WORLD OF WARCRAFT

Тема: Еще больше интервью с разработчиками, выход патча 5.2  (Прочитано 31816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Цитировать
Именно так. 30 попыток в неделю на Ра-дене
.

А стандартных боссов трогать не будут???
Будут. Они придут к тебе в столицу и убьют аукционера и продавцов фигни за очки.

Akkadar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Правильно, зачем что-то читать, если можно задать 9000 вопросов...

Какой то нервный комментарий)))

Во первых я не у тебя спрашивал, те кому не впадлу внятно объяснили, за что им и спасибо.
Во вторых скинь ссылку и я с радостью прочитаю. Не вижу ничего критического в том, что я где-то что-то пропустил.

[/quote]
Не нервный, не волнуйся)
Спроси лучше гугл "30 попыток на Ра-Дене" это больше профита принесет, чем спрашивать у людей)
это тебе и есть ссылка.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Так и должно быть, на нормальном режиме требовать от игрока знания механик боссов, а на героическом уровне сложности плюс ко всему еще нужно выдавать максимальный урон/лечение.
Они могут просто убрать Берсерк таймер в нормале и тогда будет чистая механика и никакого дпс чека))
Не надо утрировать. Но боссах нормала и так не было дпс-чека, а если ещё немного уменьшить относительно хп босса - то мб больше людей будут ходить в не-лфр рейды.
Вот это врятли))) Они не ходят не изза того что трудно в нормале. В нормал нужно собираться руками, лететь в инст да еще и траить сцуко боса! А он еще гад не умрет сам если ты случайненько отойдешь коту покушать положить, или по телефону поговорить срочно с подружкой о том какая за окном погода. Да и вообще, он же убить может!!! Этож не совместимо с тонкой душевной организацией человека, гордого РЕЙДЕРА ЛФР.)))

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще забавно что Близзарду понадобилось почти два года чтобы понять что аркада в ММО не работает. При условии что они не имеют ввиду чего то иного.

Аскенвинге

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Лорд Аскен де'Винге

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угадай
    • Класс: шаман
    • Сервер: EU-Гейдунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Две наиболее интересные механики в Престоле Гроз - это пинание черепах (Тортос) и начертание созвездий (Наложницы-близнецы).
Близняшки настолько унылы и затянуты, что даже созвездия их не спасают (они кстати тоже унылы). Худший босс контента для меня, однозначно.
А что весёлого в черепахах? Может ещё и кнопка на ультраксионе придавала бою +100500 интереса энкаунтера? Хотя в пугрейдах она действительно придавала "интереса".

Интересная механика, это Анимус в 25. Приходишь, видишь кол-во работающих робатов и закрываешь нервно вов, забиваешься в угол и плачешь.

Цитировать
В этот раз ни один бой не требует трех танков.
Безусловно! Кол-во танков в нормале, нас очень волнует.

Патч - то хороший. А "клешня" - неочень!

malexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улетная
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Безусловно! Кол-во танков в нормале, нас очень волнует.

Патч - то хороший. А "клешня" - неочень!

Таких как Вы 5%, так что смиритесь!

wlexa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В Т15 вас ждут нормалы, где решает четкое понимание игроками механики боя, а не одетость их персонажей.

Хлопал стоя

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
я не могу выполнять ротацию и не попадать в огонь :/
практически любое перемещение ведет к провалу в ротации
запишите меня в дети лфра

заявка рассматривается ;)

Надеюсь не будет так как сейчас, что некоторые боссы в хме легче чем в нормале

 

Не надо утрировать. Но боссах нормала и так не было дпс-чека

Ша не дпс чек? Не успеваете убить панду - пожалуйста на выход вперед ногами. Он был но маленький, много народу перекикали прежде чем убили его даже в нормале. Гаралон отчасти тоже зависим от дпс.

 Хотя я против отмены этой, ибо шмот нормала практически = шмоту за репу. Хотя с другой стороны если боссы будут тактические, то поколение лфра, как вы их называете вообще там некого не убьет кроме первых трех. Вагоны обычно не мало дпсят, они мало думают

« Последнее редактирование: 04 Марта, 2013, 17:00:59 by Камнеежка »

Jesk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меллолиан
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Подписываюсь под каждым словом, как начинающий РЛ догоняющего статика. Хотя тактики местами тоже не хватает

Suprit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Требовать одновременно и высокого дпс и четких маневров на нормале неоправдано, поскольку большинство игроков не могут безупречно выполнять ротацию и не попадать при этом в огонь.
Да откуда такая инфа?! Четыре аддона требовать было оправдано, теперь становится неоправдано? Рейдеры ЛФРа  :facepalm: требуют повышения до Рейдера Нормала?

Да уровняйте тогда все сложности. Давайте баф на 2й месяц открытия рейда + 150% к хп и дамагу, чтобы Рейдеры ЛФРа тоже закрывал ХМы - они же тоже платят абонентку, почему они не обладают ХМ ачивами?

Что в игре осталось от ММО? Нажми зарегаться - прицепись к ботам в лфре - полутай. На текущий момент в ВоВе: раз в неделю пробеги с ботами в ЛФГ, раз в день сделай дейли квесты. Как РПГ-игра с подключением к интернету - в мире полно офлайн РПГ с более интересным сюжетом.

Зачем до такой степени все казуалить? Примитивная однокнопочная игра (к чему стремится) даже казуалам будет в тошноту. В личе были милионы игроков и сложность только привлекала, была цель и стремление достичь. Ценность цели опустили до "нахера" - сколько времени это будет интересно?
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2013, 17:35:36 by Suprit »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В текущем контенте дпс чеком в нормале был только горалон в первое кд. И то в 3 хила и в отсутствие роги  :). Извините, но если у вас не хватало дпса убить лучника на Ша, то уже уже называется другим словом, определенно матерным  :-X На других боссах если и были некоторые таймеры, то волновали они только в первое кд и то только до момента отработки тактики.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

HSL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гаралон в нормале доставлял в первый день, потом ему увеличили энрейдж на минуту.   Ну еще некое подобие дпсчека в первое кд ощущалось на фене и элегоне...

Клесс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 703

  • Варкрафт: +
    • Имя: Klesslol
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
те кто говорит "дпс-чека в нормале не было" - а вам не пофиг тогда?)
для нашего статика и гаралон не был дпс-чеком, ну и что, нам на это изменение вообще плевать, соответственно. а если чуть больше крабиков убьет нормал - ну и пожалуйста, жалко что ли

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В текущем контенте дпс чеком в нормале был только горалон в первое кд. И то в 3 хила и в отсутствие роги  :). Извините, но если у вас не хватало дпса убить лучника на Ша, то уже уже называется другим словом, определенно матерным  :-X На других боссах если и были некоторые таймеры, то волновали они только в первое кд и то только до момента отработки тактики.
Я бы не был так категоричен. В казуальных 25-ках в первые 2-3 кд энрейдж таймер поджимал не только на Гаралоне. Элегон, ласт в ПМШ; Цулон в ТВВ; Мелджарак в СС. По собственному опыту на этих боссах проблемы были именно с энрейджем. Хотя это может быть связано с тем, что в 25 ппл процент неодетых/клешнеруких больше, чем в 10-ке.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
те кто говорит "дпс-чека в нормале не было" - а вам не пофиг тогда?)
Если бы вы заглянули на несколько сообщений выше, то, возможно, узнали бы, что не то что не пофиг, а даже радостно за подобные изменения в подходе близзов к рейдам.

 

закрыть