1. Видимо, ваши элем и фурик бьют цель по своему таргету, не сильно заморачиваясь вопросом насчёт того, является ли эта цель твоим таргетом, стоит ли она у тебя в мили или только ещё где-то подбегает и так далее. Частенько ддшники считают, что бегающие в рейндже от танка паки мобов медведем должны собираться, что бы они, ддшники, при этом не делали. Потому что должны собираться. Попробуй объяснить РЛу и фурику с элемом, что ситуацию очень поправит следующее:
а) фурик и элем (а также остальные дд) по таргету сливают только цель танка, которая находится у него в мили, и не трогают бегающих в рейндже мобов, пока танк их не собрал: если страж таунтит/кидает фф в рейндж-моба, то последний гарантированно сорвётся на таргетящего его ддшера, если ещё не находится в милизоне стража;
б) либо фурик с элемом стоят в танке и тогда фигачат кого им вздумается;
в) ты сливаешь таунт приоритетно на больших мобов, с мелкими тебе должны помогать ддшники, приводя их к тебе;
г) пункты а), б), в) ддшниками игнорируются - тогда ты собираешь мобов под Перевоплощением (спам таунта/взбучки/увечья раз в 1,5 секунд), а на вопрос РЛа, почему лужи от мобов разлиты непонятно как, поясняешь, что лужи разлиты там, где ты, наконец, добежал до аддов;
д) второй вариант: пункты а), б), в) ддшниками игнорируются - некоторые мелкие мобы гарантированно будут уходить на ддшеров и хилов, ты и они (а также РЛ) с этим смиряются, ежели ддшеры продолжают бить не твою цель, а хилы не приводят медких к тебе, тут главное для тебя - заловить больших.
Нет, страж теоретически может собирать мобов и при игнорировании рейдом пунктов а), б), в), но у него должен быть просто ну очень высокий скилл. У меня, к примеру, его нету

2. Мне кажется ошибкой, что паладин танчит босса до второй фазы. Паладин в плане сбора аддов намного лучше, чем страж, ибо любой его хил генерирует аггро + у него имеются рейндж-атаки, а тебе для генерации аггро нужны обязательно милиатаки. На первой фазе для стража не проблема выживать под Хорридоном, если он умеет грамотно сейвиться.
Первые стаки дебаффа от прокола прохиливаются вообще хилами, затем ты подключаешь свой НВ (у тебя после прокола будет много Отмщения, соответственно, нужно всего лишь к проколу подтянуть НР поближе к 100% (это больше к хилу, чем к тебе), накопить 60 ярости и сразу после прокола прожать НВ), затем ты последовательно сдаёшь под прокол барскин (можно с костями от симбиоза ДК, если он есть в рейде), шв, Мощь Урсока, барскин+кости (тут должен ещё бафф от Мощи Урсока оставаться) - ну а здесь уже по идее рейд убивает аддов, динозавр чаджится в ворота и у тебя есть некоторое время перевести дух. Если не хватает всего этого, берёшь Обновление, сдавать лучше опять же под баффом от Мощи Урсока (но я тут предпочитаю Щит Кенария всё же - подымать НР перед проколом). Если всё ещё не хватает, просишь 1 сейв. Если до сих пор не хватает - ваши дд раки. Имея несколько стаков дебаффа, прожимаешь Инкарнацию, чтобы накопить ярость и выхилиться перед очередным проколом, а также отхилиться после прокола.
Может, я чего-то тут не учитываю - в ХМ босса не видел. Но я танчу его в 25 ппл на трёх воротах (а в 25-ке он большее бьёт, чем в десятке), а не в 10 ппл, и у меня проблемы с выживаемостью на первой фазе исключительно на своих сейвах не было даже при 500 илвл шмота, в самом начале контента. У тебя 515 илвл шмота, примерно 660 - 670К НР под баффами, как я понял - должно хватать даже в ХМ в 10 ппл.
Мне кажется, стоит тебе встать на динозавра на первой фазе, а палу уйти на аддов. Пал берёт талант на боп и сдаёт тебе как минимум два бопа (к примеру, после вторых и третьих ворот, когда динозавр чарджится в них, чтобы скинуть стаки дебаффа). После четвёртых ворот он забирает босса, а ты хватаешь бога войны. Первые ворота танчишь ты, а пал в это время берёт босса. ИМХО, это будет намного целесообразнее для вашего рейда, чем тебе на четырёх воротах водить аддов.
И да, паловская лужа с симбиоза мало помогает собрать тех, кто бегает в рейндже. А в милизоне они и так с тебя не должны срываться, просто жмёшь по кд Взбучку и по очереди втыкаешь в каждого адда Увечте (особенно в тех, кто только что подошёл).
Полученная рага у тебя за тортоса
Изначальное неистовство 3585 rage
Увечье 360 rage
Итого душа леса тебе дала 135/~4000 раги за бой 8.20.
Думаю бесполезность этого таланта больше объяснять не надо.
Речь о Хорридоне, а не о Тортосе. А тут понятно, что если Керр танчил на Тортосе мышей, то там он Увечье прожимал намного реже, чем делал бы это на самом боссе. А если это показатели с самого Тортоса, то тогда мне непонятно, как за 8 минут он получил всего 360 ярости, поскольку даже без единого доп. прока и без единого крита в минуту прожимается 10 увечий, что уже даёт нам 80 ярости (по 8 ярости за увечье с учётом Души леса). За восемь минут должно быть 640 ярости - это, повторюсь, без критов и без проков.
То есть это показатели с мышей. А на мышах такая низкая ярость с увечья вполне понятна, безотносительно того, Душа леса там или Инкарнация. И на мышах, понятно, Душа леса нафиг не нужна.