WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1177129 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да дело не в этом, просто NarutoLost писал про то, что Астральный скачок ни в одно место не впился на этом боссе, вместо него стоит взять чардж и его в сочетании с Медвежьими объятиями и Лобовой атакой более чем хватит.

(показать/скрыть)

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, такой вопрос... Триня с Лейшеня(призрачный барьер + к стаме) как себя показывает? Что лучше в сочетании с ренетаки? Джуджу+реня или все же на стаму что-нить поставить?

Таурглиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:
это 2 разных варианта действий. Как бы в ситуации когда танкуешь 1-2 адов опасно блинковаться, можно получить тычку в попу и умереть.
никаких "1-2 адов" быть не может быть, максимум один - если на 1-ые лужи не прокнуло. При этом, самом худшем раскладе (висит адд, отталкивает, нужно закрыть лужи), жму спринт кота-шв-скачок к луже-воргеновский спринт. за полсекунды до падения лужи- МУ+камень.
На форс мажоры есть барскин.

бтв на высвобожденную  силу кажется не действуют станы. Да и убивать её нет смысла -  это дпс танка.

и да, мы убиваем по схеме 1-4-1-4, если не въехал  кто-то)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, такой вопрос... Триня с Лейшеня(призрачный барьер + к стаме) как себя показывает? Что лучше в сочетании с ренетаки? Джуджу+реня или все же на стаму что-нить поставить?

Не очень понял вопрос. Что лучше - на каком боссе? В 10/25 ппл? Нормал/ХМ? При каком эквипе рейда? При каком обвесе танка? При каких хилах? Что требуется делать танку в этом конкретном статике - дамажить или выживать?

(показать/скрыть)

Daemonazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зееман
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm:
это 2 разных варианта действий. Как бы в ситуации когда танкуешь 1-2 адов опасно блинковаться, можно получить тычку в попу и умереть.

А если не танкуешь адов, а на тебе шлем? А в талантах при этом чардж. К лейшеню чарджится?

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не очень понял вопрос. Что лучше - на каком боссе? В 10/25 ппл? Нормал/ХМ? При каком эквипе рейда? При каком обвесе танка? При каких хилах? Что требуется делать танку в этом конкретном статике - дамажить или выживать?

Освоение ПГ 10, танк 498, хилы, скажем так, тоже около 500. В наличии есть ренетаки/призрачный барьер/Реликвия сюэня/Зловещее джуджу.
Я понимаю, что боссы очень индивидуальны, но все же... что лучше на освоении? Выносливость или все же ловкость?

Dark_Tranquillity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • A Memory Construct

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kill
    • Класс: Druid
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2KoDu
Я бы выбрал барьер+ренетаки, а лучше взять триню за од на агилу, я с ней бегал в паре с ренетаки, для освоения 700к+ достаточно как по мне, хотя сам начинал танчить примерно в 510м шмоте(был котом)
Я при начальном гире брал дд трини(ренетаки+за од, потом заменил на джуджу трандер хм), а стамину до нужного уровня добивал чантами на наручи(я кожевник) и флаской на стамину.
Еще какой сетап хиллов желательно знать, мы начинали в дц+рдру+шаман(оффхилл)
You walk on soil, that dreams of blood,
You walk the ground that screams for murder...

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не очень понял вопрос. Что лучше - на каком боссе? В 10/25 ппл? Нормал/ХМ? При каком эквипе рейда? При каком обвесе танка? При каких хилах? Что требуется делать танку в этом конкретном статике - дамажить или выживать?

Освоение ПГ 10, танк 498, хилы, скажем так, тоже около 500. В наличии есть ренетаки/призрачный барьер/Реликвия сюэня/Зловещее джуджу.
Я понимаю, что боссы очень индивидуальны, но все же... что лучше на освоении? Выносливость или все же ловкость?


Используй Рентаки и ДжуДжу, при нехватки ХП одевай Барьер. Сменной триней лучше делать ДжуДжу, так как на Рентаки Мастерство.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если не танкуешь адов, а на тебе шлем? А в талантах при этом чардж. К лейшеню чарджится?
У друида есть как бы Спринт в коте. ;) Ну самый крайний вариант портал лока, но я не люблю порталы :)
никаких "1-2 адов" быть не может быть, максимум один - если на 1-ые лужи не прокнуло.
Расскрою секрет, что фейлы с лужами могут случится и в соседней группе без танка и приходится отдуваться за них. А вообще всякое бывает, бывало и 5 адов :D

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если 10 ппл, то 700к на освоении в нормалах - это излишне много. На мой взгляд, 650+К НР более чем достаточно - я с таким количеством НР на освоении танковал Тортоса (саму черепаху) в 25 ппл стражем.

Судя по тому, что у тебя не оч. высокий илвл шмота, у тебя либо не выбраны капы меткости и мастерства, либо оч. низкий крит. Исходя из этого, лично я бы тебе посоветовал Ренетаки и Джуджу, а лучше, действительно, триню за 1750 ОД с ловкостью. Если всё же Джуджу, то сковываешь искусность в крит, а Ренетаки либо вообще не перековываешь, либо также в крит сковываешь. На освоении нормалов хорошая генерация ярости (достигаемая за счёт высокого крита и капов меткости/мастерства) важнее лишних 37563 НР (примерно столько даст тебе призрачный барьер под баффами и при взятом Сердце дикой природы).

Хотя, с другой стороны, возможность прожать щит раз в две минуты также может быть полезной. Именно поэтому важна информация о том, какие у вас там хилы и насколько они понимают тактику. Если есть дц/хпал и они умеют защитовывать тебя раз в две минуты - однозначно бери триню за ОД с ловкостью. Если с абсорб-хилом проблемы, то бери Барьер. Но Ренатаки в данной ситуации всё же мастхэв в любом случае. И да, Барьер стоит одевать на боссов типа Хорридона, Цзы-Куня, Тортоса, где периодически случаются резкие просадки с одного удара и потому лишнее НР не повредит, тогда как на той же Мегере, Совете, Дуруму лучше всё же генерация ярости
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 11:02:14 by Бродягасашка »

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что на счет чанта на оружие? Почему песнь ветра для танкования лучше, чем танцующая сталь?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что на счет чанта на оружие? Почему песнь ветра для танкования лучше, чем танцующая сталь?

Если вы о таблице в гайде, то там не для танкования вообще, а для генерации ярости: бафф крита или скорости даёт немножечко больше ярости, чем бафф ловкости при прочих равных. Хотя это может быть неточным из-за возможно большего аптайма Танцующей стали по сравнению с Песнью ветра - не проверял, не знаю. Но лично я хожу с танцующей сталью, если что.

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя, с другой стороны, возможность прожать щит раз в две минуты также может быть полезной. Именно поэтому важна информация о том, какие у вас там хилы и насколько они понимают тактику. Если есть дц/хпал и они умеют защитовывать тебя раз в две минуты - однозначно бери триню за ОД с ловкостью. Если с абсорб-хилом проблемы, то бери Барьер.

Щит от Барьера? Там же вообще какие-то краполя О_о Она у меня стояла на Анимусе и Лей Шене, но чисто для хп.

UPD: вопрос по Радену - кто убивал, как часто босс кастует свой мегаудар, под который надо жать ДЗ? И нет ли каких-то проблем с кд ДЗ, мб его надо как-то аккуратно юзать.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 22:19:09 by NSObject »

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Юзает раз в 10 вроде секунд.
Как делаю я:
Накапливаю ярость. На 90 энергиях боса прожимаю ДЗ (не по ДБМу, а именно по энергии, ибо таймеры бывает сбиваются), на остатки прожимаю Трёпку, которая чаще всего "апнутая".
После съедания босом 2-3х сферок анимы остатки ярости можно сливать на НВ, чтобы точно быть фул хп перед ударом (ибо урон боса там ОМГ становится). Но я с этим не парился, главно чтобы хил ответственный за танка вывел себе суперувеличение на фаталити и хилил с умом.
В моменты когда босу надо съесть сферу анимы, а значит когда боса надо немного подвинуть (чтобы он скушал нужную сферу) я прожимаю ДЗ 2 раза, ибо когда бос передвигается, у него сбивается таймер на фаталити и он может сдать его не на 0 энергиях, а на 40, когда действие одной ДЗ уже прошло.
Ярости вагон, почти всегда 100. Последние пару кд я чаще стал юзать трепку, но лучше не увлекаться чтобы не остаться без ярости на ДЗ.

Илико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на радене не нравится что пол боя стоишь как груша и по тебя долбит босс..мишки сколько у вас хп на нем? был с 750 к убивало хилы не тянули наверно ..сделал 900+ стало удобно ..да и босс баганный какой то иногда тупит со 100 энергией и не бьет секунд 3-4

 

закрыть