Шанс прока зависит от времени последнего прока, т.е. спустя некоторое время вероятность срабатывания будет 100%, а шанс 2 проков подряд будет почти нулевой.
Чтобы шанс прока был 100% через какое то время, нужно во первых чтобы прок был 6 рппм или больше хотя бы, во вторых нужно 10 секунд вообще не бить.
А так, если прок с любой атаки, то он никогда не будет расти если ты бьеш непрерывно.
формула - rppm*хаст*(время с последнего
шанса на прок)/60=% прока. "Шанс" на прок это не прок, это любой удар с которого в теории возможет прок (и время берется не с последнего прока, а с последнего удара с которого он возможен, то есть вероятность прока обновляется каждый раз, после каждого удара, независемо от того был с него прок или нет). Так что всё на что можно расчитывать с 0.5 rppm шансом это при 10% хасты с гира целый 1% шанс прока при непрерывных атаках боса и 10% если 10 секунд не бьеш (и с первой атаки на пуле). Ну и пока не бьеш вероятность увеличивается каждую секунд, но только в течение 10 секунд, после этого вероятность уже не увеличивается.
Так что как верно написали, триньки с рппм это жесточайший рандом и под них нереально что то подгадывать и прожимать. 1 тринька у фракции будет с внутреним кд (та что с аги бис на ханта), ну и тринька с 5 рппм (шанс прока с 10% хасты 10% с каждого удара), где нужно настакать чтобы был прок и это хоть как то предсказуемо. И еще тринька с 3рппм (6% шанс прока), хотя тут уже вероятность не велика. Остальное шлак.