Да, Морана меня убедил: при определённом значении крита Душа леса + Берсерк на мышах ведут к перекапу. Плюс я и впрямь неточно учёл кд Трёпки
Стало интересно посчитать это значение.
Итак. Имеем 6х3=18 увечий за Берсерк, 4 Трёпки, 5 автоатак. Пусть х - вероятность крита. Тогда мы получим ярость за время Берсерка в следующем объеме: 18*(8+15*х) + 5*(11+15*х) = 199 + 345*х.
Потратим мы ярость на 3 ДЗ и 4 Трёпки, то есть всего потратим 180 + 120 = 300 ярости.
Получим мы больше, чем потратим, когда 199 + 345*х > 300 => х > 29,3%
Однако это условие ещё не означает перекапа раги. Последний будет заведомо иметь место, когда 199 + 345*х - 300 > 100 => х > 201/345 = 58,26%.
Итак, если крита больше, чем 58,26%, то даже при нулевом значении ярости на момент начала Берсерка последний под Душой леса на множественных целях даст перекап раги. Если крита меньше, чем 29,3%, то перекапа заведомо не будет. Если крита от 29,3% до 58,26%, то перекап может возникнуть при определённом значении ярости, высчитываемом согласно условию y > 201 - 345*x, где y - количество раги перед прожатым Берсерком.
Однако если мы юзаем хоть одно НВ (всё же предположение о том, что ни одна мышь за 10 секунд не прокусила сквозь ДЗ и абсорб от одного-двух Зубов и когтей (40%*4 Трёпки), кажется мне возможным, но излишне оптимистичным), то перекапа раги не будет уже при 199 + 345*х - 360 > 100 => х > 261/345 = 75,65%. Здесь возможен лишь оверхил НВ.