WORLD OF WARCRAFT

Тема: Еще больше интервью с разработчиками, выход патча 5.2  (Прочитано 31815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В то время как портал mmo-champion сообщает о выходе патча 5.2 на этой неделе, мы публикуем еще два интервью разработчиков. На этот раз Ион Гацикостас и Грег Стрит говорили с представителями сайтов Gamebreaker и Guildox.


Подземелья и рейды
  • Разработчикам понравилось, как себя показал контент с большим количеством боссов. Эта практика будет продолжена.
  • В рейдах Т14 было многовато боев, где на нормале все решал дпс. В Т15 вас ждут нормалы, где решает четкое понимание игроками механики боя, а не одетость их персонажей. Требовать одновременно и высокого дпс и четких маневров на нормале неоправдано, поскольку большинство игроков не могут безупречно выполнять ротацию и не попадать при этом в огонь.
  • LFR не является обязательным для рейдеров, этот уровень сложности предназначен главным образом для тех, у кого нет постоянной группы. Лут в LFR Престола Гроз немного лучше того, что падает в нормалах Т14. LFR Т15 будет открываться постепенно, и те кто рейдит в нормалах не будут чувствовать себя обязанными ходить еще и туда.
  • Ограничение количества попыток на боссе призвано заставить игроков сделать упор на качестве попыток, а не на их количестве. В нормалах ЦЛК ограничение попыток было не к месту, и 10 попыток в неделю было слишком мало. Сейчас разработчики не ожидают, что топовые гильдии начнут вновь применять рейды альтов для подготовки к World First.
  • Чтобы получить в LFR настакивающийся вайп-бафф, требуется довольно долго находиться в бою с боссом. Эта мера призвана бороться с преднамеренными вайпами для получения баффа.
:cut:

Квесты и сценарии
  • Дейли квесты введены в игру для того, чтобы игрокам было чем заняться после рейдов или других дел, позволяя в то же время развивать своего персонажа, выбираясь в большой мир. У игроков должна быть возможность не делать дейли квесты, если им это не нравится, и не бить этим самым по интересам их рейда.
  • Сценарии патча 5.2 используются, чтобы донести до игроков развитие сюжетной линии аддона. Вы не сможете пройти эти сценарии более одного раза.
  • В будущем в игру будут добавлены новые сценарии, предназначенные для трех игроков.
  • Разработчики считают, что сценарии еще не раскрыли полностью своего потенциала.

PvP
  • Еще не решено, вернется или нет система апгрейдов для вещей. Было не особо прикольно размышлять, на какой именно апгрейд потратить свои ОД, и разработчики сейчас раздумывают над некоторыми вариантами решения проблемы. Одним из таких вариантов может служить возможность частичного возврата ОД, потраченных на апгрейд. Другим вариантом - возможность перемещения апгрейда с одной вещи на другую.
  • В то же время для PvP вещей апгреда скорее всего не будет.
  • Мы помним, что на ранних стадиях PTR был серьезный нерф эффектов немоты и контроля. Нерф был позже отменен, поскольку существовали опасения что хилеры могут стать чересчур сильными - со всем набором мгновенных заклинаний хила, которые имеются у них в арсенале. Этот шаг может быть сделан в следующем аддоне.
  • Система, помогающая игрокам зарабатывать больше очков завоеваний и догонять по уровню экипировки тех, кто начал PvP с начала сезона, еще не готова. Разработчики не хотят задерживать из-за этого весь патч, и поэтому описанная система появится скорее всего уже в 5.3.
  • Реализация схваток по-прежнему стоит в планах.

Guildox
  • Две наиболее интересные механики в Престоле Гроз - это пинание черепах (Тортос) и начертание созвездий (Наложницы-близнецы).
  • Гильдии, которые не прошли Сердце Страха и Террасу Вечной Весны, скорее всего начнут испытывать затруднения в попытках пройти Престол Гроз дальше третьего босса.
  • В этот раз ни один бой не требует трех танков.
  • Без системы гейтинга прогресс в Т14 мог занять больше времени, чем вы могли бы предположить. Убийства на world first часто происходили уже в момент вайпа, и очевидно что без дополнительных недель гейтинга игроки не могли бы одеться так, чтобы дотянуть до этих моментов.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2013, 15:01:56 by Kermit »

Trolden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трольди
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В этот раз ни один бой не требует трех танков.
зато будет бой, который потребует 8 танков xD (Темный Анимус в ХМе)



А пинание черепах и рисование символов у близняшек-могу - реально очень интересные механики. Но самым вкусным боем все-равно остается Лей Шень

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много боссов это приятно))) Хорошо что они решили продолжать данную линию.
Очень радует вопрос про апгрейд, если разрешат его переносить это будет супер)) а то жалко апгрейды на нормал пушку и триньку с новолуния потраченные(

Opensave

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Класс: Dota 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и должно быть, на нормальном режиме требовать от игрока знания механик боссов, а на героическом уровне сложности плюс ко всему еще нужно выдавать максимальный урон/лечение.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2yberpleks
речь о некоем Ра-дене, опциональном героик онли боссе

conqueror

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alex
    • Класс: Monk
    • Сервер: Soulflayer
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)

Цитировать
поскольку большинство игроков не могут безупречно выполнять ротацию и не попадать при этом в огонь
окститесь,принесите в жертву этих детей лфра  :facepalm:
Семья,друзья,еда...

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
я не могу выполнять ротацию и не попадать в огонь :/
практически любое перемещение ведет к провалу в ротации
запишите меня в дети лфра

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2yberpleks
речь о некоем Ра-дене, опциональном героик онли боссе
Давай еще проще. Я так понял что хотят ввести ограниченное количество попыток пулла боссов? Или я фигню понял??
Именно так. 30 попыток в неделю на Ра-дене.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Давай еще проще. Я так понял что хотят ввести ограниченное количество попыток пулла боссов? Или я фигню понял??
ок еще проще
в престоле грома будет опциональный тринадцатый босс (правда же тринадцатый или я и тут нафейлил?^^)
доступен он будет только в героик режиме
на нем будет ограниченное количество попыток (30 штук в неделю)
все остальные боссы будут доступны в трех режимах и не иметь ограничений на количество попыток

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и должно быть, на нормальном режиме требовать от игрока знания механик боссов, а на героическом уровне сложности плюс ко всему еще нужно выдавать максимальный урон/лечение.
Они могут просто убрать Берсерк таймер в нормале и тогда будет чистая механика и никакого дпс чека))

Akkadar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В то время как портал mmo-champion сообщает о выходе патча 5.2 на этой неделе
И ни одного слова от Близов до сих пор?) А завтра вдруг сообщение о том, что в эту среду патч 5.2 и куча вайна опять - не дали время подготовится и т.д.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики не хотят задерживать из-за этого весь патч, и поэтому описанная система появится скорее всего уже в 5.3.

Ну раз 5.3 значит подождем до 5.3
Все равно варов традиционно нерфят, Армс ротацию убили до уровня паладина.
Может чего и подвинется в голове разрабов до выхода 5.3

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Цитировать
Именно так. 30 попыток в неделю на Ра-дене
.

А стандартных боссов трогать не будут???
Нет, не будут.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и должно быть, на нормальном режиме требовать от игрока знания механик боссов, а на героическом уровне сложности плюс ко всему еще нужно выдавать максимальный урон/лечение.
Они могут просто убрать Берсерк таймер в нормале и тогда будет чистая механика и никакого дпс чека))
Не надо утрировать. Но боссах нормала и так не было дпс-чека, а если ещё немного уменьшить относительно хп босса - то мб больше людей будут ходить в не-лфр рейды.

Akkadar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
Цитировать
Именно так. 30 попыток в неделю на Ра-дене
.

А стандартных боссов трогать не будут???
Правильно, зачем что-то читать, если можно задать 9000 вопросов...

 

закрыть