WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.2: репутация, амулеты удачи и очки справедливости  (Прочитано 64125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так называемый "творческий процесс" - это либо результат природного дара, либо это результат длительного и упорного "задрачивания" предмета.
а ремесло от исскуства отличаете?
Какое это всё имеет отношение к факту, что понятие "скилл" обозначает умение и от пользы не зависит?
ок-ок.
был не прав. посмотрел в словарь - а там написано, что skill - искусство. Это, согласись, несколько больше, чем просто умение.
вами используется в значениии "умение". ок. умение надрачивать, я полагаю.
Умение хорошо играть, применительно к игре.
Но, как мы выяснили, надрачиванием занимаются абсолютно все в абсолютно любой области.

Алсо, в словарях "скилл" в том числе переводится и как "умение". Но ведь ты же видишь только то, что удобно тебе, это я уже понял.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Алсо, в словарях "скилл" в том числе переводится и как "умение". Но ведь ты же видишь только то, что удобно тебе, это я уже понял.
да-да. еще оно переводится как "ловкость" "навык" и "мастерство".
инетерсно, если бы я взял значение "ловкость"...

творческий процесс же, это процесс создания чего то нового и оригинального.
применительно к игре - отсутсвие однозначно лучших билда, ротации, тактики, списка гира и т.д и т.п

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
да-да. еще оно переводится как "ловкость" "навык" и "мастерство".
инетерсно, если бы я взял значение "ловкость"...
Ты можешь брать любое значение. Однако, когда люди говорят об игре, то под "скиллом" они подразумевают умение хорошо играть.
Цитировать
применительно к игре - отсутсвие однозначно лучших билда, ротации, тактики, списка гира и т.д и т.п
К сожалению, я не думаю, что Близзард сможет всё это реализовать на действительно достойном уровне. Сделать подобное с равнозначной вариативностью действительно очень и очень сложно.

В итоге всё будет посчитано за пару дней и будут в наличии максимум парочка оптимальных тактик\ротаций\наборов гира\билдов. А любители "своего стиля игры" будут из приличных гильдий справедливо выкидываться на мороз. Потому что нужно не "творчество", нужен лучший результат, который ты можешь выжать из персонажа на энкаунтере.

Нет, серьёзно, я повторюсь, если бы действительно всё было так, как ты описываешь, то есть подразумевало бы "творчество" для эффективного результата - я бы с удовольствием поиграл в такое. Но я прекрасно понимаю, что такое сделать вряд ли под силу кому-нибудь и в любом случае будут рулить математика и расчёты. А с ними дело такое - ты или делаешь как надо и даёшь максимальный результат, либо идёшь заниматься "творчеством" в гильдию друзей.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
одни надрачивают механические навыки быстрее. другие медленнее. скорость надрочки - это скил?
точные и мелкие механические навыки, не применяемые регулярно, со временем теряются - падает точность. постоянная поддрочка - это скилл?
каждый человек имеет свой уровень заинтересованности игрой. васян надрачивает механические навыки авойда дамага, а колян не рвется в топ wol, он вяжет крючком. стремление надрачивать механические навыки именно в wow - это, может быть, скил?
А, ну ясно, т.е. никакого "скилла игры в футбол", к примеру, нет. Есть "поддрочка". И Месси какой-нибудь просто надрочился мяч гонять, пааадумаешь, чего тут такого.

Чувак
 СКИЛ=Дроч+ТАЛАНТ

Месси= 10%ДРОЧ + 90%ТАЛАНТ

ПАРАГОН=95%ДРОЧ+5%ТАЛАНТ

это тебе вкратце


« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2012, 01:51:18 by Kaineva »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
одни надрачивают механические навыки быстрее. другие медленнее. скорость надрочки - это скил?
точные и мелкие механические навыки, не применяемые регулярно, со временем теряются - падает точность. постоянная поддрочка - это скилл?
каждый человек имеет свой уровень заинтересованности игрой. васян надрачивает механические навыки авойда дамага, а колян не рвется в топ wol, он вяжет крючком. стремление надрачивать механические навыки именно в wow - это, может быть, скил?
А, ну ясно, т.е. никакого "скилла игры в футбол", к примеру, нет. Есть "поддрочка". И Месси какой-нибудь просто надрочился мяч гонять, пааадумаешь, чего тут такого.

Чувак
 СКИЛ=Дроч+ТАЛАНТ

Месси= 10%ДРОЧ + 90%ТАЛАНТ

ПАРАГОН=95%ДРОЧ+10%ТАЛАНТ

это тебе вкратце
Почему именно такие цифры?

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да парагон ваще не скиловые, вот васянпро еслиб захотел мог бы всех босов с первого пула в 463 синьке.  :facepalm:
Они грядут

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К сожалению, я не думаю, что Близзард сможет всё это реализовать на действительно достойном уровне. Сделать подобное с равнозначной вариативностью действительно очень и очень сложно.

В итоге всё будет посчитано за пару дней и будут в наличии максимум парочка оптимальных тактик\ротаций\наборов гира\билдов.
достаочно, на пример, просто дать игрокам самим, абсолютно произвольно, распределять статы, а не зашивать их в гир.
что лучше для холи пала, 16к инты, 19к стамины и 9к духа? или 16к инты, 10к стамины и 18к духа? или 25к инты, 10к стамины и 9к духа? первый хорошо переживает АОЕ боссов, второй не знает проблем с маной, тетий поднимает танка на фул одним кастом. При невозможности поменять статы, как мы это сейчас делаем со скилами, какого пала предпочтет гильдия, закрывающая 2/3 ХМ к первым нерфам?
Если дать ту же вариативность ДД - мы получим по 3-5 билдов на спек. для каждого своя ротация.
огромное поле деятельности. + всегда сохраняется вероятность того, что лучшую комбинацию еще не нашли.

если предположить, что я - не самый умный, то кто-то умнее может придумать, просчитать и сбалансировать еще полсотни вариантов.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К сожалению, я не думаю, что Близзард сможет всё это реализовать на действительно достойном уровне. Сделать подобное с равнозначной вариативностью действительно очень и очень сложно.

В итоге всё будет посчитано за пару дней и будут в наличии максимум парочка оптимальных тактик\ротаций\наборов гира\билдов.
достаочно, на пример, просто дать игрокам самим, абсолютно произвольно, распределять статы, а не зашивать их в гир.
что лучше для холи пала, 16к инты, 19к стамины и 9к духа? или 16к инты, 10к стамины и 18к духа? или 25к инты, 10к стамины и 9к духа? первый хорошо переживает АОЕ боссов, второй не знает проблем с маной, тетий поднимает танка на фул одним кастом. При невозможности поменять статы, как мы это сейчас делаем со скилами, какого пала предпочтет гильдия, закрывающая 2/3 ХМ к первым нерфам?
Если дать ту же вариативность ДД - мы получим по 3-5 билдов на спек. для каждого своя ротация.
огромное поле деятельности. + всегда сохраняется вероятность того, что лучшую комбинацию еще не нашли.

если предположить, что я - не самый умный, то кто-то умнее может придумать, просчитать и сбалансировать еще полсотни вариантов.
Я тебя уверяю, через два дня теорикрафтеры типа всяких Лэндсоулов высчитают самые эффективные варианты и всё, не будет никакого творчества. Сделать невозможным перераспределить статы - глупо, потому что при малейших изменениях в механике придётся прокачивать нового перса.

Я повторюсь, суть вся не в процессе творчества, а в результате. Нужна эффективность, нужно чтобы боссы как можно быстрее умирали, а не сидеть и думать "какой я клёвый и оригинальный". Поэтому под каждого босса будет высчитано минимальное возможное количество ХП, всё остальное будет заливаться в полезные статы, которые тоже очень быстро подсчитают.
Плюс, без "зашитых в шмот" статов теряется ценность шмота как такового.

Какая-либо серьёзная вариативность невозможна в игре, завязанной на цифрах.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
достаочно, на пример, просто дать игрокам самим, абсолютно произвольно, распределять статы, а не зашивать их в гир.
что лучше для холи пала, 16к инты, 19к стамины и 9к духа? или 16к инты, 10к стамины и 18к духа? или 25к инты, 10к стамины и 9к духа? первый хорошо переживает АОЕ боссов, второй не знает проблем с маной, тетий поднимает танка на фул одним кастом. При невозможности поменять статы, как мы это сейчас делаем со скилами, какого пала предпочтет гильдия, закрывающая 2/3 ХМ к первым нерфам?
Если дать ту же вариативность ДД - мы получим по 3-5 билдов на спек. для каждого своя ротация.
огромное поле деятельности. + всегда сохраняется вероятность того, что лучшую комбинацию еще не нашли.

если предположить, что я - не самый умный, то кто-то умнее может придумать, просчитать и сбалансировать еще полсотни вариантов.

Ничем в принципе не отличается от старого варианта талантов. Что имеем? Оптимальные деревья на каждом сайте лежали. Так и тут будет. Оптимальный развес через неделю на каждом сайте лежать будет. Играл в Ди2? Вот там примерно то, что ты предлагаешь: свободное распределение + невозможность сброса. И что мы видим?
По распределению: на каждом сайте под каждый билд распределение параметров
По невозможности сброса: Близзы выпустили патч, в котором сделали возможность сброса статов и талантов. И это в Ди2, где качаться на 10 порядков быстрее и проще!
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Заза и Шкив, вы тут такие умные, я долго не хотел писать, но всё таки не выдержал.

Если вы выдаёте идеи по поводу будущего пве в вове, подумайте какой должен быть босс, как вы говорите не аркадный и не гирчек и не стакание классов (что по сути и есть гир чек, только завуалированный) чтобы гильдии уровня топ 10 по миру убили его не за 5 пулов а хотябы дней за 5-7 рейдя по условно 12 часов в сутки. Если предложите вменяемый вариант который можно реализовать в 5.2 или 5.3 я сниму перед вами шляпу. А то вы поминает как было в ваниле и бк и вы видно тогда не рейдили и не дрочили по 5-6 часов химию чтобы порейдить на нормальном уровне, и когда каким бы ты пряморуким небыл, без химии ты тупо в рейд не попадал. И ты мог в ваниле до усрачки фармить мц бвл и ак40 до хуху, но дальше если ты не фармил в день по 200-300 голды - хер тебе а не нормальные рейды. По мне так лучше сейчас, когда сложность реальна, а не как тогда искуственна, типа плаща из шкуркисжопыониксии и чудоаттюна бк.

Если у вас есть варианты как в текущем вове (не нужно делать воздушных замков, всю эту ересь типа спешла и днд не введут в вове никогда инфа 100%) предложите их.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2012, 05:56:24 by loonyboy »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Алсо, в словарях "скилл" в том числе переводится и как "умение". Но ведь ты же видишь только то, что удобно тебе, это я уже понял.
да-да. еще оно переводится как "ловкость" "навык" и "мастерство".
инетерсно, если бы я взял значение "ловкость"...

творческий процесс же, это процесс создания чего то нового и оригинального.
применительно к игре - отсутсвие однозначно лучших билда, ротации, тактики, списка гира и т.д и т.п
Телу неплохо было бы подучить матчасть. У меня дочь например рисовать любит. Мазюкает деревья, домики, маму, папу. Творческий процесс? Безусловно. Если ли в этом что-то новое и оригинальное? Навряд ли.
И я удивлен, что есть люди, которые не знают, что любое слово может иметь несколько значений, которые могут употребляться в разных случаях. Замените скилл на навык или умение. Если вам так будет удобней. Суть от этого не изменится.
К любому делу можно иметь или не иметь талант. Надрочка лишь позволяет реализовать талант в полной мере. Можно плевать в длину, можно стать КМСом по шахматам за год, можно делать WF. Не стоит думать, что если дело тебе кажется несерьезным, то ты всегда сможешь быть топ, лишь стоит тебе захотеть. Не сможешь, всегда найдется тот, кто в результате дрочки и таланта сможет обойти тебя на повороте. Как бы ты не усирался.
ЗЫ: Я знаю кто такой Ландау и Капица. И Усейн Болт и Месси тоже. ЧЯДНТ?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
ЗЫ: Я знаю кто такой Ландау и Капица. И Усейн Болт и Месси тоже. ЧЯДНТ?

Вмешался в этот бестолковый спор ;)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Я тебя уверяю, через два дня теорикрафтеры типа всяких Лэндсоулов высчитают самые эффективные варианты и всё, не будет никакого творчества. Сделать невозможным перераспределить статы - глупо, потому что при малейших изменениях в механике придётся прокачивать нового перса.
сбрасывать статы при тех самых изменениях.
Цитировать
Ничем в принципе не отличается от старого варианта талантов. Что имеем? Оптимальные деревья на каждом сайте лежали. Так и тут будет.
а теперь представь,  то же самое, но вместе со старой системой талантов.

можно создать математическую модель персонажа с несколькими экстремумами по ДПС.
можно сделать выбор билда сложнее и менее очевидным
можно добавить в игру пару ролей, чью полезность не получится выразить числом.
можно сделать игру более сложной по механике, более интересной по лору и т.д и т.п.
Близы этого не делают не потому, что не могут.
Не выгодно.
Выгодно делать игру проще и тупее. Тупее и аркаднее. Потому, что быдло, придя поиграть, хочет побегать, попрыгать и повыходить из луж. Хочется выдавать ДПС и не напрягать себе голову. Остальным проще налить дерьма в голову через уши, убедить, что вариант в итоге возможен только один.
А то что половине того же парагона играть стало уныло - на это мы закроем глаза.

Цитировать
Вмешался в этот бестолковый спор ;)
действительно, бестолковый.
и чего я полез выступать перед ЦА нынешнего WoW?

Цитировать
ЗЫ: Я знаю кто такой Ландау и Капица. И Усейн Болт и Месси тоже. ЧЯДНТ?
я за тебя рад.
я вот про последних двух впервые услышал тут.
мои оппонетнты впервые услышали про двух первых.
каждому своё.

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спор действительно бестолковый.
Когда человек взял в руки гитару и импровизирует, а при этом все вокруг проникаются - это скилл.
Когда человек взял в руки кусок дерева и вырезал(с первого трая ;)) какую-то офигенную фигурку - это скилл.
Когда человек сел на мотоцикл и прошёл сложнейшую трассу так-же с первого раза - это скилл.
Когда парагоны убили таяка со второго или третьего пулла, а потом ржали на форуме, что "это вообще хм? Оо" - это тоже скилл.
Когда Васянпро из 5-го подъёзда в 484 гире сидит на элегоне нормал уже второй месяц, при этом имея наигранных часов больше, чем любой другой игрок, убивший элегона в 463 шмоте - это, извините меня - жопорукость.


Ныть про то, что скилл=наигранные часы и дроч - собственно вы совсем не правы. Наверняка у каждого есть знакомый, который уже ~кд сидит на каком-то боссе, которого лично ты давно уже убил и теперь фармишь по кд.

P.S. Вот у Ландау  скилл был, да. И у Капицы тоже был скилл. А у ноющих про неубиваемые ХМы - скилла нету и не будет.

ST3pS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фарн
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХО-ХО-ХО, мне кажется или уж не с 459 в твв точно не пускают?  470 скорее всего имел ввиду?

я не ошибся, и в моем посте есть пояснение что есть эпики на танка, поэтому общий ил был достаточен, можете взглянуть на перса Фарни, правда он сейчас скорее всего в танко шмоте тк делал дейлики

 

закрыть