Кд Трёпки - 3 секунды. Частота прока Зубов и когтей - [2,5/(1+haste)]/crit, где crit - вероятность критического удара по боссу (вероятность в профиле минус 4,8%), haste - скорость боя персонажа.
Берём Геймыча с его 20223 рейтингом крита, 22234 ловкости и 5104 рейтинга скорости. Это означает, что против босса у него 7,7% + crit/400% + AGI*1,05/1259,52% вероятности крита, так как Геймыч не использует Сердце дикой природы. В итоге у него против босса 76,79% крита, то есть софткап для автоатак, поэтому берём 76%. При этом под рейдбаффами частота его автоатак равна 2,5/[(1+3*5105/85000)*1,1] = 1,93 секунд. Тогда средняя частота прока Зубов и когтей равна 2,53 секунды.
Сравниваем с кд Трёпки и получаем, что, вписав Трёпку в макрос, Геймыч даже теоретически не будет терять дпс по сравнению с ситуацией, когда он сейвится через Зубы и когти по кд

ты серьезно такой глупый? Танк стоит в луже спокойнно, хилы тратят ману.
Эмм... "Танки больше не накапливают «Отмщение» при наличии постоянных эффектов, наносящих урон по области (например, стоя в огне), или при промахе атаками (уклонение и парирование будут работать как раньше)".
Цитата из описания изменений в обновлении 5.4