WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч 5.2: репутация, амулеты удачи и очки справедливости  (Прочитано 64119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ST3pS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фарн
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
внесу и я свои 5 копеек, играл с самого начала, правда первое время на пиратке, год назад бросил, недавно вернулся в казуал режиме вот моё мнение на ряд вопросов
1 опыт лфр- тоже опыт
не был ни в 1 нормале, судить сложно, в лфр - тактика? не, не слышал, прошел весь лфр контент за неделю палохилом 450ил (благо пару эпиков на танка позволили туда записаться), за эту неделю подфармил репу и упало пару шмоток и к ша подошел с 459ил в хиле из всего что можно назвать тактикой - хватать дыхание на цулоне, все остальное просто давится, и не надо меня считать вагоном, прошедшим лфр на фоллоу, в твв 1-2 место по хилу даже в моём шмоте

2 вов становится более задротским
были есть и будут люди которые задротили, как и я в своё время
вспоминая тот же ДМ (гер) боялся идти даже в нормал инсты, но пролетев в квестовой зелёнке первый гер на одном дыхании понял - МоП самый халявный патч, репа? ну при моём казуал режиме, рейдить не получается(пройденный лфр не в счет, записываешься и выходишь в любой момент, ту же ТВВ прошел с 4 раза, приходилось после 1-2 боссов ливать по семейным делам)а делать дейлики - пожалуйста, для десятка монеток не придётся зомбить по полдня, где тут хардкор? единственное усложнение имхо - ап на арене за победы, а не 10 игр, но и тут чуть одевшись в крафтовую синьку можно за пару часов в неделю взять кап

а тем кто упирается в капы - хмы, петы, близзард всё делает за вас и в карман к вам никто не лезет, в свтор мне не понравился контент, хотя тематика ближе вова - в итоге поиграл пару месяцев и бросил, сейчас даже на ф2п не вижу смысла возвращаться, а Вов есть вов, нытики были есть и будут, но пока сами близы не закроют эту лавочку народ будет хавать это, пусть даже для некоторых он и кактус

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у него, к сожалению, нет ни рук, ни глаз.

Так это 100% твинкоаккаунт какого-то фаермага.
Личные обиды?

Никаких, но на фоне недавних нерфов магов и на анализе постов этого товарища - вывод очевиден.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у него, к сожалению, нет ни рук, ни глаз.

Так это 100% твинкоаккаунт какого-то фаермага.
Да ладно, все толковые спекнулись в аркан и нормально себя чувствуют. Да и фаер-маг, при том, что он был ОП, всё-таки является не самым простым классоспеком. Там, кстати, как раз-таки нужна хорошая реакция, а у Зазы с этим совсем никак.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Nebo прочитал и не ошибся в выборе сравнения, как раз и хотел сравнить близзард с другим успешным гигантом.
то, что буггати им принадлежит - тоже знал, но суть сравнения я думаю верно передал.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у него, к сожалению, нет ни рук, ни глаз.

Так это 100% твинкоаккаунт какого-то фаермага.
Личные обиды?

Никаких, но на фоне недавних нерфов магов и на анализе постов этого товарища - вывод очевиден.
С тем же успехом его можно обозвать БМом. А вообще он пишет давно и примерно одно и то же. Так что с нерфами это не связано никак.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С тем же успехом его можно обозвать БМом. А вообще он пишет давно и примерно одно и то же. Так что с нерфами это не связано никак.

Да какая разница? Бм хант/фмаг - одно и то-же.  :D

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
что бы развиваться - надо что-то менять, разве нет?
мир тоже на месте не стоит, надо наверное усвоить, что Близзард - корпорация которая делает ДЕНЬГИ на своем продукте.
В этом то и проблема.
Когда те три студента основали компанию - они хотели делать игры, а не зарабатывать деньги. Они хотели делать офигительные игры, они их делали, и, естественно, продавали свои офигительные игры за деньги. То есть были и игры и деньги. Викинги, гоночки, варкрафты, старкрафт, дьябла и, как венец всему, ВоВ.
В какой то момент (я полагаю, где то между стартом и нерфом ОП) изрядно уже состарившиеся студенты отошли от дел, и управлять метелицей стали некие эффективные менеджеры. Которые последовательность "Игры -> деньги" заменили на "Быдло_хавает -> деньги". И третья дьябла тому подтверждение.
Приведу аналогию: маил.ру. Была хорошая браузерка "Территория", с противостоянием фракций и сюжетом, написанным Пановым. А потом ее купила маил.ру. Была хорошая флешевая игрушка тайм-зиро, с экономикой максимально приближенной к реалу и атмосферой постядерного мира, а потом ее купила маил.ру. была еще такая мморпг аллоды онлайн а потом ее то же купило маил.ру. сразу после покупки все три игры скатились в унылейшее говно, в которое, тем не менее, быдло продолжает играть, платить и стаей набрасываться на всякого, кто критикует состоящий из выкачивания бабла очередной высер маил.ру.

и вот создается у меня ощущение, что близард вообще, и вов в частности, под чутким руководством тех эффективных менеджеров постепенно превращается в, пусть пока несколько более цивилизованный, но аналог нашего маил.сру. Не знаю, выгодна ли при такой базе игроков система ф2п, но если те товарищи решат, что выгодно - оно у нас будет в течении месяца-двух.

P.S. Кстати, троица основателей и нынешние руководители сопоставимы с Траллом и Гаррошем у руля Орды  ;D
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2012, 15:11:41 by Shkiv »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня как бы аккаунт неактивен, ага.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
что бы развиваться - надо что-то менять, разве нет?
мир тоже на месте не стоит, надо наверное усвоить, что Близзард - корпорация которая делает ДЕНЬГИ на своем продукте.
В этом то и проблема.
Когда те три студента основали компанию - они хотели делать игры, а не зарабатывать деньги. Они хотели делать офигительные игры, они их делали, и, естественно, продавали свои офигительные игры за деньги. То есть были и игры и деньги. Викинги, гоночки, варкрафты, старкрафт, дьябла и, как венец всему, ВоВ.
В какой то момент (я полагаю, где то между стартом и нерфом ОП) изрядно уже состарившиеся студенты отошли от дел, и управлять метелицей стали некие эффективные менеджеры. Которые последовательность "Игры -> деньги" заменили на "Быдло_хавает -> деньги". И третья дьябла тому подтверждение.
Приведу аналогию: маил.ру. Была хорошая браузерка "Территория", с противостоянием фракций и сюжетом, написанным Пановым. А потом ее купила маил.ру. Была хорошая флешевая игрушка тайм-зиро, с экономикой максимально приближенной к реалу и атмосферой постядерного мира, а потом ее купила маил.ру. была еще такая мморпг аллоды онлайн а потом ее то же купило маил.ру. сразу после покупки все три игры скатились в унылейшее говно, в которое, тем не менее, быдло продолжает играть, платить и стаей набрасываться на всякого, кто критикует состоящий из выкачивания бабла очередной высер маил.ру.

и вот создается у меня ощущение, что близард вообще, и вов в частности, под чутким руководством тех эффективных менеджеров постепенно превращается в, пусть пока несколько более цивилизованный, но аналог нашего маил.сру. Не знаю, выгодна ли при такой базе игроков система ф2п, но если те товарищи решат, что выгодно - оно у нас будет в течении месяца-двух.

P.S. Кстати, троица основателей и нынешние руководители сопоставимы с Траллом и Гаррошем у руля Орды  ;D
Непонятно мне, одни ноют, что игру делают "для быдла", т.е. по идее число подписчиков должно неуклонно расти. Другие причитают, что игра делается для задротов и хардкорщиков, соответственно, число подписчиков должно стремиться к нулю.
Где же правда?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6161
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все понятно и логично, кроме одного - почему эти изменения нужно откладывать до 5.2?

Как чутьчуть программист оцениваю сложность программирования изменений как часа 2 вместе с тестированием

Как чуть-чуть программист вы обязаны знать, что никакая программа сразу не выходит идеальной. Должен выйти как минимум один сервиспак ;) и потом ещё шлифовать и шлифовать.

И виноваты в том числе и "тестировавшие", которые лезли на паблик бету не чтобы реально тестировать и писать багрепорты, а только лишь чтобы "поиграть пораньше в новый контент".

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на данным момент вов лучшая из ммо. и да близы ошибаются,яркий пример бои петов - просто наидебильней шая идея,того кто это придумал убить мало.
все остально,контент выходящий,дроп шмота,фракции и репы к ним,все это нормально и ничего страшного тут нет. для тех кто серьезно относится к игре - прокачает репу ко всем фракиям быстро и пойдет в рейды,а кому плевать - будет делать 10 дейликов в неделю,приоденется в лфре и потом пойдет в нормал и все это нормально. фармить амулеты? - дело каждого,лично мне уже упало несколько героических эпиков за эти амулеты,хотя не факт что если б это был лут с босса данный эпик ушел именно мне. для тех кто хочет максимально быстро закрыть контент,поделает 10 дейликов в день,что не так и много. кап доблести? 5кварталов лфр по 90(450) + за дейлики 350 + парачка рандом героиков по 80, вот и весь кап,и это не займет много времени и все это работает на повышение гира.
а то,что кто-то там предложил чтоб шмот можно было получить только за крафт или с маленьким % с инста под огри это вообще идиотизм какой-то. актуальный шмот должен падать только с актуального контента лфр вам в помощ.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что вы вайните то ? (отдельные личности)
С выхода МоП не сделал ни одного дейлика. В репутации просто не вижу смысла (если только на ачив, кто их солит). Собрал 467 шмот и го в нормал. Благо руки есть и 10ку собрали со знакомыми. Пронесли нормал, оделись до ~490, посмотрели контент и отлично. Оплата кончилась, жду следующего патча с новым рейдом и печенками.
Вывод - начинайте играть с начала патча, а не с середины и будет вам добро. И ваще относитесь к игре как к игре  :D

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ваще относитесь к игре как к игре  :D

Воистину!

Это вам тут не работа!

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Непонятно мне, одни ноют, что игру делают "для быдла", т.е. по идее число подписчиков должно неуклонно расти. Другие причитают, что игра делается для задротов и хардкорщиков, соответственно, число подписчиков должно стремиться к нулю.
Где же правда?
правда где то там.
Игра, сделанная для задротов и хардкорщиков переделывается в игру для быдла. Быдло недовольно, что игра слишком задротна и хардкорна, задроты и хардкорщики - что слишком много (для) быдла. Плюс ко всему, некоторая переориентация на азиатский рынок. То что в Европе считается ОМГ-хардкорным задротством - в порядке вещей для тех же корейцев. Так что...
Задротски-хардкорная, по европейским меркам, игра переделывается в игру для азиатского быдла.

Цитировать
а то,что кто-то там предложил чтоб шмот можно было получить только за крафт или с маленьким % с инста под огри это вообще идиотизм какой-то. актуальный шмот должен падать только с актуального контента лфр вам в помощ.
кто-то там предложил убрать понятие актуальности контента и, соответственно, шмота. кое-кому тут следует научиться читать то, что написано на экране, а не то что кажется фанбойской голове.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2012, 15:54:58 by Shkiv »

Мизерус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1. Сделать так чтобы хорошие вещи падали реально редко. Так чтобы одеться в эпики могло пара человек на сервере. Разумеется что абсолютно всё должно быть БОЕ.
Как только появляется много БоЕ шмота (много - широкий выбор при малом количестве на сервере) - так сразу голдселлеры взвоют от радости. Отсутствие приличного БоЕ как раз сдерживает рост данного вида "бизнеса", если у тебя будет возможность вложить к примеру 20к и тут же АПнув хай лвл одеться в фулл топ шмот - игра будет не интересна. И основная масса игроков уйдёт. А так и будет в случае введения такого предложения.
Цитировать
2. Сделать так чтобы вещи пропадали. Сломалась вещь в ноль - и нет её.
Тоже не ок вариант. Ты сливаешь тонны голды/сотни жопочасов времени на то что может пропасть? Нынешний вариант не многим отличается, но тут ты по крайней мере знаешь что зафармив что то сейчас, ты будешь им пользоваться до того момента пока не найдёшь что то получше (да это лучше будет с след патче через пару месяцев, НО ты это СМЕНИШЬ!!! а не потеряешь оставшись с пустым слотом).
Цитировать
3. Убрать дроп, сделать только крафт. Чтобы на легендарку надо было много ресурсов, начиная с меди и заканчивая редчайшим дропом со всех финальных боссов.
Вот это ещё куда ни шло, но с текущим видом профессий всё будет делаться твинками. Надо менять систему крафта, так что бы например улучшения делать только при наличии определённой профы. Поясню мысль - хочешь вставить камень? Ищи ювелира который из БоП заготовки скрафтит БоП же камень и через нижнее окошко трейда вставит его в твою вещь. В этом случае наличие фулл проф на твинках теряет смысл, ибо любое улучшение приходится делать обладателю профы. На окончательное убийство твинков близзы не пойдут.

 

закрыть