Непонятно, почему амулеты удачи приравнивают к очкам доблести/справедливости/чеготоеще. И пытаются проблемы одного функционала полностью наложить на проблемы другого.
Амулеты - это просто возможность кинуть на боссе дополнительный ролл - выпадет ли в результате этого ролла шмотка или нет, нужна ли будет вам эта шмотка или нет - все это во власти бога ролла. Я почти уверен, что есть группа игроков, которые с момента старта панд сливают все доступные им амулеты и не получили в итоге ни одной шмотки, а есть игроки, которые вообще не использовали ни один амулет, а уже оделись во все слоты.
Очки - это именно валюта, доход и расход которой можно точно распланировать на месяцы вперед. Какую шмотку и когда ты купишь - всегда можно распланировать зарание.
Близзы дают нам понять, что они не хотят слишком быстрого одевания в новом контенте (которое еще и будет совершенно не зависить от твоих личных усилий - все рандом). Поэтому ввели новые амулеты, а это значит, что в первый рейдовый сейв можно использовать только три таких амулета. С таким же успехом они могли бы оставить старые амулеты и сделать скрытый "диминишинг" на них - первые три ролла кидаются как надо, все остальные равны 0. Но они решили явно разделить.
Каждую новую неделю контента 5.2 ценность новых амулетов будет в среднем по больнице снижаться, а ценность старых амулетов вообще стремиться к нулю и я ни капельки не удивлюсь, если перед выходом 5,3 (где нового рейда не ожидается) нас уведомят, что старые амулеты упраздняются и в контенте 5,0 будут действовать амулеты из 5,2. Все непотраченные старые амулеты обменяют на 28,5 голд (что и так мы делаем каждую неделю).
Сразу видно, что Кермит сам в ВоВ уже давно не заходил. Две совершенно разные механики.