WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть II  (Прочитано 465200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычно 30-45% потери проков потоков.

Не слишком ли? Посмотрел у себя на хорридоне хм(запилили его таки вчера) - 17% (http://www.worldoflogs.com/reports/rt-fnek0mbq25d589gn/)

Цзи-кунь хм - 3% (http://www.worldoflogs.com/reports/rt-ukwq16d7j0irs81m/?s=8552&e=9074)

Я не уверен в её откате. Или не работает должным образом extraCD на нее или у нее что-то другое с откатом. Поясняю, там сейчас сделали в аддоне отображение настакивания шанса прока, если тринькет долго не прокал. У гидры, метакамня, чанта на оружии есть, а вот у Ча-Йе и UVLS либо что-то другое, либо еще в аддон не добавили настакивание. Хотя я не видел, чтобы Ча-Йе не прокала с пула. Так что может там какая-то другая механика.

Вероятность же просто считается по формуле, которую постили близы. Сейчас не найду уже, но видел расчет на 100% откат в районе 10 минут.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2013, 10:33:39 by nrw »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а понту от этих формул :?
достаточно знать что чайе и вушулай всегда прокают на пуле, а гидра и видение прокают как хотят (точнее обычно не прокают напрочь)

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычно 30-45% потери проков потоков.

Не слишком ли? Посмотрел у себя на хорридоне хм(запилили его таки вчера) - 17% (http://www.worldoflogs.com/reports/rt-fnek0mbq25d589gn/)

Цзи-кунь хм - 3% (http://www.worldoflogs.com/reports/rt-ukwq16d7j0irs81m/?s=8552&e=9074)


Бывает и 60%. Если у вас меньше 25-35% на мультитаргет бое - значит скорее всего неправильная ротация либо мало проков было или гир слабый.

Вот, посмотри сам:
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-ngd6jwd0090b4xof/xe/?s=3371&e=3754&x=fullType+%3D+SPELL_AURA_REFRESH%0D%0AAND+sourceName+%3D+%22L%C3%B8rgok%22%0D%0AAND+spellID+%3D+93400

тут 133 обновления, всего 230 проков

У меня на этой неделе на консулах 44% рефрешев потоков.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2013, 11:57:46 by Melv »

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С ротацией все в порядке. Наверное такой низкий процент из-за того, что я был закован в хаст.

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно. В хасту вообще есть смысл в фул гер т15 шмоте перековываться.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Умножение разума   13   245.5   37.2 %
я неудачник
пойду удалю сову
у меня даже на 20% ни разу не прокало

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в логе лоргока на консулах ^^
Breath of Many Minds   10   167.1   43.5 %   #

Вот от этого кол-ва проков нереально зависит итоговый результат, близы упоролись с такой системой, когда разброс дамага может быть +-80к

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близы думают это классно когда от игрока не зависит практически ничего

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бывает и 60%. Если у вас меньше 25-35% на мультитаргет бое - значит скорее всего неправильная ротация либо мало проков было или гир слабый.
У меня на этой неделе на консулах 44% рефрешев потоков.

Записал лог на консулах ЛФР. Понятно что лфр - это совсем не героик, но суть пропадания проков не меняется. Доты держал почти постоянно на всех мобах.
http://www.worldoflogs.com/reports/fey6wc5icjxb15vq/details/1/?s=3097&e=3527
Закован сейчас в крит. 22% обновления. Чтояделаюнетак? :)
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2013, 14:39:19 by nrw »

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
близы думают это классно когда от игрока не зависит практически ничего
Так они регулярно пишут, что считают случайность одним из основных факторов, который поддерживает интерес к PVE. Раньше это касалось только лута, теперь продолжили дальше.

Depressia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Повелитель клинков

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таеваниванга
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чайе и вушулай всегда прокают на пуле
не всегда вушаль прокает на пуле..=\ иногда бывает даже при БЛе с пула она прокает только под конец БЛа=\ а иногда прокает 5 раз за 4 минуты...=\ это уже блин корейский рандом какой то
Лишь в армии я осознал истину слов Тралла:
"Духи не знают усталости"

esteve

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Забавно" близы поступили с тринками. Вчера в бою прокает Дыхание гидры, оттикивает 2 секунды и прокает снова. :facepalm:

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вброшу теории:

Вушулай.
Базовый рппм (по вовхеду) = 0.588
Скалируется от хасты.
Событие прока - дамаг директ или дот спела.

Если у вас, например 25% спел хасты с рейд бафом (под блом 62.5%), то рппм = 0.735 (0.9555 под блом)

Шанс прока тринкета во время события прока = 0.735 / 60 = 1.225% (1.5925%)

Есть две механики, увеличивающие шанс прока:
1) Время с последнего шанса прока - максимум 10 сек.
Умножаем шанс на время с последнего шанса прока. Если 10 сек вы не наносили урон директами или спелами, шанс прока будет выше в десять раз (12.25% или 15.925%)
Этот множитель сбрасывается каждый раз когда происходит событие, вызывающее прок.

2) Время с последнего прока - максимум 1000сек.
Умножаем шанс на MAX(1, 1+((Время_с_последнего_прока*Шанс_прока)-1.5)*3)
Для любого тринкета этот множитель не работает пока  время с последнего шанса прока не будет в полтора раза выше чем среднеожидаемый интервал проков.
Для рппм 0.735 (0.955) необходимо чтобы прошло 122сек (94сек) прежде чем этот множитель вообще станет больше 1.

Теперь прикинем как это происходит на пуле.
Предположим вы были вне боя ровно 3 минуты.

Значит 1ая механика автоматически даёт вам x10 на шанс прока с 1го события. Правда если в первом событии вы проваливаете бросок, этот множитель сбрасывается.
2ая механика даёт вам х3.115 (x5.392 под блом) на шанс прока из-за 3х минутного простоя.

Если бл сдаётся до первого дамага директом или дотой, то шанс получить прок тринкета равен:
На первый удар - 38.16% (88.79% под блом. Заметная разница из-за небольшого увеличения рппм. Что важно)
Если вы зафейлите первый удар, то x10 сбросится и будет равно интервалу между нанесением урона или тиками дот боссу.
Будет так:
0сек = 88.79% - не прокнуло
1сек = 8.96% - не прокнуло
2сек = 9.04 - не прокнуло
3сек = 9.12 - не прокнуло
4сек = 9.20 - не прокнуло
...
20сек = 10.51% - прокнуло
21сек = 1.65%
22сек = 1.65%
22сек = 1.65%

А если вы бл сдаёте через 3 секунды после пула, то будет так (собственно это реальный случай у многих, откуда и жалобы):
0сек = 38.16% - не прокнуло
1сек = 3.86% - не прокнуло
2сек = 3.91% - не прокнуло
3сек = 9.12% - не прокнуло - разница одного и того же тринкета в 3 раза шанса прока от 30% хасты, т.к. вырос базовый рппм!
4сек = 9.20% - не прокнуло
...
20сек = 10.51% - прокнуло
21сек = 1.65%
22сек = 1.65%
22сек = 1.65%

Что надо, чтобы вушулай в этих условиях гарантированно прокнул под блом с 1го удара?
Очевидно надо иметь 100% шанс прока =)
Для этого надо находится вне боя 194 сек - больше 3х минут. А если вы проваливаете первый шанс на прок, то шанс не увидеть прок с пула возрастает в разы.


Проблема вушулая - малый базовый рппм (0.5)
Для тринкета с базовым рппм 1 (1.625 под блом) необходимое время нахождения вне боя для 100% прока на пуле 1ой же атакой всего 89сек.

Так что нет никакого корейского рандома.
Но надо понимать механику работы этого рандома.
Из-за математики работы рппм тринкетов, разница между 0.5 рппм и 1 рппм - ПРОПАСТЬ, т.к. надо ждать гораздо больше между пулами чтобы она прокнула. А если вы чуток не дождались и не получили прок с 1го удара, то вы его увидите очень поздно.

P.S. Так же видна работа хасты, т.к. она сильно уменьшает необходимое для 100% прока время между пулами. Да и вообще - стабилизирует этот рандом.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2013, 13:18:12 by Szer »

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обычно 30-45% потери проков потоков.

Не слишком ли? Посмотрел у себя на хорридоне хм(запилили его таки вчера) - 17% (http://www.worldoflogs.com/reports/rt-fnek0mbq25d589gn/)

Цзи-кунь хм - 3% (http://www.worldoflogs.com/reports/rt-ukwq16d7j0irs81m/?s=8552&e=9074)

Я не уверен в её откате. Или не работает должным образом extraCD на нее или у нее что-то другое с откатом. Поясняю, там сейчас сделали в аддоне отображение настакивания шанса прока, если тринькет долго не прокал. У гидры, метакамня, чанта на оружии есть, а вот у Ча-Йе и UVLS либо что-то другое, либо еще в аддон не добавили настакивание. Хотя я не видел, чтобы Ча-Йе не прокала с пула. Так что может там какая-то другая механика.

Вероятность же просто считается по формуле, которую постили близы. Сейчас не найду уже, но видел расчет на 100% откат в районе 10 минут.

Ты стопаешь касты, если видишь прок и кидаешь прок?
Кстати что у тебя с логами? Написано 51 друид на дзи-куне хм. Я 47. Открываю твой дпс - у тебя он больше. Ищу в списке всех сов - тя там вообще нет.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2013, 13:36:55 by zverushka »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
совиная хаста на момент пула ~1.5
совиная хаста через 3 сек ~2.53

Сцер, какова вероятность того что дыхание гидры (0.525 рппм) не прокнет 20 секунд при бле сданном на 3й секунде при интервале между пулами 60/180 сек?
за эти 20 сек сова выдает примерно 2 атаки в секунду

на практике получается около 100% шанс непрока ^^
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2013, 14:06:11 by Logika »

 

закрыть