WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1174227 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На голд раны та же перековка на крит, ибо там также надо максималить свой дпс. Все вещи обязательно с критом, все камни - обязательно на крит. Меткость и мастерство должны быть на вещах с максимально высоким илвлом, для того чтобы меньше количества вещей пришлось бы сковывать  в меткость и мастерство. Тогда получается больше вторичных статов остается на искусность и хаст. По тринькам особо не помогу, у меня была ренатаки и тринька из Некроситета 463. Я делал рекорды сервера до начала 5.3., поэтому после 5.3. не ходил туда, но думаю после НГ надо будет выделить время, тогда по тринькам сказу.
Ну и не забудте сменить метакамень на обычный (ловк+сила крит удара), ибо легендарный не работает там.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера вечером третий раз в жизни увидел Гарроша нормал 10 ппл и первый раз убил его (да-да-да, я нынче слакер и казуал). В связи с отсутствием большого игрового опыта хочу поинтересоваться вот каким вопросом. На третьей фазе я танчил босса до первого вихря и затем уходил собирать и кайтить аддов. Как мне объяснили, убивать аддов нельзя, так как они в этом случае превращают соседей в больших аддов, которые начинают всячески портить всем жизнь.

И вот с этим-то и были проблемы. Если я использовал только Размах, они слишком медленно наагривались и слишком долго тусовались в центре, в конечном итоге превращаясь там в больших практически только из-за проков легендарных плащей у дд под герой, кулдаунами и потами (не говоря уже о том, что всё вышеперечисленное висело и на мне самом). Если же я использовал нормальную аое-ротацию со Взбучкой (а уж тем более с Перевоплощением), то адды агрились хорошо, но опять же превращались в больших уже в основном из-за моего собственного дамага. В конечном итоге после нескольких вайпов на третьей фазе на 3-5% здоровья босса мы практически закидали его старыми тапками и ссаными тряпками, притом, что под конец боя, когда, собственно говоря, босса и закидывали ссаными тряпками, я, законтроленный, бегал по рейду во главе толпы больших аддов и вовсю ваншотал ддшников.

Подскажите, что наш рейд делал не так? Как тут можно минимизировать всякие случайности и убивать босса по-нормальному, а не закидывая тапками?

Мой ДПС на этом боссе в среднем за бой всего лишь 250 - 300 К, илвл 553.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2013, 13:18:44 by Бродягасашка »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну это лучше бы обсуждать в теме гарроша конечно) а так вообще:
если ты бегал законтроленый - значит рейд вагонов не может выбить мк - это раз
друиду явно не профитно собирать и контролить аддов - это два. уж точно с этим лучше справится монк, паладин. хз что там у вара и дк с аое-агро без урона
а последний момент всего этого - сколько я убивал гарроша - проще или убить этих мелких аддов (на 2 фазе же убивают, и ничего), или оставить каждого на своем дд (да-да, это реально), и тупо добить босса. оба варианта играбельны, и оба варианта лучше чем "медведь собирает аддов и кайтит их"
как-то так
дпс же твой почти целиком и полностью зависит от первой фазы, если там танчить соло и босса и всех аддов - можно накрутить огого сколько, если нет - много и не будет

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10 нормал единственный вариант, который я для себя вывел(если уж так лень разбегаться и убивать на 3ей фазе) это просто собрать мобов, тайфун от босса, чарж в босса и вливаю. Как добегают-сливаешь все сейв кд, максишь дз. За это время босс убивается) На гарроше главная проблема 3ей фазы не в аддах, а в сбивании мк тупыми прожимателями

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бродягасашка есть несколько моментов.

Медведь плохо собирает Адов, по этому на тебе обязательно должно быть отмщение и все ады должны стоять в 1 месте, что бы за 2-3 АОЕшки наагрить сразу всех. АОЕшить начинаешь под самый конец вихря. Напулы облегчают задачу, можно перед вихрем сбежаться и поставить купол, тогда ады не будут появлятся в Ренже. Ну а дальше кайт - спринты, котоформа, тайфун и т д. Если 1 ад отвалится по дороге - это не критично, критично если хоть 1 ад умрёт в толпе.
Сами по себе Ады тугие и очень неохотно меняют таргет и долго тупят. По этому убеждаться заагрились они на тебя или нет - проверять не стоит, влил в них АОЕ, развернулся и побежал. Потом можно таунт прожать если кто то не заагрился.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо. А вообще Гарроша нормал чисто теоретически можно ли пройти в одного танка? Сомнения вызывают, во-первых, переходка в Храме журавля (там, где два Ша Отчаяния на двух лестницах - по-моему, ддшника, даже латника, этот ша сожрёт), во-вторых, вторая фаза после второй переходки, как-то там сильно вжаривает, ИМХО, вихрь + пара аддов под шестью-семью стаками.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, в 1го танка убивали
вот что делать в храме журавля - не знаю, честно говоря)

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю реально всей толпой выпилит 1ого, потом по площадке с гаррошем перебежать и выпилить второго.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а конец второй фазы, после возвращения со второй переходки? Переживается танком?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я же говорю, да, в 1го танка многие убивали гарроша нормал (даже ХМ убивали уже)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарош Нормал в 1 танка убиваетсяпри наличии еще 1го друида, с сердцем, и если прокает фаза где надо разбегаться в две стороны- друль жмет сердце, прыгает в мишку и танчит ада)

Danchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а смысл менять если танки дамажут по 200+ без отмщения? Я считаю от будет полезнее дд.

Дексстер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Главное, чтобы критовало

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дексстер
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас на гарроше в красном журавле вар прыгал в дефстойку, щит/меч/прожимки и успевали залить до смерти вара :)
Про аддов правильно пишут, не медвежье это дело. На 2 фазе каждый дд убивает своего, танк может помочь 1-2 убить. На 3 фазе все тот же вар у нас втыкал знамя на агро и кайтил мобов, пока дд допинывали босса.
Не скажу, что от профитнее, чем дпсер. Вар надамаживал в танке 150-200к максимум, спекнул его в дд - 250к+ практически непрерывного дамага в босса. Вкупе с моими 400к босс сливался очень быстро.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо. А вообще Гарроша нормал чисто теоретически можно ли пройти в одного танка? Сомнения вызывают, во-первых, переходка в Храме журавля (там, где два Ша Отчаяния на двух лестницах - по-моему, ддшника, даже латника, этот ша сожрёт), во-вторых, вторая фаза после второй переходки, как-то там сильно вжаривает, ИМХО, вихрь + пара аддов под шестью-семью стаками.

Прохождение в 1го танка возможно при наличии любого класса который может переживать плюшку в 500к+ критом(250-300 обычным) раз в 2 секунды. Примерно столько прописывает адд на переходной в храме журавля(Латник, Рога, Друид и т д). Ну и конечно, понадобиться кто то на ласт фазе для кайта адов, правда если ДПС нормальный - то танк может их забрать и подержать на себе секунд 30-40, при условии что бос упадёт за это время.

Надо внимательно смотреть на стаки от гароша на 2 фазе, один раз у него каким то образом получилось их обновить их после вихря.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2013, 17:07:48 by TrueDark »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем, ну зачем кайтить аддов на 3 фазе?  :facepalm:
речь о 10ке (именно про 10 спрашивал Бродягасашка)
я уж молчу, что "кто-то для кайта", в которого прилетит мк - почти 100%ный мгновенный вайп рейда

 

закрыть