WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.2: репутация, амулеты удачи и очки справедливости  (Прочитано 64408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да никакого высокомерия, лишь неприязнь к человеку, который из игры, дающей мне и тем, кто со мной играет, челлендж, возможность показать свой скилл - так вот из неё этот человек хочет сделать дремучее гирчековое говнецо, где градация "лучше\хуже" будет лежать в плоскости "дропнулось\не дропнулось" и "нафармил\не нафармил".
Нет, это не МЫ хотим испортить вам игру (это тоже). Это ВЫ припёрлись из аркадных игрулек и уже испортили НАМ игру. МЫ всего лишь хотим вернуть всё на место. Потому будьте добры свлить туда откуда пришли.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да никакого высокомерия, лишь неприязнь к человеку, который из игры, дающей мне и тем, кто со мной играет, челлендж, возможность показать свой скилл - так вот из неё этот человек хочет сделать дремучее гирчековое говнецо, где градация "лучше\хуже" будет лежать в плоскости "дропнулось\не дропнулось" и "нафармил\не нафармил".
Нет, это не МЫ хотим испортить вам игру (это тоже). Это ВЫ припёрлись из аркадных игрулек и уже испортили НАМ игру. МЫ всего лишь хотим вернуть всё на место. Потому будьте добры свлить туда откуда пришли.
Нет, извини, твоё, повторюсь, дремучее гирчековое говнецо в ВоВ уже не вернётся. Близзард, слава богу, развиваются, а не довольствуются сырым древним продуктом, который можно пройти, лениво тыкая одну кнопку.

Растишка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Растение
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заметили? Именно в последнем патче аддона больше всего исправлений предыдущих кривых решений разрабов, больше всего балланса классов, самый эпичный рейд... Так может тогда вообще не играть до финьного патча при таком раскладе?
Ооо Да, ласт контент катаклизма просто Интереснейший в пве, и полностью сбалансированный в пвп. ОЧЕНЬ ЭПИЧНАЯ душа Дракона, где все тактики строятся на моардпс+моархил=ЭПИК, банального убеги из огня даже не было. Роги в пвп никак не были оп?

Daniel Spektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаадар
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да никакого высокомерия, лишь неприязнь к человеку, который из игры, дающей мне и тем, кто со мной играет, челлендж, возможность показать свой скилл - так вот из неё этот человек хочет сделать дремучее гирчековое говнецо, где градация "лучше\хуже" будет лежать в плоскости "дропнулось\не дропнулось" и "нафармил\не нафармил".
Нет, это не МЫ хотим испортить вам игру (это тоже). Это ВЫ припёрлись из аркадных игрулек и уже испортили НАМ игру. МЫ всего лишь хотим вернуть всё на место. Потому будьте добры свлить туда откуда пришли.

Извини, но если ты не играешь сейчас, то зачем говоришь как надо? Откуда ты знаешь, как есть? По форуму?
И еще, действительно, давайте вернем ваниллу, там где скилл игры особо не нужен был, а чтобы одеться, надо было месяцами фармить реги, месяцами ходить в один и тот же мц/бвл, и получать новую шмотку раз в месяц, потому что в рейде на нее еще 5-8 конкурентов. Или тебе это тоже не нравится? Так чего же ты хочешь от вова? Среднестатистическую рпг, где ЛЮБОЙ игрок мог пройти до конца и убить главгада/спасти принцессу, вне зависимости от умения играть, и ему бы понадобилось для этого немного больше времени, чем профи?

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
(показать/скрыть)
Да никакого высокомерия, лишь неприязнь к человеку, который из игры, дающей мне и тем, кто со мной играет, челлендж, возможность показать свой скилл - так вот из неё этот человек хочет сделать дремучее гирчековое говнецо, где градация "лучше\хуже" будет лежать в плоскости "дропнулось\не дропнулось" и "нафармил\не нафармил".
Да вы задолбали! Нету тут ни челленжа, ни скила. есть тупая надрочка энкаунтера. Ваш мифический скилл, на который вы все дрочите, равен времени проведенному на боссе. Времени не в днях, а в часах траев. Парагон, имеющий 16тичасовой РТ 7/7 на освоении, и закрывший ХМы за неделю ничуть не скилование ваяснапро, который рейдит 4/7 по 2 часа и закрывшего те же хм за три с половиной месяца. потому, что в рейде они провели по 112 часов. Кроме того ни Парагон ни Васян не играют лучше Коляна, который уже через 50 часов сказал "да ну его нах эти ХМы".
Так что не льсти себе, ты, те с кем ты играешь и прочие дрочители-на-"скилл" демонстриуете не "скилл" а аттенданс, упертость и задротство. А объяснить, прочему надрачивание ротации, выходов из луж и прочей акробатики лучше надрачивания резистов и шмота ты не можешь.
Кроме того, конкретно ты задолбал тем, что существование вариантов, кроме надрачиванья шмота и надрачивания акробатики ты напрочь игнорируешь.

Цитировать
Цитировать
В WoW есть ровно две сложности: фейсролл и уберхардкор. И всё. Для средних игроков (которым не нужен фейсролл но и не настолько хороши чтобы побеждать актуальные ХМы) в игре нет ничего. И уже никогда не будет. Либо ты в топе, либо ты на дне.
Для средних игроков есть нормалы и несложные ХМы.
Если ты не осиливаешь нормалы, то ты не средний игрок, ты криворукая обезьяна, прости уж.
нормалы - слишком простые.
ХМы - слишком сложные.
нет, не так. нормалы требуют слишком мало надрочки, ХМы - слишком много.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да вы задолбали! Нету тут ни челленжа, ни скила. есть тупая надрочка энкаунтера. Ваш мифический скилл, на который вы все дрочите, равен времени проведенному на боссе. Времени не в днях, а в часах траев. Парагон, имеющий 16тичасовой РТ 7/7 на освоении, и закрывший ХМы за неделю ничуть не скилование ваяснапро, который рейдит 4/7 по 2 часа и закрывшего те же хм за три с половиной месяца. потому, что в рейде они провели по 112 часов. Кроме того ни Парагон ни Васян не играют лучше Коляна, который уже через 50 часов сказал "да ну его нах эти ХМы".
Ты сейчас говоришь вещи, о которых не имеешь представления. Потому что есть гильдии, которые суммарно наиграли не меньше времени, чем Парагон, но при этом прогресс имеют куда скромнее. И под конец контента будет куча гильдий, у которых времени игры будет больше, чем у Парагона, а прогресс меньше.
Цитировать
А объяснить, прочему надрачивание ротации, выходов из луж и прочей акробатики лучше надрачивания резистов и шмота ты не можешь.
Потому что Парагон приходит на Рагнароса и через 500 пуллов его убивает в том же шмоте. Т.е. имея равные условие по гиру, берёт исполнением. В системе дрочки шмота и резистов Парагон (да и не только) приходит на босса, пуллит его один раз - и видит, что никак не убьёт, потому что зависимость от скилла минимальная. Парагон фармит шмот, приходит на следующей неделе - то же самое. В итоге через 4 недели Парагон проходит по гирчеку и убивает босса с 1 пулла. Какой в этом интерес - я хз.
Цитировать
нормалы - слишком простые.
ХМы - слишком сложные.
нет, не так. нормалы требуют слишком мало надрочки, ХМы - слишком много.
Самые простые хардмоды (Фэн, Таяк, Коты) как раз идут по градации вслед за самыми сложными нормалами. Где тебе становится "слишком сложно" - там и граница для тебя.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2012, 18:35:18 by Тёрстон »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, Shkiv, скажи мне, раз уж ты считаешь, что "никакого скилла нет".
Ты никогда не видел ситуации, что игрок Х, в сумме играющий меньше или равное количество времени с игроком Y, явно показывает более хорошие навыки игры - как своим классом (дпс\хпс), так и на энкаунтере - авойд дамага, разные спец. задачи и прочее?
Если скажешь, что не видел - то ты либо не имеешь опыта игры в хороших гильдиях, либо лукавишь.
А я вот видел, как человек, начавший серьёзно играть своим классоспеком в середине Т11, уже в Т12 и Т13 выдавал стабильные результаты на самый топ WoL. При этом, существует множество людей, много раньше начавших играть этим классоспеком и при этом показывающих куда худший результат.
Чем это объяснить, если не скиллом?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тёрстон, просто прокнуло. :D

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты сейчас говоришь вещи, о которых не имеешь представления. Потому что есть гильдии, которые суммарно наиграли не меньше времени, чем Парагон, но при этом прогресс имеют куда скромнее. И под конец контента будет куча гильдий, у которых времени игры будет больше, чем у Парагона, а прогресс меньше.
есть такие, есть. только вот никого не интересует, что проявил парагон, скилл или аттенданс, и тем более никого не волнует, что васянпро показал такой же скил, пиросто у него аттенданс ниже. ну, кроме васяна.

Кроме того, конкретно ты задолбал тем, что существование вариантов, кроме надрачиванья шмота и надрачивания акробатики ты напрочь игнорируешь.

Кроме того, конкретно ты задолбал тем, что существование вариантов, кроме надрачиванья шмота и надрачивания акробатики ты напрочь игнорируешь.


Кроме того, конкретно ты задолбал тем, что существование вариантов, кроме надрачиванья шмота и надрачивания акробатики ты напрочь игнорируешь.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
есть такие, есть. только вот никого не интересует, что проявил парагон, скилл или аттенданс
Они показали и то, и другое, глупо сомневаться в скилле топ 1 гильдии мира.
Цитировать
и тем более никого не волнует, что васянпро показал такой же скил, пиросто у него аттенданс ниже. ну, кроме васяна.
Скажи мне, когда говорят про Усейна Болта, ты тоже любишь упомянуть, что у него просто была возможность реализовать свой потенциал, а вот есть мальчик Вася Петров, у него способности не хуже, просто развивать их нет времени и условий?

Серьёзно, заявления типа "если бы гильдия "Васялолшто и друзья" рейдила бы по 20 часов - они бы были топ 1" показывают твой низкий опыт в плане игры с разного рода игроками и их оценки.
Цитировать
Кроме того, конкретно ты задолбал тем, что существование вариантов, кроме надрачиванья шмота и надрачивания акробатики ты напрочь игнорируешь.
Опиши другие варианты - с удовольствием почитаю.

Daniel Spektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаадар
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты сейчас говоришь вещи, о которых не имеешь представления. Потому что есть гильдии, которые суммарно наиграли не меньше времени, чем Парагон, но при этом прогресс имеют куда скромнее. И под конец контента будет куча гильдий, у которых времени игры будет больше, чем у Парагона, а прогресс меньше.
есть такие, есть. только вот никого не интересует, что проявил парагон, скилл или аттенданс, и тем более никого не волнует, что васянпро показал такой же скил, пиросто у него аттенданс ниже. ну, кроме васяна.

Мне кажется, что ММО должна привносить в игру тимплей и челлендж. Если он тебе не нужен, зачем ты играешь в ММО? Любое задрачивание, шмота/резистов/аттенданса/чего угодно еще и есть челлендж по сути. Ты приложил больше усилий, ты получил больше, чем другие игроки. Иначе ММО теряет всякий смысл. А то, что именно приходится задрачивать - летать по миру и собирать реги, или усердно править руки и импрувить скилл игры - смысла не меняет, только ИМХО ровнять руки интереснее фарма шмота/резистов. Если ты говоришь о других вариантах - приводи конкретные примеры.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Ты никогда не видел ситуации, что игрок Х, в сумме играющий меньше или равное количество времени с игроком Y, явно показывает более хорошие навыки игры - как своим классом (дпс\хпс), так и на энкаунтере - авойд дамага, разные спец. задачи и прочее?
...
Чем это объяснить, если не скиллом?

одни надрачивают механические навыки быстрее. другие медленнее. скорость надрочки - это скил?
точные и мелкие механические навыки, не применяемые регулярно, со временем теряются - падает точность. постоянная поддрочка - это скилл?
каждый человек имеет свой уровень заинтересованности игрой. васян надрачивает механические навыки авойда дамага, а колян не рвется в топ wol, он вяжет крючком. стремление надрачивать механические навыки именно в wow - это, может быть, скил?
Цитировать
когда говорят про Усейна Болта

я пожимаю плечами. я не знаю кто это. кто такой Капица или Ландау, на пример, я знаю. а Усейн Болт - нет, не слышал.
Цитировать
Серьёзно, заявления типа "если бы гильдия "Васялолшто и друзья" рейдила бы по 20 часов - они бы были топ 1" показывают твой низкий опыт в плане игры с разного рода игроками и их оценки.

ты меня не понял. если бы гильдия "Васялолшто и друзья" рейдила бы по 20 часов - они бы не были топ 1, но были бы топ 100. ну топ 200. но не 10к+. если они, при этом, обладают в целом здоровыми организмами, а не как тот парень, который в ираке ослеп.

Цитировать
Опиши другие варианты - с удовольствием почитаю.

1) надрочка уровней
2) система боя, в которой босс не стремится затоптать специально обученных танков, а, напротив, бросается на не готовых хилов или ДД (требует непроходимых моделек, что бы атакуемых можно было буквально закрыть грудью)
3) система, в которой шмотка +3 к стату - это очень редкая и очень крутая шмотка, а +5 - легендарка; основные статы распределяются руками игрока в процессе левелинга, вторичные расчитываются строго из основных, оружие добавляет тупо урон, а броня, преимущественно - тупо броню и резисты. можно грабить корованы.
4) http://ru.wikipedia.org/wiki/SPECIAL
5) http://ru.wikipedia.org/wiki/DnD

любые комбинации из имеющегося в ВоВе, перечисленного тут и не перечисленного тут.


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скилл в аркадном WoW - это тренировка рефлексов и скорости реакции. Кто лучше в этом и может тратить на отработку больше времени - тот и побеждает. Это на порядки примитивнее чем даже баффатся на фаеррезист в Вершине Чёрной Горы при покорении молтенкора. С "шмотовыми" боями можно придумать тьму хитрых и неочевидных трюков.
Обратите внимание что карту "аркадности" в этот раз вытащил не я. Последствия этого так же описаны много раз и включают в себя полное уничтожение "среднего класса" в WoW.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
одни надрачивают механические навыки быстрее. другие медленнее. скорость надрочки - это скил?
точные и мелкие механические навыки, не применяемые регулярно, со временем теряются - падает точность. постоянная поддрочка - это скилл?
каждый человек имеет свой уровень заинтересованности игрой. васян надрачивает механические навыки авойда дамага, а колян не рвется в топ wol, он вяжет крючком. стремление надрачивать механические навыки именно в wow - это, может быть, скил?
А, ну ясно, т.е. никакого "скилла игры в футбол", к примеру, нет. Есть "поддрочка". И Месси какой-нибудь просто надрочился мяч гонять, пааадумаешь, чего тут такого.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это на порядки примитивнее чем даже баффатся на фаеррезист в Вершине Чёрной Горы при покорении молтенкора. С "шмотовыми" боями можно придумать тьму хитрых и неочевидных трюков.
Прохладные истории. Видал я как покорители Молтен Кора Рагнароса убивали на видео, ОЧЕНЬ ВАРИАНТИВНЫЙ БОЙ. Особенно в сравнении с Рагнаросом в ОП.

 

закрыть