WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.2: репутация, амулеты удачи и очки справедливости  (Прочитано 64122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

а теперь представь,  то же самое, но вместе со старой системой талантов.

можно создать математическую модель персонажа с несколькими экстремумами по ДПС.
можно сделать выбор билда сложнее и менее очевидным
можно добавить в игру пару ролей, чью полезность не получится выразить числом.
можно сделать игру более сложной по механике, более интересной по лору и т.д и т.п.
Близы этого не делают не потому, что не могут.
Не выгодно.
Выгодно делать игру проще и тупее. Тупее и аркаднее. Потому, что быдло, придя поиграть, хочет побегать, попрыгать и повыходить из луж. Хочется выдавать ДПС и не напрягать себе голову. Остальным проще налить дерьма в голову через уши, убедить, что вариант в итоге возможен только один.
А то что половине того же парагона играть стало уныло - на это мы закроем глаза.


А нафига куча гимора программерам и геймдизам, причем, этот гимор оценят пол-пользователя? Правильно, невыгодно. И не будет никогда выгодно. Открою один ма-аленький секрет. Вот я, казуал обыкновенный. На работе у меня мозги пухнут (конструктор электромеханических машин и механизмов + по совместительству, электромонтажник. Надо придумать что-то новое, но работающее и дешевое, потом собрать, в процессе сборки понять, что эта убермашина только для осьминогов, переделать... Ну, думаю, ясно.) И если меня так же будут нагружать еще и в Вове? Нафига мне такой гимор за свои деньги?
А очень многие из играющих, даже на работе мозг нагружать не любят. Вот и проголосуют рублем, если сделать, как Вы предлагаете, уберзаумную игру. Все просто.
И выход есть. Заработайте достаточно, чтобы содержать команду талантливых программистов и геймдизайнеров, которые сделают Вам игру. Дальше придумайте способ окупания ей, или содержите ее весь жизненный цикл. А открою один маленький секрет. У Близзов на оплату электроэнергии в серверных уходит денег больше, чем они тратят на разработку очередного контент-патча. :) Ну это утрирую, конечно же, зато понятно соотношение расходов на разработку и поддержание.
Близзы, при этом, корпорация, нацеленная на извлечение прибыли. И это правильно. Если делать игры "Для души" - то вон, весь инет завален поделками программеров, сделавших игру "для души" 99,(9)% из них - унылое говно. когда такая поделка оказывается относительно играбельной - о ней сразу трубят на всех игровых сайтах.
А у Близзов, из-за их ориентации на прибыль, очень жесткий контроль качества фичей. Плюс, если они видят, что проект будет норм, но проходной - они не постесняются его закрыть (про Ди3 не надо, там они ошиблись в одной вещи, правда, ошибка смертельная. Аукцион за реал) Поэтому и будут игры, не такие сложные, как хотелось бы кому-то, но интересные и играбельные. К которым снова и снова будешь возвращаться.
А проекты с кучей вариантов, но очень недружелюбные к пользователю - будут пылиться на винтах у кучки фанатов, куда им самая дорога.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда такая поделка оказывается относительно играбельной - о ней сразу трубят на всех игровых сайтах.

Ты забыл дописать ,что такая поделка тут-же становится коммерческой.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы выдаёте идеи по поводу будущего пве в вове, подумайте какой должен быть босс, как вы говорите не аркадный и не гирчек и не стакание классов (что по сути и есть гир чек, только завуалированный) чтобы гильдии уровня топ 10 по миру убили его не за 5 пулов а хотябы дней за 5-7 рейдя по условно 12 часов в сутки.
Это очень легко. Ставим проходные требования такие чтобы даже в теории не могли выдать нужные показатели раньше нескольких КД. Например босс неубиваем пока не будет собрано 2тX у всего рейда, бонусы от которого позволяют достичь нужных показателей. Хотя рейды в этом случае не будут по 12 часов. Придут, сделают пару пулов и разойдутся до следующей недели, когда соберут лучший шмот. Они будут конечно недовольны. Но для остальных это всё будет чудесно, они никогда не окажутся в ситуации когда их ограничивает только шмот, выдавать 100% от возможностей персонажа они не умеют и уметь никогда не будут.
Проблема заключена в том что вы не можете сделать то что не будет пройдено лучшими из лучших за считанные дни не сделав это вообще непроходимым (вроде того самого Визиря). То что аркадно-сложно для верхнего 0.1% - то абсолютно непроходимо для всех остальных. Потому что эти боссы бинарны. Ты или делаешь всё как надо, играя тем самым на уровне Парагона, либо ты не проходишь вообще. Улучшение шмота конечно увеличивает окно возможностей, но незначительно.
Сейчас рейды делаются исключительно для топовых игроков, это всё хуже чем в ванниле и в БК. И разумеется этих изменений не будет, они уже разогнали всю не-аркадную публику и совершенно не видят проблемы. Ну или у них есть какие то другие причины. Ведь в теории аркадные боссы очень доступны - тебе не надо фармить шмот, ты можешь запрыгнуть сразу в самое веселье.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2012, 10:52:40 by zaza »

ST3pS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фарн
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это очень легко. Ставим проходные требования такие чтобы даже в теории не могли выдать нужные показатели раньше нескольких КД...

какое-то вращение сферического коня в вакууме, пару ил не сыграют решающей роли...

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если вы выдаёте идеи по поводу будущего пве в вове, подумайте какой должен быть босс, как вы говорите не аркадный и не гирчек и не стакание классов (что по сути и есть гир чек, только завуалированный) чтобы гильдии уровня топ 10 по миру убили его не за 5 пулов а хотябы дней за 5-7 рейдя по условно 12 часов в сутки.
Это очень легко. Ставим проходные требования такие чтобы даже в теории не могли выдать нужные показатели раньше нескольких КД. Например босс неубиваем пока не будет собрано 2тX у всего рейда, бонусы от которого позволяют достичь нужных показателей. Хотя рейды в этом случае не будут по 12 часов. Придут, сделают пару пулов и разойдутся до следующей недели, когда соберут лучший шмот. Они будут конечно недовольны. Но для остальных это всё будет чудесно, они никогда не окажутся в ситуации когда их ограничивает только шмот, выдавать 100% от возможностей персонажа они не умеют и уметь никогда не будут.
Проблема заключена в том что вы не можете сделать то что не будет пройдено лучшими из лучших за считанные дни не сделав это вообще непроходимым (вроде того самого Визиря). То что аркадно-сложно для верхнего 0.1% - то абсолютно непроходимо для всех остальных. Потому что эти боссы бинарны. Ты или делаешь всё как надо, играя тем самым на уровне Парагона, либо ты не проходишь вообще. Улучшение шмота конечно увеличивает окно возможностей, но незначительно.
Сейчас рейды делаются исключительно для топовых игроков, это всё хуже чем в ванниле и в БК. И разумеется этих изменений не будет, они уже разогнали всю не-аркадную публику и совершенно не видят проблемы. Ну или у них есть какие то другие причины. Ведь в теории аркадные боссы очень доступны - тебе не надо фармить шмот, ты можешь запрыгнуть сразу в самое веселье.

Гонишь ты, zaza. Всё убиваемо. Боссы в пмш вообще убиваются в 465+ гире. Я про хм. А у тебя вообще аккаунт неактивен, как ты можешь судить о том, чего ты вообще не видел?

И очень легко - это как? Как-то кермит написал, что Ша не убьёт 99% игроков - и он прав.
Я вот не являюсь топовым игроком, как тот-же Тёрстон, к примеру, но при этом собак хм мой рейд убил на вторую неделю открытия пмш. При этом мы не сидели на собаках по 12+ часов, как тот-же парагон. Выводы? сделай сам.
И вообще шёл-бы ты отсюда на уютненькие форумы своей EVE.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2012, 11:34:37 by Kaylinn »

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы выдаёте идеи по поводу будущего пве в вове, подумайте какой должен быть босс, как вы говорите не аркадный и не гирчек и не стакание классов (что по сути и есть гир чек, только завуалированный) чтобы гильдии уровня топ 10 по миру убили его не за 5 пулов а хотябы дней за 5-7 рейдя по условно 12 часов в сутки.
Это очень легко. Ставим проходные требования такие чтобы даже в теории не могли выдать нужные показатели раньше нескольких КД. Например босс неубиваем пока не будет собрано 2тX у всего рейда, бонусы от которого позволяют достичь нужных показателей. Хотя рейды в этом случае не будут по 12 часов. Придут, сделают пару пулов и разойдутся до следующей недели, когда соберут лучший шмот. Они будут конечно недовольны. Но для остальных это всё будет чудесно, они никогда не окажутся в ситуации когда их ограничивает только шмот, выдавать 100% от возможностей персонажа они не умеют и уметь никогда не будут.
Проблема заключена в том что вы не можете сделать то что не будет пройдено лучшими из лучших за считанные дни не сделав это вообще непроходимым (вроде того самого Визиря). То что аркадно-сложно для верхнего 0.1% - то абсолютно непроходимо для всех остальных. Потому что эти боссы бинарны. Ты или делаешь всё как надо, играя тем самым на уровне Парагона, либо ты не проходишь вообще. Улучшение шмота конечно увеличивает окно возможностей, но незначительно.
Сейчас рейды делаются исключительно для топовых игроков, это всё хуже чем в ванниле и в БК. И разумеется этих изменений не будет, они уже разогнали всю не-аркадную публику и совершенно не видят проблемы. Ну или у них есть какие то другие причины. Ведь в теории аркадные боссы очень доступны - тебе не надо фармить шмот, ты можешь запрыгнуть сразу в самое веселье.

Гонишь ты, zaza. Всё убиваемо. Боссы в пмш вообще убиваются в 465+ гире. Я про хм. А у тебя вообще аккаунт неактивен, как ты можешь судить о том, чего ты вообще не видел?
Я вот не являюсь топовым игроком, как тот-же Тёрстон, к примеру, но при этом собак хм мой рейд убил на вторую неделю открытия пмш. При этом мы не сидели на собаках по 12+ часов, как тот-же парагон. Выводы? сделай сам.
И вообще шёл-бы ты отсюда на уютненькие форумы своей EVE.

Вывод - вы скиловее чем Парагон, это очевидно же.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вывод - вы скиловее чем Парагон, это очевидно же.

 Да не особо скилловей))) Парагон тех собак и не заметил. А мы успели повайпаться.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гонишь ты, zaza. Всё убиваемо. Боссы в пмш вообще убиваются в 465+ гире. Я про хм. А у тебя вообще аккаунт неактивен, как ты можешь судить о том, чего ты вообще не видел?
Разумеется всё убиваемо, никто с этим не спорит. Если ты и ещё 9/24 человека знаете все танцульки.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Выгодно делать игру проще и тупее. Тупее и аркаднее. Потому, что быдло, придя поиграть, хочет побегать, попрыгать и повыходить из луж. Хочется выдавать ДПС и не напрягать себе голову. Остальным проще налить дерьма в голову через уши, убедить, что вариант в итоге возможен только один.
А то что половине того же парагона играть стало уныло - на это мы закроем глаза.
Быдло как раз-таки не умеет выбегать из луж и при этом выдавать максимальный ДПС. Потому что для этого надо всё делать САМОМУ. Вы с Зазой предлагаете всякие разные вещи, но их объединяет одно - значительно снижается значение поведения непосредственно в бою за счёт значения того, что ты делаешь до боя. А про это уже писали - практически всю теорию можно скопировать. А вот скилл выбегания из луж скопировать нельзя. Поэтому сейчас есть цветовая дифференциация штанов - то, ради чего играю, к примеру, я. А вот в предложенных вами схемах она будет куда менее заметна.
Цитировать
мои оппонетнты впервые услышали про двух первых.
Это ты сейчас ловко соврал, молодец. Завязывай приписывать свои мысли другим людям.
Цитировать
Это очень легко. Ставим проходные требования такие чтобы даже в теории не могли выдать нужные показатели раньше нескольких КД. Например босс неубиваем пока не будет собрано 2тX у всего рейда, бонусы от которого позволяют достичь нужных показателей. Хотя рейды в этом случае не будут по 12 часов. Придут, сделают пару пулов и разойдутся до следующей недели, когда соберут лучший шмот. Они будут конечно недовольны. Но для остальных это всё будет чудесно, они никогда не окажутся в ситуации когда их ограничивает только шмот, выдавать 100% от возможностей персонажа они не умеют и уметь никогда не будут.
Сразу нет. Искусственные ограничения не нужны.

Moonlady

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • may the lag be with you... (c)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Быдло как раз-таки не умеет выбегать из луж и при этом выдавать максимальный ДПС. Потому что для этого надо всё делать САМОМУ. Вы с Зазой предлагаете всякие разные вещи, но их объединяет одно - значительно снижается значение поведения непосредственно в бою за счёт значения того, что ты делаешь до боя. А про это уже писали - практически всю теорию можно скопировать. А вот скилл выбегания из луж скопировать нельзя. Поэтому сейчас есть цветовая дифференциация штанов - то, ради чего играю, к примеру, я. А вот в предложенных вами схемах она будет куда менее заметна.
Тёрстон, чего попусту сотрясать воздух? zaza этот типа Кирилла. Тоже пытается придумать уберигру, удобную ему лично. Спорить с ним это разве для оттачивания скила полемики и то скучно же. Пусть себе играет в Еву коли он себя там нашел. ;)
Сколько таких на офф- форуме вылазит периодами, такие гении там встречаются от геймдизайна, что только ух!  ;D
Сколько гениальных игрищ наваяли, а вечно ругаемый нетортерский ВоВ пока лучший. ;)
лексема из трех букв порождает тезаурус в сотни слов

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот скилл выбегания из луж скопировать нельзя.
И в этом его главная проблема. В синглплеерной игре вы можете спокойно умирать в глупостях тысячи раз, никто кроме вас от этого не страдает. В ММО, на аркадном боссе, ваша смерть влияет на других. Вы не можете подготовится к боссу иначе как сдохнув на нём несколько раз и скорее всего вайпнув остальных. Новый на этом боссе человек стоит ноль. Он не может подготовится к боссу за пределами боя и сразу показать приемлемый результат.
Отсюда вылезает куча проблем. Например то что ты обязан взять нужные ачивки в определённое время. Если вы этого не сделали - то у вас будут проблемы с попаданием в рейды дальше. Жуткое раздражение в отношении тех кто не знает конкретного босса и через это создаёт проблемы вам, при том что вы ничем не можете этому человеку помочь вообще. Ты сам, оказавшись на месте этого человека, чувствуешь себя бесполезным грузом который только мешает остальным. Уменьшение притока новых рейдеров, на форумах часто вижу сообщения что мол найти никого нельзя. И так далее. И чем дальше - тем хуже.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2012, 13:52:18 by zaza »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти проблемы значительно меньше ухудшают игру, чем тот шлак, который предлагаешь ты.
Потому что сейчас я лучше Васи, т.к. умею выбегать из луж и дамагать при этом.
А в твоей игре мы с Васей отличаться не будем, потому что через 2 дня весь теорикрафт будет посчитан и мы всё равно будем ходить с одинаковыми билдами.
Возможность скопировать убирает возможность проявить себя.
Зато КОКОКОЗУАЛЫ будут довольны, наверное, да.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти проблемы значительно меньше ухудшают игру, чем тот шлак, который предлагаешь ты.
Они не ухудшают - они убивают игру на корню для всех, кроме верхних 0.1% вроде вас. Близзард последние полтора года полностью переключилась на создание контента для хардкорщиков исключительно. Надо просто видеть картину в целом.
Если ты не можешь фигурно выбегать из луж но тебе мало покемонов, фермы и ЛФР - то тебе делать в WoW нечего.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти проблемы значительно меньше ухудшают игру, чем тот шлак, который предлагаешь ты.
Они не ухудшают - они убивают игру на корню для всех, кроме верхних 0.1% вроде вас. Близзард последние полтора года полностью переключилась на создание контента для хардкорщиков исключительно. Надо просто видеть картину в целом.
Если ты не можешь фигурно выбегать из луж но тебе мало покемонов, фермы и ЛФР - то тебе делать в WoW нечего.
Рейдят далеко не только хардкорщики. Достаточно открыть ВоВпрогресс и посмотреть, какие гильдии чистят нормалы.
Если тебе всерьёз кажется, что для нормалов+пары несложных ХМов надо быть ОМГ хардкорщиком - то ты, как я уже писал выше, просто человек с ДЦП.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не ухудшают - они убивают игру на корню для всех, кроме верхних 0.1% вроде вас.
Хардмод контент в актуале и сделан для ~ 0.1% населения серверов. Остальные 99.9% убьют хмы только после нерфов. Так всегда и было после введения хардмод сложности. Не надо тут ныть про ОМФГ сложность. Сложно, да, когда руки растут не из плеч и глаз нет.

 

закрыть