WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее  (Прочитано 45149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #60 : 17 Марта, 2013, 02:49:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я как раз и доказывал что это НЕ базовые знания
Это базовые знания. Они доступны любому игроку. Без них НЕЛЬЗЯ идти в рейд. Из любого нормального рейда тебя кикнут без этих знаний. И правильно сделают.
МОЖНО и более того, последний раз я заглядывал в гайды, не считая сегодняшнего дня около 3 лет назад, что не мешает мне сейчас уделывать по дпс даже лучше одетых магов. Возможность тренировки внутри игры даст возможность испытывать все на практике, что куда эффективнее чтения гайдов.
1)Мы говорим о новичках. Ты, насколько я понимаю, не новичок.
2)Зачем испытывать на практике, если всё уже испытано до тебя?
зачем проходить рейды, если все уже пройдено до тебя? ;) А вообще любая теория бесполезна без практики, даже если прочитал гайд. И для большинства лучше проверять в спокойной обстановке, а не тратить нервы в лфре и себе и другим :) я согласен, что прежде чем идти в рейд, новичку желательно узнать свой класс получше, проблема в том, что обычно объясняют ему это уже в рейде, причем чаще всего в довольно грубой форме.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #61 : 17 Марта, 2013, 02:55:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
зачем проходить рейды, если все уже пройдено до тебя?
Ну точно так же люди смотрят видео киллов\читают тактики.
Цитировать
А вообще любая теория бесполезна без практики, даже если прочитал гайд. И для большинства лучше проверять в спокойной обстановке, а не тратить нервы в лфре и себе и другим
Это ты про то, что написано в первом посте? Так я-то ни в коем случае не против это, даже за. Я против как раз-таки того, чтобы только прокачавшиеся ребята шли не штудировать теорию по своему классу и дрочить манекен, а пёрлись в инсты и рейды, мотивируя это тем, что они новички и опытные игроки их должны учить набирать кап хита и вставлять нужные камни.

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #62 : 17 Марта, 2013, 04:39:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики рассматривают ... создание крупномасштабного поля боя.

Шикарно, если это будет что-то подобное Миру против Мира из GW2, то это будет великолепно.
Великолепно было бы если запилили бы Осады замков как в ла2 когдато.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #63 : 17 Марта, 2013, 05:02:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда же человек вежливо спрашивает что-то в приват у опытного игрока - его никто никогда не пошлёт и не обматерит. Серьёзно, я сам ни разу никого в такой ситуации не посылал, меня не посылали, и я не слышал, чтобы кто-либо так делал.
А почему он должен спрашивать? У него же не возникает никаких проблем до того. Причин думать "я играю неок" нет.

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #64 : 17 Марта, 2013, 08:52:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про переделку моделек конечно же ничего.
Цитировать
30% старого контента, и 30% старого контента, немного измененного и улучшенного.
И зачем надо пихать каждый раз это старье ?

Akkadar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #65 : 17 Марта, 2013, 09:34:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда же человек вежливо спрашивает что-то в приват у опытного игрока - его никто никогда не пошлёт и не обматерит. Серьёзно, я сам ни разу никого в такой ситуации не посылал, меня не посылали, и я не слышал, чтобы кто-либо так делал.
А почему он должен спрашивать? У него же не возникает никаких проблем до того. Причин думать "я играю неок" нет.
Не, ну вы палку-то не перегибайте. Я думаю, что если игрок-таки не ок, то его не только матом без объяснений слали, но и наверняка ему кто-нибудь когда-нибудь уже говорил фразы, наподобие "Хил, давай больше/лучше хиль" или "Танк, держи агро лучше/собирай всех лучше/води всех лучше" или "Хант, поднажми с дпс/где твой контроль/какого хрена ты вечно стоишь в лужах?". У настоящих новичков, если они не дъэбилы, должно быть осознание того, что они играют слабо. И что им мешает познакомиться с кем-нить и попросить помочь освоиться в игре? На оф форуме в разделе помощи новичкам постояно создаются темы, вроде "Я новичок, очень хочу во всем разобраться, если кому не сложно, пожалуйста напишите мне в игре". Ну если кто не может опуститься до такого это сугубо их королевские проблемы.

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #66 : 17 Марта, 2013, 11:16:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Несколько страниц переливания из крайности в крайность, сводящее все в  нытье, что нет жизни новичкам, что оправдывает создание суррогата под названием «обучающий манекен».
   Всегда было, что неопытных выкидывали, если они реально не справляются. Всегда так было, что чтобы пойти куда-то в серьезное место (например, рейды или те же героики) надо тренироваться. Тренироваться не на манекенах же, а в тех же нормалах подземелий, для героиков, в героиках подземелий для рейдов. Чем плоха схема? В настоящее время можно еще дальше пойти, в те же сценарии и т.д. Вам мало тренировки? Единственный способ получить скил это тренироваться.  Человек должен четко понимать, что тупо апнув лвл на вершину взобраться не возможно (я в свое время с этим столкнулся, и много времени провел в подземельях, прежде чем пойти в рейд), если нет опыта. Те упорные, которые лезут, их кикают, видимо и пишут о негодовании смесь по этому поводу.  Стена мата и другой реакции на неопытных новичков, или «отцов» на «не желающих обучаться», это системная проблема. Это не народ такой, это поведение в тех рамках, которые задет игра.  Здесь только и констатируют факты о «плохом Васе –крабе» и «плохом Саше – отце» и т.д., но не обсуждают причину проблемы. Манекены не решат проблемы, скорее наоборот усугубят ее. Если вы и отработаете ротацию для дд то невозможно научиться играть у тупо стоящего манекена, он не рождает ситуации. Системы контроля нет как в игре, так и у манекенов и т.д.
   Мне уверяют что «нафиг нам такое социальное взаимодействие», я лучше сам по себе на манекенах. Да,  давайте дальше разобщайтесь от общества и плодите неадекватно дальше, потом будете слышать в ответ « иди на манекенах учись» и кикать начнут вдвое больше.  Это еще вдвое усилит неадекватность по отношению к новичку. Обучение играть среди разных реальных игроков, среди разных реальных ситуаций вот,  что реально обучает. Это «разное» и есть социальное взаимодействие в рамках подземелья и рейдов. Манекен его не даст, хоть что сделайте. Научившись прожимать кнопки на истукане, вы также обосретесь на первом же не стандартном паке,  потому что манекен вас этому не учил и толку ноль. Танки и хилы это не дд, тут другие принципы, пожалуй, это те, кто сильнее привязан к обучению с обществом нежели дд.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #67 : 17 Марта, 2013, 11:58:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики рассматривают ... создание крупномасштабного поля боя.

Шикарно, если это будет что-то подобное Миру против Мира из GW2, то это будет великолепно.
ОЛО недавно же было. в смысле то ОЛО, когда еще не было никаких ограничений

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #68 : 17 Марта, 2013, 12:01:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  ...
А ты уверен, что будет манекен (тупо) а не сценарий-обучалка? Не упрощенная версия какого-нибудь босса (например)? Я  - нет. Скорее всего, как раз не манекен будет.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #69 : 17 Марта, 2013, 12:23:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
BB_v2612beta
   Ещё «лучше». Подземелья на 1 человека? – да, это бойцовский клуб. Сценарии без специализации ? – Уже есть, хоть в 1 человека иди.  Игра без полноценного рейда, навыков игры и т.д.? – Да, ЛФР.  Потеря навыка сбора группы? – Да, авто ЛФГ.
   Что ещё надо, чтобы оторвать человека от общества? Если вы вне гильдии, то вы вываливаетесь из жизни игры, каждый сам по себе, как там читатель magepie пишет: «Не хочу «дружить» с людьми, с которыми меня вынужденно  сводит механика игры. ЛФГ идеально – все друг другу помогли и разбежались». Вот она цель. Люди уже отрицают саму суть игры, и по априори относятся с пренебрежением друг к другу. Отсюда и все проблемы.
  Теперь ещё и учиться играть будем вне общества, каждый сам по себе. Обучился играть сам по себе и играть пошел сам по себе (сомневаюсь в  качестве такого обучения). Идиллия ботов. 
   Не должна игра создавать игру в игре. Не должно обучение проходить вне игры. Вне общества. Это потеря сути игры как ММО. WoW превращается в сингл плеер, игра с ботами. 
   Игра агрессивно направленно на то, чтобы игроки не взаимодействовали друг с другом, а если и происходило это, то это должно быть по принципу «выключи мозг».
   Поддерживайте Билззард в своём само закапывание, они хорошо промыли вам мозг.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #70 : 17 Марта, 2013, 13:15:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди уже отрицают саму суть игры, и по априори относятся с пренебрежением друг к другу. Отсюда и все проблемы.
  Это потеря сути игры как ММО.
Еще раз. ММО - НЕ РАВНО обязательному взаимодействию игроков. Я уже писал об этом. ММО - значит лишь одно: что в одной точке игры единовременно находятся несколько живых людей. И ВСЕ.

То, что ты считаешь ММО = ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ взаимодействию игроков - увы. Это просто твои фантазии (!!!!), ничего больше. ТЫ так решил.
Отсюда и все проблемы.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #71 : 17 Марта, 2013, 13:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди уже отрицают саму суть игры, и по априори относятся с пренебрежением друг к другу. Отсюда и все проблемы.
  Это потеря сути игры как ММО.
Еще раз. ММО - НЕ РАВНО обязательному взаимодействию игроков. Я уже писал об этом. ММО - значит лишь одно: что в одной точке игры единовременно находятся несколько живых людей. И ВСЕ.

То, что ты считаешь ММО = ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ взаимодействию игроков - увы. Это просто твои фантазии (!!!!), ничего больше. ТЫ так решил.
Отсюда и все проблемы.

Это вам навязали такую мысль Близзы. Это мышление молодого поколения.  ВоВ когда-то начал тенденцию, а клоны подхватили. В итоге имеем критическую массу игр, которые являются результатом не спроса, а тенденций в ММО жанре, которые возникли благодаря успеху ВоВа.  Игрокам навязали эту модель, хотя в этом не было необходимости - народ отлично себя чувствовал до сих пор. А сейчас подтянулась масса игроков другого толка - те, кто должен был сидеть в сингл-плеерах оффлайн. Теперь же этот сингл плеер им организовали онлайн.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2013, 13:53:50 by Tellme »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #72 : 17 Марта, 2013, 13:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вам навязали такую мысль Близзы. Это мышление нового поколения ММО.
Да неужели?
Я в Ультиму играл. Там взаимодействие необязательно. Оно там нужно только тогда, когда хочешь добиться серьезных высот.
Показуалить в Ультиме сложно (если смотреть с сейчашней точки зрения) - но можно. И если ты там казуалил (даже и ганкал) - тебе необязательно было взаимодействовать. Хотел достичь высот - тогда объединялся.
В ВоВе сейчас то же самое.
И где тут обязательное взаимодействие?


А, вообще, на все это есть такой же по разумности ответ:
Не нравится? Окей! Создай свою компанию, сделай "свой ВоВ, с картами и девушками!"
Глупый ответ? Так аргументы такого же уровня!
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2013, 13:55:36 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #73 : 17 Марта, 2013, 14:48:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда же человек вежливо спрашивает что-то в приват у опытного игрока - его никто никогда не пошлёт и не обматерит. Серьёзно, я сам ни разу никого в такой ситуации не посылал, меня не посылали, и я не слышал, чтобы кто-либо так делал.
А почему он должен спрашивать? У него же не возникает никаких проблем до того. Причин думать "я играю неок" нет.
Ну вот таким механизмом и служит кик из рейда\нехорошие слова в адрес игрока\вежливая просьба ознакомиться с матчастью.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Интервью с Ghostcrawler: PvP, сервера и будущее
« Ответ #74 : 17 Марта, 2013, 15:13:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот таким механизмом и служит кик из рейда\нехорошие слова в адрес игрока\вежливая просьба ознакомиться с матчастью.
А как же learning curve?

 

закрыть