WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1174759 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика, ну а гемминг и чантинг? Представь, что кто-то тупо тыкает все камни на искусность (крит, скорость, что угодно) без учёта того, каким именно шмотки ему нападали.
можешь посчитать насколько это повлияет ^^
я вот как раз сегодня занимался подобными бесполезными расчетами

имхо разница между оптимальным вариантом и максимально неоптимальным не превысит 10%

Ну даже 10% - это дофига, по-моему :)

И это в ситуации, когда нет доп. брони и мультистрайка, когда нет шмоток с бонусными характеристиками к броне и мультистрайку, когда старые геммы и чанты и когда у нас 90 уровень, а не 100 уровень (там просто большая величина абсолютных значений рейтингов в обмен на 1% будет требоваться - значит, и разброс в эффективности вырастет).

Но хорошо, если так и будет, как ты говоришь.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 12:11:16 by Бродягасашка »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для кого дофига?
для нас? безусловно
для "набигателей"? нет

попробуй упростить разъяснения чтобы разброс был меньше
имхо вполне решаемая задача

если упрощенная логика подбора шмота будет давать погрешность 2-3% лично я бы плюнул на головоломные формулы

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логика, я согласен, но тут я больше другого боюсь.

Раньше как ведь было: чуваки высчитывали по формулам или по роботу, что, условно, крит лучше. В гайдиках писали: куйтесь в крит. И толпа казуалов набигала и ковалась в крит.

Сегодня посчитать однозначно невозможно. Однако казуалы же будут по-прежнему набигать на гайды и требовать простых и понятных приоритетов. В итоге им, условно говоря, скажут в каком-нибудь гайдике: собирайте искусность. Они соберут, оставив убогие показатели ловкости и брони, и получат УГ медведя, который не держит удар и хреново хилится. Да и дамажит так себе.

А докопаться до сути - притом, что формулы будут громоздкими - смогут далеко не все. Да и без формул, хотя бы даже на интуитивном уровне, осознать суть мультипликативных эффектов перекрёстного усиления характеристик не каждый сможет. Раньше это никому не мешало, а вот теперь может и помешать.

Хорошо, если разница будет и впрямь ничтожной. Но это если чуваки догадаются усиливать связанные друг с другом характеристики: например, искусность, броню и ловкость против мультистрайка, скорости и крита. А если чуваки будут глупо качать, например, одну броню и, допустим, скорость, то тут чисто теоретически может и большая разница вылезти.

Меня-то, повторюсь, всё более чем устраивает. Мне просто казуалов жалко :)

Вот я из таких, да: скажите мне, как перековываться, чариться и геммиться и пойду врываться. А тут облом. Ну ладно, разберемся в итоге.
Личные наблюдения и опыты. 569 шмот, решил загемиться в искусность, в красные и синие еще допихал иск+крит и иск+хаст (или наоборот, не суть). Вышло в итоге 52% абсорба, что-ли, уже не вспомню. Решил попробовать сходить в новую ВЧГ. Короче, меня пробивало, не так, чтобы насмерть, я первого босса в соло забивал, когда все померли, дикая защита, восстановление, дубовая кожа и щит кенария, который я только вчера для себя открыл и который мне очень даже понравился, свое дело делали, но местами было страшновато. То ли это хил был голый, то ли это я так перековался загеммился дерьмово, без понятия. Завтра думаю пойти уже в рейды тестить, нормалы (теперь героики) немножко поднадоели, душа (да и шмот) жаждет мификов, опыта нет, попробую на освоение сам собрать/к корешам с опытом героиков вписаться. Вот такие вот мои личные наблюдения от вчерашних изменений.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот пока - грубо и примерно - вырисовывается два основных типа стражей.

Тип №1: искусность+ловкость+броня. Суть: усиление каждого отдельно взятого удара или каждой лечащей/поглощающей урон способности. Высокое поглощение физического урона.

Основная сфера применения: МТ против больших и толстых боссов, которые дамажат редко, но сильно и однократно.

Тип№2: крит+скорость+мультистрайк. Суть: каждый отдельный удар и лечащая/поглощающая способность остаются относительно более слабыми, но страж может их применять гораздо больше за единицу времени. Ибо больше раги, меньше интервалы между способностями, а также каждая способность случайным образом наносит вдвое/на 30% больше урона (при росте силы атаки, а не крита, урон растёт постепенно, но без случайностей).

В итоге: чаще накладываем ДЗ, чаще накладываем ЗиК (но каждые ЗиК слабее, чем у Типа №1), чаще хилимся НВ.

Основная сфера применения: танкование паков (когда вероятность уклонения, крита или мультистрайка переходит в мат. ожидание, а не в неопределённость вида прокнуло/не прокнуло) или же МТ против боссов, у которых дамаг распределён во времени (несколько физ. ударов подряд, потоковый каст, потоковое аое и т. д.)
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 13:16:37 by Бродягасашка »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паника - 564 ДК 156к ХП, Медведь 587 127к ХП.... ну да, настакана искусность 60% и скорость снижает кд Увечья до 4,7... Сегодня пойду в мУфик, посмотрю как дела обстоят.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо мало кто рейдит по средам, поэтому расскажу я про свои впечатления.
Загнал все в искусность(камни гибридные), под рейд бафами вышло 86%.

Мб из за овергира(585 илвл) и/или нерфа, но в мифике чувствовал себя комфортнее чем до патча.
При значительном уменьшение рагорегена, выживаемость осталась на уровне, искусность с лихвой отрабатывает свое(жаль этих абсорбов нет в скаде).
На малкороке пришлось первый  раз танчить соло переходку, к сожалению не обратил внимание в бою, но сложилось такое впечатление, что каждый второй клив шел в абсорб искусности.

У решимости обнаружился кап в 240%, которые набирается даже при среднем входящем дпсе, но этих 240% вполне достаточно, что бы в критический момент поднять себе около пол хп с НВ.

На паках просто бомба, где-то 5-7 паков перед шаманами практически не пробивали, во первых раги от взбучки хватало и на ДЗ и на НВ и ещё фул оставалось, во вторых, заметил, что искусность вешает абсорб не от 1 автоатаки, в случае нескольких противников, а от суммы автоатак, за некоторую единицу времени и процент от этой величины дает абсорб, что опять таки дает отличную выживаемость на паках.

И наконец мультистрайк, ~7% от трини (~12% под рейд бафами) давали в бою 20-30% хп, что меня очень порадовало.
Пробивал только исполин, если словить лазер, 3 стака + постоять в шипах, с магией все не так хорошо, как с физ уроном.
Ps дошли только до плавса, соответственно все выше изложенное основывается на первых трех кварталах.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 14:05:28 by Xab »

Илико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паника - 564 ДК 156к ХП, Медведь 587 127к ХП.... ну да, настакана искусность 60% и скорость снижает кд Увечья до 4,7... Сегодня пойду в мУфик, посмотрю как дела обстоят.
я тоже запаниковал но в бою одинаковое хп из за медведицы даже в соло цель гдето 170 к с чемто

forrester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Букихем
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паника - 564 ДК 156к ХП, Медведь 587 127к ХП.... ну да, настакана искусность 60% и скорость снижает кд Увечья до 4,7... Сегодня пойду в мУфик, посмотрю как дела обстоят.
я тоже запаниковал но в бою одинаковое хп из за медведицы даже в соло цель гдето 170 к с чемто
с меня локи и дц смеялись, что без формы хп меньше, чем у них)

В бою 30+ стаков медведицы стабильно)

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, мы часом теперь не мангуст ли юзаем на пушку?:)

forrester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Букихем
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, мы часом теперь не мангуст ли юзаем на пушку?:)
Его нерфанули, теперь 60 ловкости.

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Добрался до дома) вот такой я сделал) работает хорошо) все нравится)

#showtooltip Увечье
/startattack
/castsequence reset=2.5 Растерзать, Увечье, Растерзать,   Взбучка,
/cast !Увечье


Я использую старый макрос переделанный под 602, отдельно взбучку для аое, отдельно трепку и отдельно кнопку с увечьем + дикая защита под берсерк. Тоже удобно.

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 15:33:41 by robben123 »

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм..точно нерфанули?Тултип вроде показывает старое значение. 120 и 30

forrester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Букихем
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм..точно нерфанули?Тултип вроде показывает старое значение. 120 и 30
Не было времени проверить. Но достоверные источники сообщают, что пофиксили :) Ты в игре смотришь или на вовхеде?

P. S. Вчера тоже был баг, что катовские настои давали больше пандовские. не знаю, пофиксили ли это тоже))
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 17:10:22 by forrester »

Газок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Газок
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм..точно нерфанули?Тултип вроде показывает старое значение. 120 и 30
Не было времени проверить. Но достоверные источники сообщают, что пофиксили :) Ты в игре смотришь или на вовхеде?

P. S. Вчера тоже был баг, что катовские настои давали больше пандовские. не знаю, пофиксили ли это тоже))
что же ты молчал... :facepalm:

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм..точно нерфанули?Тултип вроде показывает старое значение. 120 и 30
Не было времени проверить. Но достоверные источники сообщают, что пофиксили :) Ты в игре смотришь или на вовхеде?

P. S. Вчера тоже был баг, что катовские настои давали больше пандовские. не знаю, пофиксили ли это тоже))
Настои вроде еще нет, у меня в ги вроде фармят их сейчас. А мангуст да, пофиксили, только что проверял. Дает 60 агилы.

 

закрыть