Можно подробнее об этом математическом обосновании?
Всё же ещё раз распишу логику ротации, может тогда макросы станут более понятные.
Приоритет для соло: Увечье-Растерзать-Взбучка-Волшебный огонь, так как при использовании (Растерзать-Взбучка-ФФ) мы получаем проковое Увечье написать 100% работающий макрос для всего не выйдет.
1 Вариант Увечье прожимается отдельной кнопкой, на остальное макрос.
#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=2.5 Растерзать, Взбучка, Растерзать, Волшебный огонь
2 Вариант использует механику "Очерёдность Использования заклинаний".
/startattack
/castsequence reset=2.5 Растерзать, Взбучка, Растерзать, Волшебный огонь
/cast !Увечье
Очерёдность Использование заклинаний - если во время использования способности, нажимается кнопка следующей способности, то она ставиться в очередь и будет выполнена после выполнения предыдущей. Это позволяет убрать временной зазор между способностями возникающий из за пинга. Способность помеченная восклицательным знаком имеет более высокий приоритет, но в случае способностей с откатом в 1 ГКД, для того что бы Увечье поставило в очередь на выполнение - требуется использовать пока не откатилось ГКД. Реализация на практике - кликать минимум 3 раза на макрос в 1 ГКД.
"Время сброса"
Обычно медведи используют несколько макросов, для АОЕ и Соло ротации. Бывает случаи, когда надо сменить ротацию соло на АОЕ и наоборот. Теперь представим, что у вас на первом месте стоит Взбучка и как на зло вы её только что прожали. Логично предложить, что при таком раскладе вы получите пробку на 6 секунд - 1 ГКД = 4,5 сек. Умрёт какой то ДДшник, а вы будете ругаться на крабомакросы которые посоветовали на форуме(хотя они вполне рабочие). По этому, ни один макрос не должен начинаться с Взбучки. Это 1 момент. Далее, если макрос не активен в течении 3 секунд, откатывается вторая по приоритету способность для соло цели - Растерзать и Размах - для АОЕ. Ну и наконец АОЕ у медведя не покрывается 100% времени. 6 сек взбучки + 3 сек Размах требуют что был заполнитель ГКД.
/castsequence reset=2 Размах, Взбучка, Размах, Увечье
Такой макрос даёт возможнось сдать 3 АОЕ вместо 2ух на старте, даже учитывая что первая не получит +20% к урону от кровотечения, она отвлечёт Мобов на танка и Взбучка уже повеситься под бафом отмщения.
по времени - в среднем макрос у нас будет прерываться где то в середине +- 1ГКД. То есть на 1,5 секунде или на 4,5 - пространство дискретно. Так как для нас критична в макросе КД взбучки, выстроим гипотетическое пространство как [Взбучка, x1, x2, x3]. Если макрос прервётся сразу после взбучки - потеря 4,5 сек, далее 3 сек, 1,5 сек. Сдвинув пространство на 1 позицию [x3, Взбучка, x1, x2] мы при смене макроса снижаем время задержки на 1,5 и 3 сек. То есть при самом невыгодном переключении мы получим пробку в 3 секунды, при более менее нормальном 1,5 и ещё 2 позиции которые на нас не повлияют.
В Итоге: если макрос не используется в течении 3 секунд, то до следующей взбучки [3 секунды = 2 ГКД] + [x3] = 4,5 сек. Обнулив очередь макроса вы выиграете, так как последовательность способностей выставлена согласно приоритету.
Исходя из предыдущих рассуждений можно предположить, что при смене макроса нам стоит предотвращать сбрасывание в течении 2 ГКД, то есть самой абилки + следующий, исходя из того что пространство ГКД дискретно то 3 секунды или 2,5 что по сути одно и тоже - мне эта цифра нравиться больше.
Рассуждение по Размах и Растерзать могут быть расписаны в том же ключе, фактор к 2 секундному сбрасыванию. но всё же лучше 2,5 - человеческий фактор он такой.
ПС Любой макрос является крабомакрасам, так как он упрощает жизнь - это вам любой кореец скажет. правда сам я их тоже использую
