WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии  (Прочитано 518520 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #75 : 02 Декабря, 2012, 17:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 25ке, особенно в хард мод режимах тоже нужно аоешить всем.

На фене ады не имунны к приморозке и имеют сравнительно небольшой запас ХП. Поэтому лучший вариант их убийства как по мне - приморозить и полить глифованым конусом холода. А дальше спам АЕ как филлер. Через 8 секунд если ады ещё живы - кидаем на танка ледяной заслон (талант 3 тира) и опять поливаем глифованым конусом.

НА мелджараке всё намного сложнее - там особо не постоишь в мили, поэтому вышеописанная комбинация будет достаточно геморная. Ещё я не проверя имунны или нет к приморозке его ады, если все таки имунны - то использовать данную комбинацию бессмысленно. Пробывал кидать огненный столб и спамить вспышкой с глифом - дпс херня полная.

ЗЫ: про вешать и раздотывать бомбу я не писал т.к. это само собой разумеющееся.
это понятно что нужно аоешить всем) просто в 25ке к примеру кто-то из локов может спекнуться в демо, а кто-то остатся в афли и т.д., в 10ке же такого не выйдет.
кон оф колдом.. в принципе норм вариант, но опять же, много не выдашь
мелджрак у меня просто особые опасения вызывает, потому что как убиваем таяка, то идем его траить в хм, а как там без аое дамага(

Ardolas, я смотрю вчерашние тесты тоже привели тебя в эту ветку? xDDD все так печально?

АоЕ там выше рассматривается.. предлагается брать глиф на конус холода итд) хотя арканы никогда в АоЕ не врывались
не, пока все устраивает, в фаере буду. после рейда сегоднешнего посмотрю

unavailable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #76 : 02 Декабря, 2012, 17:52:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
объясните мне нубу, как можно за 5-ти минутный бой 5-6 раз скидывать стаки?
можно их вообще не скидывать
Только если идти через эвок. Но это весомая потеря ДПСа.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #77 : 02 Декабря, 2012, 17:54:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
объясните мне нубу, как можно за 5-ти минутный бой 5-6 раз скидывать стаки?
можно их вообще не скидывать
Только если идти через эвок. Но это весомая потеря ДПСа.
не только

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #78 : 02 Декабря, 2012, 17:57:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то мне подсказывает, что аркан онли с руной играется

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #79 : 02 Декабря, 2012, 18:21:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
объясните мне нубу, как можно за 5-ти минутный бой 5-6 раз скидывать стаки?
можно их вообще не скидывать
Только если идти через эвок. Но это весомая потеря ДПСа.
не только

поделитесь знаниями?

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #80 : 02 Декабря, 2012, 18:32:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глиф на эвок маст хэв? т.к. камушки люблю поесть, а некоторые боссы живут долго и они кончаются, зараза...(

Имхо маст хэв.  Дело в том что если играть через руну то на многих босах главное даже не столько кнопки прожать сколько занять выгодное месторасположение - встать где нить подальше от всех, так что б рядом никакая зараза не крутилась и не бегала, кинуть под себя руну и стоять прожимать. В таком варианте хила в тебя по умолчанию будет входить меньше в силу того что ты стоишь отдельно от всех соответственно всяких хиловских луж и прочего под тобой не окажется. Какой нибудь резкий большой и не смертельный дамаг можно легко переживать под любым из щитов, а глиф с руны как раз таки регулярный пассивный селф хил. Если хочешь глянь мои логи - там что ни бос, то левая часть хила в меня как раз таки от руны идет, хилы на меня практически не отвлекаются.

Насчёт камушков - сейчас нет смысла жрать их по кд. ИМХО камушки для аркана это как спасительный глоток на случай когда 6 стаков набрано, 200к маны осталось и нет проков стрел что б продержаться дальше. Трёх камней на многих босов лично мне с головой хватает.

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #81 : 02 Декабря, 2012, 18:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
объясните мне нубу, как можно за 5-ти минутный бой 5-6 раз скидывать стаки?
можно их вообще не скидывать
Только если идти через эвок. Но это весомая потеря ДПСа.
не только

поделитесь знаниями?
Скорч.

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #82 : 02 Декабря, 2012, 18:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мелджрак у меня просто особые опасения вызывает, потому что как убиваем таяка, то идем его траить в хм, а как там без аое дамага(

Я был в четверг на мелджараке хм - результаты очень печальные. Как на нём аоешить я честно говоря до сих пор ломаю голову и точного ответа не знаю. Вариантов уйма - но какой из них наиболее профитный сказать не могу. Если сегодня попаду на него в рейд - потестирую ещё несколько вариантов, но лично у меня складывается такое впечатление что возможно самым профитным вариантом будет раздотывать живую бомбу и тунелить в одну цель.

Второй вариант который хочу попробывать - взять Бурю пустоты и через таб раскидывать на всех, по кд огненного взрыва раздотывать. Там будет бос и 5 адов, всего 6. Буря висит 12 секунд, для того что б повесить её на всех шестерых нужно 1,3*6=7,8 секунд. Добавить к этому времени ещё 1гкд необходимый для огненного взрыва и получится 9,1секунд чистого времени. 12-9,1=2,9 секунд сухой остаток при идеальном наложении через таб бури. Учитывая всякие непредвиденные ситуации аля моб выбежал из ренжа/не выделился табом/выделился не тот который нужно итд итп этот сухой остаток будет просто напросто нивелироваться - если всё таки будет оставаться то возможно в комбинацию можно будет добавить глифованый конус (если конечно достанет до мобов).  Но я почему то слабо верю в эту комбинацию (( на бумаге оно конечно гладко получается а в реальности что будет непонятно.

Ardolas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #83 : 02 Декабря, 2012, 18:54:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я думаю вариант разве что быть в фаере) хотя.. комбушен же урезали((

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #84 : 02 Декабря, 2012, 19:35:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господа арканы в связи с охренительным нерфом фаера и вот этому http://simulationcraft.org/510/Raid_T14H.html
.вопрос такой аркан ведь тащит да?))
Make Blizzard great again!

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #85 : 02 Декабря, 2012, 19:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорч.


Только что попробывал - мне понравилось.

Надо бы посчитать что всё таки профитнее и на сколько в циферьках - скидывать баражем 6 стаков и набирать их вспышкой или пару скорчей и продолжать долбить на максимальных стаках.


господа арканы в связи с охренительным нерфом фаера и вот этому http://simulationcraft.org/510/Raid_T14H.html
.вопрос такой аркан ведь тащит да?))


Хватит этой херне верить или попросите что б вам большим красным жирным шрифтом написали что это при условии что вы тупо на одной точке стоять будете - а на одной точке нигде стоять не придётся (гараджал не в счёт), а раз не придётся стоять то и дпса не будет.

unavailable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #86 : 02 Декабря, 2012, 19:45:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господа арканы в связи с охренительным нерфом фаера и вот этому http://simulationcraft.org/510/Raid_T14H.html
.вопрос такой аркан ведь тащит да?))

о да детка! как же долго я ждал этого момента, аж со времен окончания 4.2 :D
http://simulationcraft.org/420/Raid_T12H.html

Des

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десфрост
    • Класс: Маг
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #87 : 02 Декабря, 2012, 19:52:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве не обещали убрать касттайм у руны?

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #88 : 02 Декабря, 2012, 19:53:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорч.


Только что попробывал - мне понравилось.

Надо бы посчитать что всё таки профитнее и на сколько в циферьках - скидывать баражем 6 стаков и набирать их вспышкой или пару скорчей и продолжать долбить на максимальных стаках.


господа арканы в связи с охренительным нерфом фаера и вот этому http://simulationcraft.org/510/Raid_T14H.html
.вопрос такой аркан ведь тащит да?))


Хватит этой херне верить или попросите что б вам большим красным жирным шрифтом написали что это при условии что вы тупо на одной точке стоять будете - а на одной точке нигде стоять не придётся (гараджал не в счёт), а раз не придётся стоять то и дпса не будет.
так так теперь по подробней. крит в фаере срезали и комбуст в 2 раза. думаешь аркан при перебежках потеряет столько же что будет хуже фаера? сомневаюсь. единственный минус к мобильности аркана это то, что нид руна.   
Make Blizzard great again!

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #89 : 02 Декабря, 2012, 19:54:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве не обещали убрать касттайм у руны?
дес ты уже тестил аркана?) и как?)
Make Blizzard great again!

 

закрыть