В дополнение к ^^посту выше: если у вас не собраны капы меткости и мастерства, то теоретические капы крита будут уменьшены ровно на величину вероятности не нанести удар по боссу.
Пример. У вас 7,5% меткости и 7,5% мастерства, вы танчите босса. Каков кап крита?
Игра делает ролл: попали вы или промазали, если попали, то парировал босс вашу атаку, уклонился от неё, сделал скользящей или пропустил. Здесь важно отличать две ситуации: вы попали (за это меткость отвечает) и босс пропустил (за это отвечает мастерство). Поскольку у вас кап меткости собран, вы заведомо по боссу не мажете, а поскольку у вас 7,5% мастерства, то босс может уклониться с вероятностью 0% и парировать атаку с вероятностью 7,5%.
Таким образом, если генератор randomize выбросил число в интервале от 1 до 7,5, то босс атаку парировал, если число от 7,5 до 31,5 - то вы нанесли скользящий удар, если число от 31,5 до 100 - то вы попали.
Сколько нам нужно крита, чтобы наши белые атаки, не являющиеся скользящими, попали в босса? - Нам нужно столько, чтобы после разролла игрой между парированием, скользящим ударом и попаданием наш крит был ровно на 4,8% выше вероятности нескользящего попадания (из-за того, что босс у нас 93 уровня, против моба своего уровня нам нужно, чтобы крит в точности покрывал вероятность попадания). Таким образом, кап крита белых атак против босса в данном случае равен (100% - 31,5% + 4,8%) = 73,3%. Это же число можно получить иначе: взять значение 80,8%, указанное в предыдущем посте как кап крита при набранных капах меткости и мастерства, и вычесть из него недокап мастерства в 7,5%: 80,8% - 7,5% = 73,3%.
Для атак способностями нет скользящих ударов, и поэтому для данного персонажа кап крита способностями будет составлять (104,8% - 7,5%) = 97,3%.