всегда считал подобные бислисты глупостью
с вероятностью 146% подобный гир смогут собрать единицы
на практике же достаточно понимать приоритеты статов и отталкиваться от того что падает
особенно в десяточке
перебил вчера половину камней на хаст, буду смотреть
есть мнение что никакой разницы я не почувствую
по тринкетам:
вушулай меня бесит тем что последние секунды всегда выпадают на интервал между затмениями
а гидра бесит тем что напрочь не прокает (аптайм меньше 10% это норма)
чайе на их фоне отличная тринка
это еще с учетом того что чайе 522, а вушулай с гидрой 535
541 чайе должен быть просто замечателен
особенности героик-модов ПГ и особенности совиного поведения на них:
*с точки зрения совы ординарной десятки*
*подразумевается, что вы уже разбираетесь в нормал версии боя*
джинрок:
симбиоз: дк
добавлено 2 механики: дебаф ионизации на фазе луж и летающие шарики на фазе грозы
ионизация легко и непринужденно эвейдится амсом (прожимаем за 1-2 сек до каста по таймеру боссмода)
офк если нет возможности взять амс придется выбегать, прожимать баркскин и просить диспел
летающие шарики просто проверка на вагонизм - бегаем, доджим, молимся на проки
первый бурст сдаем в первой луже, второй в третьей (если босс доживет)
итоговый дпс как и в нормале по большей части зависит от рандома с выбеганием
хоридон:
добавлена механика: призывной крик (наш любимый розовый друг)
розового друга откидываем старфолом и дотами (не надо вешать 2 доты подряд, каст в слоника, каст куда нибудь еще, еще каст в слоника), на ласт фазе желательно грамотно маневрировать чтобы хватало одного старфола для удержания друга на расстоянии
дотаем все что видим, отбегаем от войдзон, подбегаем с чарджем
на 2 и 4 воротах возможно придется помочь с диспелом
первый бурст когда босса подведут к первым воротам (при стандартном начале как раз перекручиваем затмение в ту же позицию), второй - на 3х воротах, третий - на джалака
в целом босс точно такой же как в нормале
тортос:
добавлена механика: абсорбящие кристаллы
берем в фокус какой нибудь кристалл, делаем макрос на каст фейрифайра по фокусу, нажимаем когда у вас фулхп и нет абсорбящего дебафа
дотаем босса, дотаем черепашек, аоешим мышей (или не аоешим если используется тактика кайта)
начинать удобно с солнца, первый бурст как доходим до луны (как раз получится хорошо пробурстить первых черепашек), дальше по кд
в целом босс точно такой же как в нормале
мегера:
глифы: столп солнечного света
добавлена механика: чародейская голова
дамажим нужную голову, дотаем ненужную голову когда надо бежать и нет проков (ну или просто дотаем если хочется накрутить), в аддов закидываем столп и особо не паримся (если конечно в рамках конкретного рейда сове не приходится все таки их бить
главное на энкаунтере это правильное обращение с синими и красными лужами
возможно придется сдать транквил под какое то из буйств
в целом босс точно такой же как в нормале
поймал себя на мысли что никакой разницы с нормалами для совы не предвидится
подумал и нафиг надо это писать
зы: Мелв, ты теперь за главсову в этом топике? ^^