WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть II  (Прочитано 465428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока ты дотаеш все вокруг спавнится копия жреца кидает лужу тебе это примерно пытаются обьяснить.
пока ты дотаеш все вокруг на 3их воротах большие ады наспавнят кучу шаров итд.
мдотать можно при условии что утебя все аоешится а не "я шас науркучу и ворвусь" с учотом что вы с трудом проходите на ласт фазу как я понимаю.
Представим ситуацию. Вторые ворота, доты на боссе кончились, спрыгивает первый жрец яда, которого надо убить до появления второго. Вопрос: надо ли тратить 2 гкд на обновление дот на боссе, чтобы получить дополнительные проки потока или тупо тунелить жреца? Мне казалось что с точки зрения итогового дпс в жреца, босса дотнуть будет профитнее.
зергнуть жреца без вариантов и продолжать топить в боса (подотывая "чардж" адов )до сочетания 2 жреца->диномант.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2013, 15:35:08 by Сатт »

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зергнуть жреца без вариантов и продолжать топить в боса (подотыая чардж адов )до сочетания 2 жреца->диномант.
Хм... на меня и так периодически ругаются что накручиваю на босса, хотя кроме дот его почти не бью. При этом к появлению джалака я почти всегда топ1 по хорридону. Чую с такой тактикой, я буду вообще проклят :)
Может речь о 25ке?
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2013, 15:42:13 by nrw »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зергнуть жреца без вариантов и продолжать топить в боса (подотыая чардж адов )до сочетания 2 жреца->диномант.
Хм... на меня и так периодически ругаются что накручиваю на босса, хотя кроме дот его почти не бью. При этом к появлению джалака я почти всегда топ1 по хорридону. Чую с такой тактикой, я буду вообще проклят :)
Может речь о 25ке?
10 ка, чардж ады из себя практически ен представляют ен чего, у нас топят в боса пока нет испарений/жрецов/диноманта.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом кстати беда многих сов у меня знакомые есть вон,  сова постоянно по боссу крутит даже когда завал из адов идет.  И не как эту сову остановить не могут и сидят на хорридоне хм уже две0три недели, не из-за совы конечно сидят но из таких мелочей складывается конечный результат  :facepalm: На это кд правда уже поменял рл под угрозой вообще исключения. Ну тут инициатива от тебя должна исходить если ты видишь что рейд тянет и у тебя есть время подотать/побить босса то делай так, если нету то лучше сконцентрироваться на задачах рейда и забыть о своих местах в рекаунте.

В мультитаргет бою (6 целей) симкрафт предлагает догнать хасту до какого то загадочного значения(на картинке ниже), которое не подходит не под один софткап. Текущее значение хасты 6962.


У меня как-то вот так получается, хаста полностью капитулирует и по одному ласкутику и по трем лоскутикам. Причем на трех отрывается еще больше  :-[ На момент теста был перекован в 10к хасты, меты пока еще нет, трини гидра и шадопанская. Опять-же очень странные тесты получаются, на деле с 10к хасты, я себя как-то получше чувствую чем в стандартной перековке

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2013, 19:10:44 by targ3t »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на хоридоне завал по аддам может быть только если вы в 500 гире
даже в первую неделю там не было никаких проблем с дпсом
зато на данный момент уже есть угроза перевода босса за 30% до окончания четвертых ворот

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на хоридоне завал по аддам может быть только если вы в 500 гире
даже в первую неделю там не было никаких проблем с дпсом
зато на данный момент уже есть угроза перевода босса за 30% до окончания четвертых ворот


Там скорее криворукие дд/танки, смотрел стрим там по всей площади мобы гоняются за игроками  :D

Кстати спросить хотел как Симкрафт считает эти перековки и разницу между ними, он с персонажа снимает всю перековку(сокеты?) и берет это значение стат за 0 и потом уже пляшет от него? Или за 0 он берет то что сейчас уже есть и прибавляет/отнимает 2к от них.

« Последнее редактирование: 03 Мая, 2013, 19:16:13 by targ3t »

Depressia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Повелитель клинков

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таеваниванга
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прикольно кто то ещё дохнет на хоридоне%)
у нас обычно ШП в топе по нему были) потом локи и потом уже совы)
з.ы. на босе надо всегда держать свои доты иначе вы тупо сдохните от криков на ласт фазе
обновить доты и слить жреца - одно другому не мешает, а вот думаю столбы не каждая сова ставит на жрецов
з.ы.ы. да и странно что розовый слоник появляется на мили на ласт воротах...хотя я в 10 ни разу не был, но в 25 он на мили спавнится уже под кил боса, даже на фк
Лишь в армии я осознал истину слов Тралла:
"Духи не знают усталости"

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крик раз в минуту
каждый крик вешает динозавра на одного рейдмембера
первые килы больше десяти минут
сам догадаешься сколько людей в 10ке без динозавра были на фк?

в 25ке крик точно так же сдается раз в минуту и точно так же вешает одного динозавра
и аддов там ровно столько же, и касты они сдают точно так же
правда людей почему то больше в 2.5 раза

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крик раз в минуту
каждый крик вешает динозавра на одного рейдмембера
первые килы больше десяти минут
сам догадаешься сколько людей в 10ке без динозавра были на фк?

в 25ке крик точно так же сдается раз в минуту и точно так же вешает одного динозавра
и аддов там ровно столько же, и касты они сдают точно так же
правда людей почему то больше в 2.5 раза



У тебя неверная инфа, в 25ке вешается 2 динозавра за раз.
Первые килы были 12 минут и выше .25 чел - 2 танка, Сам догадаешься сколько человек в 25ке без динозавра :D
В мультитаргет бою (6 целей)


Наверное под грозу  :D Собственно что это за бой где есть долгоживущие 6 целей которые можно помультидотать? Или вы так для общего развития просто

Ну там явная закономерность: чем больше целей, тем лучше хаст, поэтому взял 6. А так ориентировался на Хорридона. Понятно что там 6 целей постоянно дотать сложно, т.к. мелкие адды дохнут быстро.


Надеюсь убрал в симкрафте грозу из экшен листа? А то там по дефолту >4 таргетов уже с грозой в ротации.

на хоридоне завал по аддам может быть только если вы в 500 гире
даже в первую неделю там не было никаких проблем с дпсом
зато на данный момент уже есть угроза перевода босса за 30% до окончания четвертых ворот


Там скорее криворукие дд/танки, смотрел стрим там по всей площади мобы гоняются за игроками  :D

Кстати спросить хотел как Симкрафт считает эти перековки и разницу между ними, он с персонажа снимает всю перековку(сокеты?) и берет это значение стат за 0 и потом уже пляшет от него? Или за 0 он берет то что сейчас уже есть и прибавляет/отнимает 2к от них.




Ты сейчас линкуешь не перековку, если что. Plot это просто график прироста от стата взятого из воздуха, который приплюсовывается к твоему текущему гиру. Для реальных цифр лучше использовать reforge plot с 2мя статами. Кол-во итераций лучше ставить от 50к и выше. Особенно с метакамнем сильные погрешности с ним лучше от 100к итераций и выше.

Конкретно на этом графике видно:
a) Слишком низкая точность - мало итераций.
b) Возможно текущее значение хасты находится в оптимальном уровне. Трудно сказать точнее, потому что мало итераций.
c) После текущего значения хасты крит лучше хасты, до текущего значения хаста.

Это всё справедливо только для того гира, который на тебе одет. Статы эти берутся из ниоткуда. Просто с воздуха +-2000

Цитировать
как то оч не приятно что мейса с Лейшеня имеет такое приемущетсво перед остальными пушками=\

@Melv, а при 10к хасты ты не боишься упираться в гкд при кастах гнева? или при кастах огня на бле? (под мета-гемом)


Преимущество есть, но не сильное. В любом случае, лучше взять либо ножик с дуруму, либо ножик с анимуса 541, если не вариант выбить мейс.

Да и без 10к хасты + мета будет упор в гкд при кастах гнева под блом, звездный огонь не упирается в гкд. Без бла нет упора в каст гнева под метой.

« Последнее редактирование: 04 Мая, 2013, 07:55:38 by Melv »

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прикольно кто то ещё дохнет на хоридоне%)
у нас обычно ШП в топе по нему были) потом локи и потом уже совы)
з.ы. на босе надо всегда держать свои доты иначе вы тупо сдохните от криков на ласт фазе
обновить доты и слить жреца - одно другому не мешает, а вот думаю столбы не каждая сова ставит на жрецов
з.ы.ы. да и странно что розовый слоник появляется на мили на ласт воротах...хотя я в 10 ни разу не был, но в 25 он на мили спавнится уже под кил боса, даже на фк

Вот это логи нашего типичного вайпа на ласт фазе. Доты на хорридоне держу по возможности (потому в логах их общий аптайм хреновый), т.к. иначе долго живут адды. При этом остальные, судя по дамагу в хорридона, его до ласт фазы бьют еще меньше. Я правильно понимаю, что это изначально обречено на вайп на последней фазе?
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-7k6hsw73rrmc9dow/sum/damageDone/?s=953&e=1569

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У тебя неверная инфа, в 25ке вешается 2 динозавра за раз.
Первые килы были 12 минут и выше .25 чел - 2 танка, Сам догадаешься сколько человек в 25ке без динозавра

окау
но аддов полюбому столько же ^^ и еще 23 рыла за которыми босс минуту бегает в энрейдже

гдк капы:
гнев под метой и блом - 0
гнев под метой - 11649
старфайр под метой, блом и берсой - 4360
старфайр под метой и блом - 13731

очевидно что 10289 вообще никак не связаны с этими капами
либо упирается в кап при любых значениях хасты, либо не упирается

бтв с 10300 хасты получил самый худший бой на дуруму за все время
такого тотального непрока у меня еще не было
уверенное первое место с конца, даже оба танка сделали существенно больше
на остальных боссах не почувствовал ровным счетом никакой разницы
имхо симкрафт ниочень ^^
при 40-50% аптайме меты этот доптик один фиг появляется раз в полгода

2nrw
скорей вопрос к хилам почему вы едете
часть лога до сдачи бла (ваш лог и наш лог за вторую неделю (первую почему то потерли))
время боя одинаковое - следовательно дпс по аддам одинаков, общий дпс немного меньше - следовательно меньше дотаете хоридона, получаемый урон ниже - следовательно лучше сбиваете касты и меньше бегаете по лужам, входящий в танков урон значительно ниже - опшный паладин ^^
отсюда возникает вопрос - и какого собственно фига рейд так бодро уезжает на ласт фазе?
upd: вот еще нашел веселый линк
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2013, 09:00:47 by Logika »

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прикольно кто то ещё дохнет на хоридоне%)
у нас обычно ШП в топе по нему были) потом локи и потом уже совы)
з.ы. на босе надо всегда держать свои доты иначе вы тупо сдохните от криков на ласт фазе
обновить доты и слить жреца - одно другому не мешает, а вот думаю столбы не каждая сова ставит на жрецов
з.ы.ы. да и странно что розовый слоник появляется на мили на ласт воротах...хотя я в 10 ни разу не был, но в 25 он на мили спавнится уже под кил боса, даже на фк

Вот это логи нашего типичного вайпа на ласт фазе. Доты на хорридоне держу по возможности (потому в логах их общий аптайм хреновый), т.к. иначе долго живут адды. При этом остальные, судя по дамагу в хорридона, его до ласт фазы бьют еще меньше. Я правильно понимаю, что это изначально обречено на вайп на последней фазе?
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-7k6hsw73rrmc9dow/sum/damageDone/?s=953&e=1569


Я думаю у вас (рейда) всё нормально с уроном. Но вот с хилом и сейвами всё плохо. Пусть рога найдет у себя в спелбуке тучку, вар ободряющий клич и мб знамя на -урон, а прист купол. Тогда может не будете умирать от крика.

Цитировать
У тебя неверная инфа, в 25ке вешается 2 динозавра за раз.
Первые килы были 12 минут и выше .25 чел - 2 танка, Сам догадаешься сколько человек в 25ке без динозавра

окау
но аддов полюбому столько же ^^ и еще 23 рыла за которыми босс минуту бегает в энрейдже

гдк капы:
гнев под метой и блом - 0
гнев под метой - 11649
старфайр под метой, блом и берсой - 4360
старфайр под метой и блом - 13731

очевидно что 10289 вообще никак не связаны с этими капами
либо упирается в кап при любых значениях хасты, либо не упирается

бтв с 10300 хасты получил самый худший бой на дуруму за все время
такого тотального непрока у меня еще не было
уверенное первое место с конца, даже оба танка сделали существенно больше
на остальных боссах не почувствовал ровным счетом никакой разницы
имхо симкрафт ниочень ^^
при 40-50% аптайме меты этот доптик один фиг появляется раз в полгода

Глупо говорить, что симкрафт не очень, опираясь на данные полученные за 1 кд. Убей в любой из перековок 10000 боссов хотя бы, и тогда скажи очень он или нет. Симкрафт всегда показывает усредненные показатели. И сов он всегда считал довольно точно. Если на главной странице были кривые профили для БиС шмота, то не надо из-за этого винить симкрафт в плохом расчете дамага сов. А если тебя что-то не устраивает, то ты всегда можешь написать свой экшен лист, который ты считаешь правильными и проверить свои результаты с теми, которые по дефолту.

« Последнее редактирование: 04 Мая, 2013, 08:56:47 by Melv »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я к тому что разница между перековками настолько незначительна что надо убить "10000 боссов" чтобы найти хоть какую то разницу
на практике же эти 10к боссов не будут убиты никогда - следовательно рассчеты останутся вакуумно-теоретическими и практически не подтвердятся никогда - следовательно рассчеты по большому счету бессмысленны

но кстати в случае с дуруму (когда первую фазу бегаешь с красным, вторую фазу бегаешь с желтым, в промежутках еще бегаешь просто так от бичерезки) крит явно затащит ^^
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2013, 08:59:01 by Logika »

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому лучше взять вариант, который по статистике (многочисленным симуляция в том же симкрафте) менее дамажный? Замечательная логика :D



С кила дуруму. А начиналось всё намного лучше, когда в рейде не было 2го элема. Элемы зло на дуруму. Не дают нормально подамагать по стенкам.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Конкретно на этом графике видно:
a) Слишком низкая точность - мало итераций.
b) Возможно текущее значение хасты находится в оптимальном уровне. Трудно сказать точнее, потому что мало итераций.
c) После текущего значения хасты крит лучше хасты, до текущего значения хаста.

Это всё справедливо только для того гира, который на тебе одет. Статы эти берутся из ниоткуда. Просто с воздуха +-2000


Ага подразобрался чутка

 

закрыть