WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии  (Прочитано 520086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #105 : 03 Декабря, 2012, 06:22:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве не обещали убрать касттайм у руны?
дес ты уже тестил аркана?) и как?)

да вот буквально только маникен попинал. Ну ваще ничо так, не сравнить с тем что было в начале панд. А если ничего не изменят, то при охулиарде хасты на будущих героик шмотках, возможно вернется ротация 22222222222.

И чем же хаста поможет?

Увеличивает скорость регена маны наверное:)

Этого недостаточно наверное.

Сегодня Blatty из Метода опробывал аркан спек на нормалах ТВВ. Ссылка на его интервью.
Там же есть его логи. По ним видно что на статик босах аркан выигрывает не только у фаера но у любого другого класса. Но таких босов не так уж и много, поэтому по логам других босов ТВВ видно что фаер на них продолжает рулить.

Тема про Блатти интересная, но конкретных результатов я там не увидел.

Непонятно почему, но большинство думает, что хаст омг тащит! Типа быстрее реген маны, но при этом видимо забывая, что и расход становится больше за счет сокращения кастов и идет меньшее восстановление за счет более быстрых стрел. На данный момент я вижу следующие плюсы хаста:

1) Быстрее настакивать заряды, если они вдруг спали. Есть боссы, на которых заряды все равно спадают, как бы вы не старались, но это единичные случаи и большой выгоды тут нет.
2) Больший реген маны, пока вы ничего не делаете. Но грамотно распоридиться этим смогут не многие, да и опять же у хорошего игрока такие простои будут минимальны.
3) Из-за пинга на большинство кастов, мы тратим чуть больше времени, чем написано на заклинании, в эту разницу по времени у нас реген будет больше с увеличением хасты, но это микроскопическая прибавка при том, что по самому дпсу это разница из-за пинга будет бить куда сильнее с увеличением хасты.
4) Аптайм проков немного увеличивается, чаще кастуем, значит быстрее прокнет, касается тринь типа космоса и реликвии. Разница аптаймов будет в десятие доли процентов, что тоже не значительно.
5) Чарка нефритовый дух, с введением RPPM скейлится с хастой, чем больше хасты, тем больше проков. Пожалуй это самое весомое что дает хаст.
6) Увеличивается реген от камней. Если скорость расхода маны самой ротации от хасты практически не зависит, то вот реген маны от камней увеличивается, и как бы в меньшую сторону ничем не компенсируется.
7) Больше тиков темпеста, либо живой бомбы. Но это как бы само собой разумеется.
8.) Адаптивность к механике боя. Хаст позволяет все делать быстрее. Порой вы сможете безболезненно закончить каст и переместиться, чего вы бы не смогли сделать с перековкой в искусность. Это простейший пример, но есть и много других моментов.

По плюсам пока все, может еще что-то вспомню и добавлю.

По минусам:
1) хаст весьма плохо дружит с пингом, чем короче заклинания, тем больше влияет пинг на ваш дпс. Что бы там не говорили про систему очереди кастов, полностью она проблему не решает.
2) утыкание в гкд 1 сек. Уже на 10% селф хасты вы уткнетесь под блом в гкд бурей или ледяной бомбой или скорчем или любым инстант кастом. На 19%, а если использовать фрост армор то на 11,2%, вы уткнетесь под берсом и чем больше хасты тем больше будут потери. Конечно, с вспышками и стрелами такой проблемы не будет (хотя под блом, берсом, доспехом и с 20% хаста вы уткнетесь и ими, но кто сможет набрать 20% селф хаста?) и поэтому в большие потери этот аспект не выльется.
3) Фактор "рук". То есть если вы не можете быстро действовать, у вас часто возникают какие-то простои, даже совсем мелкие, это будет выливаться в потери дпс. Тем кто рейдил во фросте это думаю не грозит, но вот фаерам, которые стояли по 2 секунды, кастуя ФБ, переключиться на вспышки с длиной каста 1.6 будет сложнее. Просто может кому-то этого времени мало, чтобы оценить ситуацию и продумать свои ближайшие действия наперед.

Это по минусам, может еще что-то добавлю.

Теперь искусность, плюсы:
1) Хорошо поднимает урон. Действует практически как простой мультипликатор урона на все заклинания.
2) Пинг напрямую не снижает эффективность искусности, хотя делает это косвенно. Но потери здесь куда меньше, чем в случае с хастом.
3) Уровень скила тоже не влияет на ее эффективность (конечно через умение контролить ману влияние есть и большое, но в моем понимании это косвенное влияние)

Наверное все.

Минусы:
1) Сама механика искусности в привязке бонуса урона к количеству маны. Ведь у большинства классов идет банальное усиление какой-то части урона, которое практически не влияет на их ротацию. В аркане же именно искусность заставляет нас придерживаться определенной ротации.
2) Анти адаптивность. Никак и нигде искусность вам не поможет в плане ведения боя, да вы можете как-то более вариативно использовать свой столб маны, проседая на каких-то бурстовых периодах и потом восстанавливая ману, могут быть еще какие-то мелкие хитрости, но в целом ничего!

Еще хотел отдельно остановиться на доспехе. Думаю, у многих неправильное представление о силе магического доспеха. Вы надеваете магический доспех и думаете я буду дамажить на 10% лучше! Но это не так, вы будете дамажить на 10% больше от значения урона без искусности. К примеру, имея 40% бонус от искусности (что легко достижимо с рейд баффом), надевая магический доспех, вы увеличиваете свой урон на 1.5/1.4=1.0714, то есть чуть больше чем 7%, но это на фул мане. Если же считать, что у вас в среднем 90% (270к) маны за бой (что тоже будет близко к реалиям многих), то прибавка будет (1+(0.9*0.50))/(1+(0.9*0.40))=1.45/1.36=1.066, то есть 6.6%. И чем больше у вас будет искусности, тем меньше будет прибавка. В противовес этому морозный доспех увеличивает хаст на 7% всегда, то есть и ваш урон примерно на 7%.

Я в нынешней ситуации поступаю так, юзаю фрост армор (как раз получается 15 тик бури) и куюсь в искусность
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2012, 09:31:58 by highfly »

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #106 : 03 Декабря, 2012, 09:08:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я в нынешней ситуации поступаю так, юзаю фрост армор (как раз получается 15 тик бури) и куюсь в искусность

в принципе все логично по поводу бонуса искустности с доспеха... будем посмотреть)

эх, надо вам ребята гайд переписывать)


Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #107 : 03 Декабря, 2012, 11:22:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я уже вообще ничего не понимаю! Ну НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, что нет никакоё ЧЁТКОЙ системы приоритетов, НЕ МОЖЕТ быть, что нет опятимального набора талантов.
Каждую неделю - новые теории, новые таланты, новые перековки и т.п. Нужно уже определится и не трахать мозги

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #108 : 03 Декабря, 2012, 11:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я уже вообще ничего не понимаю! Ну НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, что нет никакоё ЧЁТКОЙ системы приоритетов, НЕ МОЖЕТ быть, что нет опятимального набора талантов.
Каждую неделю - новые теории, новые таланты, новые перековки и т.п. Нужно уже определится и не трахать мозги
Ну так определись.

Ладно с талантами могу помочь: скорч, темпорал шилд, пофиг что, на твой вкус, темпест (если есть космос, если нету, то почти на всех боссах живая бомба), руна.

Еще добавлю по поводу аое ротации: использование новы и заслона для заморозки не слишком разумно даже при глифованом конусе. Во-первых далеко не всегда вам удастся пустить конус по замороженным целям, когда другие аоешат приморозка может спасть за время гкд. Во-вторых, даже если она не спадет, вы потратили гкд на этот каст, хотя могли потратить его хотя бы на АЕ. Это гкд должен отыграть глифованый конус за счет большего крита, вполне возможно этого увеличения крита и хватит перекрыть потерю АЕ, но если и перекроет то не намного. В итоге получаем прилично лишней мороки в надежде на незначительный выигрыш.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2012, 12:00:36 by highfly »

StealeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Екке
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #109 : 03 Декабря, 2012, 12:39:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немножко потестил на кукле, подумал и вот:
1. Ротация без сбрасывания стаков дает больше дпс.
2. Альтер тайм прожимать только в одном макросе с АП, потому что +6сек АП/перчаток/тринек лучше, чем где-то засейвить 2 прока стрел.
3. Использовать в макросе АП манагем с символом (это который делает восстановление маны от гема в течение времеи (45к/6сек))
Ману ниже 270к не сливал, при непроке стрел юзал ротацию ...скорч-АБ-скорч-АБ... пока не прокнут стрелы или не придется обновлять бомбу/руну.
Осталось обкатать в рейде.

На истину в посл. инстанции не претендую, с удвольствием почитаю мнения :)

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #110 : 03 Декабря, 2012, 13:21:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2. Альтер тайм прожимать только в одном макросе с АП, потому что +6сек АП/перчаток/тринек лучше, чем где-то засейвить 2 прока стрел.

смысл юзать Ат на макросе с мощью? если можно заюзать ручками во время действия мощи и тринек, только при этом еще и проки засейвить?=)

Цитировать
Использовать в макросе АП манагем с символом (это который делает восстановление маны от гема в течение времеи (45к/6сек))

а если в это время стрелы начнут прокать 1 за 1-й? а у тебя камушек тикает, по сути профитнее будет стрелы слить а камень заюзать когда прижмет с отсутствием проков ))

Цитировать
...скорч-АБ-скорч-АБ...

а я 1-2 скорча кастую обычно и стрелы прокают, надо попробовать по твоему) и вообще нужно посчитать, что профитнее, юзать барраж или скорч, единого мнения по этому до сих пор нет... вон чувак с Метода юзает барраж) правда очень мало)

Лингвини

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лингвини
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #111 : 03 Декабря, 2012, 13:28:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ манагнема вешает 6ти секундный БАФ на восстановление маны. Юзанув манагем с символом, а потом сразу прожать альтретайм (макросом, руками, неважно), на выходе после окончания действия альтертайма мы вновь получаем 6ти секундный бафф от манагема. Следовательно, при использовании глифованного гема вкупе с альтертаймом мы получаем двойное количество маны от гема

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #112 : 03 Декабря, 2012, 13:44:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
небольшие выкладки хаст вс мастери.

1% урона от заклинаний от мастери дает 300 рейтинга
1% ускорения дает 425 рейтинга. если юзать ледяной щит+рейдбаф на 5% хасты, получим 1*1.07*1.05=1.1235 или 373 рейтинга ускорения на 1%. Это при условии ледяного щита.

Если условимся, что мана в среднем на 90% то мастери даст 1% усиления заклинаний на 333 рейтинге. Если 80% то 375.
Теперь о регене маны с 373 хасты. У меня получилось 131.7 мп5 или 131.7*1.07*1.05=147.9.

Итого 1% урона при 333 рейтинга имея 90% маны вс 1% ускорения при 373 рейтинга и 148 мп5(если руна то в 2 раза больше).
Они грядут

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #113 : 03 Декабря, 2012, 13:59:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
небольшие выкладки хаст вс мастери.

1% урона от заклинаний от мастери дает 300 рейтинга
1% ускорения дает 425 рейтинга. если юзать ледяной щит+рейдбаф на 5% хасты, получим 1*1.07*1.05=1.1235 или 373 рейтинга ускорения на 1%. Это при условии ледяного щита.

Если условимся, что мана в среднем на 90% то мастери даст 1% усиления заклинаний на 333 рейтинге. Если 80% то 375.
Теперь о регене маны с 373 хасты. У меня получилось 131.7 мп5 или 131.7*1.07*1.05=147.9.

Итого 1% урона при 333 рейтинга имея 90% маны вс 1% ускорения при 373 рейтинга и 148 мп5(если руна то в 2 раза больше).
Какие-то совсем левые расчеты..

Символ манагнема вешает 6ти секундный БАФ на восстановление маны. Юзанув манагем с символом, а потом сразу прожать альтретайм (макросом, руками, неважно), на выходе после окончания действия альтертайма мы вновь получаем 6ти секундный бафф от манагема. Следовательно, при использовании глифованного гема вкупе с альтертаймом мы получаем двойное количество маны от гема

Только в большинстве случаев от этих двух гемов будет меньше пользы, чем от одного нормально использованного.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2012, 14:01:37 by highfly »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #114 : 03 Декабря, 2012, 14:01:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие-то совсем левые расчеты..

Где неправильно?
Они грядут

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #115 : 03 Декабря, 2012, 14:02:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие-то совсем левые расчеты..

Где неправильно?

Прочти хотя бы первый пост этой страницы.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #116 : 03 Декабря, 2012, 14:07:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочти хотя бы первый пост этой страницы.

И что я там должен найти?

Расчеты левые, где конкретно у меня не правильно?
Они грядут

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #117 : 03 Декабря, 2012, 14:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Символ манагнема вешает 6ти секундный БАФ на восстановление маны.

ну вот, можим когда хотим)) яж говорил, что можно юзать АТ с хорошим профитом))

Цитировать
Только в большинстве случаев от этих двух гемов будет меньше пользы, чем от одного нормально использованного.
пришел и испортил праздник xDD
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2012, 14:09:49 by Звездолет »

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #118 : 03 Декабря, 2012, 14:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, перековал весь крит в задницу хасту\мастери.
Какие трини для аркана профитнее?? Если одеваю космос+7% то рейтинга как раз на все тики хватает вроде.

Из набора есть
Новолуние
Лфр Ша
Космос нормал
Трешовая Пм на крит

Так и не понял.. в лфр вчера не попал поздно было.
С фрост армором и новолуние+ша на манекене 85 одиноком было 70к дпса 4 минуты. Это мало? я еще не приучился буртсу нормально сдавать.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #119 : 03 Декабря, 2012, 14:17:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочти хотя бы первый пост этой страницы.

И что я там должен найти?

Расчеты левые, где конкретно у меня не правильно?
Должен найти, что хаст не влияет на ротацию в плане использования маны, и то сколько лишнего регена он дает вообще не важно, это просто циферка ничего не показывающая.
Что касается процентов, то можно счесть это правильным, если сделать оговорку, что речь идет об уроне без хасты или мастери. Да и в принципе такое сравнение не совсем корректно. Ты думаешь, что если убрать твой процент хасты и добавить его в искусность, то дпс не изменится?

 

закрыть