WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1182233 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты же осознаешь, что душа леса дала тебе растянутые 145 раги за 8 минут боя и называть + 2 нски за весь бой приростом это смешно.
Инкарнация дает тебе + 20-24 увечья за 30 секунд и это + 400 раги раз в 3 минуты.

Юзовое что-то явно лучше постоянного ничего.

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
медведь у которого проблемы с агро, 15% мастерсва это стат который стоит набирать если у тебя больше 50% крита. я вообще на хоридоне бью аое ротацией, и синлом только в тех мобов которых надо бвстрее слить. и в моем 521м шмоте у меня до сих пор нет 15% мастерсва, и как-то я не замарачиваюсь. твои статы: крит, меткость 7.5, мастерсво 15%, скорость, искусность.
если  теб есть мастерсво которое можно слит в крит - слей, если срывают ту цель которую ты танчищ, подними сеье силу атаки - для этого накинь ловкости, как перестанут срывать, перестань вставлять камни на ловкость. 650к хп с головой, просто надо уметь танковать, если идет удар на 500к, то надо его просейвить + поднять себе хп, а у медедя для этого есть:
20% - кд 1 мин
50% - кд 3 мин ( с глифом 2 мин)
10% - кости от симбиоза
мощ урсорка 30% востанавливаем и 30% добавляем хп ( с глифом 50% востанавливаем и 50% добавляем) у меня за 1 кк прыгает на 20 сек
на любую ротацию танков за галаза сейвов

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты же осознаешь, что душа леса дала тебе растянутые 145 раги за 8 минут боя и называть + 2 нски за весь бой приростом это смешно.
Инкарнация дает тебе + 20-24 увечья за 30 секунд и это + 400 раги раз в 3 минуты.

Юзовое что-то явно лучше постоянного ничего.
Эм... КД у мангла становится 1.5 секунд. 30/1.5 = 20. Откуда 24 мангла?
Берем те же 8 минут.
20*5*2 = 200. Это если использовать инкарнацию 2 раза.
20*5*3 = 300. Это, если 3 и юзать по кд, а не как для сейва.
Это при условии, что во время инкарнации я буду ТОЛЬКО манглить.
Те же мышки - это треш и свайп. Иногда нужен таунт или ФФ, мб еще че-нить. Так что ты явно переоцениваешь инкарнацию.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы не учитываете Берсерк (более профитный при Душе леса) и крит (который тоже делает Душу леса более выгодной).

При 50% крита (условно) имеем с Инкарнации

а) 2*20*0,5*(5+20)=500, если два раза
б) 3*20*0,5*(5+20)=750, если три раза

Если использовать Душу леса, то получаем RPM (пусть будет 12 увечий в минуту): 12*0,5*(8+23)=186/минуту

Без Души леса и без Инкарнации имеем: 12*0,5*(5+20)=150/минуту

Под Берсерком имеем 6 Увечий. При двух Берсерках под Душой леса получаем 2*6*0,5*(8+23)=186, при трёх с Душой леса - 3*6*0,5*(8+23)=279. Без Души леса имеем, соответственно, 2*6*0,5*(5+20)=150 и 3*6*0,5*(5+20)=225.

Пусть у нас имеется восьмиминутный бой. Шесть увечий за Берсерк заберут 9 секунд, что есть 9/60=0,15 минуты.

Душа леса и три берсерка при таких условиях нагенерирует нам 186*(8-3*0,15)+279=1683,3
Три инкарнации и три Берсерка сгенерируют вот что: 150*(8-3*0,5-3*0,15)+750+225=1882,5

Допустим, мы используем бурст дважды в бой, а не трижды (то есть как сейв). Тогда получаем

Душа леса и два берсерка: 186*(8-2*0,15)+186=1618,2
Две Инкарнации и два Берсерка: 150*(8-2*0,5-2*0,15)+500+150=1655.

Вывод. Если не использовать Инкарнацию со старта, а прожимать её в кач. сейва, то суммарная рагогенерация при восьмиминутном бое при Душе леса и при Инкарнации будет примерно одинаковой (разница даст нам ярость на 1 доп. Трёпку при Инкарнации). При этом мы имеем два доп. сейва/бурста и сниженную рагогенерацию в остальной момент боя.

Если использовать Инкарнацию и Увечье со старта, то суммарная рагогенерация при восьмиминутном бое будет в пользу билда с Инкарнацией, разницы хватит примерно на три ДЗ (с моими предпосылками мы получили +200 раги), при этом мы имеем дополнительно или три бурста, или бурст и два сейва, или два бурста и сейв. Ну и сниженную рагогенерацию в остальной момент боя.

Понятно, что более длинный бой позволит нам впихнуть доп. Берсерк и Инкарнацию. Понятно также и то, что рассмотрен условный вариант, не учитывающий, например, что со старта и под конец боя мы можем дамагать в коте под Сердцем и под Берсерком заодно.

ИМХО, таланты примерно равнозначны. Ибо я Инкарнацию оч. редко использую только для манглов, как минимум надо доты обновить пару раз за Инкарнацию. А иногда и треш собрать. А тогда разница в суммарной раге за бой, даже за более длинный, будет стремиться к примерному паритету. Итого я принимаю решение о перебрасывании Души леса в Инкарнацию и обратно именно из соображений доп. сейва/стабильности рагогенерации. На Дуруму, к примеру, если ротация танков такова, что именно я стою под пятью-шестью стаками на светофоре, я беру Инкарнацию и прожимаю её тогда, когда оказываюсь одновременно в синем и желтом/красном луче. Чтобы хилиться. То же и на Мегере: Инкарнация на шестой и седьмой головах решает, особенно если это зеленая голова. То же и на Хорридоне: Инкарнация оч. хороша и для сбора аддов, и для отхила под несколькими стаками.

А если танчу Тортоса, то Инкарнация мне там вообще никак не уперлась, и я беру Душу леса, чтобы максимизировать ДЗ на протяжении всего боя, а не дважды/трижды за бой. То же и на Цзы-Куне, к примеру.

Итого по боссам.

Джинрок. По большому счёту, все равно, что брать. оставляю Инкарнацию просто потому, что начинаю бой в коте под Сердцем и берсерком, потом инкарнация, под конец боя снова кот/сердце/берсерк и медведь/инкарнация. Но Душа леса ничем особым не хуже.

В целом на боссе: Душа леса = Инкарнация

Хорридон. Инкарнация > Душа леса

Совет. Душа леса > Инкарнация (много беготни, не подамажить спокойно под Инкарнацией)

Тортос. Душа леса > Инкарнация.

Мегера. Инкарнация > Душа леса.

Цзы-Кун. Душа Леса > Инкарнация.

Дуруму. Инкарнация > Душа леса.

Изначалий. Инкарнация > Душа леса (сейв+бурст)

Анимус. Инкарнация > Душа леса (сейв на стаках)

Кон. Пока не определился, думаю, что всё же Инкарнация (для сейва, а также чтобы чередовать бурст кот/сердце/берсерк - медведь/инкарнация).

В целом на боссе Инкарнация = Душа леса

Близнецы. Инкарнация > Душа леса (сейв на чудовище и на последней фазе).

Итоговый баланс: +6 - 3 = 2 в пользу Инкарнации в ПГ нормал 11/12. То есть Инкарнация в целом получше, но не так чтобы безальтернативно, как говорит Морана.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2013, 09:18:40 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все бы ничего только во время инкарнации манг+трепка юзаются на за 1но нажатие без кд, так же если нужен дикий отхил Душа леса тебя не спасет или если нужно тащить бой

Тортос. Душа леса > Инкарнация.

в ХМ Инкарнация дает Трепку без кд а одновременное прижатое с манглом почти не уменьшает рагу, а медведь как правило на мышах там.
---
у среднего медведя с 3+ХМ щас 60+ крита в рейде, а не 50+ , и это без учета трини с ласта
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2013, 09:40:20 by Димонтий »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ппц( я уже ниже среднего( у меня 57 крита в рэйде и 1 хм(( надо сегодня бежать осваивать))))

У паладинов в похожем тире талантов написано так: талант (в нашем случае инкарнация) отодвигает все остальные назад, так как дает нам почти полноценный сэйв.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у паладинов талант обеспечивает 100% аптайм щита на время своего действия и еще секунд 20 после его окончания
щит паладинов это -40+% физурона, стабильное снижение урона это всегда круто

а тут лишняя рага даст всего лишь дополнительный отхил от нвшки
насколько будет востребован этот доп.отхил зависит от множества факторов, в большинстве случаев он вообще нафиг не нужен
в целом инкарнация скорее дпс чем сейв кулдаун

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Geim , хм.. странно у нас разница всего в 1% крита с тобой...

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
20*5*2 = 200. Это если использовать инкарнацию 2 раза.
20*5*3 = 300. Это, если 3 и юзать по кд, а не как для сейва.

20 раз -  6 раз которые получались бы в обычный цикл  =  14*5 = 70
Сколько у тебя крита?  в среднем должно быть не меньше 60%  =  14*15*0,6  =  126
итого  ~200 ярости с инкарнации

душа леса  за 3 минуты:    ~1 увечье в 5 сек,  3*180/5= 108   +  учтем берсерк  ( 7 раз - 2 обычных=5 *3 ) + 15 =  123 ярости

Вы не учитываете Берсерк (более профитный при Душе леса) и крит (который тоже делает Душу леса более выгодной).

Насколько знаю крит ни как не связан с душой леса,  поэтому дальнейшие рассчеты неверны


в целом инкарнация скорее дпс чем сейв кулдаун

вот под этим подпишусь.

Прибавка от души леса слишком мала чтобы можно было на нее рассчитывать,  инкарнация же это кулдаун который может быть и сейв и дпс, а в некоторых случаях и тем и другим. В любом случае применение ей есть на каждом боссе.


Ппц( я уже ниже среднего( у меня 57 крита в рэйде и 1 хм(( надо сегодня бежать осваивать))))

не знаю что считает Димонтий,   я  когда для рассчетов беру  60%  крита -  это среднее значение за все время боя( проки тринек, чантов,  знамя вара вроде еще крит увеличивает)  -  одетый медведь  имеет 55-57% крита,  остальное проки -  где-то в среднем должно выходить минимум 60% крита.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2013, 10:15:09 by Глеб »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вы не учитываете Берсерк (более профитный при Душе леса) и крит (который тоже делает Душу леса более выгодной).

Насколько знаю крит ни как не связан с душой леса,  поэтому дальнейшие рассчеты неверны

1. Никто и не говорит, что связан.
2. При чём тут вообще расчёты и эта фраза? Как вообще связь или отсутствие связи Души леса и крита соотносятся с конкретными расчётами, которые основаны просто на количестве ярости за критовый и некритовый мангл под душой леса и без души леса? Это сказано, чтобы не читать, что ли, и чтобы мозг не включать?

Кританувший мангл даст +15 ярости по сравнению с некританувшим. Отсюда имеем.

Мангл, некрит, нет Души леса: 5 ярости.
Мангл, крит, нет Души леса: 20 ярости.
Мангл, некрит, есть Душа леса: 8 ярости.
Мангл, крит, есть Душа леса: 23 ярости.

Дальше идут расчёты.

Как же я люблю людей, которым лень включать мозг, но не лень писать о том, что "всё неверно, потому что всё неверно". Ладно бы, они находили конкретные ошибки - это было бы отлично. Но они вообще ничего не находят и даже читать особо не умеют, поскольку комментируют не то, что написано, а свои собственные интерпретации того, что написано.

Тортос. Душа леса > Инкарнация.

в ХМ Инкарнация дает Трепку без кд а одновременное прижатое с манглом почти не уменьшает рагу, а медведь как правило на мышах там.

Ага, и мыши там не раз в три минуты, а немного почаще. Тем более зачем на мышах прожимать Трёпку по кд, если там нужно максимизировать аптайм ДЗ? Или в уютненькой 10 ппл, а не в 25 ппл, можно на мышах вообще положить на ДЗ?

Цитировать
у среднего медведя с 3+ХМ щас 60+ крита в рейде, а не 50+ , и это без учета трини с ласта

Средний медведь - это я. Обвес фулл нормал без трёх шмоток (которые с пред. контента), 11/12 нормал. И у меня 52% крита. Ваши 60% возможны лишь тогда, когда медведь одет в фулл нормал + несколько вещей с ХМ, а это далеко не средний обвес на сегодняшний день.

Просто прикиньте, сколько статиков на каждом сервере закрыли хотя бы один ХМ, а сколько не закрыли ни одного? А сколько даже до 4 квартала нормал не дошли? И тогда откудова они возьмут героические шмотки? А без них 60% крита не сделать, хоть наизнанку вывернись: если что, мне, чтобы поднять 8% крита, нужно 3200 рейтинга крита или впятеро большая прибавка к ловкости (или комбинация того и другого). А этого тремя шмотками 522 илвл с нормала не добиться.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2013, 11:34:42 by Бродягасашка »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джинрок. По большому счёту, все равно, что брать. оставляю Инкарнацию просто потому, что начинаю бой в коте под Сердцем и берсерком, потом инкарнация, под конец боя снова кот/сердце/берсерк и медведь/инкарнация. Но Душа леса ничем особым не хуже.

В целом на боссе: Душа леса = Инкарнация

Хорридон. Инкарнация > Душа леса

Совет. Душа леса > Инкарнация (много беготни, не подамажить спокойно под Инкарнацией)

Тортос. Душа леса > Инкарнация.

Мегера. Инкарнация > Душа леса.

Цзы-Кун. Душа Леса > Инкарнация.

Дуруму. Инкарнация > Душа леса.

Изначалий. Инкарнация > Душа леса (сейв+бурст)

Анимус. Инкарнация > Душа леса (сейв на стаках)

Кон. Пока не определился, думаю, что всё же Инкарнация (для сейва, а также чтобы чередовать бурст кот/сердце/берсерк - медведь/инкарнация).

В целом на боссе Инкарнация = Душа леса

Близнецы. Инкарнация > Душа леса (сейв на чудовище и на последней фазе).

Итоговый баланс: +6 - 3 = 2 в пользу Инкарнации в ПГ нормал 11/12. То есть Инкарнация в целом получше, но не так чтобы безальтернативно, как говорит Морана.

Джинрок
Инкарнация = Душа леса (как сейв)
Инкарнация < Душа леса (как ДПС) - Для инкарнации нету 30 секунд что бы вливать в боса под отомщением

Хорридон.
Инкарнация > Душа леса(как сейв) - только для сбора адов
Инкарнация > Душа леса(как ДПС)

Совет.
Инкарнация = Душа леса (как сейв)
Инкарнация > Душа леса (как ДПС) - беготня только на песке, не знаю где там ещё бегать.

Тортос.
Инкарнация < Душа леса (как сейв) - учитываю только танкование крыс
Инкарнация < Душа леса (как ДПС)  - учитываю только танкование крыс

Мегера.
Инкарнация > Душа леса (как сейв)
Инкарнация > Душа леса (как ДПС)

Цзы-Кун.
Инкарнация > Душа леса (как сейв) - требуется только в самом конце, когда забиваем на гнёзда.
Инкарнация > Душа леса (как ДПС) - Для инкарнации есть куча времени подамажить.

Дуруму.
Инкарнация > Душа леса (как сейв)
Инкарнация > Душа леса (как ДПС)

Изначалий.
Инкарнация > Душа леса (как сейв)
Инкарнация > Душа леса (как ДПС)

Анимус.
Инкарнация > Душа леса (как сейв)
Инкарнация > Душа леса (как ДПС) очень спорно, в зависимости от того что танчишь.

Кон.
Инкарнация > Душа леса (как сейв) - мне потребовалась только на последней фазе.
Инкарнация > Душа леса (как ДПС)

Близнецы.
Инкарнация = Душа леса (как сейв)(сейв на чудовище и на последней фазе) кто ж хилится на чудовище? а на ДЗ и так хватает.
Инкарнация > Душа леса (как ДПС) Влить в чудовище, хотя я вливаю в боса что бы переводить.

Лей Шень
Инкарнация = Душа леса (как сейв) не требуется(может тлько на ласт фазе, тогда Инкарнация > Душа леса)
Инкарнация > Душа леса (как ДПС)

-------------
Сужу по 25ке о всех кроме Лей Шеня, убиты в Нормале.

Душа леса - очень сложно воспринимать как сейв, для сейва есть конкретное время и место и он помогает пережить конкретный промежуток времени. Душа леса скорее снижает общий дамаг на энкаунтере. Плюс я вижу только в -1 кнопке на интерфейсе.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, и мыши там не раз в три минуты, а немного почаще. Тем более зачем на мышах прожимать Трёпку по кд, если там нужно максимизировать аптайм ДЗ? Или в уютненькой 10 ппл, а не в 25 ппл, можно на мышах вообще положить на ДЗ?

Если все правильно делать даже без перевоплощения ярки хватает и на ДЗ и на трепку, а уж под ним больше просто и сливать не куда ибо мыши под щитом +ДЗ наносят 0 урона =) В уютненькой 10ке мышей бьют оба танка, а когда 2й танк = ПП с диким отхилом и отмщением от босса, особенно на 1ых паках без трепки тебе сложно будет держать агро

Джинрок
Инкарнация = Душа леса (как сейв)
Инкарнация < Душа леса (как ДПС) - Для инкарнации нету 30 секунд что бы вливать в боса под отомщением

на пуле тупо сливать сердце ибо лучше его на смене юзать в луже, потому на пуле пока танчит 2й танк самое время для перевоплощения

пс: попробуй жать макрос мангл+трепка под Перевоплощением там где более 1й цели, где целей много еще делать tab ;)

Просто прикиньте, сколько статиков на каждом сервере закрыли хотя бы один ХМ, а сколько не закрыли ни одного? А сколько даже до 4 квартала нормал дошли? И тогда откудова они возьмут героические шмотки? А без них 60% крита не сделать, хоть наизнанку вывернись: если что, мне, чтобы поднять 8% крита, нужно 3200 рейтинга крита или впятеро большая прибавка к ловкости (или комбинация того и другого). А этого тремя шмотками 522 илвл с нормала не добиться.

наверное про 60% я погорячился там скорее 55%+ хотя как сказал Глеб с учетом проков 60% все равно будет среднее, а с триней с ласта и того больше.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2013, 11:34:23 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если все правильно делать даже без перевоплощения ярки хватает и на ДЗ и на трепку, а уж под ним больше просто и сливать не куда ибо мыши под щитом +ДЗ наносят 0 урона =)

Согласен, но тогда в любом случае Трёпка будет не по кд => конкретно для частой Трёпки Инкарнация не нужна. Лучше уж на каждых мышах иметь доп. ярость с Души леса и сливать её на ту же Трёпку, чем раз в три минуты заиметь возможность спамить Взбучку и Трёпку, которой ты всё равно не воспользуешься, ибо надо жать увечье и вешать дз.

Цитировать
на пуле тупо сливать сердце ибо лучше его на смене юзать в луже, потому на пуле пока танчит 2й танк самое время для перевоплощения

Ага, только ты не просидишь в луже все 45 секунд Сердца, ибо стаки копятся намного быстрее => надо будет вылазить из лужи, спекаться в медведя и хватать босса.

И потом, никто не запрещает тебе под конец боя прожать Сердце ещё раз. Хоть в луже, хоть не в луже. И мы выбираем, прожимать ли сердце на пуле и потом в конце или же прожать его однажды в середине боя. Интересно, что же лучше...

Про крит. 55% - это примерно 520 - 522 илвл. Но если судить по вовпрогрессу, это далеко не средний уровень на ру серверах, это выше среднего.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2013, 11:36:27 by Бродягасашка »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Джинрок
Инкарнация = Душа леса (как сейв)
Инкарнация < Душа леса (как ДПС) - Для инкарнации нету 30 секунд что бы вливать в боса под отомщением
на пуле тупо сливать сердце ибо лучше его на смене юзать в луже, потому на пуле пока танчит 2й танк самое время для перевоплощения
Нету там времени, я начинаю танчить под Инкарнацией и на меня вешает дебаф через 15 секунд... Вливать дальше накладно, так как не спал препот и вторй танк просто не удержит. Приходиться стопать на секунд 7 дамаг.
На Сердце есть время на переходной, и то не больше 30 секунд... Но там нет отомщения что бы был профит от Инкарнации.
----
Итог: Бос слишком неподходящий для всех этих длинных КДшек, по этому Душа леса будет лучше. Но лучше грамм на 200, так что можно не утруждать себя укладывая этот манекен.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
TrueDark,  у нас:  пулит Ппал => я снимаю => он снимает за 0,5 сек до броска конечно же он не стопает дпс  =)

я уже писал есть еще одна тупая тактика "правило левой ноги" это когда одеваешь 2 трини  +фласка и еда на стаму, в таком случае ты стоишь всю переходку под боссом и кладешь болт на урон сейва + Нв под берсом/перевоплощением хватит что бы не сдохнуть =) ДПС будет гамно конечно, зато можно посмотреть футбол например =)

Бродягасашка, эм сердце дает профит только с Берсом, так что пофиг сколько висит сердце главное сколько висит берс =) Ибо если после берса дпсить под сердцем, лучше тогда менять палку и бить Гневом больше толку будет чем в коте, а на это там времени нет ибо смена

Быстро слитые мыши даже 1 раз это + ДПС по боссу в 10ке с ним все сложно =)
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2013, 12:03:55 by Димонтий »

 

закрыть