WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1176509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И почему на втором босе нельзя танчить двоих босов одним танком?))
Клив-Стан, Гарота-бегаем по рейду, яд под ноги. Эти три вещи вмести если не убъют танка, то убъют ещё кого нибудь. Поэтому отомщение сразу от двух босов ты на 2ХМ не получишь. Максимизация ДПСа возможна, как и писал Гем, танча Рука + кливая девку. Но это не накрутка, а эффективное использование класса.

и венга висит в районе 70-90к хотя бы стабильно
ну да, я до 150к вообще не считаю, что она есть... вот что значит разница в форматах
150 к я уже хер пойми когда последний раз видел
25-ка танчу.

Хильтедруля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильтедруля
    • Класс: Друлька
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому интересно выбил триню с шаманов дала прирос 5.5 %дпс(это чисто ее прок на доп урон)  в циферках 10 лямов,босс назгрим 25 хм.А еще такой нюанс,танкам (которые не просто куски мяса,а которые выдают хороший дпс) она апает больше чем дд.Тэстили с рогой у меня было 10.5 у него  7.5 лямов
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 00:54:14 by Хильтедруля »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
150 к я уже хер пойми когда последний раз видел
25-ка танчу.

Ты меня в тупик поставил, у меня на половине босов легко взлетает до 150... Может из за ДЗ? Как там Авойд с отомщением сейчас работает?

отвернуться от каста паралича? если таймеры совпадают, получать урон от стана в спину. Это слишком хай скил?

Успехов, отпиши как прокнет.



Гц, кто бы сомневался  :) Как то ДК и Хант не на коне, а в остальном ровненько.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 02:02:47 by TrueDark »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати. Аддон Rage per second не обновлялся уже некоторое время. Если кто еще юзает - вписал туда множитель для мангла от SotF. http://gfile.ru/a2gAS


Благодарю!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты меня в тупик поставил, у меня на половине босов легко взлетает до 150... Может из за ДЗ? Как там Авойд с отомщением сейчас работает?


Кстати да, есть непроверенная информация (точнее, информация, не подтверждённая близзардами, но подтверждённая опытным путём), что авойд у стражей (именно у них) нынче НЕ даёт Отмщение, как другим танкам. Это был, как я понимаю, такой нерф близзардов типа ради "справедливого" срезания мегадамага стража, топ2 по кривизне. Топ1 был наикривейший нерф монаха-хмелевара. Который к тому же ещё и работает не так, как задумывалось
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 10:23:55 by Бродягасашка »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты меня в тупик поставил, у меня на половине босов легко взлетает до 150... Может из за ДЗ? Как там Авойд с отомщением сейчас работает?

Кстати да, есть непроверенная информация, что авойд у стражей (именно у них) нынче НЕ даёт Отмщение, как другим танкам. Это был такой нерф близзардов типа ради "справедливого" срезания мегадамага стража, топ2 по кривизне. Топ1 был нерф монаха-хмелевара.

Ну тогда понятно, я прожимаю ДЗ только если входит Тонна дамаги... Захилить себя при среднем уровне входящего урона как то профитнее, ярки хватает + трёпка... но опять же - у нас 25ка... в 10ке на гароше у меня отхил 54к+ а в 25ке 21к+ всего.... всё в оверхил уходит.

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Успехов, отпиши как прокнет.

второй танк, перед кастом паралича, таунтит рука на себя, получает паралич( или не получает ), босса забирает обратно второй танк. Так сложно придумать тактику, где один из танков будет накручивать?  :facepalm:

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апну свой вопрос: господа, кто может подсказать информацию о том, от каких спец. атак боссов ОО можно уклониться, какие можно парировать или заблокировать, а на какие атаки авойданс не действует? Или ссылку на ресурс, где эта информация есть в систематизированном виде?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, я психанул и вписал трепку в макросы.....1,2,3 ХМ проблем не доставили) наоборот, прожим по кд) Ярости хватало на втором похилиться)

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
второй танк, перед кастом паралича, таунтит рука на себя, получает паралич( или не получает ), босса забирает обратно второй танк. Так сложно придумать тактику, где один из танков будет накручивать?  :facepalm:
Вот мне просто кажется, что ты не знаешь энкаунтер. Ногу надо 40% процентов времени таскать вдали от рейда, пока он спавнит лужи с ядом. Как ты простоишь в Войд зоне когда тебя бьют в спину 2 Боса? Как ты будешь перетаскивать Рука, от луж, 100% какой то ДДшник словит клив и сдохнет? Зачем отводить Рука от Девки, если её можно безнаказанно кливать? Твои фаназии по тактики не рациональны, так накрутить не получится.


Кстати, я психанул и вписал трепку в макросы.....1,2,3 ХМ проблем не доставили) наоборот, прожим по кд) Ярости хватало на втором похилиться)
Впиши в модификатор - профитнее.

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мне просто кажется, что ты не знаешь энкаунтер. Ногу надо 40% процентов времени таскать вдали от рейда, пока он спавнит лужи с ядом. Как ты простоишь в Войд зоне когда тебя бьют в спину 2 Боса? Как ты будешь перетаскивать Рука, от луж, 100% какой то ДДшник словит клив и сдохнет? Зачем отводить Рука от Девки, если её можно безнаказанно кливать? Твои фаназии по тактики не рациональны, так накрутить не получится.

ты серьезно такой глупый? Танк стоит в луже спокойнно, хилы тратят ману.
(показать/скрыть)
Если нет мили в рейде, то проблема с лужами решается автоматически. Танк в них не умирает.
Скоро будут вопросы, как переживать соло переходную фазу на малкароке или как танчить соло тока. Сейвы прожимать, сейвы.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 11:40:27 by stosn »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кд Трёпки - 3 секунды. Частота прока Зубов и когтей - [2,5/(1+haste)]/crit, где crit - вероятность критического удара по боссу (вероятность в профиле минус 4,8%), haste - скорость боя персонажа.

Берём Геймыча с его 20223 рейтингом крита, 22234 ловкости и 5104 рейтинга скорости. Это означает, что против босса у него 7,7% + crit/400% + AGI*1,05/1259,52% вероятности крита, так как Геймыч не использует Сердце дикой природы. В итоге у него против босса 76,79% крита, то есть софткап для автоатак, поэтому берём 76%. При этом под рейдбаффами частота его автоатак равна 2,5/[(1+3*5105/85000)*1,1] = 1,93 секунд. Тогда средняя частота прока Зубов и когтей равна 2,53 секунды.

Сравниваем с кд Трёпки и получаем, что, вписав Трёпку в макрос, Геймыч даже теоретически не будет терять дпс по сравнению с ситуацией, когда он сейвится через Зубы и когти по кд :)

Цитировать
ты серьезно такой глупый? Танк стоит в луже спокойнно, хилы тратят ману.

Эмм... "Танки больше не накапливают «Отмщение» при наличии постоянных эффектов, наносящих урон по области (например, стоя в огне), или при промахе атаками (уклонение и парирование будут работать как раньше)".

Цитата из описания изменений в обновлении 5.4
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2013, 11:46:40 by Бродягасашка »

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмм... "Танки больше не накапливают «Отмщение» при наличии постоянных эффектов, наносящих урон по области (например, стоя в огне), или при промахе атаками (уклонение и парирование будут работать как раньше)".
Цитата из описания изменений в обновлении 5.4

это был ответ на то, что будут водить куда-то рука с хэ, от сунь. Хотя можно никуда не водить и просто стоять в луже

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Сравниваем с кд Трёпки и получаем, что, вписав Трёпку в макрос, Геймыч даже теоретически не будет терять дпс по сравнению с ситуацией, когда он сейвится через Зубы и когти по кд :)
Да поблема не в том что трёпку прожимать уже нужно по КД, а в том что ярки на ДЗ может не хватить в критический момент. Я сам 90% времени танчу с зажатым модификатором.

 

закрыть