Если вы выдаёте идеи по поводу будущего пве в вове, подумайте какой должен быть босс, как вы говорите не аркадный и не гирчек и не стакание классов (что по сути и есть гир чек, только завуалированный) чтобы гильдии уровня топ 10 по миру убили его не за 5 пулов а хотябы дней за 5-7 рейдя по условно 12 часов в сутки.
Это очень легко. Ставим проходные требования такие чтобы даже в теории не могли выдать нужные показатели раньше нескольких КД. Например босс неубиваем пока не будет собрано 2тX у всего рейда, бонусы от которого позволяют достичь нужных показателей. Хотя рейды в этом случае не будут по 12 часов. Придут, сделают пару пулов и разойдутся до следующей недели, когда соберут лучший шмот. Они будут конечно недовольны. Но для остальных это всё будет чудесно, они никогда не окажутся в ситуации когда их ограничивает только шмот, выдавать 100% от возможностей персонажа они не умеют и уметь никогда не будут.
Проблема заключена в том что вы не можете сделать то что не будет пройдено лучшими из лучших за считанные дни не сделав это вообще непроходимым (вроде того самого Визиря). То что аркадно-сложно для верхнего 0.1% - то абсолютно непроходимо для всех остальных. Потому что эти боссы бинарны. Ты или делаешь всё как надо, играя тем самым на уровне Парагона, либо ты не проходишь вообще. Улучшение шмота конечно увеличивает окно возможностей, но незначительно.
Сейчас рейды делаются исключительно для топовых игроков, это всё хуже чем в ванниле и в БК. И разумеется этих изменений не будет, они уже разогнали всю не-аркадную публику и совершенно не видят проблемы. Ну или у них есть какие то другие причины. Ведь в теории аркадные боссы очень доступны - тебе не надо фармить шмот, ты можешь запрыгнуть сразу в самое веселье.
Сразу провал, никакого гирчека. Ты не смог предложить нечего нового, а предложил схему 4 всадников из накса 40, де или у тебя есть много военов, или есть 6 шт с 4 кусками т3, де ты будь хоть уберскилованный, но таунт мисс, мастаунт мисс, мункинблоу мисс - всё сразу вайп, ахриненный босс да?
Если подумать, то все боссы из сложных кроме Йога+0 и Рагны оп, были жосткими гирчеками. Если не брать классику то в бк - это муру, де шмот и сетап решал просто дико, дальше идёт лич в в вотлке, там тоже решал по сути шмот. Потом в кате спина - апофеоз неверного гейм дизайна, решили сделать жутко гирчекового босса, но забыли что можно стакануть некоторые классы и босс ляжет оч быро. В текущем контенте таких босов нету, Короли это обычный босс типа омнитрона или совета на задрочку последовательностей абилок, зорлок - бегай влево, бегай вправо. Шэкзир - как нормал ток с перекрученным дмгом по рейду. Ша - просто очень долгий бой и на 2 фазе дибил отдался в столбе - вы не успеете по дпсу.
Вот я и предлагаю тебе придумать босса, который не будет гирчеком, и при этом будет дико сложным, ты говориш что нету смысла делать босов для 0.1%, как разтаки и есть, весь новый контент всегда выпускают для хардкорщиков, потом в него поиграют казуалы. Только хардкор игроки в принципе и развивают контент, и игру. Казуалам всего хватает, как правило. Вот и подумай, какой выбор у близов, из реальных.