WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть II  (Прочитано 465374 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
всегда считал подобные бислисты глупостью
с вероятностью 146% подобный гир смогут собрать единицы
на практике же достаточно понимать приоритеты статов и отталкиваться от того что падает
особенно в десяточке

перебил вчера половину камней на хаст, буду смотреть
есть мнение что никакой разницы я не почувствую

по тринкетам:
вушулай меня бесит тем что последние секунды всегда выпадают на интервал между затмениями
а гидра бесит тем что напрочь не прокает (аптайм меньше 10% это норма)
чайе на их фоне отличная тринка
это еще с учетом того что чайе 522, а вушулай с гидрой 535
541 чайе должен быть просто замечателен

особенности героик-модов ПГ и особенности совиного поведения на них:
(показать/скрыть)
поймал себя на мысли что никакой разницы с нормалами для совы не предвидится
подумал и нафиг надо это писать

зы: Мелв, ты теперь за главсову в этом топике? ^^
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2013, 10:55:42 by Logika »

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по тринкетам:
вушулай меня бесит тем что последние секунды всегда выпадают на интервал между затмениями
а гидра бесит тем что напрочь не прокает (аптайм меньше 10% это норма)
чайе на их фоне отличная тринка
это еще с учетом того что чайе 522, а вушулай с гидрой 535
541 чайе должен быть просто замечателен
От ilvl частота прока не зависит. Это действует только на 2 тринькета: кастерский с Лей-Шеня и алильный с него же.

Но если ты просто о том, что у него будет пожирнее прок, то прошу прощения)

Цитировать
всегда считал подобные бислисты глупостью
с вероятностью 146% подобный гир смогут собрать единицы
на практике же достаточно понимать приоритеты статов и отталкиваться от того что падает
особенно в десяточке

Ну вообще, думаю радена через пару-тройку месяцев думаю убьют многие гилидии из числа топ 40+ на ру. Особенно в 10ках. Почему бы и нет.

Цитировать
перебил вчера половину камней на хаст, буду смотреть
есть мнение что никакой разницы я не почувствую

Тут лучше погонять симкрафт или wrathcalcs для текущего гира. Возможно кап хасты имеет смысл при 2х RPPM + мета или достаточном значении крита.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2013, 12:22:24 by Melv »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
От ilvl частота прока не зависит. Это действует только на 2 тринькета: кастерский с Лей-Шеня и алильный с него же.
ну не зависит так не зависит. все равно не нравится ни вушулай, ни гидра
Цитировать
Ну вообще, думаю радена через пару-тройку месяцев думаю убьют многие гилидии из числа топ 40+ на ру. Особенно в 10ках. Почему бы и нет.
радена то убьют, а вот поналутать громошмота во все слоты это вряд ли
Цитировать
Тут лучше погонять симкрафт или wrathcalcs для текущего гира. Возможно кап хасты имеет смысл при 2х RPPM + мета или достаточном значении крита.
возможно вакуумно-теоретические расчеты очень мало коррелируют с реальностью ^^
6к хасты +16к крита или 10к хасты+12к крита на практике почти наверняка будут отличаться примерно никак

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что пул в топике поменяли?Не лучше с перевоплощением до солнца догонять, потом уже прожималть парад планет? Чтобы из него выйти и стрелочка пошла снова к луне. Или я что-то упускаю
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2013, 21:58:56 by targ3t »

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мультитаргет бою (6 целей) симкрафт предлагает догнать хасту до какого то загадочного значения(на картинке ниже), которое не подходит не под один софткап. Текущее значение хасты 6962. Плюс 1200 по симкрафту (точка, где скорость нарастания хасты, начинает уступать криту) = 8162
Кто-нибудь может подсказать в чем дело?
Update: Еще несколько итераций показали, что он похоже ориентируется на софткап 8647 (который под герой).

Армори: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%90%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80/advanced
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2013, 22:56:15 by nrw »

Depressia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Повелитель клинков

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таеваниванга
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как то оч не приятно что мейса с Лейшеня имеет такое приемущетсво перед остальными пушками=\

@Melv, а при 10к хасты ты не боишься упираться в гкд при кастах гнева? или при кастах огня на бле? (под мета-гемом)
Лишь в армии я осознал истину слов Тралла:
"Духи не знают усталости"

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отправила сообщение об ошибке близзам. Когда элуну прожимаешь - гкд 1.5 секунды и не подвержено рейтингу скорости. По-моему это мерзкий баг :(.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мультитаргет бою (6 целей)

Наверное под грозу  :D Собственно что это за бой где есть долгоживущие 6 целей которые можно помультидотать? Или вы так для общего развития просто
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2013, 00:21:54 by targ3t »

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мультитаргет бою (6 целей)

Наверное под грозу  :D Собственно что это за бой где есть долгоживущие 6 целей которые можно помультидотать? Или вы так для общего развития просто
Ну там явная закономерность: чем больше целей, тем лучше хаст, поэтому взял 6. А так ориентировался на Хорридона. Понятно что там 6 целей постоянно дотать сложно, т.к. мелкие адды дохнут быстро.

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю у меня на Хорридоне в хме сильно мультидотать не получалось на первом киле, ну 1-2+хорридона дотнешь плюс паника с розовым слоником  :D ... как-то больше нужно было быстро и точечно мобов выносить. А на следующих там уже всё на фарме идет и мобы долго не живут. Поэтому можешь не парится на этот счет сильно.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2013, 11:11:49 by targ3t »

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю у меня на Хорридоне в хме сильно мультидотать не получалось на первом киле, ну 1-2+хорридона дотнешь плюс паника с розовым слоником  :D ... как-то больше нужно было быстро и точечно мобов выносить. А на следующих там уже всё на фарме идет и мобы долго не живут. Поэтому можешь не парится на этот счет сильно.
Это когда статик тащит и все ваншотится, можно не парится. А вот когда дбм показывает 130 вайпов на хорридоне и 0 килов... :) У меня доты висят на всем что шевелится, иначе до 4 ворот не доползти даже.

Sonac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю у меня на Хорридоне в хме сильно мультидотать не получалось на первом киле, ну 1-2+хорридона дотнешь плюс паника с розовым слоником  :D ... как-то больше нужно было быстро и точечно мобов выносить. А на следующих там уже всё на фарме идет и мобы долго не живут. Поэтому можешь не парится на этот счет сильно.
Это когда статик тащит и все ваншотится, можно не парится. А вот когда дбм показывает 130 вайпов на хорридоне и 0 килов... :) У меня доты висят на всем что шевелится, иначе до 4 ворот не доползти даже.
Потому и вайпаетесь. Там важен не общий дпс, а быстрое убийство по фокусу опасных мобов (жрецы/варлорды/шаманы).

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю у меня на Хорридоне в хме сильно мультидотать не получалось на первом киле, ну 1-2+хорридона дотнешь плюс паника с розовым слоником  :D ... как-то больше нужно было быстро и точечно мобов выносить. А на следующих там уже всё на фарме идет и мобы долго не живут. Поэтому можешь не парится на этот счет сильно.
Это когда статик тащит и все ваншотится, можно не парится. А вот когда дбм показывает 130 вайпов на хорридоне и 0 килов... :) У меня доты висят на всем что шевелится, иначе до 4 ворот не доползти даже.
Потому и вайпаетесь. Там важен не общий дпс, а быстрое убийство по фокусу опасных мобов (жрецы/варлорды/шаманы).
Нет, вливание по приоритетам не мешает держать доты на треше. Тем более от этого прокают потоки в основную цель. Каждый раз либо кто-то сдохнет от розового, либо влезет в лужу, либо сорвет агро, либо еще чего. Теперь, когда стали доходить до последней фазы, началась паника у милишников "аааа... он розовый и страшный, ниподепеэсить" :)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю у меня на Хорридоне в хме сильно мультидотать не получалось на первом киле, ну 1-2+хорридона дотнешь плюс паника с розовым слоником  :D ... как-то больше нужно было быстро и точечно мобов выносить. А на следующих там уже всё на фарме идет и мобы долго не живут. Поэтому можешь не парится на этот счет сильно.
Это когда статик тащит и все ваншотится, можно не парится. А вот когда дбм показывает 130 вайпов на хорридоне и 0 килов... :) У меня доты висят на всем что шевелится, иначе до 4 ворот не доползти даже.
Потому и вайпаетесь. Там важен не общий дпс, а быстрое убийство по фокусу опасных мобов (жрецы/варлорды/шаманы).
Нет, вливание по приоритетам не мешает держать доты на треше. Тем более от этого прокают потоки в основную цель. Каждый раз либо кто-то сдохнет от розового, либо влезет в лужу, либо сорвет агро, либо еще чего. Теперь, когда стали доходить до последней фазы, началась паника у милишников "аааа... он розовый и страшный, ниподепеэсить" :)
(показать/скрыть)
но это скорее уже в раздел тактики.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2013, 14:41:41 by Сатт »

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока ты дотаеш все вокруг спавнится копия жреца кидает лужу тебе это примерно пытаются обьяснить.
пока ты дотаеш все вокруг на 3их воротах большие ады наспавнят кучу шаров итд.
мдотать можно при условии что утебя все аоешится а не "я шас науркучу и ворвусь" с учотом что вы с трудом проходите на ласт фазу как я понимаю.
Представим ситуацию. Вторые ворота, доты на боссе кончились, спрыгивает первый жрец яда, которого надо убить до появления второго. Вопрос: надо ли тратить 2 гкд на обновление дот на боссе, чтобы получить дополнительные проки потока или тупо тунелить жреца? Мне казалось что с точки зрения итогового дпс в жреца, босса дотнуть будет профитнее.

 

закрыть