WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1118674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хильтедруля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильтедруля
    • Класс: Друлька
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну из расчета 575 (дк,пал,вар)
Мишка 575  95%крита.
Важно именно циферки,что бы можно было привести веские аргументы.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну естественно больше всего она апнет протпала (если есть такой вариант) (из танков, имею в виду)
дамагеров с силой тоже больше чем медведя
извини, если что)
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 00:10:11 by Клесс1 »

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 
Вечер добрый,помогите кто разбирается,посчитайте кого больше апает тринька с тока дд или танка мишку.Зарание спасибо.
Мы медведи, а не экстрасенсы. Но если ты задаешь такие вопросы без линка армори, то я думаю дд апнет больше :facepalm:

VodkaMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
  • VODKA CONNECTING PEOPLE
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все зависит от конкретного боя. Я думаю, что теоретически танка бафнет сильнее (особенно в 25ке). Но на мой взгляд, дд все равно должен иметь приоритет на получение таких тринек, т.к. у него нет альтернатив в виде танковских и агильных тринь.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну естественно больше всего она апнет протпала (если есть такой вариант) (из танков, имею в виду)
дамагеров с силой тоже больше чем медведя
Протпалы (если я не ошибаюсь) собирают хасту и тринька с тока не так сильно апает им дпс.
Все зависит от конкретного боя.
На всех боях не зависимо от всего она лучше медведю МТ с критом свыше 80,8%.
Вечер добрый,помогите кто разбирается,посчитайте кого больше апает тринька с тока дд или танка мишку.Зарание спасибо.
Если брать коней в вакууме, то триня дает прирост дпс 9%, примерно 8,5% за счет крит атак и 0,5% за счет хасты и АП от прока трини. После этого возьмем средснестатистический бой, где латники не в полной жопе относительно танка.
Я рассматриваю свой обычный не топовый лог на этом кд Назгрим ХМ. Миноравр 446к  9%*446к=40к дпса дала мне триня.
А теперь посмотрим сколько % от дпса латника составляют эти 40к.
Ауралия (паладин ретрик) 353к. 40к/353к=11,3%.
А теперь главный вопрос. Даст ли данному латнику прирост в 11,3% смена старой трини на триню с Тока? И второй вопрос, а если сделать сравнение по топ логам или сравнение на Малкароке и Черноплавсе? На клаксях ваще 9% дпса медведя это 25% латника.

Вэдро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэдро
    • Класс: Шоман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты забыл посчитать, что медведь до этого тоже не с пустым слотом бегал, и какая нить ренатаки тоже давала ему N% дпса. Силовикам, к примеру ретрику, она даст ~8% к 2-м мейн статам(где то 2.5к втроричных статов) и прок в 50% основного первичного стата, т.е. в 50% АП. Так что если не рассматривать частные случаи типа клаксей(на которых, кстати, половина дпса медведя уходит в неэффективный дамаг кливами по соседним боссам) то пряморукому дамагеру она апнет больше.


Zaltir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • добрый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zaltir
    • Класс: Druid
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, пожалуйста, кто в макросах разбирается.
В гайде по мишке написано следующее:

"Атака нескольких мобов одной кнопкой

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=2 Взбучка,Размах,Увечье,Размах

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6 Взбучка,Размах,Увечье,Размах

Макросы практически идентичные, некоторая разница возникает иногда в очерёдности чередования Увечья и аое-способностей"


Вопрос в том как именно влияет значение после слова "reset" на действие макроса?
В каком случае удобнее ресет "2", а в каком "6"?

forrester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Букихем
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, пожалуйста, кто в макросах разбирается.
В гайде по мишке написано следующее:

Вопрос в том как именно влияет значение после слова "reset" на действие макроса?
В каком случае удобнее ресет "2", а в каком "6"?

Насколько я помню, макрос с reset=2 заточен под проковое увечье. В таком случае, его нужно жать несколько раз в секунду =)

Но лучше уточнить у более осведомленных  ;) могу заблуждаться, так как не юзаю макросы.

Второй же, где reset=6, можно жать по гкд, а проковое увечье прожимать отдельно.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 15:09:18 by ashez »

Zaltir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • добрый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zaltir
    • Класс: Druid
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Подскажите, пожалуйста, кто в макросах разбирается.
В гайде по мишке написано следующее:

Вопрос в том как именно влияет значение после слова "reset" на действие макроса?
В каком случае удобнее ресет "2", а в каком "6"?

Насколько я помню, макрос с reset=2 заточен под проковое увечье. В таком случае, его нужно жать несколько раз в секунду =)

Второй же, где reset=6, можно жать по гкд, а проковое увечье прожимать отдельно.

Ну вот этот момент и непонятен, если честно.
Насколько мне позволяет понять этот код моё скромное познание в программирование (или его отсутствие скорее),
получается что без "ресета" макрос просто будет ждать возможности жахнуть очередную абилку из списка. И будет жахать их строго последовательно.
А с ресетом, он иногда будет сбиваться на первую абилку (если макрос не использовался указанное количество секунд).

Вот и получается (насколько я понимаю):
ресет 2:
- если тыркать постоянно, просто будет бить последовательно, строго в том порядке что указан. Прок увечья будет игнорироваться совершенно. Если к моменту когда увечье прокнуло, настала его очередь быть использованным, то оно используется, но программе пофиг прокнуло что-то там или нет, оно просто будет включать последовательно "Взбучка,Размах,Увечье,Размах".
- если подождать 2 секунды, то макрос просто начнет со взбучки. Если в этот момент прокнуло Увечье, то пофиг макросу. Он тыркнет Взбучку, потом Размах, потом Увечье.

Ресет 6:
- Всё то же самое, с той лишь разницей, что во время боя можно отвлечься на время до 6 секунд и макрос при этом не сбросится, а продолжит фигачить с того места где остановился. Но опять же игнорируя какие бы то ни было проки Увечья.

Вот я правильно понимаю или всё как-то иначе работает?
А то мне думается что для проков Увечья (чтоб срабатывали как только так сразу) нужно сделать что-то вроде этого:
 #showtooltip
/startattack
/castsequence reset=1 Увечье,Размах,Взбучка,Размах

при этом макрос фигачить быстрее раза в секунду (чтоб не сбросился), а в случае прока - ждать секунду (чтобы он сбросился и начал с увечья) и снова тыркать.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну естественно больше всего она апнет протпала (если есть такой вариант) (из танков, имею в виду)
дамагеров с силой тоже больше чем медведя
Протпалы (если я не ошибаюсь) собирают хасту и тринька с тока не так сильно апает им дпс.
тринка с тока, если что, апает и хасту тоже, не только ваш крит  :facepalm:

forrester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Букихем
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взбучка стоит на первом месте видимо потому, что она жмется вне гкд.

Правильно, reset влияет на количество секунд бездействия, после чего после нажатия последовательность снова начнется с первого каста в списке.

Получается, что там, где reset=6, макрос в большем случае отработает все касты в списке.

Второй же, с reset=2 чаще будет юзать взбучку.

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 13:37:29 by forrester »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой, напридумывали то.

у reset=2 на АОЕ ротации есть математическое обоснование для последовательности - Размах, Взбучка, Размах, Увечье. reset = 6 просто из за того, что КД у взбучки 6 сек.

reset =[сек], через сколько секунд макрос сброситься на начальную позицию. Допустимы разные модификации, например reset=target или reset=5/target

ПС - при любом раскладе макрос не будет чаще юзать взбучку, так как на неё КД 6 сек.

forrester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Букихем
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, что прояснил.

у reset=2 на АОЕ ротации есть математическое обоснование для последовательности - Размах, Взбучка, Размах, Увечье.

Можно подробнее об этом математическом обосновании?

И всё же, изначально Zaltir задавал вопрос, когда удобнее reset=2, а когда 6. И какой разницы ожидать от использования разных значений.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 15:17:49 by forrester »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Можно подробнее об этом математическом обосновании?

Всё же ещё раз распишу логику ротации, может тогда макросы станут более понятные.

Приоритет для соло: Увечье-Растерзать-Взбучка-Волшебный огонь, так как при использовании (Растерзать-Взбучка-ФФ) мы получаем проковое Увечье написать 100% работающий макрос для всего не выйдет.

1 Вариант Увечье прожимается отдельной кнопкой, на остальное макрос.
#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=2.5 Растерзать, Взбучка, Растерзать, Волшебный огонь

2 Вариант использует механику "Очерёдность Использования заклинаний".
/startattack
/castsequence reset=2.5 Растерзать, Взбучка, Растерзать, Волшебный огонь
/cast !Увечье

Очерёдность Использование заклинаний - если во время использования способности, нажимается кнопка следующей способности, то она ставиться в очередь и будет выполнена после выполнения предыдущей. Это позволяет убрать временной зазор между способностями возникающий из за пинга. Способность помеченная восклицательным знаком имеет более высокий приоритет, но в случае способностей с откатом в 1 ГКД, для того что бы Увечье поставило в очередь на выполнение - требуется использовать пока не откатилось ГКД. Реализация на практике - кликать минимум 3 раза на макрос в 1 ГКД.

"Время сброса"

Обычно медведи используют несколько макросов, для АОЕ и Соло ротации. Бывает случаи, когда надо сменить ротацию соло на АОЕ и наоборот. Теперь представим, что у вас на первом месте стоит Взбучка и как на зло вы её только что прожали. Логично предложить, что при таком раскладе вы получите пробку на 6 секунд - 1 ГКД = 4,5 сек. Умрёт какой то ДДшник, а вы будете ругаться на крабомакросы которые посоветовали на форуме(хотя они вполне рабочие). По этому, ни один макрос не должен начинаться с Взбучки. Это 1 момент. Далее, если макрос не активен в течении 3 секунд, откатывается вторая по приоритету способность для соло цели - Растерзать и Размах - для АОЕ. Ну и наконец АОЕ у медведя не покрывается 100% времени. 6 сек взбучки + 3 сек Размах требуют что был заполнитель ГКД.

/castsequence reset=2 Размах, Взбучка, Размах, Увечье

Такой макрос даёт возможнось сдать 3 АОЕ вместо 2ух на старте, даже учитывая что первая не получит +20% к урону от кровотечения, она отвлечёт Мобов на танка и Взбучка уже повеситься под бафом отмщения.

по времени - в среднем макрос у нас будет прерываться где то в середине +- 1ГКД. То есть на 1,5 секунде или на 4,5 - пространство дискретно. Так как для нас критична в макросе КД взбучки, выстроим гипотетическое пространство как [Взбучка, x1, x2, x3]. Если макрос прервётся сразу после взбучки - потеря 4,5 сек, далее 3 сек, 1,5 сек. Сдвинув пространство на 1 позицию [x3, Взбучка, x1, x2] мы при смене макроса снижаем время задержки на 1,5 и 3 сек. То есть при самом невыгодном переключении мы получим пробку в 3 секунды, при более менее нормальном 1,5 и ещё 2 позиции которые на нас не повлияют.

В Итоге: если макрос не используется в течении 3 секунд, то до следующей взбучки [3 секунды = 2 ГКД] + [x3] = 4,5 сек. Обнулив очередь макроса вы выиграете, так как последовательность способностей выставлена согласно приоритету.

Исходя из предыдущих рассуждений можно предположить, что при смене макроса нам стоит предотвращать сбрасывание в течении 2 ГКД, то есть самой абилки + следующий, исходя из того что пространство ГКД дискретно то 3 секунды или 2,5 что по сути одно и тоже - мне эта цифра нравиться больше.

Рассуждение по Размах и Растерзать могут быть расписаны в том же ключе, фактор к 2 секундному сбрасыванию. но всё же лучше 2,5 - человеческий фактор он такой. 

ПС Любой макрос является крабомакрасам, так как он упрощает жизнь - это вам любой кореец скажет. правда сам я их тоже использую :)
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 16:16:50 by TrueDark »

forrester

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Букихем
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно подробнее об этом математическом обосновании?

Всё же ещё раз распишу логику ротации, может тогда макросы станут более понятные.

Спасибо большое! Теперь стало намного яснее.

Нужно будет заставить себя попробовать перейти на 2-х кнопочную ротацию  :)

 

закрыть