе я огромной разницы в танкинге не ощутил. Ибо в принципе на наших шмотках нет никаких новых статов которых бы следовало собирать, типа показания брони и тп.
P.s. А если статы равны, то скорее всего придется плясать от того что удалось урвать с боссов. Если на шмоте будет (условно, не придираемся к словам) больше крита чем той же искусности, то проще будет дожать камнями (теми не многими) крит нежели искусность и тп..

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Бродягасашка
полтора десятка шмоток
на каждой ловкость и две вторичные характеристики
падает не пойми что абсолютно рандомно

посчитай вероятность того что у "набигателей" получится страшно перекосить один из статов ^^

а эффект колебания весов характеристик относительно друг друга существует и всегда существовал по определению
и на мой взгляд его существование и механика понятны любому на интуитивном уровне
ну а если кому-то не понятны то у этого кого-то проблемы с элементарной логикой
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 12:09:44 by Logika »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно медведь только для баловства. Когда мйном надоедает бегать. Но я как "казуал" наверно в первую очередь посмотрел на то что выложили сами близы. А именно
Друид
Баланс: «Искусность».
Сила зверя: «Критический удар».
Страж: «Искусность».
Исцеление: «Скорость».

Думаю перегнать все в искусность на 100м лвл.

Ну вот ровно то, о чём я говорил. Чувак не стал казуально разбираться, что указанный им список означает пятипроцентную прибавку, и не более того. Он не стал даже читать мой предыдущий пост на этой самой странице, гдё чётко написано, что для медведя сей список означает всего лишь следующее: 1% снижения урона он получает не за 15,3 рейтинга искусности, а за 14,6 рейтинга искусности.

Это не хорошо и не плохо, это просто так. И потому шанс, что чуваки, не копая глубоко, загонят всё в искусность и получат УГ, не реализуется только тогда, когда Логика будет прав в плане "незначительности" отличий такого билда от любого другого.

Однако мне пока что представляется, что билд, где характеристики усиливают друг друга (ловкость, искусность, броня, к примеру), будет заметно сильнее билда, где нет перекрёстного усиления характеристик, и последние (с учётом гемминга и чантинга) набраны кое-как.

Логика, ну а гемминг и чантинг? Представь, что кто-то тупо тыкает все камни на искусность (крит, скорость, что угодно) без учёта того, какие именно шмотки ему нападали.

Цитировать
ну а если кому-то не понятны то у этого кого-то проблемы с элементарной логикой

Окей, и кого больше среди игроков ВоВ: которым сия вещь интуитивно понятна или которым она непонятна? :) ИМХО, подавляющее большинство приходит и говорит: "Пасматрити вот мой пирсанаж (с) скажити ставить камни на крит или на искустность???"
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 12:12:18 by Бродягасашка »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика, ну а гемминг и чантинг? Представь, что кто-то тупо тыкает все камни на искусность (крит, скорость, что угодно) без учёта того, каким именно шмотки ему нападали.
можешь посчитать насколько это повлияет ^^
я вот как раз сегодня занимался подобными бесполезными расчетами

имхо разница между оптимальным вариантом и максимально неоптимальным не превысит 10%

Цитировать
Окей, и кого больше среди игроков ВоВ: которым сия вещь интуитивно понятна или которым она непонятна? :) ИМХО, подавляющее большинство приходит и говорит: "Пасматрити вот мой пирсанаж (с) скажити ставить камни на крит или на искустность???"
а для таких персонажей пиши краткий гайд ^^

типа:
искусность везде где можно
броня везде где можно не в ущерб искусности
остальные статы собираем равномерно

может и неоптимальный вариант но по сравнению с оптимальным и 5% разницы не будет
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 12:08:04 by Logika »

 

закрыть